Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Тяжко Вам там за кордоном. А в России пока жестких правил нет - если я не прав, поправьте меня, только со ссылкой на какие-нибудь Правила. Даже в Белорусии есть точные координаты объектов и радиус вокруг них, где полеты запрещены. В России я о таком не слышал.
В России вроде как каждый твой полет на коптере нужно согласовывать и получать разрешение на каждый полет. По сути в России законы, которые касаются дронов, довольно жесткие, но попросту практически никогда не исполняются.
Где то тема есть по законам. Слышал что к лету должны были что то придумать. В мае чтоль… Сначала придумали (в том году) закон какой-то что чуть ли не на детский вертолет получать лицензию пилота и за две недели полетную карту предоставить ) Потом поменяли. Только для грузоподьемности от 30 кг.
Ну да, было такое, от 250 грамм взлетной массы нужна была регистрация беспилотника, только ни один из компетентных органов не знал, кто и как именно будет регистрировать. Я уже успел подумать, что “Сима” рулит. Потом потолок массы подняли до 30 кг., что я считаю даже многовато. Не знаю как самолеты, но самый тяжелый коптер, который можно купить в относительно свободной продаже - Инспайр, но даже он весит не более 4-х кг.
Ага. А еще шевелить пропами по пол-оборота в разные стороны, и обозвать это каким-нибудь “режимом падения с дерева” или “антиабордаж режимом”.
Ага. Это была первая мысль когда коптер застрял на дереве. Странно, что до сих пор не реализовал никто.
А в мануале тоже дизармит при перевороте ?
Хороший вопрос - и в мануале тоже рубит движки хоть на 100% газ хоть на 0 всё равно рубит.
Я раз повесил Syma на проводах уличного освещения. Раскачивая моторами удалось отцепиться 😃
Так коптер у меня остался, только карту забрали.
Так а почему её забрали? Этот “нормальный” чел, когда увидел коптер, наверное сразу стуканул полицаям. А карту зачем нужно было забирать? Даже если коптер успел снять этого “нормального” чела в неловкой ситуации, можно было бы просто форматнуть её, да и все.
Ага. Это была первая мысль когда коптер застрял на дереве. Странно, что до сих пор не реализовал никто.
Как коптер мог застрять на дереве? Почему нельзя купить коптер за 20-30$ и на нем научиться летать, чтобы более дорогие не врезались в различные объекты и не попадали в аварийные ситуации по вине человека управляющий дроном. У меня лишь самые первые 2 дрона за 13$ и 35$ падали, врезались в стену и т.д.
А в мануале тоже дизармит при перевороте ?
А вот фиг его знает. Ночью проверю.
Ага. Это была первая мысль когда коптер застрял на дереве. Странно, что до сих пор не реализовал никто.
Когда только начинал летать на вертолетах и опыта “0”, два раза зависал на дереве. Благодаря тому что включал мотор и вращающимся лопастям срывался с ветки, не пришлось лазить по деревьям. Слизанные шестерни уже не в счет. Полезная функция.
Слизанные шестерни уже не в счет
А в хабсане шестерней нет, там сразу движки и регули накроются. Так что лучше уж слазить на дерево. Даже если он высоко и самому не достать, можно организовать автовышку - по цене сопоставимо получится.
Так что лучше уж слазить на дерево. Даже если он высоко и самому не достать, можно организовать автовышку - по цене сопоставимо получится.
Хорошо если в черте города, а если в лесу или в парке, врятли вышка туда подъедит. А если как в моем случае на сосне, то по голому стволу (снизу без веток) точно не взберешся.
Ну 2500 точно возможно.
подняться не проблема а вот обратно…
думаю вам будет полезна эта информация
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4562
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4600
Инспайр, но даже он весит не более 4-х кг
Не важно сколько весит. В России каждый полёт БПЛА нужно согласовывать в ОрВД с точным указанием времени и места полёта за 4-5 дней до полётов 😃
А к БПЛА в России относится ВСЁ, что летает и управляется с земли и как не смешно даже воздушный змей 😃 За нарушение штраф от 2-ух до 5 тысяч рублей (уже не мало оштрафованных) Можно всё это прочитать на этом же форуме в разделе Закон о беспилотниках.
Так гласит Воздушный кодекс РФ.
