Hubsan X4 FPV H501S / Pro
в о
Блин((( Не могу понять что с квадом хотел сегодня совершить третий полет на нем((( на пульте при включений квада надпись check gyro sense, если же сразу калибровать пульт то запускается но один движок перестал работать((( кто знает как быть?
Блин((( Не могу понять что с квадом хотел сегодня совершить третий полет на нем((( на пульте при включений квада надпись check gyro sense, если же сразу калибровать пульт то запускается но один движок перестал работать((( кто знает как быть?
НУ вообще то так и должно с начало check gyro sense -потом само гаснет,и следующее калибровка 1 и 2 горизонтально и вертикальная квадра…и все должно запускаться…
А меня баклан подбил… Думаю что с пультом делать.
Есть в продаже этот квадр без пульта.
Сообщение от yuzer_666
Блин((( Не могу понять что с квадом хотел сегодня совершить третий полет на нем((( на пульте при включений квада надпись check gyro sense, если же сразу калибровать пульт то запускается но один движок перестал работать((( кто знает как быть?
НУ вообще то так и должно с начало check gyro sense -потом само гаснет,и следующее калибровка 1 и 2 горизонтально и вертикальная квадра…и все должно запускаться…
Еще он сильно стал нагреваться, просто откалибровал выключил движки простоял так 5 минут, температура была запредельной((( неужели ему хана, прошла неделя как я его купил(((
А никто не сталкивался с таким явлением:
У всех видео зелёное, а у меня тёмно-фиолетовое вместо зелёного. В искусственном освещении всё нормально. ИК или УФ влияние?
почему квадрик теряет управление ?? сегодня летал минут 7 взлетел повыше метров на 100 удаленность 50 и вдруг он начал делать флипы и рухнул с такой высоты , я пытался взять управление на себя выключал режип жпс и снова включал , а толку 0. Пульт про, прошивка стоит без лимита высоты и возврат на 50 м! щас видео еще покажу
Еще он сильно стал нагреваться, просто откалибровал выключил движки простоял так 5 минут, температура была запредельной
Что именно грелось? Батарея, главная материнская плата с процессором, лучи с регуляторами? Где было наиболее горячее место?
Сдаётся, что не откалиброван он у Вас должным образом был, а Вы его не выключили и оставили включённым. Если так,то ЦП пытался обработать “кривые” данные, вот и грелся как утюг. Если при запуске не работает один из винтов, обычно задний левый, то как Вам и писали выше, калибруйте компас…подальше от металла! Так что, не спешите его отправлять по гарантии продавцу.
взлетел повыше метров на 100
А Вы почитайте форум по внимательней…узнаете, в какой момент квадрик переходит в “мануал”. Всё как по нотам… После быстрого подъёма в верх, видно передавили стик резко вниз. Тут же просадка, и срыв в мануал, к которому Вы оказались не готовы. Далее, “заруливание” и падение. Принимаем к сведению и не расстраиваемся. Не Вы один. У кого угодно, в любой момент это может случиться, стоит только увлечься полётом.
то именно грелось? Батарея, главная материнская плата с процессором, лучи с регуляторами? Где было наиболее горячее место?
Сдаётся, что не откалиброван он у Вас должным образом был, а Вы его не выключили и оставили включённым. Если так,то ЦП пытался обработать “кривые” данные, вот и грелся как утюг. Если при запуске не работает один из винтов, обычно задний левый, то как Вам и писали выше, калибруйте компас…подальше от металла! Так что, не спешите его отправлять по гарантии продавцу.
Не работает правый задний!
Греется плата что под аккумом, запускал не вставляя аккум в квад!
Перепрошивка может помочь?
У всех видео зелёное, а у меня тёмно-фиолетовое вместо зелёного.
Что делать в этом случае, сказать не могу.
А вот левый край изображения, у меня тоже не резкий, а размытый немного. Походу, какой то заводской дефект при сборке камер в какой то из партий.
Перепрошивка может помочь?
хз…но попробовать надо. Хуже скорее всего не будет. Но прежде, сделайте обе калибровки. Не работающий движок, явный намёк на это действо.
А Вы почитайте форум по внимательней…узнаете, в какой момент квадрик переходит в “мануал”. Всё как по нотам… После быстрого подъёма в верх, видно передавили стик резко вниз. Тут же просадка, и срыв в мануал, к которому Вы оказались не готовы. Далее, “заруливание” и падение. Принимаем к сведению и не расстраиваемся. Не Вы один. У кого угодно, в любой момент это может случиться, стоит только увлечься полётом.[/QUOTE]
вот видео смотреть с 7 минуты
www.youtube.com/watch?v=2w5leA6npq0
люди были шокированы что это с небо упало)))) нло какое то)) а потом улетело куда то))
А никто не сталкивался с таким явлением:
У всех видео зелёное, а у меня тёмно-фиолетовое вместо зелёного. В искусственном освещении всё нормально. ИК или УФ влияние?
