Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Спасибо за ответ. Но хотелось бы камеру без эффекта рыбьего глаза. Смотрю на родной камере у вас плавно все, в чем секрет? Ютуб обработка? Движки?
секрет в том что управлять надо плавно в результате получится относительно стабильная картинка. Чем продолжительнее и плавнее полет тем меньше приходится резать кадров при монтаже. При обработке видео с частыми рывками - приходится их вырезать и делать продолжительность по 5 секунд. Все ролики проходят програмную стабилизацию.
Но эта затея фуфлыжная. Качественного видео без подвеса со стабилизатором вы не снимите как ни крути.
А что будет, если дрон упадет в воду и его достать? Все, на выброс? Все сгорит? Или высушить и норм?
Как повезёт, но в большинстве случаев кирдык 😃
Можно полностью разобрать коптер и покрыть все платы изоляционным лаком. Вот тогда в большинстве случаев коптер выживет.
Как повезёт, но в большинстве случаев кирдык 😃
Можно полностью разобрать коптер и покрыть все платы изоляционным лаком. Вот тогда в большинстве случаев коптер выживет.
Ясно. А моторы? По идее им ничего не будет? И кстати в небольшой дождь то можно успеть приземлиться? Пока там капли в корпус не попадут. И еще хотел спросить - можно ли отверстия на пузе заклеить? Или коптер греется и это вентиляция?
можно ли отверстия на пузе заклеить?
Оно вам мешает? 😃
Или коптер греется и это вентиляция?
Там самое горячее место коптера - видеоплата. Погореть плата может в жару. Даже если не сгорит, то над платой аккумулятор, который начнёт ещё больше греться, а LiPo не любят когда жарко.
А моторы? По идее им ничего не будет?
Стальные детали заржавеют если только 😃
И кстати в небольшой дождь то можно успеть приземлиться?
Нееее… не надо приземляться, помашите коптеру ручкой и отпустите на волю 😃
Если пара капель на него упадёт, то ничего с ним не случится, но в дождь летать не стоит.
А что будет, если дрон упадет в воду и его достать? Все, на выброс? Все сгорит? Или высушить и норм?
У меня в Яузе пролежал минут 20, пока нашёл, пока достал. Просушил сначала феном, потом на пару дней сунул в пакет с сушилками для обуви. 😃
Выкинул только аккумулятор - сгорел.
У меня в Яузе пролежал минут 20, пока нашёл, пока достал. Просушил сначала феном, потом на пару дней сунул в пакет с сушилками для обуви. 😃
Выкинул только аккумулятор - сгорел.
А где на Яузе летаешь?)))
А где на Яузе летаешь?)))
Недалеко от ВДНХ. Где Екатерининский акведук.
Недалеко от ВДНХ. Где Екатерининский акведук.
Понял) А я иногда в Медведково, в парке)))
Понял) А я иногда в Медведково, в парке)))
Не, я там на поле через мкад (где Академия СВР) полетал один раз, так меня там в плен взяли. Больше я туда не ездун 😃
Не, я там на поле через мкад (где Академия СВР) полетал один раз, так меня там в плен взяли. Больше я туда не ездун 😃
😁😁😁 Да не, там до академии далеко, это в черте города, между Медведково и Бабушкинской парк)))
а кто подскажет: при колибровке,когда левый стик вперёд, а правый вперед и назад неск.раз и начинаем крутить по красным огням до постепенно загарающихся зелёных и до куда крутить.Не встаёт в рабочий режим постоянно желтый,зелёный и опять красный свет, почему?
Но калибровка самого компаса коптера в любом случае и при любой прошивке обязана полностью совпадать с магнитным компасом (никаких допущений тут быть не может т.к. и магнитный компас и компас коптера показывают направление на магнитный полюс Земли).
Ради интереса вышел полетать с компасом и обнаружил что компас внешний (приложение на смартафоне, настроен на магнитный полюс, с креном и тонгажем - по нулям) и компас на коптере (Показатель H) разнятся градусов на 20-30… Это нормально? или не критично?
Это же планер? 😃 Самолёты в другом разделе форума.
Только внешняя коробка, внутри ничего общего.
Он пищать начнёт когда разрядится батарея. Вы это не пропустите никак.
Если там такое же потребление как у нас, то с писком он будет работать ещё минут 20-40.
ну если верить этой картинке -
…blogspot.com/…/H501S-Advanced-Version-Transmitter…
то напряжение показывается также - два значения вверху-справа и внизу справа значок батарейки.
Вообще он у меня сразу пищать начал, но он мне достался уже с батарейками для пульта и возможно они уже дохлые… Справа вверху быстро стало показывать “5В”.
тема закрыта.
Ну заведу наверное новую…
Что ни у кого нет идей? Так и останусь летать одним лучом перед)))
Главное что бы ваш модуль имел скорость обмена данными 9600
Не только имел, но чтобы она была включена по-умолчанию.
Прошивка на скорости 9600 посылает команду перехода на скорость 57600 и сама переключает скорость на 57600, на которой и ведётся дальнейший обмен.
Именно!!! Что бы он стал включаться с 9600 и у вас он заработает на коптере
Я полез в U-Center включать, но у меня по-умолчанию так и было 9600.
А всякие ненужные сообщения прошивка командами сама выкдлючает и скорость обновления 5 Гц выставляет. По-этому я вообще настройки трогать не стал.
