Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А никто не сталкивался с таким явлением:
У всех видео зелёное, а у меня тёмно-фиолетовое вместо зелёного. В искусственном освещении всё нормально. ИК или УФ влияние?
Известная проблемка. Лечится лехко, если не изменяет склероз… Ето матрица не перешла в нужный режим по каким=то причинам. .Прекрыть ладошкай линзу и подержать потом отпустить и посмореть. Не вышло - повторить до исправления проблеммы.
Насмотревшись у зарубежных коллег,решил поставить светофильтр отрубающий уф солнца (пластиковые старые очки)…,тем самым уменьшить вибрационные помехи на видео… пока в полете не смотрел.но думаю хуже не будет…
ООчень ждём тестового видива!😉
После быстрого подъёма в верх, видно передавили стик резко вниз. Тут же просадка, и срыв в мануал, к которому Вы оказались не готовы.
Нет, ну все-таки это неправильно, когда коптер так себя ведет. Может, как-то связаться с разрабами, чтобы поправили в новой прошивке? По мне, так переход между режимами должен быть только по воле пилота.
вот видео смотреть с 7 минуты люди были шокированы что это с небо упало)))) нло какое то)) а потом улетело куда то))
Паходу на верху ветерок неслабый! Крены дикие!! Яб не стал в такой ветрище летать…))
Паходу на верху ветерок неслабый! Крены дикие!! Яб не стал в такой ветрище летать…))
НУ да ветер был ! это наверное он его перевернул! а как же мне взять его под контроль, он же пытался когда падал что то сделать !
я новичок, думал потянет такой ветер , а нет(
вот видео смотреть с 7 минуты
Нет, это не мануал мод. Скорее, немного резкие повороты и порыв ветра. Система стабилизации не справилась. Далее простое “заруливание”. Квадрик падал в стабилизированном состоянии. Пытались играться высотой…стик - вверх в низ? Ну да ладно. Главное, что хап выжил, и даже хорошо держал точку. В конце похоже Вы пытались повторить ситуацию? 😃 Так его раскачивали… Не любит 501-й резкого управления. Не любит он подчиняться насилию, а диктует свои условия поведения., чем то схожих с поведением австралийского ленивца - медленно и плааааавноооо.
Яб не стал в такой ветрище летать
Присоединяюсь.
Короче разобрал я квадрик, в лучах квадрика есть скемки со красными лампочками вот одна из них у меня не горит, это наводит на мысль что повредил провод когда вставлял аккум. Завтра перепаяю местами и проверю в чем дело, надеюсь что-то да проясниться
Короче разобрал я квадрик, в лучах квадрика есть скемки со красными лампочками вот одна из них у меня не горит, это наводит на мысль что повредил провод когда вставлял аккум. Завтра перепаяю местами и проверю в чем дело, надеюсь что-то да проясниться
удачи в поиске истины…напиши потом по итогу.
есть скемки со красными лампочками вот одна из них у меня не горит,
Да не спешите Вы ничего перепаивать. Эти схемки называются - регуляторы. И если при калибровке допущена критическая ошибка, квадрик вырубает один из двигателей. Поэтому лампочка гореть и не будет. У меня правда из коробки двигатель не работал. Оказалось, разъём до конца не воткнули. Но и пару раз вырубался мотор, когда небрежно крутил на весу квадрик при калибровке компаса. Попробуйте при калибровке вращать квадрик в другом направлении. Если раньше крутили по часовой, попробуйте против…соблюдая все рекомендации инструкции при калибровке. Не исключено, что не придётся ничего перепаивать!!!
наводит на мысль что повредил провод когда вставлял аккум.
Вы чего, аккум как обойму в ржавый ПМ вставляете? Ударом ладони! 😃
[QUOTE=Domovoi224;6490342]Да не спешите Вы ничего перепаивать. Эти схемки называются - регуляторы. И если при калибровке допущена критическая ошибка, квадрик вырубает один из двигателей. Поэтому лампочка гореть и не будет. У меня правда из коробки двигатель не работал. Оказалось, разъём до конца не воткнули. Но и пару раз вырубался мотор, когда небрежно крутил на весу квадрик при калибровке компаса. Попробуйте при калибровке вращать квадрик в другом направлении. Если раньше крутили по часовой, попробуйте против…соблюдая все рекомендации инструкции при калибровке. Не исключено, что не придётся ничего перепаивать!!!
