Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Мне пришли. Заказывал на BG по отдельности, только желтые. Пришли оригиналы в фирменной упаковке. В заказе указывайте какие необходимы когда бросаете в корзину.
Я правильно Вас понял, что если я закажу количество “1”, то получу 2 одинаковых пропеллера? Простите за назойливость, но что-то я беспокоюсь за “трудности перевода”.
В АМ быстрее конечно, но и расходы будут существенно больше,
Будут существенно меньше, за счёт отсутствия стабилизации. Газанул и летит он по-инерции.
А видео сигнал, так у меня и на обычный крайних прошах, без усиления на 1650 метрах ещё держался…
Сдаётся мне, что есть смысл работать над усилением видео. Чтобы не летать вслепую.
Подскажите пожалуйста - где нибудь в интернете можно купить черные пропеллеры для хабсана не комплектом (А+В), а по отдельности.
rcopen.com/forum/f135/topic450608/16165
Обратите внимание, что магазин один. По одной ссылке - “А”, по второй - “В”.
Реклама (бесплатная): Читайте нашу ветку - Будьте в курсе событий! 😉
Сдаётся мне, что есть смысл работать над усилением видео. Чтобы не летать вслепую.
Точно… И параллельно, переизобрести аппарат Тесла, чтобы дрон черпал свободную энергию из эфира… Круто? Да!? Тогда мы и на три…нет, что на три…аж, на пять километров сможем слетать, без потери видео! “И столица, автоматически перейдёт в Васюки!” (с) 😃 😃 😃
Не забыть только трекер поставить или маячок…ну, на крайняк, катафотку налепить… 😉
И я помню 😃 Только прошивки RX и TX у него были “мощные” из оригинальных известных на то время
Ну да, я с ним даже спорил о возможности такого полёта. Только уже дистанцию забыл. Мне казалось немногим больше двух. Ну, тогда можно надеяться и на 3 км. Только вот аккумулятора нехватит.
Это проверено? Уже заказывали? Я видел это, написал в BG запрос, но ответа пока не получил. На Али тоже есть такие же заказы (и в описании, и на фото показаны 2 одинаковых пропа), но на конкретный вопрос продавцы (два из трех, третий не ответил вообще) продавцы отвечают, что продают только комплектом А+В.
Конечно! 3 раза. Пару раз все 4, один раз только B.
Будут существенно меньше, за счёт отсутствия стабилизации. Газанул и летит он по-инерции.
Получается, что лететь а АЛТе со скоростью 5 м/с должно быль экономичнее (с точки зрения разряда аккума), чем с той же скоростью в ЖПСе, ведь стик в АЛТе для такой скорости нужно будет давить не до конца?
По понятным причинам в AM не летал на скорости 5м/с. А вот на макс. скоростях, чтобы заносило на десятки метров в поворотах, аккумулятора хватает заметно меньше.
Будут существенно меньше, за счёт отсутствия стабилизации. Газанул и летит он по-инерции.
Совершенно верно! Для проверки на дальняк всегда летаю против ветра в АМ, а обратно он пулей ко мне летит.
Прошивки были тх1,2,12 и rх 4,2,8. Антенны стоковые Высота около150м дальность 2500м вернулся из-за пропадания видеолинка.
На этом эксперементы закончил, т.к. не вижу дальнейшего смысла.
По понятным причинам в AM не летал на скорости 5м/с. А вот на макс. скоростях, чтобы заносило на десятки метров в поворотах, аккумулятора хватает заметно меньше.
если по прямой - АМ самый экономный режим на дальняк!
Конечно! 3 раза. Пару раз все 4, один раз только B.
Спасибо, попробую заказать на BG! Просто на Али продавцы (цитирую переводы ответов тех продавцов, у кого на странице выбора заказа указаны одинаковые пропы), ответили “Я так жаль дорогая могу продать вам combo так что я не могу продать вам только CW или ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ я так извините”, “Дорогой друг, К сожалению, чтобы сказать вам, что мы не продаем его отдельно. С уважением.” и “Дорогой друг, вы можете выбрать CW в выборе цвета, спасибо!”. При этом только последний ответ вселяет надежду, что китаец уразумил меня, но все равно я в этом как-то не уверен.
Фигня с двумя аккумуляторами вышла. На высоте 1600 давлю стик газа вверх а он черт его возьми начал снижаться…
А сколько в этот момент было напряжения на квадре или сколько делений аккума?
