Hubsan X4 FPV H501S / Pro

yuzer_666
Vladimir2005:

Сообщение от yuzer_666
Блин((( Не могу понять что с квадом хотел сегодня совершить третий полет на нем((( на пульте при включений квада надпись check gyro sense, если же сразу калибровать пульт то запускается но один движок перестал работать((( кто знает как быть?
НУ вообще то так и должно с начало check gyro sense -потом само гаснет,и следующее калибровка 1 и 2 горизонтально и вертикальная квадра…и все должно запускаться…

Еще он сильно стал нагреваться, просто откалибровал выключил движки простоял так 5 минут, температура была запредельной((( неужели ему хана, прошла неделя как я его купил(((

Shu

А никто не сталкивался с таким явлением:

У всех видео зелёное, а у меня тёмно-фиолетовое вместо зелёного. В искусственном освещении всё нормально. ИК или УФ влияние?

юра88

почему квадрик теряет управление ?? сегодня летал минут 7 взлетел повыше метров на 100 удаленность 50 и вдруг он начал делать флипы и рухнул с такой высоты , я пытался взять управление на себя выключал режип жпс и снова включал , а толку 0. Пульт про, прошивка стоит без лимита высоты и возврат на 50 м! щас видео еще покажу

Domovoi224
yuzer_666:

Еще он сильно стал нагреваться, просто откалибровал выключил движки простоял так 5 минут, температура была запредельной

Что именно грелось? Батарея, главная материнская плата с процессором, лучи с регуляторами? Где было наиболее горячее место?
Сдаётся, что не откалиброван он у Вас должным образом был, а Вы его не выключили и оставили включённым. Если так,то ЦП пытался обработать “кривые” данные, вот и грелся как утюг. Если при запуске не работает один из винтов, обычно задний левый, то как Вам и писали выше, калибруйте компас…подальше от металла! Так что, не спешите его отправлять по гарантии продавцу.

юра88:

взлетел повыше метров на 100

А Вы почитайте форум по внимательней…узнаете, в какой момент квадрик переходит в “мануал”. Всё как по нотам… После быстрого подъёма в верх, видно передавили стик резко вниз. Тут же просадка, и срыв в мануал, к которому Вы оказались не готовы. Далее, “заруливание” и падение. Принимаем к сведению и не расстраиваемся. Не Вы один. У кого угодно, в любой момент это может случиться, стоит только увлечься полётом.

yuzer_666
Domovoi224:

то именно грелось? Батарея, главная материнская плата с процессором, лучи с регуляторами? Где было наиболее горячее место?
Сдаётся, что не откалиброван он у Вас должным образом был, а Вы его не выключили и оставили включённым. Если так,то ЦП пытался обработать “кривые” данные, вот и грелся как утюг. Если при запуске не работает один из винтов, обычно задний левый, то как Вам и писали выше, калибруйте компас…подальше от металла! Так что, не спешите его отправлять по гарантии продавцу.

Не работает правый задний!
Греется плата что под аккумом, запускал не вставляя аккум в квад!

Перепрошивка может помочь?

Domovoi224
Shu:

У всех видео зелёное, а у меня тёмно-фиолетовое вместо зелёного.

Что делать в этом случае, сказать не могу.
А вот левый край изображения, у меня тоже не резкий, а размытый немного. Походу, какой то заводской дефект при сборке камер в какой то из партий.

yuzer_666:

Перепрошивка может помочь?

хз…но попробовать надо. Хуже скорее всего не будет. Но прежде, сделайте обе калибровки. Не работающий движок, явный намёк на это действо.

юра88

А Вы почитайте форум по внимательней…узнаете, в какой момент квадрик переходит в “мануал”. Всё как по нотам… После быстрого подъёма в верх, видно передавили стик резко вниз. Тут же просадка, и срыв в мануал, к которому Вы оказались не готовы. Далее, “заруливание” и падение. Принимаем к сведению и не расстраиваемся. Не Вы один. У кого угодно, в любой момент это может случиться, стоит только увлечься полётом.[/QUOTE]

вот видео смотреть с 7 минуты

www.youtube.com/watch?v=2w5leA6npq0

люди были шокированы что это с небо упало)))) нло какое то)) а потом улетело куда то))

Go_Fly
Shu:

А никто не сталкивался с таким явлением:

У всех видео зелёное, а у меня тёмно-фиолетовое вместо зелёного. В искусственном освещении всё нормально. ИК или УФ влияние?

Известная проблемка. Лечится лехко, если не изменяет склероз… Ето матрица не перешла в нужный режим по каким=то причинам. .Прекрыть ладошкай линзу и подержать потом отпустить и посмореть. Не вышло - повторить до исправления проблеммы.

Vladimir2005:

Насмотревшись у зарубежных коллег,решил поставить светофильтр отрубающий уф солнца (пластиковые старые очки)…,тем самым уменьшить вибрационные помехи на видео… пока в полете не смотрел.но думаю хуже не будет…

ООчень ждём тестового видива!😉

alexxx365
юра88:

После быстрого подъёма в верх, видно передавили стик резко вниз. Тут же просадка, и срыв в мануал, к которому Вы оказались не готовы.

Нет, ну все-таки это неправильно, когда коптер так себя ведет. Может, как-то связаться с разрабами, чтобы поправили в новой прошивке? По мне, так переход между режимами должен быть только по воле пилота.

