Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А где на Яузе летаешь?)))
Недалеко от ВДНХ. Где Екатерининский акведук.
Недалеко от ВДНХ. Где Екатерининский акведук.
Понял) А я иногда в Медведково, в парке)))
Понял) А я иногда в Медведково, в парке)))
Не, я там на поле через мкад (где Академия СВР) полетал один раз, так меня там в плен взяли. Больше я туда не ездун 😃
Не, я там на поле через мкад (где Академия СВР) полетал один раз, так меня там в плен взяли. Больше я туда не ездун 😃
😁😁😁 Да не, там до академии далеко, это в черте города, между Медведково и Бабушкинской парк)))
а кто подскажет: при колибровке,когда левый стик вперёд, а правый вперед и назад неск.раз и начинаем крутить по красным огням до постепенно загарающихся зелёных и до куда крутить.Не встаёт в рабочий режим постоянно желтый,зелёный и опять красный свет, почему?
Но калибровка самого компаса коптера в любом случае и при любой прошивке обязана полностью совпадать с магнитным компасом (никаких допущений тут быть не может т.к. и магнитный компас и компас коптера показывают направление на магнитный полюс Земли).
Ради интереса вышел полетать с компасом и обнаружил что компас внешний (приложение на смартафоне, настроен на магнитный полюс, с креном и тонгажем - по нулям) и компас на коптере (Показатель H) разнятся градусов на 20-30… Это нормально? или не критично?
Это же планер? 😃 Самолёты в другом разделе форума.
Только внешняя коробка, внутри ничего общего.
Он пищать начнёт когда разрядится батарея. Вы это не пропустите никак.
Если там такое же потребление как у нас, то с писком он будет работать ещё минут 20-40.
ну если верить этой картинке -
…blogspot.com/…/H501S-Advanced-Version-Transmitter…
то напряжение показывается также - два значения вверху-справа и внизу справа значок батарейки.
Вообще он у меня сразу пищать начал, но он мне достался уже с батарейками для пульта и возможно они уже дохлые… Справа вверху быстро стало показывать “5В”.
тема закрыта.
Ну заведу наверное новую…
Что ни у кого нет идей? Так и останусь летать одним лучом перед)))
Главное что бы ваш модуль имел скорость обмена данными 9600
Не только имел, но чтобы она была включена по-умолчанию.
Прошивка на скорости 9600 посылает команду перехода на скорость 57600 и сама переключает скорость на 57600, на которой и ведётся дальнейший обмен.
Именно!!! Что бы он стал включаться с 9600 и у вас он заработает на коптере
Я полез в U-Center включать, но у меня по-умолчанию так и было 9600.
А всякие ненужные сообщения прошивка командами сама выкдлючает и скорость обновления 5 Гц выставляет. По-этому я вообще настройки трогать не стал.
TASiCo, напомните, пожалуйста какой стороной нужно повернуть плату с коомпасом модуля BN880 после того как они разлеплены и нжняя перевёрнута. В какую сторону должен смотреть провод выходящий с платы относительно корпуса коптера ?
Ради интереса вышел полетать с компасом и обнаружил что компас внешний (приложение на смартафоне, настроен на магнитный полюс, с креном и тонгажем - по нулям) и компас на коптере (Показатель H) разнятся градусов на 20-30… Это нормально? или не критично?
Подскажите , у кого нибудь было, что режим FM худо бедно выдерживает нехотя следует за мной, но смотрит камера вбок. (т.е. не на меня/пульт)?
Первое причина, а второе её следствие. Если ваш смартфон действительно на магнитный север показывает.
а кто подскажет: при колибровке,когда левый стик вперёд, а правый вперед и назад неск.раз и начинаем крутить по красным огням до постепенно загарающихся зелёных и до куда крутить.Не встаёт в рабочий режим постоянно желтый,зелёный и опять красный свет, почему?
Это калибровка акселерометра. Калибруется поворот вокруг оси Z (вертикальной). Нужно добиться, чтобы коптер свободно вращался вокруг вертикальной оси (вокруг своего еометрического центра). Я для этого ставлю его на вращающийся офисный стул. Далее нужно его начать крутить. Огни по-очереди зажигаются желеным. Когда зажгутся все нужно перестать крутить. После этого огни зажгутся жёлтым. В то время, когда огни горят жёлтым коптер трогать не нужно, он должен находиться в состоянии покоя. Если всё сделано аккуратно, калибровка повторяется дважды и при получении похожих показателей прекращается. Если что-то не так, например квадрик ещё движется по оси X или Y или шевелится при жёлтых огнях, то показания будут некорректными и калибровка будет повторяться вновь и вновь.
Что ни у кого нет идей? Так и останусь летать одним лучом перед)))
Не знаю о чём вы, но если летаете лучом вперёд, то тщательно сделайте калибровку, которую я только что описал.
Что ни у кого нет идей? Так и останусь летать одним лучом перед)))
Причин может быть масса. От механической неисправности мотора, до пайки мотора к регулятору и неисправности регулятора оборотов. А может быть ещё что-то.
