Hubsan X4 FPV H501S / Pro
жара, нагрев , аккум горяч …жду когда засохнет и тестить
термоклей heatsink plaster stars-922
радиаторик из коробки с железяками от видео передатчика.
паяльника мелкого нет в наличии чтобы крышку снять и туда термопастой набить. надеюсь косоглазые додумались хотяы микруху к железной крышке через термопасту развязку сделать
Аналогично.
Нормальные только те, которые в комплекте к коптеру шли, там даже балансировать нечего.
А я покупал с BG. Несколько раз уже заменял все пропы и разницы не заметил. Только последняя партия как-то туговато накручивается.
Пробовал сервые от C-шки - тоже нормальные. А вот жёлтые с бронзовой втулкой бьют. Использовать не стал.
радиаторик из коробки с железяками от видео передатчика.
Да…аккум после полёта с приходом тепла стал заметно греться.
А глядя на фото, сразу подумал ещё и о небольшом вентиляторе в цвет корпуса! 😉
Пятый элемент, так сказать. 😃
p/s А какие есть самые маленькие кулеры и от скольких вольт они работают? Почему бы и нет!?
Да…аккум после полёта с приходом тепла стал заметно греться.
А глядя на фото, сразу подумал ещё и о небольшом вентиляторе в цвет корпуса! 😉
все идет к одному логическому концу 😃))
Олег но в режиме RTH при 10 м/c в возврате нормально себя чувствует квадр.И он насколько я понимаю смотрит куда надо домой лететь, т.е. я считаю что режим RTH и есть GPS режим
Ну да. Думаю мало отличается от GPS. И угля там наверняка одинаково ограничены. Я уже давно смотрю на это ограничение из EEPROM и пытаюсь понять где аналогичное в GPS-режиме может быть вшито.
Олег но в режиме RTH при 10 м/c в возврате нормально себя чувствует квадр.
Ну, кстати да, наверное это жостаточно безопасно.
А 10 м/с это реально получалось ? Я когда код смотрел у меня сложилось впечатление, что там ещё какое-то ограничение кроме того, что из EEPROM берётся.
Он стебается потому, что это было уже многократно разобрана, но вам лень читать, вам проще написать.
Да не стебался…а немного подтрунивая, пытался направить полёт мысли в правильном направлении.
“Если хочешь убедить руководство в целесообразности своего предложения, выдай своё предложение, за предложение руководства которое было предложено им ранее, но по каким то причинам отложено.”(с) 😉
все идет к одному логическому концу 😃))
Да чего-то я почитал их ветку и мне совсем расхотелось.
Смотрел видео, так этот мавик они там только минут 10 раскочегаривали. Не могли найти в настройках на мобиле вцепленной в пульт где там режим файлсейфа установлен. То ли он будет садиться, толи возвращаться было непонятно. Потом через 2 км он выдал, что сигнал low. Возвращался тоже странно. Из плюсов только качество картинки со встроенной камеры. Дык ведь H501S с пультом стоит меньше чем та же гоупроха (да ещё наверное в несколько раз меньше).
все идет к одному логическому концу ))
Да-да…но только к следующей реинкорнации. В этом исполнении, многие жалуются на работу встроенного кулера… К тому же, Юрий, ковыряя программу, нашел строки управления GSM модулем 4G. Надо полагать, что будет встроенный трекер для поисковых мероприятий. Пустячок, а приятно.
если вдруг ИКАР стукнет небесным посохом по голове разрабов хабсана и они вместо циркуля прикрутят fixed wing mode это просто песня будет… мечты 😉
все идет к одному логическому концу ))
Согласен полностью. Извините накипело.
Добью Хабсана и буду Мавик брать. Так как 501 просто не имеет права называться коптером готовым из коробки. Это набор для очумелых ручек. В пятницу когда увидел, что один пигтейл не прозванивается звонил в сервис магазина где брал ответ сервиса - 80% брака!!! Вообщем в каком подвале или гараже их собирают фиг его знает. Но у него всё равно будут свои фанаты. Так же как и среди автолюбителей есть те, кто любит ездить на нормальной машине с комфортом,а кто сидеть в гараже разбирая и собирая Жигуль
Согласен полностью. Извините накипело.
