Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Но слаба Богу всё обошлось., хозяин оказался нормальным челом.
Был бы нормальным челом, вернул бы коптер за пузырь шнапса.
По хорошему прошивка должна разрешать запускать моторы в перевернутом состоянии. Гасить, пусть так и остается, но включать, такого запрета не должно быть.
Ага. И когда он на дереве висит, то тоже неплохо бы иметь возможность запустить моторы - авось свалится. А то висит, можно огоньки включать-выключать, а пошевелить пропами - никак.
только со ссылкой на какие-нибудь Правила.
Где то тема есть по законам. Слышал что к лету должны были что то придумать. В мае чтоль… Сначала придумали (в том году) закон какой-то что чуть ли не на детский вертолет получать лицензию пилота и за две недели полетную карту предоставить ) Потом поменяли. Только для грузоподьемности от 30 кг.
Не вижу смысла в fpv на 30 метрах на коптере(гоночные не в счет). Я понимаю, если бы сказали, что можно летать без fpv не более 30м, а тут наоборот. К счастью в Эстонии не такие жесткие законы. Можно на наших обычных квадриках летать по высоте не более 150м и запрещено летать вблизи аэродромов.
Вы не видите, а чинуши в своих кабинетах всё видят… аж зло пробирает)))
Второй будет просьба-вопрос к Олегу, возможно ли отключить на одной из прошивок (желательно 1.1.36) дизарминг двигателей? Тогда я смогу по достижению высоты отключить двигатели и включить их у земли. (этот вариант более хороший я думаю)
От затеи прошу не отговаривать!
Автодизарм отключить то наверное можно. Но я не уверен, что после ручного дизарма в воздухе он снова заармится. Это надо отедьно исследовать. Но идея хорошая - сделать, чтобы при падении можно было снова заармить движки. При случае подумаю над этим. Главное не забыть.
Был бы нормальным челом, вернул бы коптер за пузырь шнапса.
Так коптер у меня остался, только карту забрали.
еслиб дизарма небыло в мануале перевернуть обратно легко
А в мануале тоже дизармит при перевороте ?
Ага. И когда он на дереве висит, то тоже неплохо бы иметь возможность запустить моторы - авось свалится. А то висит, можно огоньки включать-выключать, а пошевелить пропами - никак.
Ага. А еще шевелить пропами по пол-оборота в разные стороны, и обозвать это каким-нибудь “режимом падения с дерева” или “антиабордаж режимом”.
Точнее - G7020.
Так ведь горячий старт. Или Вы имели ввиду что-то другое?
Я имел в виду, что таки да - он работает. В модуле есть или ионистор или память какая энергосберегающая - альманах не забывает.
Кстати, а азчем в пульте FPV2 место под батарейку ? Что там подпитываться может ? И за чем второй разъём 3.5 мм (то, который не видеовыход) ?
Тяжко Вам там за кордоном. А в России пока жестких правил нет - если я не прав, поправьте меня, только со ссылкой на какие-нибудь Правила. Даже в Белорусии есть точные координаты объектов и радиус вокруг них, где полеты запрещены. В России я о таком не слышал.
В России вроде как каждый твой полет на коптере нужно согласовывать и получать разрешение на каждый полет. По сути в России законы, которые касаются дронов, довольно жесткие, но попросту практически никогда не исполняются.
Где то тема есть по законам. Слышал что к лету должны были что то придумать. В мае чтоль… Сначала придумали (в том году) закон какой-то что чуть ли не на детский вертолет получать лицензию пилота и за две недели полетную карту предоставить ) Потом поменяли. Только для грузоподьемности от 30 кг.
Ну да, было такое, от 250 грамм взлетной массы нужна была регистрация беспилотника, только ни один из компетентных органов не знал, кто и как именно будет регистрировать. Я уже успел подумать, что “Сима” рулит. Потом потолок массы подняли до 30 кг., что я считаю даже многовато. Не знаю как самолеты, но самый тяжелый коптер, который можно купить в относительно свободной продаже - Инспайр, но даже он весит не более 4-х кг.
Ага. А еще шевелить пропами по пол-оборота в разные стороны, и обозвать это каким-нибудь “режимом падения с дерева” или “антиабордаж режимом”.
Ага. Это была первая мысль когда коптер застрял на дереве. Странно, что до сих пор не реализовал никто.
А в мануале тоже дизармит при перевороте ?
Хороший вопрос - и в мануале тоже рубит движки хоть на 100% газ хоть на 0 всё равно рубит.
Я раз повесил Syma на проводах уличного освещения. Раскачивая моторами удалось отцепиться 😃
Так коптер у меня остался, только карту забрали.
Так а почему её забрали? Этот “нормальный” чел, когда увидел коптер, наверное сразу стуканул полицаям. А карту зачем нужно было забирать? Даже если коптер успел снять этого “нормального” чела в неловкой ситуации, можно было бы просто форматнуть её, да и все.
Ага. Это была первая мысль когда коптер застрял на дереве. Странно, что до сих пор не реализовал никто.
Как коптер мог застрять на дереве? Почему нельзя купить коптер за 20-30$ и на нем научиться летать, чтобы более дорогие не врезались в различные объекты и не попадали в аварийные ситуации по вине человека управляющий дроном. У меня лишь самые первые 2 дрона за 13$ и 35$ падали, врезались в стену и т.д.
А в мануале тоже дизармит при перевороте ?
А вот фиг его знает. Ночью проверю.
Ага. Это была первая мысль когда коптер застрял на дереве. Странно, что до сих пор не реализовал никто.
Когда только начинал летать на вертолетах и опыта “0”, два раза зависал на дереве. Благодаря тому что включал мотор и вращающимся лопастям срывался с ветки, не пришлось лазить по деревьям. Слизанные шестерни уже не в счет. Полезная функция.
Слизанные шестерни уже не в счет
А в хабсане шестерней нет, там сразу движки и регули накроются. Так что лучше уж слазить на дерево. Даже если он высоко и самому не достать, можно организовать автовышку - по цене сопоставимо получится.
Так что лучше уж слазить на дерево. Даже если он высоко и самому не достать, можно организовать автовышку - по цене сопоставимо получится.
Хорошо если в черте города, а если в лесу или в парке, врятли вышка туда подъедит. А если как в моем случае на сосне, то по голому стволу (снизу без веток) точно не взберешся.
Ну 2500 точно возможно.
подняться не проблема а вот обратно…
думаю вам будет полезна эта информация
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4562
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4600