Hubsan X4 FPV H501S / Pro

t006ob

Сегодня ветерок вроде бы поутих, с утра я достал аккум, который несколько дней лежал разряженный до 7,6 В, зарядил его и пошел летать. На удивление полетное время составило примерно 15-16 мин. Снова поставил заряжать его, и после обеда при последующем полете время полетное было уже обычные 18-19 мин. Аккум родной, внешне не вспухший, зарядка тоже родная, из последних версий. Получается, что все-таки эффект памяти у аккума есть, или это мое субъективное мнение?

Domovoi224

Ещё один полёт с отслеживанием работы телеметрии.
Прямая видимость. Начальный взлёт на высоту 22 метра. На расстоянии 880м., начала сыпаться картинка, но работа телеметрии штатная. Пришлось подняться до 55 метров. Картинка восстановилась. На расстоянии 1070м., начались первые 2-3-х секундные “замирания” телеметрии и провалы в управлении. Поднялся до 120м…всё восстановилось и работало штатно. На 1322м, начала опять сыпаться картинка, но, тем не менее, телеметрия была в порядке. Решил вернуться в ручном режиме. Как только развернул дрон к себе камерой, начало колбасить управление и телеметрию. Долго выруливал на обратный курс. Изображение сильно рябило и даже иногда полностью гасло на 3-5 сек., управление продолжало отваливаться, телеметрия “замирала”, но, в пределах пол оборота коптера, восстанавливалось. И так, до 1150-ти метров. Время шло, аккум уже показывал 7 вольт…начал волноваться, до тянет ли до посадки!? К тому же, вылетел без маячка. Решил врубить RTH. Дал коптеру стабилизироваться по месту и врубил RTH. Дрон послушно начал возвращаться. Но, до 980-ти метров, видео раза 3 отваливалось на 3-4 сек., и также замирала телеметрия. Потом, всё пошло штатно. Только потом подумал, что при возврате и затыках по управлению и телеметрии, надо было подняться ещё повыше, чтобы наклон коптера вперёд при возврате, не заслонял прямую видимость антенн на тушке…в следующий раз надо не забыть об этом моменте! Так что, если учесть плохие погодные условия (моросил мелкий, редкий дождь) и не столь частые полёты на такое расстояние, то дальность телеметрии на этих прошивках можно считать вполне приемлемой.

Что касается “Циркуля”…то на дистанции 10-12 метров, дрон летал вполне нормально описывая круги, хоть также дёргаясь мелкими рывками. А при попытке в этом режиме чуть увеличить дистанцию, начал какие-то 5-ти метровые рывки в сторону, но, когда сразу отпустил стик, дрон замер на месте, 5 секунд подумал и снова продолжил летать по кругу, без всяких выкрутасов. Только такой “дёрганный” циркуль, лично мне, точно не нужен.

Андрей_40:

Аккумуляторы опять сунул в холодильник.

😃 😃 😃 Есть у меня один знакомый, так он для хранения аккумуляторов специально купил металлический термос! Мало-ли…вдруг произойдёт самовозгорание липошек!!! Он пожарный и у него фобия по этому поводу.
После его лекции, теперь сам, когда на долго уезжаю из дома, аккумы кладу на сковороду под крыжку, а сковородку, на панель плиты! “А что!? А вдруг!?”(с) Дом-то у меня - деревянный! 😉 😃 😃

Забыл фото для порядка прилепить!

Андрей_40
Domovoi224:

😃 😃 😃 Есть у меня один знакомый, так он для хранения аккумуляторов специально купил металлический термос! Мало-ли…вдруг произойдёт самовозгорание липошек!!! Он пожарный и у него фобия по этому поводу.
После его лекции, теперь сам, когда на долго уезжаю из дома, аккумы кладу на сковороду под крыжку, а сковородку, на панель плиты! “А что!? А вдруг!?”(с) Дом-то у меня - деревянный! 😉 😃 😃

Да вот начитался я тут страхов про эти аккумуляторы, теперь переживаю. Раньше с таким типом батарей дела не имел. Во истинну: “Познание умножает скорбь!”)))))

Ph0nt0m
Domovoi224:

для хранения аккумуляторов специально купил металлический термос!

