Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Kir2106
Go_Fly:

Тогда это не термик, а прошивка. Я её снёс уже… от греха.

Это не термик. Просто он сопротивляясь порыву ветра встаёт по таким ушлом, что срабатывает эфект крыла и этим же порывом его тащит вверх

t006ob
Go_Fly:

Помойму, вы первый, на моей памяти, кто термик на нашем квадре пойимал. 😁
На планере, на ХОРОШЕМ планере (лёгком и с хорошей площадью крыла) - зто впоне нормвльно. А какая она у квадрика в соотношении к массе?
Да и “Альтитуд холд” вы навряд ли отключили.
Не верю, что его так закинуть может.

Это не обязательно термик. Квадрик сильно тащит вверх при попытке лететь против ветра, либо (но не так сильно) во время удержания позиции в ЖПСе. И режим АЛТ не помогает, высота все равно растет. Несколько страниц назад эта ситуация подробно обсуждалась в форуме, кто-то даже приводил обоснование из области аэродинамики, сравнивалось поведение Хабсанов и ДиДжиАев в схожих ситуциях (не в пользу Хабсанов). К тому же на такую высоту квадрик у меня закинуло не моментально, а примерно за 5 минут полета в разные стороны. А уже к данной ситуации привык (как я уже писал, ранее у меня квадрик закидывало почти на 400 метров вверх при неснятом ограничении 250), просто крайний раз полет начал не на полностью заряженном аккуме.

Go_Fly
Kir2106:

Это не термик. Просто он сопротивляясь порыву ветра встаёт по таким ушлом, что срабатывает эфект крыла и этим же порывом его тащит вверх

Антикрыла! Но тогда его бы прибивало вниз.
Не. Это прошивка для ветра кривая похоже. Даёт много газу и малый угол. Вот его и рвёт вверх.

Kir2106
chetokakto:

но если вдруг хочу облететь памятник какой (например). нужно вплотную подлететь и потом уже давать команду? тут главное не упереться в достопримечательность носом )

Абсолютно нет.
1.Взлетаете выше памятника и запоминает точку
2. отлетаете на нужный радиус
3. снижаетесь на нужную высоту
😃
И вообще у вас камера смотрит не вперёд, а под углом вниз

t006ob
Go_Fly:

Тогда это не термик, а прошивка. Я её снёс уже… от греха.

У меня прошивка не 1.1.36, а стоковая 1.1.23. А какая тогда прошивка более стабильна в плане произвольного набора высоты?

Go_Fly
t006ob:

Это не обязательно термик. Квадрик сильно тащит вверх при попытке лететь против ветра, либо (но не так сильно) во время удержания позиции в ЖПСе. И режим АЛТ не помогает, высота все равно растет…

Вот. Пока писал вы опередили.😁
Прошивка не для ветренных регионов.

Go_Fly
t006ob:

У меня прошивка не 1.1.36, а стоковая 1.1.23. А какая тогда прошивка более стабильна в плане произвольного набора высоты?

Остальные.

tpc
Philin:

При бинде пульта с коптером…

После включения пульта с зажатой кнопкой “Видео”.

Подаёте питание коптеру.
Кладёте пульт прямо на коптер антеннами.

Тогда произойдёт бинд.

Не знаю как в Pro-пульте, а в стандартном для бинда нужно зажимать кнопку “Фото”. Зажатая кнопка “Видео” включает отображение RSSI.

chetokakto

Хотя… в принципе облет не такая уж сложная задача. Вручную легко выполняется. Разве что если будет уход за препятствие, то квадр может подумать что потеря связи и пойдет домой. В режиме “облет точки” он интересно на автопилоте действует? и реагирует ли на потерю связи с пультом?

Go_Fly
tpc:

Не знаю как в Pro-пульте, а в стандартном для бинда нужно зажимать кнопку “Фото”. Зажатая кнопка “Видео” включает отображение RSSI.

На про = видео

Holod33rus
Philin:

У меня на первом, штатном корпусе пеньки начали ломаться при первом откручивании винтов.

Ну это значит кому как повезет,я на бангуде корпус брал,та еще помойка.

t006ob
NumLock:

При параллельном соединении аккумуляторов для зарядного 2 банки остаётся все-равно. Хотя по факту 6. Соответственно ток заряда распределяется на 3 банки, вместо одной. Поэтому нужно времени в 3 раза больше, либо ток в 3 раза выше. Но ток повышать в 3 раза опаснее. Сначала один аккумулятор начнёт заряжать два остальных.

Если я не прав, поправьте меня. Балансировка для того и существует, чтобы прекратить зарядку банки, которая уже набрала 4,2 В, и при этом продолжить заряжать другую банку, если в ней напряжение меньше. Как тогда стоковая зарядка будет прекращать заряд банки на одном аккуме и продолжать её на других аккумах, если они подключены параллельно?

tpc
chetokakto:

Чисто теоретически (я ноль в практике) при команде циркуль квадрик берет за центр координаты пульта и облетает его. Значит надо задать команду - точка облёта, например в 10 метрах перед носом. Но как на практике это хз. Да и как понять что до точки интереса, например 10 метров ?)

Просто сдвигать её стиком, как вы сдвигаете квадрик в GPS-режиме.

Go_Fly
chetokakto:

и реагирует ли на потерю связи с пультом?

Реагирует. Выключите пульт - потеря сигнала - возврат домой.

t006ob
Philin:

При очень ярком солнце иногда бывает вообще огней на коптере не видно, приходится смотреть на пульт.

А еще нужно дождаться устаканивания показаний компаса перед началом калибровки 2.

tpc
Philin:

На старой Walkera примерно так:

  • ставим коптер в точку интереса
  • задаём радиус (прошивкой, поэтому в поле надо выходить уже с заданным радиусом)
  • включаем облёт вокруг точки

Коптер отлетает от точки на указанный радиус и начинает облёт по кругу с заданным радиусом.

Так что не так сложно это реализовать.

Да-да, это очень удобно когда нужно церквушку, например заснять. Ставим квадрик на купол и полетели 😁

t006ob
chetokakto:

Что то все пугают не стабильностью. Я вот на 36 летаю без проблем. Разве что в ветер не испытываю судьбу. Да и хабсановцы пока больше ничего не обновляют. Видимо считают её стабильной )

Ключевое слово - ветер. Когда ветра нет или ветер не сильный, я поднимаю квадрик на 250 метров, летаю там 10-15 минут, и при этом высота увеличивается максимум на 5-6 метров. А когда ветер сильный, квадрик тащит вверх достаточно прилично.

Kir2106
tpc:

Да-да, это очень удобно когда нужно церквушку, например заснять. Ставим квадрик на купол и полетели

Уже писал
Абсолютно нет.
1.Взлетаете выше памятника и запоминает точку
2. отлетаете на нужный радиус
3. снижаетесь на нужную высоту

И вообще у вас камера смотрит не вперёд, а под углом вниз