Но летаем и будем летать 😃
Как коптер мог застрять на дереве? Почему нельзя купить коптер за 20-30$ и на нем научиться летать, чтобы более дорогие не врезались в различные объекты и не попадали в аварийные ситуации по вине человека управляющий дроном. У меня лишь самые первые 2 дрона за 13$ и 35$ падали, врезались в стену и т.д.
Я уже описывал как. Это произошло после потери управления в полутракилометрах без моего участия. Он просто сел на макушку дерева.
Как коптер мог застрять на дереве? Почему нельзя купить коптер за 20-30$ и на нем научиться летать, чтобы более дорогие не врезались в различные объекты и не попадали в аварийные ситуации по вине человека управляющий дроном. У меня лишь самые первые 2 дрона за 13$ и 35$ падали, врезались в стену и т.д.
У меня кроме H501S ещё три мелких дрона. Лучшим считаю Eachine H8 mini. Если ему вынести антенну и сделать огни из капель термоклея, то вообще суперский дрон. Только лёгкий, однажды порывом ветра унесло.
А в хабсане шестерней нет, там сразу движки и регули накроются. Так что лучше уж слазить на дерево. Даже если он высоко и самому не достать, можно организовать автовышку - по цене сопоставимо получится.
Не накроется там ничего. Даже цепляясь за траву сразу защита срабатывает.
Ага, автовышка в лесном массиве на глубине километр без дорог 😆
Вышка отпала сразу.
Даже если коптер успел снять этого “нормального” чела в неловкой ситуации, можно было бы просто форматнуть её, да и все.
Ага. Когда это форматирование спасало от восстановления данных? 😃
Оказывается в FPV1 пульте есть какой-то режим “TEST” и вот в этом режиме он включает полные 1.3dBm вместо -2.0dBm в прошивке 1.9.
Ребят, наверное вы уже поняли что я болен высотой, в связи с этим я хочу покорить 3 километра, исходя из этого у меня есть два варианта как это сделать
Первый- купить аккум большей ёмкости примерно 3200 махов и подвесить под брюхо. Посоветуйте если есть такой на предмете.
Второй будет просьба-вопрос к Олегу, возможно ли отключить на одной из прошивок (желательно 1.1.36) дизарминг двигателей? Тогда я смогу по достижению высоты отключить двигатели и включить их у земли. (этот вариант более хороший я думаю)
От затеи прошу не отговаривать!
Есть и третий вариант - подниматься и спускаться в мануал режиме.
В нём скорость подъёма и спуска намного больше чем в GPS. Вам в мануале на 3 км может хватить и 18 мин обычного аккума. Но лучше взять HRB 2600 30С - с ним вам гаратировано 20-22 мин полёта.
Так что осваивайте мануал и вперёд (в смысле вверх 😃). Главное чтобы погода была не очень ветреная, иначе в мануале будет сносить по ветру. Но можно корректировать снос вручную по FPV. Конечно летать в мануале стоит только по FPV. Пропало видео - включайте GPS режим.
Не накроется там ничего. Даже цепляясь за траву сразу защита срабатывает.
Да нет там никакой защиты. Максимум по акселерометру от удара.
Не далее как сегодня утром запускал без винтов и за ось движок хватал, останавливал на пару секунд. Отпускаешь - снова крутится.
Оказывается в FPV1 пульте есть какой-то режим “TEST” и вот в этом режиме он включает полные 1.3dBm вместо -2.0dBm в прошивке 1.9.
И??? Как включить, можно ли в этом режиме летать? 😉
Похоже на ионистор (скорее всего он):
Написано же, Bt1 - батарейка.
Оказывается в FPV1 пульте есть какой-то режим “TEST” и вот в этом режиме он включает полные 1.3dBm вместо -2.0dBm в прошивке 1.9.
Да, я даже случайно заходил в этот режим. По моему если войти в режим “бинд” а потом зажать кнопку видео еще раз то пульт переходит в режим ТЕСТ. Буду завтра дома - постараюсь восстановить вызов этого режима. Я вот только так и не понял, для чего он. щелкал все кнопки, ничего не менялось))
Кстати, а азчем в пульте FPV2 место под батарейку ? Что там подпитываться может ?
Тоже когда-то задавался этим вопросом. Скорее всего осталось от младшей модели H107D - там с менюшки можно выставить время на пульте.