Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Забияка
Go_Fly:

Это не РТХ. И заводиться он должен в любом месте и из любого положения. рядом - не рядом - пох.
А тут висит и жужжит.))

При условии арма не менее 6 спутников 😃

Go_Fly
Забияка:

При условии арма не менее 6 спутников 😃

Не арма, а наличия их на момент потери связи.
Но даже если и их не будет - квадрик сядет где висел.

Если же и при арме их не будет - “точкой дом” может оказаться не место взлёта, а соседская помойка… в лучшем случае.

kivelits
Go_Fly:

Вот про резисторы стиков справа подумалось в самом начале.

Ето где, и цто надо делатс?

Go_Fly
kivelits:

Ето где, и цто надо делатс?

Пока с этим - ничего.
Перепрошейте сначала полётный контроллер. А там посмотрим.

tpc

А никто не пробовал D-параметр ПИД-регулятора GPS (EP_GpsCtrlD) в настройках менять ?

Go_Fly
tpc:

А никто не пробовал D-параметр ПИД-регулятора GPS (EP_GpsCtrlD) в настройках менять ?

Кто-то игрался… Не помню. Без результатов. Нервным он стал вроде.
Решили не зная не копать. от греха…

kivelits
Go_Fly:

Пока с этим - ничего.
Перепрошейте сначала полётный контроллер. А там посмотрим.

Какую версию ставитс?

Go_Fly
kivelits:

Какую версию ставитс?

Лучше выше стоящей. На понижение - без отката не все ставятся коректно.

Забияка
Go_Fly:

Не арма, а наличия их на момент потери связи.
Но даже если и их не будет - квадрик сядет где висел.

Ага 😃

Если же и при арме их не будет - “точкой дом” может оказаться не место взлёта, а соседская помойка… в лучшем случае.

Сложно проверить сей момент при разных командах, но в 36 к примеру при FM полное бездействие до шестого спутника 😃

Go_Fly
Забияка:

Ага 😃

Сложно проверить сей момент при разных командах, но в 36 к примеру при FM полное бездействие до шестого спутника 😃

del

(Не понял ничё)
понял.
Вы торопились. Там если прально помню около 20 сек он спутники ждет.

tohell
vadim64:

Сообщение от kalashnikovdg@gmail.com
Однако мне не удалось найти информации о практической дистанции уверенного приёма.
А ни какой доп инфы и не надо, на сколько видит пульт, на такое расстояние и будет работать эта система. У меня 1500м., коллеги и дальше улетали. Если качество приемника не хуже. Думаю может иметь место небольшая задержка видео от реальности, но это не гонки дронов…

Автор видео с FPV приёмником на вопрос про дальность ответил: “При прямой видимости как раз 100метров будет изображения.” так что всё не на столько радужно…

Забияка
Go_Fly:

del

(Не понял ничё)
понял.
Вы торопились. Там если прально помню около 20 сек он спутники ждет.

Разумеется холодный старт и не у всех пульт (в том числе и мой) ловит gps за 20 секунд, по случаю и провожу некие наблюдения 😃 , у меня при наличии 3-4х спутников прописываются координаты gps, при взлёте и включении FM при этих же 3-4х спутниках дрон весит в одной точке и бездействует, как появился шестой спутник, то отрабатывает FM.
А по поводу:

. Не арма, а наличия их на момент потери связи.
Но даже если и их не будет - квадрик сядет где висел.

С этим полностью согласен, при потере через 20 секунд сядет пофиг где, вот только сей момент ни разу не наблюдал 😃

Go_Fly

А зачем??
Эксперемент не только опасен в плане улёта вникуда, но и без этого и ежу понятно, что 3-4 спутника это ниачём.
Вот он те же 20 сек и ждал или спутников или посадки .
Поймал шестой - начал ФМ отрабатывать. Не поймал бы - сел где висел.
Рисковые вы пилоты однако…)
При таком количестве спутников точка взлёта может прописаться и в трёх км от реальной.
Бегай потом за ним при фeил сеиве…😃

Забияка
Go_Fly:

А зачем??
Эксперемент не только опасен в плане улёта вникуда, но и без этого и ежу понятно, что 3-4 спутника это ниачём.
Вот он те же 20 сек и ждал или спутников или посадки .
Поймал шестой - начал ФМ отрабатывать. Не поймал бы - сел где висел.

Не уверен, но мне кажется отсчет времени по идее должен начаться при gps “0” , честно не знаю 😃

Go_Fly
Забияка:

Не уверен, но мне кажется отсчет времени по идее должен начаться при gps “0” , честно не знаю 😃

Да хрен знает… Я такие опоты не люблю.
У меня всё пищит и ругается до 6 спутников . Я внемлю этому и нет проблемм! 😃

Забияка
tpc:

А никто не пробовал D-параметр ПИД-регулятора GPS (EP_GpsCtrlD) в настройках менять ?

