Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Коллеги, приветствую всех! Я живу в Германии уже больше 20 лет. Коптеромания меня захватила года три-четыре назад. Хе… Вы не представляете какая у нас тут “веселуха” с коптерами. 5 лет назад один чел решил полетать не далеко от Нюрнбергского (Бавария) аэропорта на своём самодельном коптере. Через 5 минут на месте была охрана аэропорта, полиция, криминальная полиция… В апреле этого года вышел новый закон ограничивающий полёты по высоте до 100м и 30м FPV, страховка обязательна, лицензии на видеосъёмку и.и.и.и. У меня лично железное правило: летаю на специально отведённом месте: радиус 1,5-2 км, ограничение по высоте 762 метра, но так высоко не летаю потому что парашутисты -планеристы постоянно глаз мозолят. Массовые скопления людей, населённые пункты избегаю принципиально. Был один неприятный случай когда мой Фантом3 пришлось сажать на приватной территории, аккум был почти на нуле, и камера была включена… чёрт её возьми. Нарушение приватной сферы, полиция приехала по вызову, составила протокол, изъяла карту. Но слаба Богу всё обошлось., хозяин оказался нормальным челом.
Хубсан весит всего несколько сотен грамм, но при падении таких чудес может наделать…
Были краши коптера?
Был один раз полгода назад
Коллеги, приветствую всех! Я живу в Германии уже больше 20 лет. Коптеромания меня захватила года три-четыре назад. Хе… Вы не представляете какая у нас тут “веселуха” с коптерами. 5 лет назад один чел решил полетать не далеко от Нюрнбергского (Бавария) аэропорта на своём самодельном коптере. Через 5 минут на месте была охрана аэропорта, полиция, криминальная полиция… В апреле этого года вышел новый закон ограничивающий полёты по высоте до 100м и 30м FPV, страховка обязательна, лицензии на видеосъёмку и.и.и.и. У меня лично железное правило: летаю на специально отведённом месте: радиус 1,5-2 км, ограничение по высоте 762 метра, но так высоко не летаю потому что парашутисты -планеристы постоянно глаз мозолят. Массовые скопления людей, населённые пункты избегаю принципиально. Был один неприятный случай когда мой Фантом3 пришлось сажать на приватной территории, аккум был почти на нуле, и камера была включена… чёрт её возьми. Нарушение приватной сферы, полиция приехала по вызову, составила протокол, изъяла карту. Но слаба Богу всё обошлось., хозяин оказался нормальным челом.
Хубсан весит всего несколько сотен грамм, но при падении таких чудес может наделать…
Не вижу смысла в fpv на 30 метрах на коптере(гоночные не в счет). Я понимаю, если бы сказали, что можно летать без fpv не более 30м, а тут наоборот. К счастью в Эстонии не такие жесткие законы. Можно на наших обычных квадриках летать по высоте не более 150м и запрещено летать вблизи аэродромов.
Всем привет) Вопрос по записи видео на флэшку. Дома в тестовом режиме вставляю флэшку в Hubsan X4 FPV H501S, включаю движки без пропеллеров и нажимаю запись видео. Видео записывается, фото тоже делаеться. Причем кручу, верчу его. Вставляю флэшку в кардридер, видео и фото просматриваеться. Все ок. А если видео снимаю в полете на улице и потом пытаюсь посмотреть на компе видеоплеер пишет - " не может открыть видео". Фотки смотреть можно, только проблемы с видео
Вы забыли перед отключением аккумулятора остановить запись видео. Файл не был завершён корректно, отсюда эта проблема. Есть утилита для восстановления (хоть и не всегда корректного) таких файлов. Всё это обсуждалось здесь.
Так это же известная фишка, холодный старт GPS и горячий. Спутники он все видит сразу, всегда. Просто когда первый раз после большого перерыва, “ищет” долго - загружает с них и обновляет данные об орбитах, только после этого включает спутник в расчет. А после смены акка данные актуальны, обновлять не надо, поэтому быстро.
Это да. Но, для этого нужна энергонезависимая память и в модуле, похоже, она есть.
Не вижу смысла в fpv на 30 метрах на коптере(гоночные не в счет). Я понимаю, если бы сказали, что можно летать без fpv не более 30м, а тут наоборот. К счастью в Эстонии не такие жесткие законы. Можно на наших обычных квадриках летать по высоте не более 150м и запрещено летать вблизи аэродромов.
Тяжко Вам там за кордоном. А в России пока жестких правил нет - если я не прав, поправьте меня, только со ссылкой на какие-нибудь Правила. Даже в Белорусии есть точные координаты объектов и радиус вокруг них, где полеты запрещены. В России я о таком не слышал.
Что случилось???Не показывает изображение с камеры при включении не появляется зеленая заставка!
При нагревании феном низ квадрокоптера, включается норм с заставкой и изображением
Ну вы же сами себе и ответили - конакт где-то пропал. В первую очередь проверить все разъёмы виеоплаы и видеомодуля, потом, если не помогло, искать холодную пайку.
