Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Что то все пугают не стабильностью. Я вот на 36 летаю без проблем. Разве что в ветер не испытываю судьбу. Да и хабсановцы пока больше ничего не обновляют. Видимо считают её стабильной )
36-я хорошая, но 1.5.25 шустрее) А CF не оправдался, пока.
Что то все пугают не стабильностью. Я вот на 36 летаю без проблем. Разве что в ветер не испытываю судьбу. Да и хабсановцы пока больше ничего не обновляют. Видимо считают её стабильной )
Не. Слишком много нареканий. Хотя у меня летала норм, без выкрутасов.
Даже не уговаривайте!😃
далее чувак отлетает на нужное расстояние от этой точки - это и будет радиус облёта
но если вдруг хочу облететь памятник какой (например). нужно вплотную подлететь и потом уже давать команду? тут главное не упереться в достопримечательность носом )
Тогда это не термик, а прошивка. Я её снёс уже… от греха.
Это не термик. Просто он сопротивляясь порыву ветра встаёт по таким ушлом, что срабатывает эфект крыла и этим же порывом его тащит вверх
Помойму, вы первый, на моей памяти, кто термик на нашем квадре пойимал. 😁
На планере, на ХОРОШЕМ планере (лёгком и с хорошей площадью крыла) - зто впоне нормвльно. А какая она у квадрика в соотношении к массе?
Да и “Альтитуд холд” вы навряд ли отключили.
Не верю, что его так закинуть может.
Это не обязательно термик. Квадрик сильно тащит вверх при попытке лететь против ветра, либо (но не так сильно) во время удержания позиции в ЖПСе. И режим АЛТ не помогает, высота все равно растет. Несколько страниц назад эта ситуация подробно обсуждалась в форуме, кто-то даже приводил обоснование из области аэродинамики, сравнивалось поведение Хабсанов и ДиДжиАев в схожих ситуциях (не в пользу Хабсанов). К тому же на такую высоту квадрик у меня закинуло не моментально, а примерно за 5 минут полета в разные стороны. А уже к данной ситуации привык (как я уже писал, ранее у меня квадрик закидывало почти на 400 метров вверх при неснятом ограничении 250), просто крайний раз полет начал не на полностью заряженном аккуме.
Это не термик. Просто он сопротивляясь порыву ветра встаёт по таким ушлом, что срабатывает эфект крыла и этим же порывом его тащит вверх
Антикрыла! Но тогда его бы прибивало вниз.
Не. Это прошивка для ветра кривая похоже. Даёт много газу и малый угол. Вот его и рвёт вверх.
но если вдруг хочу облететь памятник какой (например). нужно вплотную подлететь и потом уже давать команду? тут главное не упереться в достопримечательность носом )
Абсолютно нет.
1.Взлетаете выше памятника и запоминает точку
2. отлетаете на нужный радиус
3. снижаетесь на нужную высоту
😃
И вообще у вас камера смотрит не вперёд, а под углом вниз
Тогда это не термик, а прошивка. Я её снёс уже… от греха.
У меня прошивка не 1.1.36, а стоковая 1.1.23. А какая тогда прошивка более стабильна в плане произвольного набора высоты?
Это не обязательно термик. Квадрик сильно тащит вверх при попытке лететь против ветра, либо (но не так сильно) во время удержания позиции в ЖПСе. И режим АЛТ не помогает, высота все равно растет…
Вот. Пока писал вы опередили.😁
Прошивка не для ветренных регионов.
Вот только как?
Стиками 😁
У меня прошивка не 1.1.36, а стоковая 1.1.23. А какая тогда прошивка более стабильна в плане произвольного набора высоты?
Остальные.
При бинде пульта с коптером…
После включения пульта с зажатой кнопкой “Видео”.
Подаёте питание коптеру.
Кладёте пульт прямо на коптер антеннами.Тогда произойдёт бинд.
Не знаю как в Pro-пульте, а в стандартном для бинда нужно зажимать кнопку “Фото”. Зажатая кнопка “Видео” включает отображение RSSI.
Стиками 😁
Было бы круто.😁
Хотя… в принципе облет не такая уж сложная задача. Вручную легко выполняется. Разве что если будет уход за препятствие, то квадр может подумать что потеря связи и пойдет домой. В режиме “облет точки” он интересно на автопилоте действует? и реагирует ли на потерю связи с пультом?
Не знаю как в Pro-пульте, а в стандартном для бинда нужно зажимать кнопку “Фото”. Зажатая кнопка “Видео” включает отображение RSSI.
На про = видео
Pro-пульте
ентер и вкл ) хотя она же и видео
У меня на первом, штатном корпусе пеньки начали ломаться при первом откручивании винтов.
Ну это значит кому как повезет,я на бангуде корпус брал,та еще помойка.
При параллельном соединении аккумуляторов для зарядного 2 банки остаётся все-равно. Хотя по факту 6. Соответственно ток заряда распределяется на 3 банки, вместо одной. Поэтому нужно времени в 3 раза больше, либо ток в 3 раза выше. Но ток повышать в 3 раза опаснее. Сначала один аккумулятор начнёт заряжать два остальных.
Если я не прав, поправьте меня. Балансировка для того и существует, чтобы прекратить зарядку банки, которая уже набрала 4,2 В, и при этом продолжить заряжать другую банку, если в ней напряжение меньше. Как тогда стоковая зарядка будет прекращать заряд банки на одном аккуме и продолжать её на других аккумах, если они подключены параллельно?
Чисто теоретически (я ноль в практике) при команде циркуль квадрик берет за центр координаты пульта и облетает его. Значит надо задать команду - точка облёта, например в 10 метрах перед носом. Но как на практике это хз. Да и как понять что до точки интереса, например 10 метров ?)
Просто сдвигать её стиком, как вы сдвигаете квадрик в GPS-режиме.
и реагирует ли на потерю связи с пультом?
Реагирует. Выключите пульт - потеря сигнала - возврат домой.
При очень ярком солнце иногда бывает вообще огней на коптере не видно, приходится смотреть на пульт.
А еще нужно дождаться устаканивания показаний компаса перед началом калибровки 2.