Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Гильгамеш
Go_Fly:

Сообщение от mishk@
Обязательно ли разбирать и обратно припаивать или и так летать можно?
Там делов на 20-30 минут. Дольше шурупы крутить,чем сама работа.
Лучше поставить.

В такой ситуации не то что лучше,а надо бы и все остальное проверить,пока еще что не отвалилось и не коротнуло. Как по мне 😉

Go_Fly
Гильгамеш:

В такой ситуации не то что лучше,а надо бы и все остальное проверить,пока еще что не отвалилось и не коротнуло. Как по мне 😉

Так молодеж же! Отсюда и отношение такое поверхностное. (ворчу по стариковски.)

Gosha202:

На улице где в основном летаю, гораздо больше проводов и помех.
И без проблем.

Летайте и калибруйтесь дальше под линиями электропередач. Тока сожаления уже от меня лично не ждите, когда летун убьётса нахрен.😉

Ermol_off2

Товарищи, сильно не ругайтесь. Написал о своей проблеме в ветке 501ss,продублирую здесь,т.к. решения проблемы на данный момент не нашёл.Здесь всё-таки много спецов сидит,надеюсь подскажут что я не так делаю.Может уже попадалась такая тема-дайте ссылку плиз.

Други, выручайте. Проблема такая: в общем решил обновить прошивки на квадре и стандартной аппе. Делал всё вот по этой инструкции:
vk.com/club140041665?w=page-140041665_54507103 Обновил сначала TX на пульте, поставил H901A-V4_2_24-RHE. Всё нормально прошилось. Далее решил залить RX прошивку 501SS-RX-V2_1_22.Делал всё по инструкции,но возникла проблема вот на этом шаге: -“После успешного соединения ПК и пульта включить питание квадрокоптера. Светодиоды квадрокоптера не должны гореть.”,светодиоды у меня не переставали гореть… Т.к. у меня 501A версия,мне знающие люди посоветовали прошить через программу H501A Upgrade Tool. В общем переустановил драйвер CH341SER,ноут ругнулся что драйвер возможно установлен не правильно,хотите его переустановить?нажал да,переустановил,ноут перестал ругаться.В общем далее,запускаю H501A Upgrade Tool,выбираю прошивку FC и RX какие хочу залить,нажимаю upgrade,ничего не происходит и выскакивает ошибка что при попытке прошить FC что при RX - Firmware: Erase timeout. Пробую через программу Hubsan FC Upgrade Tool V3, выдаёт ошибку - Firmware: update error. В общем отключаю квадр от компа, включаю его,а он пиликает не переставая и не проходит проверку гиросенсоров.На пульте нет данных о прошивке FC,то есть она похоже слетела,есть только данные о прошивке RX,она осталась старая,хотя прошиться не получилось. В итоге, пошел к товарищу, пробовал на его ноуте прошить,та же история, те же ошибки выскакивают. Делалось всё на windows 7 64 разрядной…Может поможет кто разобраться?Извиняюсь если непонятно изложил суть проблемы,пишу в расстроенных чувствах, мысль то приходит, то уходит…Надеюсь на вашу помощь.

Ermol_off2
siman77:

Благодарю!Получилось залить FC, с RX проблема, может потому что у меня А версия? Софт не завезли может еще?

Залил и RX прошивку.В общем в H501A Upgrade Tool с первого раза когда жмешь upgrade-выдаёт ошибку,надо повторно нажимать оказывается,и всё пошло.глючные проги что-ли…

airwalker
Philin:

Д

FM у меня на Pro пульте не работал с прошивкой 1.1.6 пульта и не помню ещё какими прошивками коптера. Т.е. существует комбинация прошивок при которой на Pro пульте не работает FM режим (совсем не работает, и это не связано с калибровками).

Урра все заработало, но у меня наоборот follow me заработал на прошивке пульта 1.1.6 , фиг с ним с облетом по кругу.
и дальность почему то нормальная стала-отлетал на 600 метров, думаю что в моих условиях это нормально.

youtu.be/y5y4MAc5N6I

youtu.be/g4ltUMLsWGo

NumLock
NumLock:

А вот с винтами беда - пришли 3 штуки B и 1 A. Без втулок.

Вмешался Али и согласился на мое предложение вернуть стоимость одной пары 227,67 руб. без отправки товара. Теперь у меня явный переизбыток винтов B 😃 Учитывая что при крашах ломались в основном почему-то A 😁

Gosha202:

какая лучше

На BlueSky не летал еще - дождь, ветер и +7 всего, уши и руки мерзнут после Сочи)))

Ermol_off2

Кто знает,можно ли вытащить RX прошивку из квадрика?
Ну или может у кого есть прошивка RX V1.1.21?

NumLock
Ermol_off2:

есть прошивка RX V1.1.21?

Такой нет в принципе.

Ermol_off2
NumLock:

Такой нет в принципе.

Видимо в 501А есть.И я вместо нее залил V 2.1.22.

NumLock
Ermol_off2:

Видимо в 501А есть

У Нас у всех здесь H501S.