Тогда и мобильный телефон нужно упаковывать в железную коробочку 😃
Обычных правил эксплуатации и хранения достаточно для безопасности, главное без фанатизма 😃

Domovoi224
Ph0nt0m:

Тогда и мобильный телефон нужно упаковывать в железную коробочку 😃 Обычных правил эксплуатации и хранения достаточно для безопасности, главное без фанатизма 😃

Жаль только, что этого не знали инженеры и пользователи смартфонов от Самсунга! Они даже засекретили статистику самопроизвольных возгораний аккумов и два миллиона смартов отозвали! И это то, что мы знаем…а не знаем, ещё больше.
Думается, Самсунг не в соседнем подвале аккумы заказывал для своих флагманов!
Так что, согласен с пожарным, не стоит уж слишком доверять современным технологиям, чтобы не остаться не только без прожженных штанов, но и без крыши над головой! 😉

Master11
Master11:

Добрый день Хабсановцы улетел мой друг. Выручайте после прошивки модели на 35 версию сгинул от меня при команде возврата домой. Вот фото последних координат. В связи с чем хотел бы узнать где он упал и как пользоваться координатами. И просьба у кого стоит эта прошивка посмотрите по гул картам совпадают ли координаты которые пишет дрон или нет с гугл картами. Засеките и посмотрите потом в нете очень нужно узнать нет ли смещение координат и область поиска. Уже весь город ищет

Все нашелся позвонили люди добрые был в стороне метров 100 (от точки последних координат)около дома Интернациональная 15. Все 4-е защиты были сломаны в ноль, один пропеллер сломан, вал одного движка погнут (буду пробовать выравнивать). Вот такая вот история, улетел при команде возврата домой от меня почти на 2500м, при этом пульт отбил последние координаты от меня на расстоянии 1850 метров (выносные антенны). Хабсанчик целую неделю провалялся на улице в связи с этим весь в воде. Мое наблюдение по прошивке 1.35 - ГОВНО. Лучше не ставить

Defroster

Зато по команде RTH улетел от вас на два с лишним километра головой вперед (это юмор).
Когда взлетали убедились что спутники найдены в нужном кол-ве? Сам тоже не в восторге от 35-ой.
На будущее подумайте о маяке или трекере. Поиск по оставшимся на пульте координатам - лотерея с неизвестным завершением

Philin
Master11:

вал одного движка погнут (буду пробовать выравнивать)

Бесполезно. Надо новый двигатель. Двигатели балансированы.

Master11:

Вот такая вот история, улетел при команде возврата домой от меня почти на 2500м, при этом пульт отбил последние координаты от меня на расстоянии 1850 метров (выносные антенны).

Что-то здесь не бьётся у вас… От координат пульта до координат коптера было ~1800 метров. От координат пульта до “Интернациональная 15” ~1830 метров… Каким образом вы посчитали 2500 метров?

Master11:

Все нашелся позвонили люди добрые

На коптере номер телефона был написан?

skftavr
Holod33rus:

Я знаю человека который продает качественные отечественные подшипники и не дорого в СПБ,отсылает почтой брал себе работают отлично.

А можно какую нибудь наводку на этого человека. Я сам с Питера, хочу прикупить. Спасибо…

monst
Master11:

Мое наблюдение по прошивке 1.35 - ГОВНО. Лучше не ставить

😃

Поставил себе новую магнитолу в автомобиль, “матасоник” последней модели, пока настраивал станцию, уе.ался в столб. Вывод : “матасоник” предыдущей модели был лучше.

chetokakto
Master11:

Мое наблюдение по прошивке 1.35 - ГОВНО.

тут как бы да…вопрос. на каком удалении начались проблемы? если улетел на 2500, а последние координаты 1850, то он явно хотел домой и приближался ))) но батареи не хватило возможно и он стал снижаться и возможно врезался ещё во что то.

Defroster

Приоткрою завесу тайны над проведённой этой ночью работой, к которой я имел косвенное отношение. Не буду использовать громких и высокопарных слов, скажу прямо: Олег tpc победоносно вник в хабсановские двоичные письмена и превратил подопытную мышку в лице новой но “чахлой” по мощности прошивки TX 4.2.23 в зверя с выходной мощностью в полтора раза больше, чем даже самые мощные оригинальные прошивки и в итоге в двадцать раз мощнее оригинальной TX 4.2.23! Я же специально долго не спал этой ночью и проверил это лично по приборам.

