Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Aleksman
Go_Fly:

Думаю, в прошивке пульта.

Да это, как бы, понятно. Вопрос в другом - в TX или LCD?

Go_Fly:

их тока два. широта и долгота

Я думаю Вы поняли, что Забияка имел ввиду кол-во спутников 😉

tpc
Domovoi224:

Олег, забыл спросить…а “Колор тест” в какой из прошивок закопан был?

Не в какой. Это я приделал для тестирования цветов.

Забияка:

Ещё вопросик :
FC прописывает координаты gps в момент прописания таковых, и явно проша не корректирует показания gps , типо больше их стало или нет ?
Поэтому наверное и погрешность при RTH, из расчета возврата на точку арма движков, что не замечено при возврате на пульт.
Теория : 😃

Ну дык логично, что нужно дождаться спутников и устаканивания GPS прежде чем взлетать. Кстати, то что поймались спутники вовсе не значит, что точность GPS достаточная. Бывает нужно ещё подождать несколько минут пока точность станет хорошей.

Domovoi224:

Просто мнения разошлись… Кто-то считает, что цвета текста на дисплее зашиты в прошивке LCD, а МЫ с Олегом 😉 (слегка примазываюсь к чужой общемировой славе! Из зависти конечно! 😃 😃 😃 ) предположили что в FC рыться надо. Вот теперь интересно…где Олег нашел эти параметры!?

В TX они, разумеется. Как я и предполагал ранее, прошивка TX командует скейлером. Там даже описание цветов с документацией скейлера совпадает.

Tolyan=

Я до 36-й не дошел свалил на 25-ю, но точно могу сказать что на 31-й и 35-й дрон в RTH летит на пульт, когда первый раз это произошло я даже расстроился подумав что нифига себе промах от места взлета когда дрон начал садится на меня а я ушел метров на 5 от взлета, пульт ПРО тогда был 1.1.9, а вот интересно RTH так же сработает в сочетании 1.1.6-1.1.36 или надо 1.1.9 накатить.

Забияка
Go_Fly:

А у меня про. Но не думаю, что в этом дело. Может я просто не заметил, ибо с места взлёта не уходил.

Действительно не важно какой пультик, но сей момент пропустить сложно 😃, если не отойти на пару шагов, то явно на голову сядет 😃

Kir2106
Tolyan=:

RTH так же сработает в сочетании 1.1.6-1.1.36

Садится на точку взлёта. Проверял

Akson

Мне кажется что Телеметрия передаётся на пульт а уже внутри пульта цвета ставяться и т.п, osd сам по себе жрет много чтобы аналог и цифру телеметрии склеить

monst

Квад садится на пульт если активировать режим ФМ, иначе на точку взлета

Tolyan=
monst:

Квад садится на пульт если активировать режим ФМ, иначе на точку взлета

Мой садился на пульт и в простом RTH и с ФМ, на точку взлета садился лишь при выключенном пульте.

monst

Попробуйте вообще не включать ФМ после запуска движков.

Tolyan=

Все равно на пульт садился, всяко пробовал.

monst

Странно. У меня пульт стандарт , прошивки 1.1.36 и 1.2.20

votod
Domovoi224:

А вот с ТХ RHE сегодня очень долго стали спутники на пульте ловиться…и утром, когда небо ясное было и сейчас при облачности. Может усилитель передатчика, GPS давит? Что-то, как-то не очень это…

Усилитель не давит GPS.

Akson:

Мне кажется что Телеметрия передаётся на пульт а уже внутри пульта цвета ставяться и т.п, osd сам по себе жрет много чтобы аналог и цифру телеметрии склеить

Купи акум для пульта 2200 mah 3s. Хватает примерно на 15 полетов.

Akson
votod:

Купи акум для пульта 2200 mah 3s. Хватает примерно на 15 полетов.

я не в вопросе аккума думаю, акк и так стоит уже давно, я к вопросу редактирования цвета циферок телеметрии на экране, в какой прошивке искать
возникла идейка увеличить подьемную силу квадрика при движении. За счет элементов типа крыла. Пока вот что надумал, попробую с школьными деревянными ленеечками, они легкие и прочные. в висении толку не будет а вот в движении , Когда квадрик летит вперед эти экраны из линеек должны заработать как крыло ,увеличия подъемную силу. Как в катере на подводных крыльях. Если есть кто самолетчики, подсобите советом или калькулятором. Если даже 10-20% будет прирост от массы это уже хорошо.

votod
Akson:

я не в вопросе аккума думаю, акк и так стоит уже давно, я к вопросу редактирования цвета циферок телеметрии на экране, в какой прошивке искать
возникла идейка увеличить подьемную силу квадрика при движении. За счет элементов типа крыла. Пока вот что надумал, попробую с школьными деревянными ленеечками, они легкие и прочные. в висении толку не будет а вот в движении , Когда квадрик летит вперед эти экраны из линеек должны заработать как крыло ,увеличия подъемную силу. Если есть кто самолетчики, подмоги советом или калькулятором. Если даже 10-20% будет прирост от массы это уже хорошо.