TASiCo, напомните, пожалуйста какой стороной нужно повернуть плату с коомпасом модуля BN880 после того как они разлеплены и нжняя перевёрнута. В какую сторону должен смотреть провод выходящий с платы относительно корпуса коптера ?
Ради интереса вышел полетать с компасом и обнаружил что компас внешний (приложение на смартафоне, настроен на магнитный полюс, с креном и тонгажем - по нулям) и компас на коптере (Показатель H) разнятся градусов на 20-30… Это нормально? или не критично?
Подскажите , у кого нибудь было, что режим FM худо бедно выдерживает нехотя следует за мной, но смотрит камера вбок. (т.е. не на меня/пульт)?
Первое причина, а второе её следствие. Если ваш смартфон действительно на магнитный север показывает.
а кто подскажет: при колибровке,когда левый стик вперёд, а правый вперед и назад неск.раз и начинаем крутить по красным огням до постепенно загарающихся зелёных и до куда крутить.Не встаёт в рабочий режим постоянно желтый,зелёный и опять красный свет, почему?
Это калибровка акселерометра. Калибруется поворот вокруг оси Z (вертикальной). Нужно добиться, чтобы коптер свободно вращался вокруг вертикальной оси (вокруг своего еометрического центра). Я для этого ставлю его на вращающийся офисный стул. Далее нужно его начать крутить. Огни по-очереди зажигаются желеным. Когда зажгутся все нужно перестать крутить. После этого огни зажгутся жёлтым. В то время, когда огни горят жёлтым коптер трогать не нужно, он должен находиться в состоянии покоя. Если всё сделано аккуратно, калибровка повторяется дважды и при получении похожих показателей прекращается. Если что-то не так, например квадрик ещё движется по оси X или Y или шевелится при жёлтых огнях, то показания будут некорректными и калибровка будет повторяться вновь и вновь.
Что ни у кого нет идей? Так и останусь летать одним лучом перед)))
Не знаю о чём вы, но если летаете лучом вперёд, то тщательно сделайте калибровку, которую я только что описал.
Что ни у кого нет идей? Так и останусь летать одним лучом перед)))
Причин может быть масса. От механической неисправности мотора, до пайки мотора к регулятору и неисправности регулятора оборотов. А может быть ещё что-то.
Раз вы долго давите “тапку в пол” и после этого выявляется глюк, то это перегрев или пайка(контакт)… но где именно…
Не знаю о чём вы, но если летаете лучом вперёд, то тщательно сделайте калибровку, которую я только что описал.
Не помешает, но у него после краша всё произошло… Может не помочь.
но у него после краша всё произошло… Может не помочь.
Семён, первый ваш абзац по поводу моторов и т.д…мне по душе, но, раз уж вы регулировали точность ФМ доворотом компаса, наберусь смелости предположить…, а может у квадра внутри компас оторвался и развернулся как то не по курсу!? Точку то он вроде держит, а еже мотор, так его бы и на точке начало бы крутить.
p/s Но калибровку сделать надо! 😉
p/ss Интересно, как он ФМ отрабатывает с таким глюком? Возможно поможет понять про компас.
Добрый день всем старожилам.
Я понимаю что я не первый и не последний очередной новый владелец(pro appa), по этому прошу отнестись с пониманием- ну не реально осилить 500+ страниц, что то где то почитал, где то поискал…
но остались воросы:
-
квадрик достался Б.у. ничего не шумит не свистит , вроде, но аккумы (3штуки) уставшие шоппц, родная зарядка заряжает до 8.2, но 5 минут полета и уже 7.0-7.1, от сюда вопрос: где в Москве за разумные деньги можно купить аккум подходящий квадрику, я так понял, что родные часто попадаются фуфлыжные, просьба ткнуть носом
-
Полистал тему про прошивку, но так для себя и не понял, такая конфига относительно стабильна, т.е. унитазы полеты на родину очень возможны на ней, или стандартный серяднечок и не стоит морочится?
H906A V1.1.2
H501S V1.2.9 V1.1.17
(летал пока максимум на метров 100, дальше стремно, т.к. из-за п1)
Заранее спасибо:)
H906A V1.1.2
Самая новая TX 1.1.9 (не путать с прошивками TX для стандартного пульта, там своя нумерация и они не подходят к Pro пульту)
Некоторые используют TX 1.1.6
В принципе эта прошивка на полётные качества коптера никак не влияет (добавляет всякие режимы типа “не взлетать без GPS” (есть, но не работает в 1.1.6, и работает в 1.1.9), активацию “облёт по кругу” и пр. лабуду…).
H501S V1.2.9 V1.1.17
RX 1.2.9 лучше заменить на RX 1.2.12 или на самую новую 1.2.20. От неё будет зависеть дальность управления (в 1.2.9 мощность передатчика коптера занижена, в любой другой прошивке мощность выше).
FC 1.1.17 в принципе рабочая. Если летает нормально и всё устраивает, то можно оставить. Если будет желание поменять, то варианты 1.1.23 и 1.5.25 прошивки (есть и более новые, но они по отзывам не у всех стабильны в полёте).
RX 1.2.9 коптера однозначно менять (прошивается через пульт и радиоканалу, поблизости в момент прошивки не должно быть радиопомех (вайфай, блютуз)). Остальные по желанию (лучшее враг хорошего 😉).