Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Заряжать сможет, но это плохая идея. Время на зарядку потребуется не x3, а x4 или x5 (т.е. заряжать каждый аккумулятор отдельно будет быстрее чем сразу несколько)
Понял,благодарю.Буду думать на счёт альтернативы штатному ЗУ.
тоже не с первого раза зашёл в меню, и триммеры все пришлось выставлять по центру.
думал что это плохо прошла прошивка, но после повторной тоже триммеры все сбились
Перешиваю по десять-двадцать раз за вечер. Ничего не сбивается.
Хотя стики откалибровать после перепрошивки никогда не помешает.
Далеко не первый. На прошлой неделе и у меня в режиме ЖПС ветром закинуло с 30 на 110 метров (писал об этом) и ещё пару человек тогда же об этом написали. И у всех была прошивка 1.1.36
Тогда это не термик, а прошивка. Я её снёс уже… от греха.
Тоже заметил первый раз когда заливал, строчка застыла на месте на несколько секунд, потом резко добежала до конца.
Пробовал перезалить 3 раза. В первый раз вообще появилась только значок Набсан и все. После повторной заливки вроде все показывает-работает, но при заходе в меню просмотр прошивок - меню зависает. Но при этом видео с квадрика показывает… Пока оставил 1й вариант.
От прошивок это не зависит. В них отличаются только байты с цветами. Это прошивальщик глючит иногда.
Задать радиус это наверное сложно вручную. Проще прописать в команде фиксированный радиус.
У этого китайца дешёвого облёт точки судя по видео работает подругому.
- в момент включения функции он запоминает свои координаты
- далее чувак отлетает на нужное расстояние от этой точки - это и будет радиус облёта
- стиком показывает в какую сторну облетать - по часовой стрелке или против.
- ВСЁ ПОЛЕТЕЛ 😃
Тогда это не термик, а прошивка. Я её снёс уже… от греха.
Что то все пугают не стабильностью. Я вот на 36 летаю без проблем. Разве что в ветер не испытываю судьбу. Да и хабсановцы пока больше ничего не обновляют. Видимо считают её стабильной )
Что то все пугают не стабильностью. Я вот на 36 летаю без проблем. Разве что в ветер не испытываю судьбу. Да и хабсановцы пока больше ничего не обновляют. Видимо считают её стабильной )
36-я хорошая, но 1.5.25 шустрее) А CF не оправдался, пока.
Что то все пугают не стабильностью. Я вот на 36 летаю без проблем. Разве что в ветер не испытываю судьбу. Да и хабсановцы пока больше ничего не обновляют. Видимо считают её стабильной )
Не. Слишком много нареканий. Хотя у меня летала норм, без выкрутасов.
Даже не уговаривайте!😃
далее чувак отлетает на нужное расстояние от этой точки - это и будет радиус облёта
но если вдруг хочу облететь памятник какой (например). нужно вплотную подлететь и потом уже давать команду? тут главное не упереться в достопримечательность носом )
Тогда это не термик, а прошивка. Я её снёс уже… от греха.
Это не термик. Просто он сопротивляясь порыву ветра встаёт по таким ушлом, что срабатывает эфект крыла и этим же порывом его тащит вверх
Помойму, вы первый, на моей памяти, кто термик на нашем квадре пойимал. 😁
На планере, на ХОРОШЕМ планере (лёгком и с хорошей площадью крыла) - зто впоне нормвльно. А какая она у квадрика в соотношении к массе?
Да и “Альтитуд холд” вы навряд ли отключили.
Не верю, что его так закинуть может.
Это не обязательно термик. Квадрик сильно тащит вверх при попытке лететь против ветра, либо (но не так сильно) во время удержания позиции в ЖПСе. И режим АЛТ не помогает, высота все равно растет. Несколько страниц назад эта ситуация подробно обсуждалась в форуме, кто-то даже приводил обоснование из области аэродинамики, сравнивалось поведение Хабсанов и ДиДжиАев в схожих ситуциях (не в пользу Хабсанов). К тому же на такую высоту квадрик у меня закинуло не моментально, а примерно за 5 минут полета в разные стороны. А уже к данной ситуации привык (как я уже писал, ранее у меня квадрик закидывало почти на 400 метров вверх при неснятом ограничении 250), просто крайний раз полет начал не на полностью заряженном аккуме.
Это не термик. Просто он сопротивляясь порыву ветра встаёт по таким ушлом, что срабатывает эфект крыла и этим же порывом его тащит вверх
Антикрыла! Но тогда его бы прибивало вниз.
Не. Это прошивка для ветра кривая похоже. Даёт много газу и малый угол. Вот его и рвёт вверх.
но если вдруг хочу облететь памятник какой (например). нужно вплотную подлететь и потом уже давать команду? тут главное не упереться в достопримечательность носом )
Абсолютно нет.
1.Взлетаете выше памятника и запоминает точку
2. отлетаете на нужный радиус
3. снижаетесь на нужную высоту
😃
И вообще у вас камера смотрит не вперёд, а под углом вниз
Тогда это не термик, а прошивка. Я её снёс уже… от греха.
У меня прошивка не 1.1.36, а стоковая 1.1.23. А какая тогда прошивка более стабильна в плане произвольного набора высоты?
Это не обязательно термик. Квадрик сильно тащит вверх при попытке лететь против ветра, либо (но не так сильно) во время удержания позиции в ЖПСе. И режим АЛТ не помогает, высота все равно растет…
Вот. Пока писал вы опередили.😁
Прошивка не для ветренных регионов.
Вот только как?
Стиками 😁
У меня прошивка не 1.1.36, а стоковая 1.1.23. А какая тогда прошивка более стабильна в плане произвольного набора высоты?
Остальные.
При бинде пульта с коптером…
После включения пульта с зажатой кнопкой “Видео”.
Подаёте питание коптеру.
Кладёте пульт прямо на коптер антеннами.Тогда произойдёт бинд.
Не знаю как в Pro-пульте, а в стандартном для бинда нужно зажимать кнопку “Фото”. Зажатая кнопка “Видео” включает отображение RSSI.
Стиками 😁
Было бы круто.😁
Хотя… в принципе облет не такая уж сложная задача. Вручную легко выполняется. Разве что если будет уход за препятствие, то квадр может подумать что потеря связи и пойдет домой. В режиме “облет точки” он интересно на автопилоте действует? и реагирует ли на потерю связи с пультом?
Не знаю как в Pro-пульте, а в стандартном для бинда нужно зажимать кнопку “Фото”. Зажатая кнопка “Видео” включает отображение RSSI.
На про = видео