Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Забияка
VladSin:

После замены прошивок стандартный пульт стал показывать напряжение в вольтах. Питание от 4-хНикель-металлогидридных аккумуляторов . При каком напряжении следует заменить батарейки?

Давно сижу на таких акумах, на 4,2 V меняю акумы, при 4,5-4,3 V, смело летаю на дальняк, при 4-4,1 V тухнет дисплей.

VladSin
Go_Fly:

То есть, здоровенная трансформаторная будка, в 10 шагах, вас не смущает?? Да ещё и при ФМ

Меня нет, а вот квадрик похоже смутила. 😃 Как то я об этом не подумал. “Но опыт есть” (с)

monst
Ermol_off2:

Нет ли ещё ссылки,на новый пенал?

Я покупал на радиорынке, у вас тоже должны быть

Ermol_off2
monst:

Я покупал на радиорынке, у вас тоже должны быть

Именно такой как на фотке выше?
Благодарю!

etern1ty
Kir2106:

Корове за съёмки платил? Нет!
Вот она всё и запорола

Нет, но ласково называл буренкой=)
А по теме - что делать то? Такие хорошие видосы портятся. …

Ссылка на пост о проблеме с записью видео для тех, кто только прочитал - rcopen.com/forum/f135/topic450608/18399

Помогите!!! …

На этом форуме кстати можно создать отдельную тему по этой проблеме и если да то где?

Забияка
etern1ty:

А по теме - что делать то?

Для начала, заменить флешку 😃

NumLock
etern1ty:

Ребят, столкнулся с проблемой жутких и постоянных искажений в видеозаписях с флешки на квадре. В чем может быть проблема? Флешка обычная, 8 гигов, не дорогая. Вне квадра работает отлично. Вставляю ее в квадрик до упора. В некоторых видео все ок, а в некоторых просто жуть.

Какой класс флешки?

Philin
etern1ty:

А по теме - что делать то? Такие хорошие видосы портятся. …

1 - отформатировать флешку

Если п.1 не поможет, то

2 - заменить флешку на новую класса 10

Александр_64
Barm0ley:

нет по близости ЛЭП.

Летал в 10м от вл 10кв никаких помех. И калибровку проводил там же. Другого варианта не было. Островок. Но, думаю в сырую погоду утопил бы птичку.

t006ob
etern1ty:

что делать, если вдруг в городе включил квадрик и подошли полицейские?

Для начала поздороваться. 😃 А дальше по ситуации - смотря зачем подошли. Ко мне ППС-ники подходили просто потрындеть, им интересно стало. А вот если они оказались “правильными” или “вышли на заработки” (еще неизвестно, что хуже), то им нужно показать план полета, согласованный с Росавиацией и разрешение на полет, полученное от Росавиации (если вы конечно уникум и эти документы у Вас есть).

Pыбачок
Barm0ley:

Здравствуйте, какой ток потребляет стандартный пульт? Почти новый аккумулятор LI-PO 2S 1000 mAh без дела валяется.Хотел бы в пульт пристроить,только вот на долго ли его хватит.

Ток не замерял , новая липошка 2S 1400 - съел хапсаном 6 акков в ноль - заряд ещё остался - по логике амперника на 4 полета влегкую .

Приветствую всех , подскажите по заряду акка : от автомобильного аккумулятора , кто нибудь заряжает ? Может стоит собрать стабилизатор тока на ампер ? Или может существуют в природе готовые варианты ?

tpc
Domovoi224:

О! Всё встало на свои места. И теперь, прошивки RHE, наверное будет правильнее называть - “Прошивки без понижения мощности”…чем “Повышенной мощности”. Так!?

Вообще, это только в последних мощность была 1.3dBm. В более старых было вдвое меньше (см. соседнюю тему про прошивки).

Полетал я сегодня опять на 1.1.36.
Ну что-то не прёт у меня с ней. Летит он вперёд и даже по RTH ко мне лучом вперёд, а не камерой.
Я сперва подумал, что это калибровки компаса от 1.5.25 не прокатили и перекалибровал. Всё та же фигня.
Летит по-диагонали, хотя перекалибровывал раза четыре в разных местах местности, сверял калибровку по компасу.
И ещё в этой прошивке по сравнению с 1.5.25 сильно заметно, что перед посадкой коптер кружит уточняя координаты.
Кругов по пять небольших бывает делает.
В общем, полёт камерой к пульту и посадка на пульт это, конечно, хорошо, но наверное прошью я назад 1.5.25.
В ней как-то уверенности гораздо больше, точности выполнения указаний, да и скорости.

