Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Не арма, а наличия их на момент потери связи.
Но даже если и их не будет - квадрик сядет где висел.
Ага 😃
Если же и при арме их не будет - “точкой дом” может оказаться не место взлёта, а соседская помойка… в лучшем случае.
Сложно проверить сей момент при разных командах, но в 36 к примеру при FM полное бездействие до шестого спутника 😃
Ага 😃
Сложно проверить сей момент при разных командах, но в 36 к примеру при FM полное бездействие до шестого спутника 😃
del
(Не понял ничё)
понял.
Вы торопились. Там если прально помню около 20 сек он спутники ждет.
Сообщение от kalashnikovdg@gmail.com
Однако мне не удалось найти информации о практической дистанции уверенного приёма.
А ни какой доп инфы и не надо, на сколько видит пульт, на такое расстояние и будет работать эта система. У меня 1500м., коллеги и дальше улетали. Если качество приемника не хуже. Думаю может иметь место небольшая задержка видео от реальности, но это не гонки дронов…
Автор видео с FPV приёмником на вопрос про дальность ответил: “При прямой видимости как раз 100метров будет изображения.” так что всё не на столько радужно…
del
(Не понял ничё)
понял.
Вы торопились. Там если прально помню около 20 сек он спутники ждет.
Разумеется холодный старт и не у всех пульт (в том числе и мой) ловит gps за 20 секунд, по случаю и провожу некие наблюдения 😃 , у меня при наличии 3-4х спутников прописываются координаты gps, при взлёте и включении FM при этих же 3-4х спутниках дрон весит в одной точке и бездействует, как появился шестой спутник, то отрабатывает FM.
А по поводу:
. Не арма, а наличия их на момент потери связи.
Но даже если и их не будет - квадрик сядет где висел.
С этим полностью согласен, при потере через 20 секунд сядет пофиг где, вот только сей момент ни разу не наблюдал 😃
А зачем??
Эксперемент не только опасен в плане улёта вникуда, но и без этого и ежу понятно, что 3-4 спутника это ниачём.
Вот он те же 20 сек и ждал или спутников или посадки .
Поймал шестой - начал ФМ отрабатывать. Не поймал бы - сел где висел.
Рисковые вы пилоты однако…)
При таком количестве спутников точка взлёта может прописаться и в трёх км от реальной.
Бегай потом за ним при фeил сеиве…😃
А зачем??
Эксперемент не только опасен в плане улёта вникуда, но и без этого и ежу понятно, что 3-4 спутника это ниачём.
Вот он те же 20 сек и ждал или спутников или посадки .
Поймал шестой - начал ФМ отрабатывать. Не поймал бы - сел где висел.
Не уверен, но мне кажется отсчет времени по идее должен начаться при gps “0” , честно не знаю 😃
Не уверен, но мне кажется отсчет времени по идее должен начаться при gps “0” , честно не знаю 😃
Да хрен знает… Я такие опоты не люблю.
У меня всё пищит и ругается до 6 спутников . Я внемлю этому и нет проблемм! 😃
А никто не пробовал D-параметр ПИД-регулятора GPS (EP_GpsCtrlD) в настройках менять ?
Олег, не подскажешь эту разницу между 25 и 36, я правильно понимаю, что за счёт этих параметров дрон в 36 стал более вольяжный.
Сообщение от tpc
Магнитное поле земли меняется очень медленно (сотни лет).Вы забываете о таком параметре, как магнитное склонение.
Да, магнитное склонение меняется. У нас аэродром строили еще немцы. И полоса была 5/185 еще когда я летал, был такой курс взлета. Не давно разговаривал с ребятами диспечерами, сказали что поменялся курс на 6/186, как раз из за смещения магнитного склонения и прошло не сто лет 😉
При таком количестве спутников точка взлёта может прописаться и в трёх км от реальной. Бегай потом за ним при фeил сеиве…
О! Вот тоже заметил, что при каждом новом найденном спутнике меняются показания GPS координат… Надо будет как-нибудь сделать видеозапись экрана этого момента, и потом, определить на сколько они смещаются. Как-бы действительно потом не оказалось, что дрон летит не в Китай, а к одной из точек при нахождении очередного спутника, при запуске дрона в полёт.
Точка взлёта прописывается в момент арма движков.
Не взлетайте, а точнее не заводите его раньше 6 - пульт и 6 - квадрик и все будет хорошо.
И откуда тут возьмется балансирование ? Это параллельная плата, все аккумуляторы и банки через неё подключаются параллельно. Сколько бы аккумов 2S вы туда не воткнули, IMAX видит их как 1 акк 7,4В с теми же 2мя банками по 3,7В. Просто емкость неожиданно возрастет, как сумма всех емкостей, отсюда и указание заряжать током во столько раз большим чем обычно, сколько аккумуляторов вы подключили.