Ermol_off2
NumLock:

У Нас у всех здесь H501S.

Знаю. Вопрос еще такой был:-Кто знает,можно ли вытащить RX прошивку из квадрика?
Если здесь у всех H501S, то из него можно вытащить?Или это,в принципе, невозможно?

NumLock
Ermol_off2:

можно ли вытащить RX прошивку из квадрика?

Штатных средств нет. Самодельные не попадались. Заниматься этим делом летом желания нет 😉 Хотя летом это трудно назвать 😦

Ermol_off2
NumLock:

Штатных средств нет. Самодельные не попадались. Заниматься этим летом желания нет 😉

Всё понял,благодарю.

Kir2106
airwalker:

Грешу на то, что это ботанический сад, взлетаю с небольшой лужайки-метров 20x30 а вокруг деревья, вероятно из-за этого… а может и не из-за этого…

Пройдите чуть дальше до ВДНХ. Там возле Москвариума есть вертолётная площадка, я на ней часто летаю.

Вопрос: если рядом летают два 501S, будут ли они создавать помехи друг другу по 2,4? И кто чьё видео будет смотреть если частота одинаковая?

smile-geo
Philin:

Компас подальше от коптера держите (минимум метр). И непонятно где вы калибровку делаете. У меня ЖБ дом, так внутри даже пытаться калибровать компас не стоит, бесполезно это. Зато в поле на улице отлично всё получается.

Уф… получилось откалибровать . Отклонения по сторонам 2-3градуса… И аппарат стал реально управляем во время всего полета, без неожиданностей… Хотя, чисто психологически, ещё жду “подлянки”, подстраховываюсь… И FM стал корректно отрабатывать и Домой с отклонение в полметра и вообще… Спасибо за Ноу-Хау… !!!
Да! в чем было дело… Перед горизонтальной, первичной колибровкой (Colibrating 1) ждать пришлось минут 4-5…За это время показания компаса то успокаивались, то опять улетали градусов на 10-15… и только минут через 5 стало более менее…Но, признаться, это того стоило… Спасибо!

Mig-298
Kir2106:

Пройдите чуть дальше до ВДНХ. Там возле Москвариума есть вертолётная площадка, я на ней часто летаю.

Вопрос: если рядом летают два 501S, будут ли они создавать помехи друг другу по 2,4? И кто чьё видео будет смотреть если частота одинаковая?

Надо как-нибудь подъехать туда, полетать)))

PikiN
NumLock:

при крашах ломались в основном почему-то A

Та же история, в запасе осталось штук 12 винтов В CCW и всего 3 шт А CW. Вот как так…

poleg
Kir2106:

Пройдите чуть дальше до ВДНХ. Там возле Москвариума есть вертолётная площадка, я на ней часто летаю.

А там много народу? Чтобы над головами не летать.
И нет ли проблем с охраной/полицией?

Kir2106
poleg:

А там много народу? Чтобы над головами не летать.
И нет ли проблем с охраной/полицией?

Народу по разному бывает. Там много места где можно летать не над головами. Охрана иногда останавливается посмотреть, претензий вроде ни разу не предъявляли.
Надо как-нибудь всем кто рядом собраться там и полетать.

tohell

Столкнулся с одной проблемой – может быть у кого-то здесь есть мысли как её решить. В последнее время решил, что нужно развивать навыки полётов в ручных режимах т.к. ранее летал 95% времени в GPS mode, а тут задумался над покупкой в дополнение гоночного коптера с возможностью полетать как в акро так и в режиме стабилизации (aka наш мануал). Так вот симптомы проблемы со своим хабсаном следующие:

  1. при прямолинейном полёте приходится всегда подруливать влево т.к. его начинает тянуть вправо зачастую рывками независимо от ветра и даже когда просто отпускаю левый стик и продолжаю планировать по инерции в Alt-е;
  2. в некоторых случаях эти рывки в сторону приводят как симметричной раскачке и падению коптера;
  3. в мануальном режиме (знаю что со стандартным пультом это то ещё извращение но всё же) при малейшем отпускании левого стика вниз происходит завал в сторону (чаще всего в правую назад). Я понимаю что такое поведение характерно и для других коптеров, но только когда вырубаешь правый стик практически в 0. При слабом же убавлении обычно коптер снижается без завала. В общем с учётом пункта 1) и 2) удерживать его на месте крайне сложно.
  4. зачастую откалибровать компас идеально не выходит куда бы не отходил и как бы не извлекал из карманов все металические предметы. В итоге небольшой унитазинг в GPS режиме наблюдается и в FM коптер смотрит не четко по центру.

Казалось бы надо решить проблемы компасом и всё наладится, но как может компас влиять на Alt mode и тем более Manual mode? Компас уже перекалибровал много раз и всё так же.
Тогда возникает другая мысль – может быть корень проблемы в акселерометре или гироскопе что влияет в итоге и на 1-3) и на унитазинг в 4)? Но я прошёлся по инструкциям по перекалибровке, покрутил на офисном кресле, выставил на ровных стол и эффекта всё равно нет…

Куда копать дальше?