Hubsan X4 FPV H501S / Pro

юра88
Go_Fly:

Паходу на верху ветерок неслабый! Крены дикие!! Яб не стал в такой ветрище летать…))

НУ да ветер был ! это наверное он его перевернул! а как же мне взять его под контроль, он же пытался когда падал что то сделать !
я новичок, думал потянет такой ветер , а нет(

Domovoi224
юра88:

вот видео смотреть с 7 минуты

Нет, это не мануал мод. Скорее, немного резкие повороты и порыв ветра. Система стабилизации не справилась. Далее простое “заруливание”. Квадрик падал в стабилизированном состоянии. Пытались играться высотой…стик - вверх в низ? Ну да ладно. Главное, что хап выжил, и даже хорошо держал точку. В конце похоже Вы пытались повторить ситуацию? 😃 Так его раскачивали… Не любит 501-й резкого управления. Не любит он подчиняться насилию, а диктует свои условия поведения., чем то схожих с поведением австралийского ленивца - медленно и плааааавноооо.

Go_Fly:

Яб не стал в такой ветрище летать

Присоединяюсь.

yuzer_666

Короче разобрал я квадрик, в лучах квадрика есть скемки со красными лампочками вот одна из них у меня не горит, это наводит на мысль что повредил провод когда вставлял аккум. Завтра перепаяю местами и проверю в чем дело, надеюсь что-то да проясниться

fedorovtambov
yuzer_666:

Короче разобрал я квадрик, в лучах квадрика есть скемки со красными лампочками вот одна из них у меня не горит, это наводит на мысль что повредил провод когда вставлял аккум. Завтра перепаяю местами и проверю в чем дело, надеюсь что-то да проясниться

удачи в поиске истины…напиши потом по итогу.

Domovoi224
yuzer_666:

есть скемки со красными лампочками вот одна из них у меня не горит,

Да не спешите Вы ничего перепаивать. Эти схемки называются - регуляторы. И если при калибровке допущена критическая ошибка, квадрик вырубает один из двигателей. Поэтому лампочка гореть и не будет. У меня правда из коробки двигатель не работал. Оказалось, разъём до конца не воткнули. Но и пару раз вырубался мотор, когда небрежно крутил на весу квадрик при калибровке компаса. Попробуйте при калибровке вращать квадрик в другом направлении. Если раньше крутили по часовой, попробуйте против…соблюдая все рекомендации инструкции при калибровке. Не исключено, что не придётся ничего перепаивать!!!

fedorovtambov:

наводит на мысль что повредил провод когда вставлял аккум.

Вы чего, аккум как обойму в ржавый ПМ вставляете? Ударом ладони! 😃

yuzer_666

[QUOTE=Domovoi224;6490342]Да не спешите Вы ничего перепаивать. Эти схемки называются - регуляторы. И если при калибровке допущена критическая ошибка, квадрик вырубает один из двигателей. Поэтому лампочка гореть и не будет. У меня правда из коробки двигатель не работал. Оказалось, разъём до конца не воткнули. Но и пару раз вырубался мотор, когда небрежно крутил на весу квадрик при калибровке компаса. Попробуйте при калибровке вращать квадрик в другом направлении. Если раньше крутили по часовой, попробуйте против…соблюдая все рекомендации инструкции при калибровке. Не исключено, что не придётся ничего перепаивать!!!

Очень хочу чтоб было как вы говорите. С самого утра планировал полет, сел на велик и погнал на поляну а тут такая лажа. Выходной испорчен(((
я его перепрошил, эффекта никакого((( лампочки подсветки горят. Завтра проверю еще раз, буду калибровать до упаду.
А вы уверены что при глюке контролера квад его автоматом вырубает?

Domovoi224
yuzer_666:

А вы уверены что при глюке контролера квад его автоматом вырубает?

Это из личного опыта. И не только моего!

yuzer_666
Domovoi224:

Это из личного опыта. И не только моего!

Просто я сегодня его раз 20 калибровал…

юра88

у меня не всегда получается откалибровать компас 1 , кручу очень долго то сидя то стоя , минут через 3-4 наконец то загораются зеленые огоньки тут все проходит быстро 2 оборота! у всех так??

Domovoi224
yuzer_666:

Просто я сегодня его раз 20 калибровал…

Как вариант, попробуйте откалибровать пульт и перебендить его с квадриком. Чтобы опробовать все возможные варианты, прежде чем лезть в него с паяльником. Т.е., диагностику от простого к сложному.
Перепрошивка штатно шла, всё как на видео?

