Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Philin
etern1ty:

А что будет, если дрон упадет в воду и его достать? Все, на выброс? Все сгорит? Или высушить и норм?

Как повезёт, но в большинстве случаев кирдык 😃

Можно полностью разобрать коптер и покрыть все платы изоляционным лаком. Вот тогда в большинстве случаев коптер выживет.

etern1ty
Philin:

Как повезёт, но в большинстве случаев кирдык 😃

Можно полностью разобрать коптер и покрыть все платы изоляционным лаком. Вот тогда в большинстве случаев коптер выживет.

Ясно. А моторы? По идее им ничего не будет? И кстати в небольшой дождь то можно успеть приземлиться? Пока там капли в корпус не попадут. И еще хотел спросить - можно ли отверстия на пузе заклеить? Или коптер греется и это вентиляция?

Philin
etern1ty:

можно ли отверстия на пузе заклеить?

Оно вам мешает? 😃

etern1ty:

Или коптер греется и это вентиляция?

Там самое горячее место коптера - видеоплата. Погореть плата может в жару. Даже если не сгорит, то над платой аккумулятор, который начнёт ещё больше греться, а LiPo не любят когда жарко.

etern1ty:

А моторы? По идее им ничего не будет?

Стальные детали заржавеют если только 😃

etern1ty:

И кстати в небольшой дождь то можно успеть приземлиться?

Нееее… не надо приземляться, помашите коптеру ручкой и отпустите на волю 😃

Если пара капель на него упадёт, то ничего с ним не случится, но в дождь летать не стоит.

Kir2106
etern1ty:

А что будет, если дрон упадет в воду и его достать? Все, на выброс? Все сгорит? Или высушить и норм?

У меня в Яузе пролежал минут 20, пока нашёл, пока достал. Просушил сначала феном, потом на пару дней сунул в пакет с сушилками для обуви. 😃
Выкинул только аккумулятор - сгорел.

Mig-298
Kir2106:

У меня в Яузе пролежал минут 20, пока нашёл, пока достал. Просушил сначала феном, потом на пару дней сунул в пакет с сушилками для обуви. 😃
Выкинул только аккумулятор - сгорел.

А где на Яузе летаешь?)))

Kir2106
Mig-298:

А где на Яузе летаешь?)))

Недалеко от ВДНХ. Где Екатерининский акведук.

Mig-298
Kir2106:

Недалеко от ВДНХ. Где Екатерининский акведук.

Понял) А я иногда в Медведково, в парке)))

Kir2106
Mig-298:

Понял) А я иногда в Медведково, в парке)))

Не, я там на поле через мкад (где Академия СВР) полетал один раз, так меня там в плен взяли. Больше я туда не ездун 😃

Mig-298
Kir2106:

Не, я там на поле через мкад (где Академия СВР) полетал один раз, так меня там в плен взяли. Больше я туда не ездун 😃

😁😁😁 Да не, там до академии далеко, это в черте города, между Медведково и Бабушкинской парк)))

андрей_5

а кто подскажет: при колибровке,когда левый стик вперёд, а правый вперед и назад неск.раз и начинаем крутить по красным огням до постепенно загарающихся зелёных и до куда крутить.Не встаёт в рабочий режим постоянно желтый,зелёный и опять красный свет, почему?

smile-geo
Philin:

Но калибровка самого компаса коптера в любом случае и при любой прошивке обязана полностью совпадать с магнитным компасом (никаких допущений тут быть не может т.к. и магнитный компас и компас коптера показывают направление на магнитный полюс Земли).

Ради интереса вышел полетать с компасом и обнаружил что компас внешний (приложение на смартафоне, настроен на магнитный полюс, с креном и тонгажем - по нулям) и компас на коптере (Показатель H) разнятся градусов на 20-30… Это нормально? или не критично?

Chelex
Philin:

Это же планер? 😃 Самолёты в другом разделе форума.

Только внешняя коробка, внутри ничего общего.

Он пищать начнёт когда разрядится батарея. Вы это не пропустите никак.
Если там такое же потребление как у нас, то с писком он будет работать ещё минут 20-40.

ну если верить этой картинке -
…blogspot.com/…/H501S-Advanced-Version-Transmitter…
то напряжение показывается также - два значения вверху-справа и внизу справа значок батарейки.

Вообще он у меня сразу пищать начал, но он мне достался уже с батарейками для пульта и возможно они уже дохлые… Справа вверху быстро стало показывать “5В”.

Philin:

тема закрыта.
Ну заведу наверное новую…

Pho

Что ни у кого нет идей? Так и останусь летать одним лучом перед)))

tpc
TASiCo:

Главное что бы ваш модуль имел скорость обмена данными 9600

Не только имел, но чтобы она была включена по-умолчанию.
Прошивка на скорости 9600 посылает команду перехода на скорость 57600 и сама переключает скорость на 57600, на которой и ведётся дальнейший обмен.

TASiCo:

Именно!!! Что бы он стал включаться с 9600 и у вас он заработает на коптере

Я полез в U-Center включать, но у меня по-умолчанию так и было 9600.
А всякие ненужные сообщения прошивка командами сама выкдлючает и скорость обновления 5 Гц выставляет. По-этому я вообще настройки трогать не стал.

TASiCo, напомните, пожалуйста какой стороной нужно повернуть плату с коомпасом модуля BN880 после того как они разлеплены и нжняя перевёрнута. В какую сторону должен смотреть провод выходящий с платы относительно корпуса коптера ?