Спасибо, попробую заказать на BG! Просто на Али продавцы (цитирую переводы ответов тех продавцов, у кого на странице выбора заказа указаны одинаковые пропы), ответили “Я так жаль дорогая могу продать вам combo так что я не могу продать вам только CW или ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ я так извините”, “Дорогой друг, К сожалению, чтобы сказать вам, что мы не продаем его отдельно. С уважением.” и “Дорогой друг, вы можете выбрать CW в выборе цвета, спасибо!”. При этом только последний ответ вселяет надежду, что китаец уразумил меня, но все равно я в этом как-то не уверен.
А сколько в этот момент было напряжения на квадре или сколько делений аккума?
Напряжение 7.4 вольта
За качеством не гнался, просто взлетел на максимальную высоту
Миллион раз обсуждалось (в том числе и на этом форуме). Видео фейк. В YouTube даже попадался ролик, в котором рассказывается и показывается как монтировали это “столкновение”.
С максимальной мощностью.
А как мощность поднимали?
Миллион раз обсуждалось (в том числе и на этом форуме). Видео фейк. В YouTube даже попадался ролик, в котором рассказывается и показывается как монтировали это “столкновение”.
Конечно фейк…
А как мощность поднимали?
С уважение к вашему возрасту, 10 страниц назад отмотайте и внимательно прочитайте всю историю поднятия мощности.
С уважение к вашему возрасту, 10 страниц назад отмотайте и внимательно прочитайте всю историю поднятия мощности.
Очень признателен!
Конечно фейк…
Да какая разница фейк ни фейк. Смысл ролика не в этом. Помидором по лицу всем кто летает вблизи рабочих полос трасс аэродромов. Потом я не хотел, я не думал, и т.д.
P.S. Как меня бесит это слово фейк аж бррррр… пишите по Русски просто подделка.
Максим, ещё раз повторюсь, я не преверженец данных действий, но учитывая расстояние на котором Лёша летал, а судя по видео это не меньше 1500м до самолета при заходе и более 2км до полосы, не известно долетел бы коптер туда. Что касается пилот-испытатель, Вы почти угадали. Не испытатель, но бывший лётчик и поэтому объясняю с личного опыта, т.к. сам ловил птиц на лобовое стекло. На всех современных летательных аппаратах стоят триплексы на лобовом стекле, которые выдерживают попадание пули. А попадание такого пластикового друга как наш, ни какой угрозы не несет ни стеклу , не фюзеляжу. Если бы самолеты разваливались при попадании такой мелочи, то было бы куча катастроф. А так конструктора не зря свой хлеб едят, делают очень большой запас по прочности. Единственную опасность несет, попадание в двигателя. Но если честно, я пока не слышал случая чтобы дрон попал в него, а вот по птицам нам чуть ли не каждый месяц сводки зачитывали. И они часто сталкиваются с корпусом, борт-техники частенько отмывали кровь от фюзеляжа, особенно летом. Так что сами успокойтесь и не сейте паники среди населения!!! 😉
Сидел отмалчивался… долгое время. Считаю что вступать в спор с человеком брызгующим слюной - бесполезно. И любая попытка объяснения воспримется как сказать психу в припадке: “Успокойся”.
Я очень интересуюсь конструкцией самолетов и турбодвигателей. Самолет перед выпуском тестриуют в самых не благоприятных условиях:
Начиная от того что в него кидаются мороженными курицами (весом до 3 кг), до взрыва заряда на лопатках работающего двигателя.
После всех этих издевательств двигатель остается в рабочем состоянии. При условии разгерметизации на высоте 200 метров - ничего не произойдет с самолетом.
Я уж не говорю что дрон весит 350 грамм и его просто размажет в мелкую труху при столкновении с любой частью корпуса самолета. Чтоб повредить самолету нужна стая коптеров.
Полет происходил так что ветер дул от аэропорта, дрон поднимался только вертикально - при малейшем сбое сразу роняю на землю с высоты всего 60 метров.
Ах да и еще: простите больше не буду. Осознал весь масштаб трагедии.
Ребята,прошивки от tpc RHE,на Яндексе больше не доступны,где взять?
За качеством не гнался, просто взлетел на максимальную высоту
Охренеть. Ещё и в дождь. А я ссу в дождь летать
За качеством не гнался, просто взлетел на максимальную высоту
смущает меня пропеллер на кадре, откуда он там взялся?
смущает меня пропеллер на кадре, откуда он там взялся?
Тоже напрягает.