Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Я не нажимал завершить видео, тк он два раза терпел аварию. Пойду тестить Вашу подсказку)
Прикольно Вы летаете! Из двух полетов два краша!
Ага и попрощаться с квадриком. Авторотации нет у нашей птички, грохнется как кирпич весом в 470 гр. при этом раскрутит его как волчка.
Когда я быстро в мануале спускался с высоты, я опускал стик вниз и держал его по 3-4 секунды, потом стабилизировал квадрик и повторял. В моей 23 прошивке и выше движки вырубаются после 5 секунд переворота.
неполучится так как времени нехватит и спустишь весь акк на верху воздух разряжен и движки молотить будут сильнее
Ну 2500 точно возможно.
мануале перевернуть обратно легко
Поставь старую добрую 1.1.17 полетай в мануале. В мануале его перевернуть не просто, затем выронить не всегда получается. И всегда нужен бешеный запас высоты, так как запаса мощности нет у квадра.
Кто может вскрыть антенну в про пульте (которая квадратная) и посмотреть в какой последовательности все там идет… ?
ПС… в личку скинули как сделать… как сделаю выложу фотки.
Именно 2027 метров!!!
А, дорого обходится модернизация тушки и пульта, что бы ставить такие рекорды?
Ну я бы так не сказал
Удивительно! У меня в свободном падении его постоянно крутит и кувыркает в разные стороны, а тут все падение - в горизонтальной плоскости вверх ногами.
Удивительно! У меня в свободном падении его постоянно крутит и кувыркает в разные стороны, а тут все падение - в горизонтальной плоскости вверх ногами.
Видимо от ветра зависит. В моем случае ветра не было.
Даже не одного винта не сломалось.
Потому и не сломалось, что плюхнулся горизонтально. Было бы под углом, скорее всего сломался бы винт, а то и луч.
Ребят, наверное вы уже поняли что я болен высотой, в связи с этим я хочу покорить 3 километра, исходя из этого у меня есть два варианта как это сделать
Первый- купить аккум большей ёмкости примерно 3200 махов и подвесить под брюхо. Посоветуйте если есть такой на предмете.
Второй будет просьба-вопрос к Олегу, возможно ли отключить на одной из прошивок (желательно 1.1.36) дизарминг двигателей? Тогда я смогу по достижению высоты отключить двигатели и включить их у земли. (этот вариант более хороший я думаю)
От затеи прошу не отговаривать!
Максим, поздравляю с поставленным рекордом. Но я бы НЕ СОВЕТОВАЛ Вам подниматься выше 2км, даже этого много!!! Я несколько страниц назад вступил в дискуссию с другим Максимом пытаясь оправдать действия Алексея и вступится за него. В данной ситуации я хочу наоборот Вас предостеречь!!! С 2000м начинается эшелонирование воздушных трасс через каждые 300м . А судя по видео на 5,40-5,55 минуте прямо по курсу прошел борт практически на вашей высоте(в подтверждение моих слов). Если при заходе на посадку и при взлете скорость в пределах 250-350 км/ч , то на эшелонах уже 500-900км/ч. И я не дам гарантии, что при столкновении с дроном на такой скорости не произойдет повреждений чего либо. Тем более из видео видно, что действительно Вы находитесь не далеко от воздушных трасс. Если мне Вас не удалось отговорить от полетов в высоту, то хотя бы производите их в дали от аэропортов и где не проходят воздушные трассы, в районе Ваших полетов!!!
Фотки Pro пульта - антенны квадратной (5,8)
После ремонта антенны, ходил по всей квартире и не было ряби, до ремонта были помехи небольшие.
ПС было бы не плохо это наверное добавить в FAQ сайт )
G2070
Точнее - G7020.
Кстати, заметил, что после смены аккумулятора спутники находятся моментально. Долго ищутся только первый раз.
Так ведь горячий старт. Или Вы имели ввиду что-то другое?
Коллеги, приветствую всех! Я живу в Германии уже больше 20 лет. Коптеромания меня захватила года три-четыре назад. Хе… Вы не представляете какая у нас тут “веселуха” с коптерами. 5 лет назад один чел решил полетать не далеко от Нюрнбергского (Бавария) аэропорта на своём самодельном коптере. Через 5 минут на месте была охрана аэропорта, полиция, криминальная полиция… В апреле этого года вышел новый закон ограничивающий полёты по высоте до 100м и 30м FPV, страховка обязательна, лицензии на видеосъёмку и.и.и.и. У меня лично железное правило: летаю на специально отведённом месте: радиус 1,5-2 км, ограничение по высоте 762 метра, но так высоко не летаю потому что парашутисты -планеристы постоянно глаз мозолят. Массовые скопления людей, населённые пункты избегаю принципиально. Был один неприятный случай когда мой Фантом3 пришлось сажать на приватной территории, аккум был почти на нуле, и камера была включена… чёрт её возьми. Нарушение приватной сферы, полиция приехала по вызову, составила протокол, изъяла карту. Но слаба Богу всё обошлось., хозяин оказался нормальным челом.
Хубсан весит всего несколько сотен грамм, но при падении таких чудес может наделать…
Были краши коптера?