Go_Fly
юра88:

вот видео смотреть с 7 минуты люди были шокированы что это с небо упало)))) нло какое то)) а потом улетело куда то))

Паходу на верху ветерок неслабый! Крены дикие!! Яб не стал в такой ветрище летать…))

юра88
Go_Fly:

Паходу на верху ветерок неслабый! Крены дикие!! Яб не стал в такой ветрище летать…))

НУ да ветер был ! это наверное он его перевернул! а как же мне взять его под контроль, он же пытался когда падал что то сделать !
я новичок, думал потянет такой ветер , а нет(

Domovoi224
юра88:

вот видео смотреть с 7 минуты

Нет, это не мануал мод. Скорее, немного резкие повороты и порыв ветра. Система стабилизации не справилась. Далее простое “заруливание”. Квадрик падал в стабилизированном состоянии. Пытались играться высотой…стик - вверх в низ? Ну да ладно. Главное, что хап выжил, и даже хорошо держал точку. В конце похоже Вы пытались повторить ситуацию? 😃 Так его раскачивали… Не любит 501-й резкого управления. Не любит он подчиняться насилию, а диктует свои условия поведения., чем то схожих с поведением австралийского ленивца - медленно и плааааавноооо.

Go_Fly:

Яб не стал в такой ветрище летать

Присоединяюсь.

yuzer_666

Короче разобрал я квадрик, в лучах квадрика есть скемки со красными лампочками вот одна из них у меня не горит, это наводит на мысль что повредил провод когда вставлял аккум. Завтра перепаяю местами и проверю в чем дело, надеюсь что-то да проясниться

fedorovtambov
yuzer_666:

Короче разобрал я квадрик, в лучах квадрика есть скемки со красными лампочками вот одна из них у меня не горит, это наводит на мысль что повредил провод когда вставлял аккум. Завтра перепаяю местами и проверю в чем дело, надеюсь что-то да проясниться

удачи в поиске истины…напиши потом по итогу.

Domovoi224
yuzer_666:

есть скемки со красными лампочками вот одна из них у меня не горит,

Да не спешите Вы ничего перепаивать. Эти схемки называются - регуляторы. И если при калибровке допущена критическая ошибка, квадрик вырубает один из двигателей. Поэтому лампочка гореть и не будет. У меня правда из коробки двигатель не работал. Оказалось, разъём до конца не воткнули. Но и пару раз вырубался мотор, когда небрежно крутил на весу квадрик при калибровке компаса. Попробуйте при калибровке вращать квадрик в другом направлении. Если раньше крутили по часовой, попробуйте против…соблюдая все рекомендации инструкции при калибровке. Не исключено, что не придётся ничего перепаивать!!!

fedorovtambov:

наводит на мысль что повредил провод когда вставлял аккум.

Вы чего, аккум как обойму в ржавый ПМ вставляете? Ударом ладони! 😃

yuzer_666

[QUOTE=Domovoi224;6490342]Да не спешите Вы ничего перепаивать. Эти схемки называются - регуляторы. И если при калибровке допущена критическая ошибка, квадрик вырубает один из двигателей. Поэтому лампочка гореть и не будет. У меня правда из коробки двигатель не работал. Оказалось, разъём до конца не воткнули. Но и пару раз вырубался мотор, когда небрежно крутил на весу квадрик при калибровке компаса. Попробуйте при калибровке вращать квадрик в другом направлении. Если раньше крутили по часовой, попробуйте против…соблюдая все рекомендации инструкции при калибровке. Не исключено, что не придётся ничего перепаивать!!!

Очень хочу чтоб было как вы говорите. С самого утра планировал полет, сел на велик и погнал на поляну а тут такая лажа. Выходной испорчен(((
я его перепрошил, эффекта никакого((( лампочки подсветки горят. Завтра проверю еще раз, буду калибровать до упаду.
А вы уверены что при глюке контролера квад его автоматом вырубает?

Domovoi224
yuzer_666:

А вы уверены что при глюке контролера квад его автоматом вырубает?

Это из личного опыта. И не только моего!

yuzer_666
Domovoi224:

Это из личного опыта. И не только моего!

Просто я сегодня его раз 20 калибровал…

юра88

у меня не всегда получается откалибровать компас 1 , кручу очень долго то сидя то стоя , минут через 3-4 наконец то загораются зеленые огоньки тут все проходит быстро 2 оборота! у всех так??

Domovoi224
yuzer_666:

Просто я сегодня его раз 20 калибровал…

Как вариант, попробуйте откалибровать пульт и перебендить его с квадриком. Чтобы опробовать все возможные варианты, прежде чем лезть в него с паяльником. Т.е., диагностику от простого к сложному.
Перепрошивка штатно шла, всё как на видео?

юра88:

не всегда получается откалибровать компас 1

Если долго калибруется, значит идут какие то помехи. Не сильные.
Смените место в котором калибруете. Уберите металл и смартфон. Возможно часы, цепочка на руке, или пряжка на ремне. Что то мелкое, металлическое, к чему привыкли и не обращаем внимания. Пульт отодвиньте на метр.

yuzer_666
Domovoi224:

Как вариант, попробуйте откалибровать пульт и перебендить его с квадриком. Чтобы опробовать все возможные варианты, прежде чем лезть в него с паяльником. Т.е., диагностику от простого к сложному.
Перепрошивка штатно шла, всё как на видео?

Да, все прошло как надо а вот пульт не захотел. Подскажите как калибровать квад с пульта, на что нажать надо чтоб пошел процесс калибровки. Напишите еще как перебендить, я новичек в этом деле.