Hubsan X4 FPV H501S / Pro
RTH так же сработает в сочетании 1.1.6-1.1.36
Садится на точку взлёта. Проверял
Мне кажется что Телеметрия передаётся на пульт а уже внутри пульта цвета ставяться и т.п, osd сам по себе жрет много чтобы аналог и цифру телеметрии склеить
Квад садится на пульт если активировать режим ФМ, иначе на точку взлета
Квад садится на пульт если активировать режим ФМ, иначе на точку взлета
Мой садился на пульт и в простом RTH и с ФМ, на точку взлета садился лишь при выключенном пульте.
Попробуйте вообще не включать ФМ после запуска движков.
Все равно на пульт садился, всяко пробовал.
Странно. У меня пульт стандарт , прошивки 1.1.36 и 1.2.20
А вот с ТХ RHE сегодня очень долго стали спутники на пульте ловиться…и утром, когда небо ясное было и сейчас при облачности. Может усилитель передатчика, GPS давит? Что-то, как-то не очень это…
Усилитель не давит GPS.
Мне кажется что Телеметрия передаётся на пульт а уже внутри пульта цвета ставяться и т.п, osd сам по себе жрет много чтобы аналог и цифру телеметрии склеить
Купи акум для пульта 2200 mah 3s. Хватает примерно на 15 полетов.
Купи акум для пульта 2200 mah 3s. Хватает примерно на 15 полетов.
я не в вопросе аккума думаю, акк и так стоит уже давно, я к вопросу редактирования цвета циферок телеметрии на экране, в какой прошивке искать
возникла идейка увеличить подьемную силу квадрика при движении. За счет элементов типа крыла. Пока вот что надумал, попробую с школьными деревянными ленеечками, они легкие и прочные. в висении толку не будет а вот в движении , Когда квадрик летит вперед эти экраны из линеек должны заработать как крыло ,увеличия подъемную силу. Как в катере на подводных крыльях. Если есть кто самолетчики, подсобите советом или калькулятором. Если даже 10-20% будет прирост от массы это уже хорошо.
я не в вопросе аккума думаю, акк и так стоит уже давно, я к вопросу редактирования цвета циферок телеметрии на экране, в какой прошивке искать
возникла идейка увеличить подьемную силу квадрика при движении. За счет элементов типа крыла. Пока вот что надумал, попробую с школьными деревянными ленеечками, они легкие и прочные. в висении толку не будет а вот в движении , Когда квадрик летит вперед эти экраны из линеек должны заработать как крыло ,увеличия подъемную силу. Если есть кто самолетчики, подмоги советом или калькулятором. Если даже 10-20% будет прирост от массы это уже хорошо.
Хочешь, чтоб ветер унес? Тогда ставь крылья на коптер. Коптер не самолет. Крылья не нужны. Будут лишь мешать.
За счет элементов типа крыла.
А полетишь задом, сработают как антикрыло - шмякнешь об планету.
Хотел сегодня полетать, а Москва с ума сходит. С утра шёл дождь, а теперь снег!!! 😦
Действительно не важно какой пультик, но сей момент пропустить сложно 😃, если не отойти на пару шагов, то явно на голову сядет 😃
Говорят, что в новых прошивках он при посадке до земли не долетая несколько метров глушит движки 😆
Мне кажется что Телеметрия передаётся на пульт а уже внутри пульта цвета ставяться и т.п, osd сам по себе жрет много чтобы аналог и цифру телеметрии склеить
Ничего не понял… Какой OSD ?
Есть двустороннй канал связи на 2.4 ГГц. В сторону коптера шлются команды, назад коптер передаёт показания телеметрии в цифре. Телеметрия эта попадает в прошивку (TX) пульта. Прошивка пульта управляет чипом скейлера, который улучшает изображение видеоканала (надо сказать весьма неплохо) и накладывает на него текст (OSD). Прошивка пульта передаёт чипу скейлера совершенно одинаковым способом что меню для настройки, что параметры телеметрии. Просто передаются строки текста и цвет, которые потом рисуются уже самим чипом скейлера поверх изображения полученного с видеоприёмника.
Были прошивки (про, 501s) 1.1.3 1.6.25 1.2.16 Летал на 1 300 м. Поставил вчера 1.1.9 RHE 1.2.20 RHE 1.1.36 no mag Автовозврат домой теперь срабатывает на дистанции 30!!! метров, причем как вперед так и по высоте. пульт без антенн не включал, RSII с 96 по мере отлета на 30 метров быстро падает до 15… В остальном прошивки отличные 😃))) Откатываться пока не пробовал - погода нелетная
Если кто-то сталкивался с этим эффектов - объясните плиз почему
OSD - on screen display.
по каналу видео приходят данные видео в аналоговом сигнале. На пульте микруха разбирает данные телеметрии и отображает их в нужных местах. Потом накладывает прорисовку на картинку принятого аналогово видео - получаем то что есть на экране пульта.
Косвенное подтверждение этому - если квадр не включать а пульт в включить в режиме RSSI то получим кучу цифр других но сигнала нет с квадра , значит куда какой индикатор ставить и каким цветом - это в прошивки передатчика (пульта)
Крыло предпологает полеты вперед , зачем задом летать. Развернись и лети вперед.
