Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Он поворачивается по ЖПС на координаты пульта
И почему у ФМ ограниченный радиус действия, почему он не работает на 500 и далее метров?
Режим для видеосъёмки себя-любимого, но на расстоянии 100 метров вас фактически уже не различить в кадре.
При чем здесь видео ? Просто задекларированная функция не работает! Может порядок прошивок важен х.з?
Я просто уточнил. А то тут всякие пациенты бывают…
Не расстраивайтесь.
У меня троже не работало. Не знаю почему. Да и не очень она 1-1-36, как опыт показывает.
Режим для видеосъёмки себя-любимого, но на расстоянии 100 метров вас фактически уже не различить в кадре.
А ето не важно. Надо человеку. Вот нада и всё!😃
А ето не важно. Надо человеку. Вот нада и всё!
Нужно мне для того, что бы развернуть мордой к себе и лететь домой, когда он вне зоны видимости. Ведь если бы ФМ работало на любой дистанции это бы существенно облегчило ориентирование его. Потерял из видимости - нажал ФМ и стик вперёд и лети домой.
Добрый день. Может кто-то сталкивался со следующей проблемой. Дрон H501s поднимается и зависает, не реагирует на управление. Выключение пульта дистанционного управления ничего не меняет. Неделy все работало отлично, после того он начал замедлять реакцию на пульт дистанционного управления.
Нужно мне для того, что бы развернуть мордой к себе и лететь домой, когда он вне зоны видимости. Ведь если бы ФМ работало на любой дистанции это бы существенно облегчило ориентирование его. Потерял из видимости - нажал ФМ и стик вперёд и лети домой.
Мм!! Вон оно чё! Ну, если вас не смущает, что ФМ отключается при использовании стиков, то пробуйте. 😃
Добрый день. Может кто-то сталкивался со следующей проблемой. Дрон H501s поднимается и зависает, не реагирует на управление. .
То есть, он по голосовой команде взлетает?
Добрый день. Может кто-то сталкивался со следующей проблемой. Дрон H501s поднимается и зависает, не реагирует на управление. Выключение пульта дистанционного управления ничего не меняет.
Ну если на отключение пульта не реагирует, то явно шото с мозгами.
Огласите прошки 😃
Net sputnikof lovit, dvižki vklucajet, mozna podnat na nebalsuju visotu iz vso zastivajet, harosho sto jesho mesto derzit, atklucenija pulta toze nevklucajet RTH. 10 minut proderzalsa v vozduhe poka udulos pasadits.
Ну, если вас не смущает, что ФМ отключается при использовании стиков, то пробуйте.
А какая разница отключает или нет ФМ потом? Главное он уже повернулся мордой на меня.
Один раз так вылетал из-за деревьев (не очень далеко было), но не понятно куда лететь. Включил ФМ - дёрнул на несколько секунд стик вперёд, опять остановился включил ФМ и стик вперёд и так пока он не показался из-за деревьев.
РТХ включал но по телеметрии расстояние увеличивалось. (К слову, что не всегда проверка ФМ даёт адекватную РТХ).
harosho sto jesho mesto derzit, atklucenija pulta toze nevklucajet RTH.
В последних версиях прошивок FC, насколько я помню, RTH не включается, если расстояние от точки взлёта меньше 10м (также, как и FM).
Proshivki nemenjal, prosto v odin den vso joknulos, bivajet sto vobse nevklucajet dvigateli, paru raz udalos zapustits i daze namnosko politats, no na pult reagiroval zaderzkoj 2-5 sekund. Po mojemu gdeto netu kontakta ili halodnaja paika, tolko gde?
Если Вы не особо дружите с электроникой, то лучше возьмите плату и переходники по количеству батарей, и можно заряжать до 6 штук одновременно с балансированием. Получится чуть дороже, но точно не нужно мучатся и больше не перепутаете ни чего. 1) www.banggood.com/Wholesale-Pa...r-p-58771.html, 2) ru.aliexpress.com/item/2pcs-...708.0.0.fTKGuq .
И откуда тут возьмется балансирование ? Это параллельная плата, все аккумуляторы и банки через неё подключаются параллельно. Сколько бы аккумов 2S вы туда не воткнули, IMAX видит их как 1 акк 7,4В с теми же 2мя банками по 3,7В. Просто емкость неожиданно возрастет, как сумма всех емкостей, отсюда и указание заряжать током во столько раз большим чем обычно, сколько аккумуляторов вы подключили.