Вот думаю, есть ли смысл перепаивать её в последовательную плату для 3х аккумуляторов, чтобы IMAX видел как один 6S ?
Не поверите, но прекрасно балансирует все аккумуляторы. Да, Вы правы в том, что зарядка видит как один аккум и при зарядке нескольких, необходимо давать ток умноженный на количество аккумуляторов, соответственно и заливаемую ёмкость покажет на все батареи. Но балансировка происходит прекрасно, конечно, желательно для полной балансировки проводить зарядку каждой батареи отдельно через каждые 10-15 циклов, это в идеале. Но на практике показало, что разбой по банкам в 30-50 мАч большой роли не играет. Тем более что зарядка заливает все банки на всех аккумуляторах до 4,2в, т.е. до выравнивания их до одинакового. Единственная проблема может возникнуть по времени, когда вы ставите аккумы с разной степенью разряда, тогда зарядка чуть дольше их балансирует, чтобы выравнять все до нормы. Раньше я каждый аккумулятор через 10-15 циклов балансировал отдельно, но поняв что это особой роли не играет, перестал заниматься херней. Вот уже 6-й год заряжаю так и батареи ходят по 3 сезона в режиме интенсивных полетов, 2S, 3S, 4S, 5S, 6S, без разницы. Не занимайтесь терзанием души, берите спокойно и будете радоваться. А если Вам нужно будет зарядить несколько 6S, куда вы их последовательно воткнете? Как в моем случаи.
Сегодня пришли от Китайцев два аккумулятора HRB 2700 mAh 10C. Дозарядил и попробовал как держат. Короче дома в висячем состоянии провисел 23 минуты до посадки и ещё полторы минуты удерживал стиками пока движки не отключились.
Сегодня затестил ХРБ 2200 30С. Заряжается (на родной зарядке 1 А) примерно 2 часа 15 мин., в одном месте квадрик висит 16 мин. до посадки, в постоянном полете в ЖПСе - 15 мин. Учитывая их меньшую заявленную емкость (и цену соответственно) вполне сойдет. Вот только заметил одну неприятную особенность (о ней уже на форуме писали) - напряжение падает до 7,0 В постепенно, и после этого - очень стремительно. Когда напряжение опустилось до 7,0 В, стал возвращать квадрик домой (примерно 200-220 метров от меня, высота около 30-40 метров). За это время напряжение упало так, что успел очкануть и за квадрик, и за аккум - на пульте было 5,6 В! (с поправкой на неточность +0,2 В получается 5,8 В, что может быть критично для аккума). Но движки не вырубились (что странно, так как на родном аккуме движки отрубались при 6,0 В (с поправкой - 6,2 В), квадрик нормально сел в домашней точке. Примерно через полчаса снова подключил этот аккум - пульт показывал 6,3 В.
В связи с этим у меня вопрос к тем, кто юзает такие же аккумы - у Вас также или мои аккумы какие-то “неправильные”? В любом случае, придется менять полетные привычки при переходе с родного аккума - на том я спокойно лечу 1 км+ до напряжения 7,2-7,1 В, затем включаю РТХ и жду, при этом на посадке напряжение - 6,7-6,8 В.
Точка взлёта прописывается в момент арма движков.
С “точкой взлёта” понятно…
Тогда второй вопрос: - В какой момент прописывается тоска посадки!? 😉 😃 😃 С учётом того, что дрон не всегда приземляется там, где взлетает! И чем, эти вопросы связаны…парадигмой или антонимией!?..Однако!..
Пока с этим - ничего.
Перепрошейте сначала полётный контроллер. А там посмотрим.
Стараюс обновитс FC видаёт update error na V3, тиме оут на upgarde tool.
Откатываться было неохота,поэтому решил перепрошиться до конца.Поставил
RX V2.1.22 RHE и TX V4.2.24 RHE. Стало получше.Перестал унитазить ,но по прежнему предпочитает скорость побольше 😁.
Почему то ни в какую не хочет садиться на пульт (19 спутников) в RTH. Тут случайно понадобилось, а оно не пашет.Как побороть?
наконец то зёма появился тут
Вот только заметил одну неприятную особенность (о ней уже на форуме писали) - напряжение падает до 7,0 В постепенно, и после этого - очень стремительно. Когда напряжение опустилось до 7,0 В, стал возвращать квадрик домой (примерно 200-220 метров от меня, высота около 30-40 метров). За это время напряжение упало так, что успел очкануть и за квадрик, и за аккум - на пульте было 5,6 В!
HRB 2600 30C, аналогичная ситуация, только квадр был рядом - около 50м. Сажал при напряжении меньше 6.6В. Для себя решил, что лучше HRB 2700 10C (брал по одному на пробу), по крайней мере, легче рассчитывать время полета. Для 30С завожу таймер на телефоне.