Но слаба Богу всё обошлось., хозяин оказался нормальным челом.
Был бы нормальным челом, вернул бы коптер за пузырь шнапса.
По хорошему прошивка должна разрешать запускать моторы в перевернутом состоянии. Гасить, пусть так и остается, но включать, такого запрета не должно быть.
Ага. И когда он на дереве висит, то тоже неплохо бы иметь возможность запустить моторы - авось свалится. А то висит, можно огоньки включать-выключать, а пошевелить пропами - никак.
только со ссылкой на какие-нибудь Правила.
Где то тема есть по законам. Слышал что к лету должны были что то придумать. В мае чтоль… Сначала придумали (в том году) закон какой-то что чуть ли не на детский вертолет получать лицензию пилота и за две недели полетную карту предоставить ) Потом поменяли. Только для грузоподьемности от 30 кг.
Не вижу смысла в fpv на 30 метрах на коптере(гоночные не в счет). Я понимаю, если бы сказали, что можно летать без fpv не более 30м, а тут наоборот. К счастью в Эстонии не такие жесткие законы. Можно на наших обычных квадриках летать по высоте не более 150м и запрещено летать вблизи аэродромов.
Вы не видите, а чинуши в своих кабинетах всё видят… аж зло пробирает)))
Второй будет просьба-вопрос к Олегу, возможно ли отключить на одной из прошивок (желательно 1.1.36) дизарминг двигателей? Тогда я смогу по достижению высоты отключить двигатели и включить их у земли. (этот вариант более хороший я думаю)
От затеи прошу не отговаривать!
Автодизарм отключить то наверное можно. Но я не уверен, что после ручного дизарма в воздухе он снова заармится. Это надо отедьно исследовать. Но идея хорошая - сделать, чтобы при падении можно было снова заармить движки. При случае подумаю над этим. Главное не забыть.
Был бы нормальным челом, вернул бы коптер за пузырь шнапса.
Так коптер у меня остался, только карту забрали.
еслиб дизарма небыло в мануале перевернуть обратно легко
А в мануале тоже дизармит при перевороте ?
Ага. И когда он на дереве висит, то тоже неплохо бы иметь возможность запустить моторы - авось свалится. А то висит, можно огоньки включать-выключать, а пошевелить пропами - никак.
Ага. А еще шевелить пропами по пол-оборота в разные стороны, и обозвать это каким-нибудь “режимом падения с дерева” или “антиабордаж режимом”.
Точнее - G7020.
Так ведь горячий старт. Или Вы имели ввиду что-то другое?
Я имел в виду, что таки да - он работает. В модуле есть или ионистор или память какая энергосберегающая - альманах не забывает.
Кстати, а азчем в пульте FPV2 место под батарейку ? Что там подпитываться может ? И за чем второй разъём 3.5 мм (то, который не видеовыход) ?
Тяжко Вам там за кордоном. А в России пока жестких правил нет - если я не прав, поправьте меня, только со ссылкой на какие-нибудь Правила. Даже в Белорусии есть точные координаты объектов и радиус вокруг них, где полеты запрещены. В России я о таком не слышал.
В России вроде как каждый твой полет на коптере нужно согласовывать и получать разрешение на каждый полет. По сути в России законы, которые касаются дронов, довольно жесткие, но попросту практически никогда не исполняются.
Где то тема есть по законам. Слышал что к лету должны были что то придумать. В мае чтоль… Сначала придумали (в том году) закон какой-то что чуть ли не на детский вертолет получать лицензию пилота и за две недели полетную карту предоставить ) Потом поменяли. Только для грузоподьемности от 30 кг.
Ну да, было такое, от 250 грамм взлетной массы нужна была регистрация беспилотника, только ни один из компетентных органов не знал, кто и как именно будет регистрировать. Я уже успел подумать, что “Сима” рулит. Потом потолок массы подняли до 30 кг., что я считаю даже многовато. Не знаю как самолеты, но самый тяжелый коптер, который можно купить в относительно свободной продаже - Инспайр, но даже он весит не более 4-х кг.
Ага. А еще шевелить пропами по пол-оборота в разные стороны, и обозвать это каким-нибудь “режимом падения с дерева” или “антиабордаж режимом”.
Ага. Это была первая мысль когда коптер застрял на дереве. Странно, что до сих пор не реализовал никто.
А в мануале тоже дизармит при перевороте ?
Хороший вопрос - и в мануале тоже рубит движки хоть на 100% газ хоть на 0 всё равно рубит.
Я раз повесил Syma на проводах уличного освещения. Раскачивая моторами удалось отцепиться 😃
Так коптер у меня остался, только карту забрали.
Так а почему её забрали? Этот “нормальный” чел, когда увидел коптер, наверное сразу стуканул полицаям. А карту зачем нужно было забирать? Даже если коптер успел снять этого “нормального” чела в неловкой ситуации, можно было бы просто форматнуть её, да и все.