юра88:

не всегда получается откалибровать компас 1

Если долго калибруется, значит идут какие то помехи. Не сильные.
Смените место в котором калибруете. Уберите металл и смартфон. Возможно часы, цепочка на руке, или пряжка на ремне. Что то мелкое, металлическое, к чему привыкли и не обращаем внимания. Пульт отодвиньте на метр.

yuzer_666
Domovoi224:

Как вариант, попробуйте откалибровать пульт и перебендить его с квадриком. Чтобы опробовать все возможные варианты, прежде чем лезть в него с паяльником. Т.е., диагностику от простого к сложному.
Перепрошивка штатно шла, всё как на видео?

Да, все прошло как надо а вот пульт не захотел. Подскажите как калибровать квад с пульта, на что нажать надо чтоб пошел процесс калибровки. Напишите еще как перебендить, я новичек в этом деле.

Vladimir2005

[QUOTE=yuzer_666;6490421]Да, все прошло как надо а вот пульт не захотел. Подскажите как калибровать квад с пульта, на что нажать надо чтоб пошел процесс калибровки. Напишите еще как перебендить, я новичек в этом деле.[/QUOTE

выше уж было много раз…

Domovoi224
yuzer_666:

как перебендить, я новичек в этом деле.

В инструкции к квадрокоптеру, понятно написано как калибруется пульт и переподключается к квадру. Русский мануал есть на официальной странице. Там же, USB 2.0 драйвер, для подключения пульта и коптера к компу (если комп не видит).

yuzer_666:

Да, все прошло как надо а вот пульт не захотел.

Ну, значит не всё пошло… Смотрим ВНИМАТЕЛЬНО видео инструкцию с момента прошивки пульта и делаем тоже самое ещё раз. Предварительно установив драйвер. Должно всё получиться.

fedorovtambov
yuzer_666:

Да, все прошло как надо а вот пульт не захотел. Подскажите как калибровать квад с пульта, на что нажать надо чтоб пошел процесс калибровки. Напишите еще как перебендить, я новичек в этом деле.

принудительная калибровка квадра запускается так- левый стик отводите влево ( насколько помню на память) а правым стиком делаете несколько раз влево вправо. и должна включиться калибровка компаса.

Roman8888
юра88:

А Вы почитайте форум по внимательней…узнаете, в какой момент квадрик переходит в “мануал”. Всё как по нотам… После быстрого подъёма в верх, видно передавили стик резко вниз. Тут же просадка, и срыв в мануал, к которому Вы оказались не готовы. Далее, “заруливание” и падение. Принимаем к сведению и не расстраиваемся. Не Вы один. У кого угодно, в любой момент это может случиться, стоит только увлечься полётом.

вот видео смотреть с 7 минуты

www.youtube.com/watch?v=2w5leA6npq0

люди были шокированы что это с небо упало)))) нло какое то)) а потом улетело куда то))[/QUOTE]

Зачетный видос . Движки глушил ? Или он сразу стартанул как его подняли. У меня на автовозврат домой так колбасило на 100 метрах сразу вырубил и ручками выправил.

yuzer_666

Неа не хочет запускаться движок никак и перегрев адский ((( обидней всего что я жду еще 3 аккума, трекер и шторку для пульта… вообще жопа…

У кого есть сломанный квад до рассмотрю покупку частей.

fedorovtambov
yuzer_666:

Неа не хочет запускаться движок никак и перегрев адский ((( обидней всего что я жду еще 3 аккума, трекер и шторку для пульта… вообще жопа…

У кого есть сломанный квад до рассмотрю покупку частей.

да уж обидно…надо определить в чем причина…потом заказывать запчасти…
можете попробовать поменять местами регуляторы чтобы понять в чем дело, ну и тоже самое наверно можно с движками поробовать чтобы вычислить проблему.

Doctore

Пришла посылка с квадрокоптером с гирбеста. В комплекте блок питания от зарядки на 120v с вилкой без адаптера. Если подключить к нашей сети не сгорит? У кого нибудь такой приходил? Перечитал все страницы, такой проблемы ни у кого не видел, я что первый?

Mack5
Doctore:

В комплекте блок питания от зарядки на 120v

Обычно пишут 120-240v. Архаизм какой-то.