Хочешь, чтоб ветер унес? Тогда ставь крылья на коптер. Коптер не самолет. Крылья не нужны. Будут лишь мешать.

Kir2106
Akson:

За счет элементов типа крыла.

А полетишь задом, сработают как антикрыло - шмякнешь об планету.
Хотел сегодня полетать, а Москва с ума сходит. С утра шёл дождь, а теперь снег!!! 😦

tpc
Забияка:

Действительно не важно какой пультик, но сей момент пропустить сложно 😃, если не отойти на пару шагов, то явно на голову сядет 😃

Говорят, что в новых прошивках он при посадке до земли не долетая несколько метров глушит движки 😆

Akson:

Мне кажется что Телеметрия передаётся на пульт а уже внутри пульта цвета ставяться и т.п, osd сам по себе жрет много чтобы аналог и цифру телеметрии склеить

Ничего не понял… Какой OSD ?

Есть двустороннй канал связи на 2.4 ГГц. В сторону коптера шлются команды, назад коптер передаёт показания телеметрии в цифре. Телеметрия эта попадает в прошивку (TX) пульта. Прошивка пульта управляет чипом скейлера, который улучшает изображение видеоканала (надо сказать весьма неплохо) и накладывает на него текст (OSD). Прошивка пульта передаёт чипу скейлера совершенно одинаковым способом что меню для настройки, что параметры телеметрии. Просто передаются строки текста и цвет, которые потом рисуются уже самим чипом скейлера поверх изображения полученного с видеоприёмника.

Akikubs

Были прошивки (про, 501s) 1.1.3 1.6.25 1.2.16 Летал на 1 300 м. Поставил вчера 1.1.9 RHE 1.2.20 RHE 1.1.36 no mag Автовозврат домой теперь срабатывает на дистанции 30!!! метров, причем как вперед так и по высоте. пульт без антенн не включал, RSII с 96 по мере отлета на 30 метров быстро падает до 15… В остальном прошивки отличные 😃))) Откатываться пока не пробовал - погода нелетная
Если кто-то сталкивался с этим эффектов - объясните плиз почему

Akson

OSD - on screen display.
по каналу видео приходят данные видео в аналоговом сигнале. На пульте микруха разбирает данные телеметрии и отображает их в нужных местах. Потом накладывает прорисовку на картинку принятого аналогово видео - получаем то что есть на экране пульта.
Косвенное подтверждение этому - если квадр не включать а пульт в включить в режиме RSSI то получим кучу цифр других но сигнала нет с квадра , значит куда какой индикатор ставить и каким цветом - это в прошивки передатчика (пульта)
Крыло предпологает полеты вперед , зачем задом летать. Развернись и лети вперед.
Задумка с крылом не сделать из квадра überwaffe, а доделать его в плане увеличения полета. Естественно чемто жертвуя при этом.
Олег я считаю что по каналу управления кроме команд на управлене больше ничего не передается . Телеметрия льется с квадрика потоком постоянно, а пульт уже потом разбирает на составляющие и рисует на экране.
поэтому при плохом сигнале у людей " заикается " телеметрия.

Kir2106
Akikubs:

Если кто-то сталкивался с этим эффектов - объясните плиз почему

Сталкнулся с таким же недели две назад. У меня оказалось, что пигтейл на 2.4 отвалилась центральная жила. Хотя до этого летал. Не знаю как связано с перепрошивкой. Но поменял пигтейл и нормально полетел. Пульт ПРО

Akson:

Крыло предпологает полеты вперед , зачем задом летать. Развернись и лети вперед.

Сильный порыв ветра сзади так же шмякнет его об планету благодаря этому крылу. И как вы будете держать высоту при полёте вперёд? Его же постоянно будет задирать вверх. Может и барометр глюкануть, т.к. команды вверх не поступает, а высота растёт

Akson

Ну в сильный ветер его и так сносит, три страницы назад есть факты, вывод не летать в сильный ветер.вот именно его будет забирать вверх и квадрик будет уменьшать газ для удержания высоты в полёте. А это экономия. Если в висении подать газу квадрик просто поднимется вверх.