Philin
smile-geo:

Ради интереса вышел полетать с компасом и обнаружил что компас внешний (приложение на смартафоне, настроен на магнитный полюс, с креном и тонгажем - по нулям) и компас на коптере (Показатель H) разнятся градусов на 20-30… Это нормально? или не критично?

smile-geo:

Подскажите , у кого нибудь было, что режим FM худо бедно выдерживает нехотя следует за мной, но смотрит камера вбок. (т.е. не на меня/пульт)?

Первое причина, а второе её следствие. Если ваш смартфон действительно на магнитный север показывает.

tpc
андрей_5:

а кто подскажет: при колибровке,когда левый стик вперёд, а правый вперед и назад неск.раз и начинаем крутить по красным огням до постепенно загарающихся зелёных и до куда крутить.Не встаёт в рабочий режим постоянно желтый,зелёный и опять красный свет, почему?

Это калибровка акселерометра. Калибруется поворот вокруг оси Z (вертикальной). Нужно добиться, чтобы коптер свободно вращался вокруг вертикальной оси (вокруг своего еометрического центра). Я для этого ставлю его на вращающийся офисный стул. Далее нужно его начать крутить. Огни по-очереди зажигаются желеным. Когда зажгутся все нужно перестать крутить. После этого огни зажгутся жёлтым. В то время, когда огни горят жёлтым коптер трогать не нужно, он должен находиться в состоянии покоя. Если всё сделано аккуратно, калибровка повторяется дважды и при получении похожих показателей прекращается. Если что-то не так, например квадрик ещё движется по оси X или Y или шевелится при жёлтых огнях, то показания будут некорректными и калибровка будет повторяться вновь и вновь.

Pho:

Что ни у кого нет идей? Так и останусь летать одним лучом перед)))

Не знаю о чём вы, но если летаете лучом вперёд, то тщательно сделайте калибровку, которую я только что описал.

Philin
Pho:

Что ни у кого нет идей? Так и останусь летать одним лучом перед)))

Причин может быть масса. От механической неисправности мотора, до пайки мотора к регулятору и неисправности регулятора оборотов. А может быть ещё что-то.

Раз вы долго давите “тапку в пол” и после этого выявляется глюк, то это перегрев или пайка(контакт)… но где именно…

tpc:

Не знаю о чём вы, но если летаете лучом вперёд, то тщательно сделайте калибровку, которую я только что описал.

Не помешает, но у него после краша всё произошло… Может не помочь.

Domovoi224
Philin:

но у него после краша всё произошло… Может не помочь.

Семён, первый ваш абзац по поводу моторов и т.д…мне по душе, но, раз уж вы регулировали точность ФМ доворотом компаса, наберусь смелости предположить…, а может у квадра внутри компас оторвался и развернулся как то не по курсу!? Точку то он вроде держит, а еже мотор, так его бы и на точке начало бы крутить.
p/s Но калибровку сделать надо! 😉
p/ss Интересно, как он ФМ отрабатывает с таким глюком? Возможно поможет понять про компас.

airwalker

Добрый день всем старожилам.

Я понимаю что я не первый и не последний очередной новый владелец(pro appa), по этому прошу отнестись с пониманием- ну не реально осилить 500+ страниц, что то где то почитал, где то поискал…
но остались воросы:

  1. квадрик достался Б.у. ничего не шумит не свистит , вроде, но аккумы (3штуки) уставшие шоппц, родная зарядка заряжает до 8.2, но 5 минут полета и уже 7.0-7.1, от сюда вопрос: где в Москве за разумные деньги можно купить аккум подходящий квадрику, я так понял, что родные часто попадаются фуфлыжные, просьба ткнуть носом

  2. Полистал тему про прошивку, но так для себя и не понял, такая конфига относительно стабильна, т.е. унитазы полеты на родину очень возможны на ней, или стандартный серяднечок и не стоит морочится?

H906A V1.1.2
H501S V1.2.9 V1.1.17
(летал пока максимум на метров 100, дальше стремно, т.к. из-за п1)

Заранее спасибо:)

Philin
airwalker:

H906A V1.1.2

Самая новая TX 1.1.9 (не путать с прошивками TX для стандартного пульта, там своя нумерация и они не подходят к Pro пульту)
Некоторые используют TX 1.1.6

В принципе эта прошивка на полётные качества коптера никак не влияет (добавляет всякие режимы типа “не взлетать без GPS” (есть, но не работает в 1.1.6, и работает в 1.1.9), активацию “облёт по кругу” и пр. лабуду…).

airwalker:

H501S V1.2.9 V1.1.17

RX 1.2.9 лучше заменить на RX 1.2.12 или на самую новую 1.2.20. От неё будет зависеть дальность управления (в 1.2.9 мощность передатчика коптера занижена, в любой другой прошивке мощность выше).
FC 1.1.17 в принципе рабочая. Если летает нормально и всё устраивает, то можно оставить. Если будет желание поменять, то варианты 1.1.23 и 1.5.25 прошивки (есть и более новые, но они по отзывам не у всех стабильны в полёте).

RX 1.2.9 коптера однозначно менять (прошивается через пульт и радиоканалу, поблизости в момент прошивки не должно быть радиопомех (вайфай, блютуз)). Остальные по желанию (лучшее враг хорошего 😉).

airwalker
Philin:

RX 1.2.9 коптера однозначно менять. Остальные по желанию.

такс… возьму на на заметку, спасибо!

Но сначала изыщу аккумы т.к. на текущих далеко все равно не полетаешь:(