Гаррик
tpc:

В общем, полёт камерой к пульту и посадка на пульт это, конечно, хорошо, но наверное прошью я назад 1.5.25.
В ней как-то уверенности гораздо больше, точности выполнения указаний, да и скорости.

А у меня наоборот, как то с 25 не сложилось. А 36 без проблем и возвращается и перед посадкой не кружиться, только ФМ как то через раз включается.
И летал уже на 1,5 км вверх и вдаль.😃

shurik_1465
Pыбачок:

Приветствую всех , подскажите по заряду акка : от автомобильного аккумулятора , кто нибудь заряжает ? Может стоит собрать стабилизатор тока на ампер ? Или может существуют в природе готовые варианты ?

Если у Вас есть IMAX, проблем с зарядкой ни каких, в комплекте идут все шнуры. Если стоковая, просто найдите переходник штекер прикуривателя/штекер питания.

Народ, похоже у нашего Хабсанчика появился КОНКУРЕНТ. С той же ценой и характеристиками, да ещё и с поворотной камерой с пульта, поворачивающийся монитор под углом, запись на пульте: www.tomtop.com/…/p-rm7958eu.html?mid=10000003763&a…

Akson
tpc:

Вообще, это только в последних мощность была 1.3dBm. В более старых было вдвое меньше (см. соседнюю тему про прошивки).

Полетал я сегодня опять на 1.1.36.
Ну что-то не прёт у меня с ней. Летит он вперёд и даже по RTH ко мне лучом вперёд, а не камерой.
Я сперва подумал, что это калибровки компаса от 1.5.25 не прокатили и перекалибровал. Всё та же фигня.
Летит по-диагонали, хотя перекалибровывал раза четыре в разных местах местности, сверял калибровку по компасу.
И ещё в этой прошивке по сравнению с 1.5.25 сильно заметно, что перед посадкой коптер кружит уточняя координаты.
Кругов по пять небольших бывает делает.
В общем, полёт камерой к пульту и посадка на пульт это, конечно, хорошо, но наверное прошью я назад 1.5.25.
В ней как-то уверенности гораздо больше, точности выполнения указаний, да и скорости.

а это что за мощность? перед усилителем или выходная? Накто не мерял реальную мощность на выходе видео и управления? судя по нагреву радиатора там не менее 0.4 ватт

Philin
shurik_1465:

С той же ценой и характеристиками, да ещё и с поворотной камерой

Вес меньше, значит в ветер совсем не летун.
Время полёта почти вдвое меньше.
Габариты больше.

Слабовато для конкурента 😉

siman77
etern1ty:

Ребят, столкнулся с проблемой жутких и постоянных искажений

сегодня тоже при первом пуске такойже глюк словил но второй акк номально откатал никаких искажений на видео фиг знает с чем связано у меня 501ss

shurik_1465
Philin:

Вес меньше, значит в ветер совсем не летун.
Время полёта почти вдвое меньше.
Габариты больше.

Допустим вес в сто грамм наши умельцы дополнят чем нибудь. 😃 А время полета компенсируется батареей большей емкости, кстати, как раз вес скорей всего уменьшен за счёт емкости батареи. И скорей всего моторы нашего класса, так что с энергоёмкостью все в порядке. Судя по всему это новинка, т.к. в Ютубе ничего не нашел, дальше будем посмотреть.

Prim

Прошу подсказать:
После краша не запускается один мотор (дергается).
Как понять что спалилось: регуль или двигатель?
Мультиметр имеется, знаний - не имеется (

Akson
Philin:

Вес меньше, значит в ветер совсем не летун.
Время полёта почти вдвое меньше.
Габариты больше.

Слабовато для конкурента 😉

вес не главный критерий, рейсеры 180-210 класса весят меньше, можно сказать летающая батарейка, но за счет бешенного запаса тяги плюют на ветер и законы гравитации 😃 но жертвуют временем полета (в сумке 5+ аккумов). А так игрушка интерессная, если там внутри что-то , куда можно проводками тыкнуться или поковыряться то будет прикольно.