Вот думаю, есть ли смысл перепаивать её в последовательную плату для 3х аккумуляторов, чтобы IMAX видел как один 6S ?
Proshivki nemenjal, prosto v odin den vso joknulos
У вас пульт Про? У меня такое было когда пигтейл 2,4 отвалился
А какая разница отключает или нет ФМ потом? Главное он уже повернулся мордой на меня.
Один раз так вылетал из-за деревьев (не очень далеко было), но не понятно куда лететь. Включил ФМ - дёрнул на несколько секунд стик вперёд, опять остановился включил ФМ и стик вперёд и так пока он не показался из-за деревьев.
РТХ включал но по телеметрии расстояние увеличивалось. (К слову, что не всегда проверка ФМ даёт адекватную РТХ).
У меня нет слов.
Proshivki nemenjal, prosto v odin den vso joknulos, bivajet sto vobse nevklucajet dvigateli, paru raz udalos zapustits i daze namnosko politats, no na pult reagiroval zaderzkoj 2-5 sekund. Po mojemu gdeto netu kontakta ili halodnaja paika, tolko gde?
A вобще я бы перепрошил все! по новой и проверил.
как первый незатратный шаг без разборки. А дальше - по ситуации.
А куда делся главный диагност - эксперт на линии?
Андрейко, шо ви-таки мыслите по данному нервотрёпу!? 😃
Пулт простой, антени менял и внутеную и винасную.
У вас пульт Про? У меня такое было когда пигтейл 2,4 отвалился
Чё, прям и феил-сеф пропал?
Он используется для неточных работ, потому что даёт погрешность ± километр.
Это вы про что ?
Я про швейцарский алгоритм точность которого задаётся (A General Calibration Algorithm for 3-Axis Compass/Clinometer Devices). Врядли можно придумать что-то изящнее и точнее.
А куда делся главный диагност - эксперт на линии?
Андрейко, шо ви-таки мыслите по данному нервотрёпу!? 😃
А шо тут гадать 😃 , однозначно прошить FC, и уклон на 2,4, а там по обстановке !
Чё, прям и феил-сеф пропал?
Отлетал на небольшое расстояние метров 5-10, а потом переставал слушаться команды, подойдёшь к нему ближе и он опять нормально слушался. Здесь посоветовали проверить пигтейлы. Проверил и действительно был обрыв центральной жилы на 2,4. Поменял пигтейл и стало нормально.
Кстати кто подскажет как сработает в Алт и Мануал моде файл-сеф? Просто сядет или куда-то полетит?
Это - считать отсутствие ЖПС вовсе.)
Так он управляется в режиме GPS !
Только если его рукой с точки сдвинуть, то на неё не возвращается.
У меня реально несколько раз такое случалось.
Олег, я вас понимаю. Но не надо придумывать нереальные ситуации.
Я мог бы вам расписать всё подробно и обьяснить почему это так. Но это займёт время и такой большой текст с выкладками и ссылками, что его никто читать не будет.
Если вы понимаете алгоритм работы ЖПС, вы поймете, почему и как он.
А вы уже разобрались как прошивка H501S обрабатывает данные с GPS-модуля ? Поделитесь тогда, пожалуйста. Там достаточно нетривиально сделано, особенно что касается PID-регулятора GPS.
В режиме ГПС - вы его на 3 метра не передвинете. Только стиками.
Бесполезный спор.
Лучше латвийскому мущине помогите. Тут интереснее.
Лучше латвийскому мущине помогите. Тут интереснее.
Первая диагностика из опыта коллег… 1. Откалибровать пульт. 2. Забеньдить по новой…если не помогло, далее:
Отлетал на небольшое расстояние метров 5-10, а потом переставал слушаться команды, подойдёшь к нему ближе и он опять нормально слушался.
Т.е., если на небольшом(1-2м) расстоянии управляется штатно,…роем пигтейлы. Если и с близкого расстояния не слушается, можно как вариант, начать с проверки контактов стиков. Возможно, что-то действительно оторвалось/надорвалось/отошло/выхолодилось, от чрезмерного нажатия при увлекательном полёте или управления при внештатной ситуации. 😉
Ну и за одно…какие там циферки RSSI показывает пульт? (Зажимаем кнопку “видео” и включаем пульт)