Очень хочу чтоб было как вы говорите. С самого утра планировал полет, сел на велик и погнал на поляну а тут такая лажа. Выходной испорчен(((
я его перепрошил, эффекта никакого((( лампочки подсветки горят. Завтра проверю еще раз, буду калибровать до упаду.
А вы уверены что при глюке контролера квад его автоматом вырубает?
А вы уверены что при глюке контролера квад его автоматом вырубает?
Это из личного опыта. И не только моего!
Это из личного опыта. И не только моего!
Просто я сегодня его раз 20 калибровал…
у меня не всегда получается откалибровать компас 1 , кручу очень долго то сидя то стоя , минут через 3-4 наконец то загораются зеленые огоньки тут все проходит быстро 2 оборота! у всех так??
Просто я сегодня его раз 20 калибровал…
Как вариант, попробуйте откалибровать пульт и перебендить его с квадриком. Чтобы опробовать все возможные варианты, прежде чем лезть в него с паяльником. Т.е., диагностику от простого к сложному.
Перепрошивка штатно шла, всё как на видео?
не всегда получается откалибровать компас 1
Если долго калибруется, значит идут какие то помехи. Не сильные.
Смените место в котором калибруете. Уберите металл и смартфон. Возможно часы, цепочка на руке, или пряжка на ремне. Что то мелкое, металлическое, к чему привыкли и не обращаем внимания. Пульт отодвиньте на метр.
Как вариант, попробуйте откалибровать пульт и перебендить его с квадриком. Чтобы опробовать все возможные варианты, прежде чем лезть в него с паяльником. Т.е., диагностику от простого к сложному.
Перепрошивка штатно шла, всё как на видео?
Да, все прошло как надо а вот пульт не захотел. Подскажите как калибровать квад с пульта, на что нажать надо чтоб пошел процесс калибровки. Напишите еще как перебендить, я новичек в этом деле.
[QUOTE=yuzer_666;6490421]Да, все прошло как надо а вот пульт не захотел. Подскажите как калибровать квад с пульта, на что нажать надо чтоб пошел процесс калибровки. Напишите еще как перебендить, я новичек в этом деле.[/QUOTE
выше уж было много раз…
как перебендить, я новичек в этом деле.
В инструкции к квадрокоптеру, понятно написано как калибруется пульт и переподключается к квадру. Русский мануал есть на официальной странице. Там же, USB 2.0 драйвер, для подключения пульта и коптера к компу (если комп не видит).
Да, все прошло как надо а вот пульт не захотел.
Ну, значит не всё пошло… Смотрим ВНИМАТЕЛЬНО видео инструкцию с момента прошивки пульта и делаем тоже самое ещё раз. Предварительно установив драйвер. Должно всё получиться.
Да, все прошло как надо а вот пульт не захотел. Подскажите как калибровать квад с пульта, на что нажать надо чтоб пошел процесс калибровки. Напишите еще как перебендить, я новичек в этом деле.
принудительная калибровка квадра запускается так- левый стик отводите влево ( насколько помню на память) а правым стиком делаете несколько раз влево вправо. и должна включиться калибровка компаса.
А Вы почитайте форум по внимательней…узнаете, в какой момент квадрик переходит в “мануал”. Всё как по нотам… После быстрого подъёма в верх, видно передавили стик резко вниз. Тут же просадка, и срыв в мануал, к которому Вы оказались не готовы. Далее, “заруливание” и падение. Принимаем к сведению и не расстраиваемся. Не Вы один. У кого угодно, в любой момент это может случиться, стоит только увлечься полётом.
вот видео смотреть с 7 минуты
www.youtube.com/watch?v=2w5leA6npq0
люди были шокированы что это с небо упало)))) нло какое то)) а потом улетело куда то))[/QUOTE]
Зачетный видос . Движки глушил ? Или он сразу стартанул как его подняли. У меня на автовозврат домой так колбасило на 100 метрах сразу вырубил и ручками выправил.
Интересно 😃. Антенны наворотил.
Неа не хочет запускаться движок никак и перегрев адский ((( обидней всего что я жду еще 3 аккума, трекер и шторку для пульта… вообще жопа…
У кого есть сломанный квад до рассмотрю покупку частей.
Неа не хочет запускаться движок никак и перегрев адский ((( обидней всего что я жду еще 3 аккума, трекер и шторку для пульта… вообще жопа…
У кого есть сломанный квад до рассмотрю покупку частей.
да уж обидно…надо определить в чем причина…потом заказывать запчасти…
можете попробовать поменять местами регуляторы чтобы понять в чем дело, ну и тоже самое наверно можно с движками поробовать чтобы вычислить проблему.