Hubsan X4 FPV H501S / Pro
$FA, $FA, $0C, $65. Это EP_RC_CHMiddle_P, EP_RC_CHMiddle_R, EP_RC_CHMiddle_Y и еще 1 байт за ними. Она всегда 1 раз встречается в прошивке.
Ну, я бы не закладывался на средние точки непойми чего. Вдруг они в новой версии решат перекалибровать дефолтные значения. Тогда уж лучше, наверное,
взять ещё слово или два перед сигнатурой. Там неиспользуемое пространство заполненое 0xFF. Искать, например, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x01, 0x00, 0x69, 0x5A.
В принципе можно, но я бы это делал через встраивание в пульт повышающий преобразователь напряжения.
Сообщение от chetokakto
А вот интересно. Можно ли сделать выход в пульте для питания через микро или мини usb от power bank. Есть у меня на 15600 mAч, 2000 мА, выдает 5 вольт.
В принципе можно, но я бы это делал через встраивание в пульт повышающий преобразователь напряжения.
В продолжение разговора. Кто разбирается подскажите. Для реализации подключения power bank к ПРО пульту, пойдет такой преобразователь?
ru.aliexpress.com/item/…/32728370641.html
Спасибо Андрей ! Особенно за Follow Me на экстремально низкой высоте за машиной. Надо сказать, что дрон показал себя неплохо. А вот зачем нужен циркуль-флай не очень понятно. Т.е. номинально он есть, а применение ему, тем более в той реализации, что сейчас я не вижу. Лучше бы хабсаны продолжили работсть над стабильностью и улучшением всяческих файл-сейфов типа дизарма при перевороте и снова арма при подлёте к земле.
вот если бы скрестить Follow Me с циркулем то было бы классно.
В продолжение разговора. Кто разбирается подскажите. Для реализации подключения power bank к ПРО пульту, пойдет такой преобразователь?
ru.aliexpress.com/item/Smart...08.4.58.pyjQNF
эта приблуда(power bank) имеет на выходе только 5 вольт , а у пульта два напряжения 5 и 3,3 и 1,8 вольта, зачем этот колхоз? power bank предназначен для слаботочных действий , то есть поддержки или зарядки устройств но не для питания . вытащи из телефона батарейку , подключи приблуду и попробуй включить.
а насчет преобразователя я бы не доверял “повышающим” приблудам , акк не очень дорого стоит по сравнению с хабсаном который может смотаться в китай по причине выхода из строя пульта.
Подскажите, можно на Али купить Хабсана без пульта?
вытащи из телефона батарейку , подключи приблуду и попробуй включить.
я думаю, что если вытащить из телефона батарею, то он ни от чего не включится. не зависимо от силы тока.
Все возможно,недавно коптера одного видел в bnf версии хотя до этого не разу не видел.
Подскажите, можно на Али купить Хабсана без пульта?
Я так понимаю, что поиски ни к чему не привели…
Тут недавно один товарищ продавал за 8000. Тут писал, но думаю удалили. Посмотрите в барахолке.
я так понимаю что через преобразователь можно и на ПРО раскачать?
можно помедленнее? ) я записываю )
Можно конечно. Потребление небольшое у пульта, хватит даже слабого power bank с 1Ампер выходом.
Вот такую штуку покупаете. Паяете на её вход USB разъём для подключения power bank, а выход настраиваете крутилкой на требуемое напряжение (железка по ссылке может на входе получать от 2В до 24В, а на выходе давать от 5,5В до 28В до 2А).
PS Это простая схема, подразумевается что питание будет либо только от внутренней батареи пульта, либо от power bank. Можно усложнить, но тогда цена будет не смешной и схема сложной.
В любом случае верным признаком того что коптер оказался в “GPS-ловушке” будет внезапная смена координат коптера (на координаты аэропорта) и как следствие резкое увеличение дистанции между пультом и коптером по телеметрии пульта до единиц-десятков километров.
А откуда возьмётся эта дистанция? Если коптер в момент старта попадёт в эту ловушку, то и пульт находящийся в 5-6 метрах тоже получит эти же координаты. И часто ли вы смотря на координаты по ним понимаете где находитесь? Вот если в этот момент включить навигатор и увидеть себя в домодедово, то понятно, что попал в ловушку, а так пока коптер не улетит и не поймёшь.
…
Одного нехватает в 1.5.25 - возврата головой вперёд, хотябы и без возможности крутиться.
Олег, а можно соответствующий программный блок “RTH головой вперед” скопипастить из 35 или 36 и вставить в 25-ую? 😃
UPD: упс. Час не обновлял страницу форума, оказывается уже подняли этот вопрос
А еще не менее идиотский вопрос - зачем на тыльной стороне про-пульта слева от батарейного отсека отверстие с резиновой заглушкой CHG? Под ним то ничего нет?