Задумка с крылом не сделать из квадра überwaffe, а доделать его в плане увеличения полета. Естественно чемто жертвуя при этом.
Олег я считаю что по каналу управления кроме команд на управлене больше ничего не передается . Телеметрия льется с квадрика потоком постоянно, а пульт уже потом разбирает на составляющие и рисует на экране.
поэтому при плохом сигнале у людей " заикается " телеметрия.
Если кто-то сталкивался с этим эффектов - объясните плиз почему
Сталкнулся с таким же недели две назад. У меня оказалось, что пигтейл на 2.4 отвалилась центральная жила. Хотя до этого летал. Не знаю как связано с перепрошивкой. Но поменял пигтейл и нормально полетел. Пульт ПРО
Крыло предпологает полеты вперед , зачем задом летать. Развернись и лети вперед.
Сильный порыв ветра сзади так же шмякнет его об планету благодаря этому крылу. И как вы будете держать высоту при полёте вперёд? Его же постоянно будет задирать вверх. Может и барометр глюкануть, т.к. команды вверх не поступает, а высота растёт
Ну в сильный ветер его и так сносит, три страницы назад есть факты, вывод не летать в сильный ветер.вот именно его будет забирать вверх и квадрик будет уменьшать газ для удержания высоты в полёте. А это экономия. Если в висении подать газу квадрик просто поднимется вверх.
Сталкнулся с таким же недели две назад. У меня оказалось, что пигтейл на 2.4 отвалилась центральная жила. Хотя до этого летал. Не знаю как связано с перепрошивкой. Но поменял пигтейл и нормально полетел. Пульт ПРО
Спасибо большое. Прозвонил пигтейл - действительно пропала центральная жила.
возникла идейка увеличить подьемную силу квадрика при движении. За счет элементов типа крыла. Пока вот что надумал, попробую с школьными деревянными ленеечками, они легкие и прочные. . Если есть кто самолетчики, подсобите советом или калькулятором. Если даже 10-20% будет прирост от массы это уже хорошо.
Да ничё не будет! то шо вижу на фото - угол атаки буит работать тупо как тормоз в планерах. И всё. С этими линейками особо не разгонитесь. Да и площадь “крьла” извините за кавычки - как бы на айс для массы квадрика.
Вобщем идея не нова: видел видео иностранца с подобной затеей: так там больше самолет получился, чем квадрик.
Прикольно , но мне не понравилос, луше мухи и котлеты - отдельно.
И да… давно же опытным путём выяснили, что ОСД идет по каналу управления. Тут двух мнений уже не должно быть. Да и вы должны это помнить вроде не новичок…
Спасибо большое. Прозвонил пигтейл - действительно пропала центральная жила.
А вы антенны откручиваете каждый раз? Просто я когда посмарел как все там на соплях - решил прикрутить один раз и больше не теребонькать их. До сих пор всё ровно.
Олег я считаю что по каналу управления кроме команд на управлене больше ничего не передается . Телеметрия льется с квадрика потоком постоянно, а пульт уже потом разбирает на составляющие и рисует на экране.
Всё верно, но немного упрощённо. Например при выполнении bind происходит достаточно сложно двустороннее взаимодействие включающее десятки команд и ответов. А так да, во время полёта канад туда и канал обратно работают независимо.
Сталкнулся с таким же недели две назад. У меня оказалось, что пигтейл на 2.4 отвалилась центральная жила. Хотя до этого летал. Не знаю как связано с перепрошивкой. Но поменял пигтейл и нормально полетел. Пульт ПРО
Ага. Судя по отзывам - типичный признак. Если управление работает на 30 метров, а потом возврат, значит оторвана антенна.
возникла идейка увеличить подьемную силу квадрика при движении. За счет элементов типа крыла. Пока вот что надумал, попробую с школьными деревянными ленеечками, они легкие и прочные. в висении толку не будет а вот в движении , Когда квадрик летит вперед эти экраны из линеек должны заработать как крыло ,увеличия подъемную силу. Как в катере на подводных крыльях. Если есть кто самолетчики, подсобите советом или калькулятором. Если даже 10-20% будет прирост от массы это уже хорошо.
Я хоть и не самолётчик, но предполагаю что крылья такой малой площадью, подъемной силы не дадут, а вот тормозить квадр будут точно. Если уж не смог Вас переубедить, то по крайней мере нужно хоть примерно определить угол наклона тушки при полете в перед и крылья закрепить с небольшим положительным углом относительно тела тушки, тогда он будет давать подъёмную силу, а не как у Вас на фото. И в добавок, если хотите чтобы “крыло” давало подъёмную силу нужен профиль, чтобы сверху было пониженное давление, а с низу повышенное, а не профиль “линейка” 😃. Хоть раз видели крылья или лопасти плоскими? 😉😃 Кроме тормоза, ни какого эффекта не создаст.
Спасибо большое. Прозвонил пигтейл - действительно пропала центральная жила.
О, а вот и очередное подтвержение.
Одно непонятно, неужели так сложно нормально соединить разъёмы с кабелем ? Наверное надо в FAQ добавить рекомендацию по замене родных пигтейлов сразу, “не дождаясь перетонита”.