Был один раз полгода назад
Коллеги, приветствую всех! Я живу в Германии уже больше 20 лет. Коптеромания меня захватила года три-четыре назад. Хе… Вы не представляете какая у нас тут “веселуха” с коптерами. 5 лет назад один чел решил полетать не далеко от Нюрнбергского (Бавария) аэропорта на своём самодельном коптере. Через 5 минут на месте была охрана аэропорта, полиция, криминальная полиция… В апреле этого года вышел новый закон ограничивающий полёты по высоте до 100м и 30м FPV, страховка обязательна, лицензии на видеосъёмку и.и.и.и. У меня лично железное правило: летаю на специально отведённом месте: радиус 1,5-2 км, ограничение по высоте 762 метра, но так высоко не летаю потому что парашутисты -планеристы постоянно глаз мозолят. Массовые скопления людей, населённые пункты избегаю принципиально. Был один неприятный случай когда мой Фантом3 пришлось сажать на приватной территории, аккум был почти на нуле, и камера была включена… чёрт её возьми. Нарушение приватной сферы, полиция приехала по вызову, составила протокол, изъяла карту. Но слаба Богу всё обошлось., хозяин оказался нормальным челом.
Хубсан весит всего несколько сотен грамм, но при падении таких чудес может наделать…
Не вижу смысла в fpv на 30 метрах на коптере(гоночные не в счет). Я понимаю, если бы сказали, что можно летать без fpv не более 30м, а тут наоборот. К счастью в Эстонии не такие жесткие законы. Можно на наших обычных квадриках летать по высоте не более 150м и запрещено летать вблизи аэродромов.
Всем привет) Вопрос по записи видео на флэшку. Дома в тестовом режиме вставляю флэшку в Hubsan X4 FPV H501S, включаю движки без пропеллеров и нажимаю запись видео. Видео записывается, фото тоже делаеться. Причем кручу, верчу его. Вставляю флэшку в кардридер, видео и фото просматриваеться. Все ок. А если видео снимаю в полете на улице и потом пытаюсь посмотреть на компе видеоплеер пишет - " не может открыть видео". Фотки смотреть можно, только проблемы с видео
Вы забыли перед отключением аккумулятора остановить запись видео. Файл не был завершён корректно, отсюда эта проблема. Есть утилита для восстановления (хоть и не всегда корректного) таких файлов. Всё это обсуждалось здесь.
Так это же известная фишка, холодный старт GPS и горячий. Спутники он все видит сразу, всегда. Просто когда первый раз после большого перерыва, “ищет” долго - загружает с них и обновляет данные об орбитах, только после этого включает спутник в расчет. А после смены акка данные актуальны, обновлять не надо, поэтому быстро.
Это да. Но, для этого нужна энергонезависимая память и в модуле, похоже, она есть.
Не вижу смысла в fpv на 30 метрах на коптере(гоночные не в счет). Я понимаю, если бы сказали, что можно летать без fpv не более 30м, а тут наоборот. К счастью в Эстонии не такие жесткие законы. Можно на наших обычных квадриках летать по высоте не более 150м и запрещено летать вблизи аэродромов.
Тяжко Вам там за кордоном. А в России пока жестких правил нет - если я не прав, поправьте меня, только со ссылкой на какие-нибудь Правила. Даже в Белорусии есть точные координаты объектов и радиус вокруг них, где полеты запрещены. В России я о таком не слышал.
Что случилось???Не показывает изображение с камеры при включении не появляется зеленая заставка!
При нагревании феном низ квадрокоптера, включается норм с заставкой и изображением
Ну вы же сами себе и ответили - конакт где-то пропал. В первую очередь проверить все разъёмы виеоплаы и видеомодуля, потом, если не помогло, искать холодную пайку.
Но слаба Богу всё обошлось., хозяин оказался нормальным челом.
Был бы нормальным челом, вернул бы коптер за пузырь шнапса.
По хорошему прошивка должна разрешать запускать моторы в перевернутом состоянии. Гасить, пусть так и остается, но включать, такого запрета не должно быть.
Ага. И когда он на дереве висит, то тоже неплохо бы иметь возможность запустить моторы - авось свалится. А то висит, можно огоньки включать-выключать, а пошевелить пропами - никак.
только со ссылкой на какие-нибудь Правила.
Где то тема есть по законам. Слышал что к лету должны были что то придумать. В мае чтоль… Сначала придумали (в том году) закон какой-то что чуть ли не на детский вертолет получать лицензию пилота и за две недели полетную карту предоставить ) Потом поменяли. Только для грузоподьемности от 30 кг.
Не вижу смысла в fpv на 30 метрах на коптере(гоночные не в счет). Я понимаю, если бы сказали, что можно летать без fpv не более 30м, а тут наоборот. К счастью в Эстонии не такие жесткие законы. Можно на наших обычных квадриках летать по высоте не более 150м и запрещено летать вблизи аэродромов.
Вы не видите, а чинуши в своих кабинетах всё видят… аж зло пробирает)))
Второй будет просьба-вопрос к Олегу, возможно ли отключить на одной из прошивок (желательно 1.1.36) дизарминг двигателей? Тогда я смогу по достижению высоты отключить двигатели и включить их у земли. (этот вариант более хороший я думаю)
От затеи прошу не отговаривать!
Автодизарм отключить то наверное можно. Но я не уверен, что после ручного дизарма в воздухе он снова заармится. Это надо отедьно исследовать. Но идея хорошая - сделать, чтобы при падении можно было снова заармить движки. При случае подумаю над этим. Главное не забыть.
Был бы нормальным челом, вернул бы коптер за пузырь шнапса.
Так коптер у меня остался, только карту забрали.
еслиб дизарма небыло в мануале перевернуть обратно легко
А в мануале тоже дизармит при перевороте ?