Раз вы долго давите “тапку в пол” и после этого выявляется глюк, то это перегрев или пайка(контакт)… но где именно…
Не знаю о чём вы, но если летаете лучом вперёд, то тщательно сделайте калибровку, которую я только что описал.
Не помешает, но у него после краша всё произошло… Может не помочь.
но у него после краша всё произошло… Может не помочь.
Семён, первый ваш абзац по поводу моторов и т.д…мне по душе, но, раз уж вы регулировали точность ФМ доворотом компаса, наберусь смелости предположить…, а может у квадра внутри компас оторвался и развернулся как то не по курсу!? Точку то он вроде держит, а еже мотор, так его бы и на точке начало бы крутить.
p/s Но калибровку сделать надо! 😉
p/ss Интересно, как он ФМ отрабатывает с таким глюком? Возможно поможет понять про компас.
Добрый день всем старожилам.
Я понимаю что я не первый и не последний очередной новый владелец(pro appa), по этому прошу отнестись с пониманием- ну не реально осилить 500+ страниц, что то где то почитал, где то поискал…
но остались воросы:
-
квадрик достался Б.у. ничего не шумит не свистит , вроде, но аккумы (3штуки) уставшие шоппц, родная зарядка заряжает до 8.2, но 5 минут полета и уже 7.0-7.1, от сюда вопрос: где в Москве за разумные деньги можно купить аккум подходящий квадрику, я так понял, что родные часто попадаются фуфлыжные, просьба ткнуть носом
-
Полистал тему про прошивку, но так для себя и не понял, такая конфига относительно стабильна, т.е. унитазы полеты на родину очень возможны на ней, или стандартный серяднечок и не стоит морочится?
H906A V1.1.2
H501S V1.2.9 V1.1.17
(летал пока максимум на метров 100, дальше стремно, т.к. из-за п1)
Заранее спасибо:)
H906A V1.1.2
Самая новая TX 1.1.9 (не путать с прошивками TX для стандартного пульта, там своя нумерация и они не подходят к Pro пульту)
Некоторые используют TX 1.1.6
В принципе эта прошивка на полётные качества коптера никак не влияет (добавляет всякие режимы типа “не взлетать без GPS” (есть, но не работает в 1.1.6, и работает в 1.1.9), активацию “облёт по кругу” и пр. лабуду…).
H501S V1.2.9 V1.1.17
RX 1.2.9 лучше заменить на RX 1.2.12 или на самую новую 1.2.20. От неё будет зависеть дальность управления (в 1.2.9 мощность передатчика коптера занижена, в любой другой прошивке мощность выше).
FC 1.1.17 в принципе рабочая. Если летает нормально и всё устраивает, то можно оставить. Если будет желание поменять, то варианты 1.1.23 и 1.5.25 прошивки (есть и более новые, но они по отзывам не у всех стабильны в полёте).
RX 1.2.9 коптера однозначно менять (прошивается через пульт и радиоканалу, поблизости в момент прошивки не должно быть радиопомех (вайфай, блютуз)). Остальные по желанию (лучшее враг хорошего 😉).
RX 1.2.9 коптера однозначно менять. Остальные по желанию.
такс… возьму на на заметку, спасибо!
Но сначала изыщу аккумы т.к. на текущих далеко все равно не полетаешь:(
Но сначала изыщу аккумы т.к. на текущих далеко все равно не полетаешь
Брал у этих, вроде нормально. (НЕ РЕКЛАМА)
rc-today.ru/shop/parts/126856/
Да не, там до академии далеко, это в черте города, между Медведково и Бабушкинской парк)))
А, там Суворовское военное училище 😃
Брал у этих, вроде нормально. (НЕ РЕКЛАМА)
ну, у меня чек от предыдущего владельца именно этого магазина, посмотрел в первую очередь, но начитавшись этого форума многие грешат на неконтролируемую просадку родных аккумов. Соответсвенно хочу именно не родные типо Hrb или zippy:)
TASiCo, напомните, пожалуйста какой стороной нужно повернуть плату с коомпасом модуля BN880 после того как они разлеплены и нжняя перевёрнута. В какую сторону должен смотреть провод выходящий с платы относительно корпуса коптера ?
Сделаю фотки как только буду перебирать свой коптер, на этой неделе получу моторы от MJX
Philin
Надо будет попробовать откалибровать.
Domovoi224
ФМ - follow me? Если да, он не работает, только я не обратил внимания после падения или до перестал.
P.S: Добавлю 5 копеек про аккумы HRB 2600, по сравнению со стоком просто отличные аккумы. Я так далеко, вернее высоко со штатом побоялся бы летать…
Соответсвенно хочу именно не родные типо Hrb или zippy
Про вторые на скажу, но первые при заявленных характеристиках аналогично штатным, полёт на 2 минуты дольше.
Только в Москве в продаже их не видел, на али и пр. площадках они есть.