Таким образом смею утверждать, что теперь с легкой руки маэстро любой чахлик из семейства TX и RX может стать сильным игроком за звание лучшей прошивки, обеспечивая комплекту пульт-коптер максимальную дальность и надежность связи. Впереди еще этап практических проверок, выявления всех за и против - здесь конечно потребуется помощь всей нашей дружной ГОПП-компании.

С оптимизмом смотрю в ближайшее будущее и верю, что вскоре родятся наши форумные кастомные прошивки, в которых будут реализованы и другие юзерские пожелания. Например, одной из моих давней и главной хотелок является отключение в хорошей полетной прошивке (на сегодня мне кажется это FC 1.5.25) процедуры калибровки компаса всякий раз при включении коптера. Чтобы было как у Фантомов: достаточно один раз и качественно откалибровать компас в хорошем месте, а в дальнейшем эти параметры будут хранится в памяти программы до следующей ручной калибровки по желанию или необходимости. Олег уже обнадежил что такое возможно.

Вообще, глядя на талант и работу наших двух олегов (NumLock и tpc) начинаю понимать, что не зря по миру ходят легенды о всемогущих российских хакерах 😉

tpc
J_C_K:

Доброго времени суток, коллеги.
Олег, скажи пожалуйста, а не попадались ли в наших прошивках строки про Power, PWR, AMP (amplification) или подобное, связанное с управлением мощностью? Присутствует ли злой обфуксатор, который корявит код?

Строк про Power нет, но есть команды передатчику на изменение мощности и есть какая-то хитрая табличка с мощностями и соответствующие её надписи “120, 100, 80, 60, 40, 20” которые используются пока непонятно где. Обфускатор корявящий код присутствует во всех хабсановских прошивках, в прошивке LCD не присутствует, т.к. её делал не Хабсан, а разработчик чипа скейлера.

Philin:

Это уже реализовано в прошивке FC 1.6.25

Но там есть проблема - она в полёте постоянно перекалибровывает компас. Все прошивки с этой “фичей” летают очень нестабильно.

Ph0nt0m
Defroster:

превратил подопытную мышку в лице новой но “чахлой” по мощности прошивки TX 4.2.23 в зверя с выходной мощностью в полтора раза больше, чем даже самые мощные оригинальные прошивки и в итоге в двадцать раз мощнее оригинальной TX 4.2.23!

Пруфы на форум плиз. Так сказать для ознакомления.

Defroster

Читайте эту тему и соседнюю специализированную: rcopen.com/forum/f135/topic468264/992. Только предупреждение для новых участников и напоминие бывалым: обсуждаем и воду льем в этой основной теме, а важные материалы выкладываем там для удобства поиска.

Domovoi224
tpc:

…и есть какая-то хитрая табличка с мощностями и соответствующие её надписи “120, 100, 80, 60, 40, 20” которые используются пока непонятно где.

Ну вот…одной фразой, Серёгин мажор, превратился в минор! 😉😛
Но, если надежда всё таки есть, то надо обязательно сохранить полётные характеристики 25-й. имхо.

monst

Вот если бы еще наверняка знать с какой целью китайцы понизили мощность?

Аристарх

[IMG]file:///D:\Фото Hubsan\Изображение 019.jpg[/IMG]Простой "советский"дипломат.

Макс095
Аристарх:

[IMG]file:///D:\Фото Hubsan\Изображение 019.jpg[/IMG]Простой "советский"дипломат.

Валерий, научитесь пожалуйста вставлять корректно фото.

Ph0nt0m
Defroster:

Я же специально долго не спал этой ночью и проверил это лично по приборам

Это отличная работа!!!
Теперь как бы не плохо было бы протестировать.
Готов пожертвовать своим хабсиком ради науки 😃

Domovoi224
Аристарх:

[IMG]file:///D:\Фото Hubsan\Изображение 019.jpg[/IMG]Простой "советский"дипломат.

Макс095:

Валерий, научитесь пожалуйста вставлять корректно фото.

Попробуйте вначале написать текст, и только потом, нажать на иконку для вставки изображения. Тогда откроется меню для выбора пути для закачки, а не для вставки ссылки на фаил! Это две большие разницы. Попробуйте. Удачи.