Олег, не подскажешь эту разницу между 25 и 36, я правильно понимаю, что за счёт этих параметров дрон в 36 стал более вольяжный.

shurik_1465
Aleksman:

Сообщение от tpc
Магнитное поле земли меняется очень медленно (сотни лет).

Вы забываете о таком параметре, как магнитное склонение.

Да, магнитное склонение меняется. У нас аэродром строили еще немцы. И полоса была 5/185 еще когда я летал, был такой курс взлета. Не давно разговаривал с ребятами диспечерами, сказали что поменялся курс на 6/186, как раз из за смещения магнитного склонения и прошло не сто лет 😉

Domovoi224
Go_Fly:

При таком количестве спутников точка взлёта может прописаться и в трёх км от реальной. Бегай потом за ним при фeил сеиве…

О! Вот тоже заметил, что при каждом новом найденном спутнике меняются показания GPS координат… Надо будет как-нибудь сделать видеозапись экрана этого момента, и потом, определить на сколько они смещаются. Как-бы действительно потом не оказалось, что дрон летит не в Китай, а к одной из точек при нахождении очередного спутника, при запуске дрона в полёт.

Go_Fly

Точка взлёта прописывается в момент арма движков.
Не взлетайте, а точнее не заводите его раньше 6 - пульт и 6 - квадрик и все будет хорошо.

shurik_1465
strange_alex:

И откуда тут возьмется балансирование ? Это параллельная плата, все аккумуляторы и банки через неё подключаются параллельно. Сколько бы аккумов 2S вы туда не воткнули, IMAX видит их как 1 акк 7,4В с теми же 2мя банками по 3,7В. Просто емкость неожиданно возрастет, как сумма всех емкостей, отсюда и указание заряжать током во столько раз большим чем обычно, сколько аккумуляторов вы подключили.
Вот думаю, есть ли смысл перепаивать её в последовательную плату для 3х аккумуляторов, чтобы IMAX видел как один 6S ?

Не поверите, но прекрасно балансирует все аккумуляторы. Да, Вы правы в том, что зарядка видит как один аккум и при зарядке нескольких, необходимо давать ток умноженный на количество аккумуляторов, соответственно и заливаемую ёмкость покажет на все батареи. Но балансировка происходит прекрасно, конечно, желательно для полной балансировки проводить зарядку каждой батареи отдельно через каждые 10-15 циклов, это в идеале. Но на практике показало, что разбой по банкам в 30-50 мАч большой роли не играет. Тем более что зарядка заливает все банки на всех аккумуляторах до 4,2в, т.е. до выравнивания их до одинакового. Единственная проблема может возникнуть по времени, когда вы ставите аккумы с разной степенью разряда, тогда зарядка чуть дольше их балансирует, чтобы выравнять все до нормы. Раньше я каждый аккумулятор через 10-15 циклов балансировал отдельно, но поняв что это особой роли не играет, перестал заниматься херней. Вот уже 6-й год заряжаю так и батареи ходят по 3 сезона в режиме интенсивных полетов, 2S, 3S, 4S, 5S, 6S, без разницы. Не занимайтесь терзанием души, берите спокойно и будете радоваться. А если Вам нужно будет зарядить несколько 6S, куда вы их последовательно воткнете? Как в моем случаи.

t006ob
skftavr:

Сегодня пришли от Китайцев два аккумулятора HRB 2700 mAh 10C. Дозарядил и попробовал как держат. Короче дома в висячем состоянии провисел 23 минуты до посадки и ещё полторы минуты удерживал стиками пока движки не отключились.

Сегодня затестил ХРБ 2200 30С. Заряжается (на родной зарядке 1 А) примерно 2 часа 15 мин., в одном месте квадрик висит 16 мин. до посадки, в постоянном полете в ЖПСе - 15 мин. Учитывая их меньшую заявленную емкость (и цену соответственно) вполне сойдет. Вот только заметил одну неприятную особенность (о ней уже на форуме писали) - напряжение падает до 7,0 В постепенно, и после этого - очень стремительно. Когда напряжение опустилось до 7,0 В, стал возвращать квадрик домой (примерно 200-220 метров от меня, высота около 30-40 метров). За это время напряжение упало так, что успел очкануть и за квадрик, и за аккум - на пульте было 5,6 В! (с поправкой на неточность +0,2 В получается 5,8 В, что может быть критично для аккума). Но движки не вырубились (что странно, так как на родном аккуме движки отрубались при 6,0 В (с поправкой - 6,2 В), квадрик нормально сел в домашней точке. Примерно через полчаса снова подключил этот аккум - пульт показывал 6,3 В.
В связи с этим у меня вопрос к тем, кто юзает такие же аккумы - у Вас также или мои аккумы какие-то “неправильные”? В любом случае, придется менять полетные привычки при переходе с родного аккума - на том я спокойно лечу 1 км+ до напряжения 7,2-7,1 В, затем включаю РТХ и жду, при этом на посадке напряжение - 6,7-6,8 В.