Добью Хабсана и буду Мавик брать. Так как 501 просто не имеет права называться коптером готовым из коробки. Это набор для очумелых ручек. В пятницу когда увидел, что один пигтейл не прозванивается звонил в сервис магазина где брал ответ сервиса - 80% брака!!! Вообщем в каком подвале или гараже их собирают фиг его знает. Но у него всё равно будут свои фанаты. Так же как и среди автолюбителей есть те, кто любит ездить на нормальной машине с комфортом,а кто сидеть в гараже разбирая и собирая Жигуль
а с мавиком не факт что лучше будет
а с мавиком не факт что лучше будет
24 страницы форума про проблемы и ремонты Мавика против 417 страниц про 501S говорят о своём
А теперь посчитайте сколько человек купило мавик и сколько хабсан, может и отсюда разница в количестве страниц такая…
жара, нагрев , аккум горяч …жду когда засохнет и тестить
термоклей heatsink plaster stars-922
радиаторик из коробки с железяками от видео передатчика.
паяльника мелкого нет в наличии чтобы крышку снять и туда термопастой набить. надеюсь косоглазые додумались хотяы микруху к железной крышке через термопасту развязку сделать
Экран на видео плате не припаян, он просто плотно вставляется в прорези на плате. По крайне мере у меня. Посмотрите внимательнее, может и у Вас тоже. Только смотрите некоторые термо пасты проводят электрический ток!
Испытал прошивку 1.5.25
Все нормально, НО при возврате домой он зависает над точкой посадки, и начинает кружиться с наклонами (неодекватное вращение)
Что это такое?
Вчера ездил на пленэр опробовать прошивку 1.5.25. Впервые летал при таком сильном ветре - 10 м.с. поэтому далеко отпускать побоялся, максимум 100 метров. Это нормально когда дрон в режиме GPS вообще отказывается лететь против ветра? Давлю стик вперед, а он вместо этого начинает подниматься вверх. В то же время в режиме RТH возвращается к месту запуска как ракета. Отлетал 1.5 аккумулятора из трех и решил прекратить испытывать судьбу, потому что везение небесконечно.
Порадовал тот факт, что несмотря на ветер точку начала спуска квадр находил уверенно, без ерзанья. Правда вместо дефолтных 10 метров высота возврата была 7.5
а чуствительность стиков на каком % у вас стоять от этого может и скорость в gps влиять т.к. в RTH сигнал управления 100%
а с мавиком не факт что лучше будет
Можно собрать свой коптер. Нужно лишь выбрать раму, моторы, регуляторы, пропеллеры, аккумулятор, контроллер полета и аппаратуру.
Для мелких коптеров рамы: S500, X525
Для больших: Tarot 650/680
а чуствительность стиков на каком % у вас стоять от этого может и скорость в gps влиять т.к. в RTH сигнал управления 100%
Все расходы по 100%
У меня есть предположение что в режиме GPS ограничен угол наклона. Тогда при встречном ветре квадр уже вынужден держать максимальный угол для удержания на месте. И если при попытке двинуться вперед при том же угле прибавить газ он просто наберет высоту. В ALTITUDE и RTH ограничения по углу нет и он летает достаточно бодро в любом направлении.
А теперь посчитайте сколько человек купило мавик и сколько хабсан, может и отсюда разница в количестве страниц такая…
Раньше на квадры вообще не обращал внимание, а как мне подарили Хабсана стал присматриваться. Так вот по крайней мере в Москве в основном летают Мавики и Фантомы, Хабсана видел один раз. Вы же понимаете, что на форум люди заходят только тогда, когда у них возникают проблемы, а если проблем нет, то люди и не знают о таких форумах. Кстати это так же говорит об официальной техподдержке и сервисе. Когда официалы помочь не могут, тогда люди и начинают объединяться и искать проблемы коллективно.
Порой, мы не замечаем очевидное 😉
Проверяем только направлением (придерживая дрон сверху ):
(задние лучи - направление вперёд, влево, в право), (передние лучи - направление взад, влево, в право).
Все движения (направления) - рывками, при наличии всех винтов.
P.S. Проверка стиком газа, не выявляет вибрацию должным образом, бережём наши пальчики 😁