Hubsan X4 FPV H501S / Pro

юра88

почему квадрик теряет управление ?? сегодня летал минут 7 взлетел повыше метров на 100 удаленность 50 и вдруг он начал делать флипы и рухнул с такой высоты , я пытался взять управление на себя выключал режип жпс и снова включал , а толку 0. Пульт про, прошивка стоит без лимита высоты и возврат на 50 м! щас видео еще покажу

Domovoi224
yuzer_666:

Еще он сильно стал нагреваться, просто откалибровал выключил движки простоял так 5 минут, температура была запредельной

Что именно грелось? Батарея, главная материнская плата с процессором, лучи с регуляторами? Где было наиболее горячее место?
Сдаётся, что не откалиброван он у Вас должным образом был, а Вы его не выключили и оставили включённым. Если так,то ЦП пытался обработать “кривые” данные, вот и грелся как утюг. Если при запуске не работает один из винтов, обычно задний левый, то как Вам и писали выше, калибруйте компас…подальше от металла! Так что, не спешите его отправлять по гарантии продавцу.

юра88:

взлетел повыше метров на 100

А Вы почитайте форум по внимательней…узнаете, в какой момент квадрик переходит в “мануал”. Всё как по нотам… После быстрого подъёма в верх, видно передавили стик резко вниз. Тут же просадка, и срыв в мануал, к которому Вы оказались не готовы. Далее, “заруливание” и падение. Принимаем к сведению и не расстраиваемся. Не Вы один. У кого угодно, в любой момент это может случиться, стоит только увлечься полётом.

yuzer_666
Domovoi224:

то именно грелось? Батарея, главная материнская плата с процессором, лучи с регуляторами? Где было наиболее горячее место?
Сдаётся, что не откалиброван он у Вас должным образом был, а Вы его не выключили и оставили включённым. Если так,то ЦП пытался обработать “кривые” данные, вот и грелся как утюг. Если при запуске не работает один из винтов, обычно задний левый, то как Вам и писали выше, калибруйте компас…подальше от металла! Так что, не спешите его отправлять по гарантии продавцу.

Не работает правый задний!
Греется плата что под аккумом, запускал не вставляя аккум в квад!

Перепрошивка может помочь?

Domovoi224
Shu:

У всех видео зелёное, а у меня тёмно-фиолетовое вместо зелёного.

Что делать в этом случае, сказать не могу.
А вот левый край изображения, у меня тоже не резкий, а размытый немного. Походу, какой то заводской дефект при сборке камер в какой то из партий.

yuzer_666:

Перепрошивка может помочь?

хз…но попробовать надо. Хуже скорее всего не будет. Но прежде, сделайте обе калибровки. Не работающий движок, явный намёк на это действо.

юра88

А Вы почитайте форум по внимательней…узнаете, в какой момент квадрик переходит в “мануал”. Всё как по нотам… После быстрого подъёма в верх, видно передавили стик резко вниз. Тут же просадка, и срыв в мануал, к которому Вы оказались не готовы. Далее, “заруливание” и падение. Принимаем к сведению и не расстраиваемся. Не Вы один. У кого угодно, в любой момент это может случиться, стоит только увлечься полётом.[/QUOTE]

вот видео смотреть с 7 минуты

www.youtube.com/watch?v=2w5leA6npq0

люди были шокированы что это с небо упало)))) нло какое то)) а потом улетело куда то))

Go_Fly
Shu:

А никто не сталкивался с таким явлением:

У всех видео зелёное, а у меня тёмно-фиолетовое вместо зелёного. В искусственном освещении всё нормально. ИК или УФ влияние?

Известная проблемка. Лечится лехко, если не изменяет склероз… Ето матрица не перешла в нужный режим по каким=то причинам. .Прекрыть ладошкай линзу и подержать потом отпустить и посмореть. Не вышло - повторить до исправления проблеммы.

Vladimir2005:

Насмотревшись у зарубежных коллег,решил поставить светофильтр отрубающий уф солнца (пластиковые старые очки)…,тем самым уменьшить вибрационные помехи на видео… пока в полете не смотрел.но думаю хуже не будет…

ООчень ждём тестового видива!😉

alexxx365
юра88:

После быстрого подъёма в верх, видно передавили стик резко вниз. Тут же просадка, и срыв в мануал, к которому Вы оказались не готовы.

Нет, ну все-таки это неправильно, когда коптер так себя ведет. Может, как-то связаться с разрабами, чтобы поправили в новой прошивке? По мне, так переход между режимами должен быть только по воле пилота.

Go_Fly
юра88:

вот видео смотреть с 7 минуты люди были шокированы что это с небо упало)))) нло какое то)) а потом улетело куда то))

Паходу на верху ветерок неслабый! Крены дикие!! Яб не стал в такой ветрище летать…))

юра88
Go_Fly:

Паходу на верху ветерок неслабый! Крены дикие!! Яб не стал в такой ветрище летать…))

НУ да ветер был ! это наверное он его перевернул! а как же мне взять его под контроль, он же пытался когда падал что то сделать !
я новичок, думал потянет такой ветер , а нет(

Domovoi224
юра88:

вот видео смотреть с 7 минуты

Нет, это не мануал мод. Скорее, немного резкие повороты и порыв ветра. Система стабилизации не справилась. Далее простое “заруливание”. Квадрик падал в стабилизированном состоянии. Пытались играться высотой…стик - вверх в низ? Ну да ладно. Главное, что хап выжил, и даже хорошо держал точку. В конце похоже Вы пытались повторить ситуацию? 😃 Так его раскачивали… Не любит 501-й резкого управления. Не любит он подчиняться насилию, а диктует свои условия поведения., чем то схожих с поведением австралийского ленивца - медленно и плааааавноооо.