Известная проблемка. Лечится лехко, если не изменяет склероз… Ето матрица не перешла в нужный режим по каким=то причинам. .Прекрыть ладошкай линзу и подержать потом отпустить и посмореть. Не вышло - повторить до исправления проблеммы.
Насмотревшись у зарубежных коллег,решил поставить светофильтр отрубающий уф солнца (пластиковые старые очки)…,тем самым уменьшить вибрационные помехи на видео… пока в полете не смотрел.но думаю хуже не будет…
ООчень ждём тестового видива!😉
После быстрого подъёма в верх, видно передавили стик резко вниз. Тут же просадка, и срыв в мануал, к которому Вы оказались не готовы.
Нет, ну все-таки это неправильно, когда коптер так себя ведет. Может, как-то связаться с разрабами, чтобы поправили в новой прошивке? По мне, так переход между режимами должен быть только по воле пилота.
вот видео смотреть с 7 минуты люди были шокированы что это с небо упало)))) нло какое то)) а потом улетело куда то))
Паходу на верху ветерок неслабый! Крены дикие!! Яб не стал в такой ветрище летать…))
Паходу на верху ветерок неслабый! Крены дикие!! Яб не стал в такой ветрище летать…))
НУ да ветер был ! это наверное он его перевернул! а как же мне взять его под контроль, он же пытался когда падал что то сделать !
я новичок, думал потянет такой ветер , а нет(
вот видео смотреть с 7 минуты
Нет, это не мануал мод. Скорее, немного резкие повороты и порыв ветра. Система стабилизации не справилась. Далее простое “заруливание”. Квадрик падал в стабилизированном состоянии. Пытались играться высотой…стик - вверх в низ? Ну да ладно. Главное, что хап выжил, и даже хорошо держал точку. В конце похоже Вы пытались повторить ситуацию? 😃 Так его раскачивали… Не любит 501-й резкого управления. Не любит он подчиняться насилию, а диктует свои условия поведения., чем то схожих с поведением австралийского ленивца - медленно и плааааавноооо.
Яб не стал в такой ветрище летать
Присоединяюсь.
Короче разобрал я квадрик, в лучах квадрика есть скемки со красными лампочками вот одна из них у меня не горит, это наводит на мысль что повредил провод когда вставлял аккум. Завтра перепаяю местами и проверю в чем дело, надеюсь что-то да проясниться
Короче разобрал я квадрик, в лучах квадрика есть скемки со красными лампочками вот одна из них у меня не горит, это наводит на мысль что повредил провод когда вставлял аккум. Завтра перепаяю местами и проверю в чем дело, надеюсь что-то да проясниться
удачи в поиске истины…напиши потом по итогу.
есть скемки со красными лампочками вот одна из них у меня не горит,
Да не спешите Вы ничего перепаивать. Эти схемки называются - регуляторы. И если при калибровке допущена критическая ошибка, квадрик вырубает один из двигателей. Поэтому лампочка гореть и не будет. У меня правда из коробки двигатель не работал. Оказалось, разъём до конца не воткнули. Но и пару раз вырубался мотор, когда небрежно крутил на весу квадрик при калибровке компаса. Попробуйте при калибровке вращать квадрик в другом направлении. Если раньше крутили по часовой, попробуйте против…соблюдая все рекомендации инструкции при калибровке. Не исключено, что не придётся ничего перепаивать!!!
наводит на мысль что повредил провод когда вставлял аккум.
Вы чего, аккум как обойму в ржавый ПМ вставляете? Ударом ладони! 😃
[QUOTE=Domovoi224;6490342]Да не спешите Вы ничего перепаивать. Эти схемки называются - регуляторы. И если при калибровке допущена критическая ошибка, квадрик вырубает один из двигателей. Поэтому лампочка гореть и не будет. У меня правда из коробки двигатель не работал. Оказалось, разъём до конца не воткнули. Но и пару раз вырубался мотор, когда небрежно крутил на весу квадрик при калибровке компаса. Попробуйте при калибровке вращать квадрик в другом направлении. Если раньше крутили по часовой, попробуйте против…соблюдая все рекомендации инструкции при калибровке. Не исключено, что не придётся ничего перепаивать!!!
Очень хочу чтоб было как вы говорите. С самого утра планировал полет, сел на велик и погнал на поляну а тут такая лажа. Выходной испорчен(((
я его перепрошил, эффекта никакого((( лампочки подсветки горят. Завтра проверю еще раз, буду калибровать до упаду.
А вы уверены что при глюке контролера квад его автоматом вырубает?
А вы уверены что при глюке контролера квад его автоматом вырубает?
Это из личного опыта. И не только моего!