Корпус для пульта используется не только в нашем коптере. Для некоторых моделей там подразумевается разъём для зарядки аккумулятора в батарейном отсеке (если обратите внимание, то отсек не совсем предусмотрен для того чтобы его постоянно открывали, поэтому и зарядка производится снаружи, без изъятия батареи).
Я так понимаю, что поиски ни к чему не привели…
Тут недавно один товарищ продавал за 8000. Тут писал, но думаю удалили. Посмотрите в барахолке.
Нашел - спасибо.
Олег, а можно соответствующий программный блок “RTH головой вперед” скопипастить из 35 или 36 и вставить в 25-ую? 😃
Просто так скопипастить не удасться. Во-первых нужно место куда вставить, во-вторых будут другие адреса переходов, переменных и т.п. “Блок” я думаю не большой - вычитание 180 градусов и вызов процедуры нормализации координат. Только мест таких в прошивке не одно и надо досконально понять что это именно оно.
вытащи из телефона батарейку , подключи приблуду и попробуй включить.
Всё зависит от схемы питания телефона, либо будет работать, либо нет.
Проведите лучше другой эксперимент. Разрядите в ноль батарею планшета. Потом подключите PowerBank и попробуйте включить планшет (у него потребление большое). Обнаружите что планшет не только включается и работает на питании PowerBank, но даже при этом заряжается (причём будет отлично работать всё время пока в PowerBank есть заряд).
Я
… Кстати да, гораздо удобнее стало. А то у меня обычно с собой пять аккумуляторов и задалбывает каждый раз танцевать с неизвестным результатом. Отлетал пять аккумуляторов с одной калибровкой - вроде как всё нормально сохраняется, глюков незамечено.
Несколько дней полетов на “однокалиберной” FC 1.5.25 - подтверждаю, все отлично. Как откалибровался в первый день в правильном “магнито-стерильном” месте, так теперь везде и летаю. Все с компасом четко и адекватно
А откуда возьмётся эта дистанция? Если коптер в момент старта попадёт в эту ловушку, то и пульт находящийся в 5-6 метрах тоже получит эти же координаты. И часто ли вы смотря на координаты по ним понимаете где находитесь? Вот если в этот момент включить навигатор и увидеть себя в домодедово, то понятно, что попал в ловушку, а так пока коптер не улетит и не поймёшь.
Попадет в ловушку скорее всего коптер, т.к. находясь на высоте он наиболее подвержен воздействию этих систем (в помеховых излучателях используются антенны с преимущественным направлением “в небо”).
Дело в том что данные инциденты уже происходили с фантомоводами-москвичами.
Вероятность попасть в ловушку пульту тоже есть, но она гораздо меньше. В случае попадания в ловушку и пульта и коптера их координаты (аэропорт) будут одинаковыми и постоянными, соответственно расстояние будет нулевым
Наша “блоха” если не попадет в двигатель, то ни какой опасности для современных авиа-монстров не представляет и птицы летающие стаями, представляют большую опасность и вероятность попадания в двигателя. На собственном опыте ловил ворон в лобовое стекло два раза, неприятно, но ни чего страшного.
Александр, вы что пилот-испытатель? От куда у вас такие рассуждения? Наша блоха может подыматься на 1000 м. и более. И если она попадет в двигатель, лобовое стекло, или просто заденет фюзеляж самолета летящего со скоростью 300 км/ч и более, представить, что произойдет с самолетом невозможно. Поэтому не надо недооценивать ущерб, урон, и боль близких, потерявших по вашей легкомысленности своих близких. Задумался сейчас, что зря дядя Дима не ввел закон о регистрации беспилотников. Ваши легкомысленные рассуждения ставят под угрозу жизни людей. Вы всегда так поступаете? Не дай бог лететь вам в том самолете в который нечайно прилетит хубсан чей нибудь.
Поэтому не надо недооценивать ущерб, урон, и боль близких, потерявших по вашей легкомысленности своих близких. Задумался сейчас, что зря дядя Дима не ввел закон о регистрации беспилотников. Ваши легкомысленные рассуждения ставят под угрозу жизни людей. Вы всегда так поступаете? Не дай бог лететь вам в том самолете в который нечайно прилетит хубсан чей нибудь.
Вообще, если поизучать тему то до 2-х кг квадрики не наносят ущерб, например вот, а Дима может перебдеть, также не зная вопроса, и ввести ограничения до 15 грамм.
Если даже не нанесет вред, то может ввести пилота самолета в заблуждение, и не известно, что еще будет страшнее, заблуждение пилота илистоокновение
Усиленный звук из видеофайла хабсана борящегося с ветром:
yadi.sk/d/vlP3pxe43HGrfs
Когда хабсан борется у него на звуковой дорожке всегда появляется характерный стрёкот.