Так это получается особенность именно аккумов 30С?
Олег, не подскажешь эту разницу между 25 и 36, я правильно понимаю, что за счёт этих параметров дрон в 36 стал более вольяжный.
Да не, не этих, хотя близко к тому.
Они при переходе от 25-ой к 31-ой кучу параметров жёстко закодированных прям в коде подкрутили которые до этого не трогали. Именно между этими версиями. А начальные значения в EEPROM вроде те же остались, но там далеко не всё регулируется.
Полетал сегодня. Один аккумулятор для теста и разведки, на втором пролетел километр с чем-то по маршруту по которому уже летал.
На третьем решил полететь в другом направлении, над лесом. Включил ALT-режим и отлично полетел. Летел 25 м/с иногда аж до 30.
Только не подумал я что вся эта веселуха из-за того, что на высоте ветер сильнее гораздо, чем у земли. На полутра километрах я
подумал, что пора бы домой. И тут дрон стал бороться с ветром возвращаясь. Его слегка швыряло, крутило и от этого периодически
терялась связь, что приводило к постоянным включениям/выключениям RTH. Очень неудобно сделано, что если дрон снова ловит сигнал,
то он перестаёт делать RTH и опять переходит в GPS-управление. Лучше бы он летел домой до отключения тумблера. В общем,
когда дистанция стала больше 2 км я стал по немногу откладывать кирпичи и готовится к прогулке в лес. Но потом всё же решил,
что лучше убавить высоту, пусть и потеряется сигнал, но чтобы ветер был по-слабее. Снизился с 200 м до где-то 100 и снова включил
RTH. На этот раз, хоть и не 7 м/с, а около 5, но дрон полетел так обратно и таки успешно долетел и даже аккумулятора хватило.
Вот так вот случайно, по некоторому раздолбайству слетал более чем на 2 км. Особо не следил, но где-то 2200 наверное максимально было.
Кстати, управление на 2100-2200 иногда пропадало, но стоило чуть повернуть антенну управления и RSSI поднимался до 96-98.
Напомню, что антенна управления у меня в квадрике в луче над ESC. Видео тоже было всё время достойным, хотя на несколько секунд таки
снежило в ч/б и пропадало, но при точном наведении антенны было видно хорошо.
Антенна вот такая у меня: banggood.com/FPV-5_8G-15dBi-Aerial-Panel-Antenna-5…
По совокупности экспериментов считаю, что она лучше “ёлочки”. Наверное “ёлочку” больше ставить не буду.
Короче, мораль сей басни такова, что во-первых таки нужно летать вдаль против ветра, а не по ветру, а во-вторых на высоте в 200-250 метров
скорость ветра может быть значительно выше, чем до 100 метров и у земли.
И ещё, у меня сегодня сломалась защёлка крышки отсека аккумуляторов. Неудачная конструкция у этой защёлки.
Про то что ломается читал и ранее, но у меня вот только сегодня сломалась и то пока не до конца, но уже не защёлкивается.
Полетал сегодня.
Олег, какую прошивку пользуете?
Антенна вот такая у меня: www.banggood.com/FPV-5_8G-15...-p-957749.html
По совокупности экспериментов считаю, что она лучше “ёлочки”. Наверное “ёлочку” больше ставить не буду.
Я несколько раз уже давал ссылку на эту антенну, стоковая проигрывает в сравнении с ней ощутимо. Во-первых, у неё передающая площадь больше, во-вторых, заметил что не нужно очень точно целится как родной, в-третьих, её не нужно гнуть под 90 градусов, она и так смотрит на квадр. Я с этой антенкой свободно летаю на 1600м на высоте 17-20м(дальше в лес за речкой не рискую лететь), а до 1км на 6-10м. А народ продолжает упорно покупать не потребный хлам. Олег, после того как Вы это подтвердили, может начнут брать нормальную антенну. 😉😃
Вот только заметил одну неприятную особенность (о ней уже на форуме писали) - напряжение падает до 7,0 В постепенно, и после этого - очень стремительно.
Хочу уточнить, не падает стремительно, а долго держит напряжение 7,0в, а потом падает стремительно. Это особенность аккумуляторов с большой токо-отдачей. Со временем привыкните к такому режиму, нужно или по времени засекать, или за напряжением следить и знать когда садить. Зато есть примущество в том, что если просадите 10с, может не хватить вернутся, а этот будет тянуть до последнего. Лучше батарею угробить чем потерять квадрик.
Для себя решил, что лучше HRB 2700 10C (брал по одному на пробу), по крайней мере, легче рассчитывать время полета. Для 30С завожу таймер на телефоне.
В экстренной ситуации 30С может сыграть в +. 😉