Go_Fly:

Яб не стал в такой ветрище летать

Присоединяюсь.

yuzer_666

Короче разобрал я квадрик, в лучах квадрика есть скемки со красными лампочками вот одна из них у меня не горит, это наводит на мысль что повредил провод когда вставлял аккум. Завтра перепаяю местами и проверю в чем дело, надеюсь что-то да проясниться

fedorovtambov
yuzer_666:

Короче разобрал я квадрик, в лучах квадрика есть скемки со красными лампочками вот одна из них у меня не горит, это наводит на мысль что повредил провод когда вставлял аккум. Завтра перепаяю местами и проверю в чем дело, надеюсь что-то да проясниться

удачи в поиске истины…напиши потом по итогу.

Domovoi224
yuzer_666:

есть скемки со красными лампочками вот одна из них у меня не горит,

Да не спешите Вы ничего перепаивать. Эти схемки называются - регуляторы. И если при калибровке допущена критическая ошибка, квадрик вырубает один из двигателей. Поэтому лампочка гореть и не будет. У меня правда из коробки двигатель не работал. Оказалось, разъём до конца не воткнули. Но и пару раз вырубался мотор, когда небрежно крутил на весу квадрик при калибровке компаса. Попробуйте при калибровке вращать квадрик в другом направлении. Если раньше крутили по часовой, попробуйте против…соблюдая все рекомендации инструкции при калибровке. Не исключено, что не придётся ничего перепаивать!!!

fedorovtambov:

наводит на мысль что повредил провод когда вставлял аккум.

Вы чего, аккум как обойму в ржавый ПМ вставляете? Ударом ладони! 😃

yuzer_666

[QUOTE=Domovoi224;6490342]Да не спешите Вы ничего перепаивать. Эти схемки называются - регуляторы. И если при калибровке допущена критическая ошибка, квадрик вырубает один из двигателей. Поэтому лампочка гореть и не будет. У меня правда из коробки двигатель не работал. Оказалось, разъём до конца не воткнули. Но и пару раз вырубался мотор, когда небрежно крутил на весу квадрик при калибровке компаса. Попробуйте при калибровке вращать квадрик в другом направлении. Если раньше крутили по часовой, попробуйте против…соблюдая все рекомендации инструкции при калибровке. Не исключено, что не придётся ничего перепаивать!!!

Очень хочу чтоб было как вы говорите. С самого утра планировал полет, сел на велик и погнал на поляну а тут такая лажа. Выходной испорчен(((
я его перепрошил, эффекта никакого((( лампочки подсветки горят. Завтра проверю еще раз, буду калибровать до упаду.
А вы уверены что при глюке контролера квад его автоматом вырубает?

Domovoi224
yuzer_666:

А вы уверены что при глюке контролера квад его автоматом вырубает?

Это из личного опыта. И не только моего!

yuzer_666
Domovoi224:

Это из личного опыта. И не только моего!

Просто я сегодня его раз 20 калибровал…

юра88

у меня не всегда получается откалибровать компас 1 , кручу очень долго то сидя то стоя , минут через 3-4 наконец то загораются зеленые огоньки тут все проходит быстро 2 оборота! у всех так??

Domovoi224
yuzer_666:

Просто я сегодня его раз 20 калибровал…

Как вариант, попробуйте откалибровать пульт и перебендить его с квадриком. Чтобы опробовать все возможные варианты, прежде чем лезть в него с паяльником. Т.е., диагностику от простого к сложному.
Перепрошивка штатно шла, всё как на видео?

юра88:

не всегда получается откалибровать компас 1

Если долго калибруется, значит идут какие то помехи. Не сильные.
Смените место в котором калибруете. Уберите металл и смартфон. Возможно часы, цепочка на руке, или пряжка на ремне. Что то мелкое, металлическое, к чему привыкли и не обращаем внимания. Пульт отодвиньте на метр.

yuzer_666
Domovoi224:

Как вариант, попробуйте откалибровать пульт и перебендить его с квадриком. Чтобы опробовать все возможные варианты, прежде чем лезть в него с паяльником. Т.е., диагностику от простого к сложному.
Перепрошивка штатно шла, всё как на видео?

Да, все прошло как надо а вот пульт не захотел. Подскажите как калибровать квад с пульта, на что нажать надо чтоб пошел процесс калибровки. Напишите еще как перебендить, я новичек в этом деле.

Vladimir2005

[QUOTE=yuzer_666;6490421]Да, все прошло как надо а вот пульт не захотел. Подскажите как калибровать квад с пульта, на что нажать надо чтоб пошел процесс калибровки. Напишите еще как перебендить, я новичек в этом деле.[/QUOTE

выше уж было много раз…

Domovoi224
yuzer_666:

как перебендить, я новичек в этом деле.

В инструкции к квадрокоптеру, понятно написано как калибруется пульт и переподключается к квадру. Русский мануал есть на официальной странице. Там же, USB 2.0 драйвер, для подключения пульта и коптера к компу (если комп не видит).

yuzer_666:

Да, все прошло как надо а вот пульт не захотел.

Ну, значит не всё пошло… Смотрим ВНИМАТЕЛЬНО видео инструкцию с момента прошивки пульта и делаем тоже самое ещё раз. Предварительно установив драйвер. Должно всё получиться.