Hubsan X4 FPV H501S / Pro
В такой ситуации не то что лучше,а надо бы и все остальное проверить,пока еще что не отвалилось и не коротнуло. Как по мне 😉
Так молодеж же! Отсюда и отношение такое поверхностное. (ворчу по стариковски.)
На улице где в основном летаю, гораздо больше проводов и помех.
И без проблем.
Летайте и калибруйтесь дальше под линиями электропередач. Тока сожаления уже от меня лично не ждите, когда летун убьётса нахрен.😉
Товарищи, сильно не ругайтесь. Написал о своей проблеме в ветке 501ss,продублирую здесь,т.к. решения проблемы на данный момент не нашёл.Здесь всё-таки много спецов сидит,надеюсь подскажут что я не так делаю.Может уже попадалась такая тема-дайте ссылку плиз.
Други, выручайте. Проблема такая: в общем решил обновить прошивки на квадре и стандартной аппе. Делал всё вот по этой инструкции:
vk.com/club140041665?w=page-140041665_54507103 Обновил сначала TX на пульте, поставил H901A-V4_2_24-RHE. Всё нормально прошилось. Далее решил залить RX прошивку 501SS-RX-V2_1_22.Делал всё по инструкции,но возникла проблема вот на этом шаге: -“После успешного соединения ПК и пульта включить питание квадрокоптера. Светодиоды квадрокоптера не должны гореть.”,светодиоды у меня не переставали гореть… Т.к. у меня 501A версия,мне знающие люди посоветовали прошить через программу H501A Upgrade Tool. В общем переустановил драйвер CH341SER,ноут ругнулся что драйвер возможно установлен не правильно,хотите его переустановить?нажал да,переустановил,ноут перестал ругаться.В общем далее,запускаю H501A Upgrade Tool,выбираю прошивку FC и RX какие хочу залить,нажимаю upgrade,ничего не происходит и выскакивает ошибка что при попытке прошить FC что при RX - Firmware: Erase timeout. Пробую через программу Hubsan FC Upgrade Tool V3, выдаёт ошибку - Firmware: update error. В общем отключаю квадр от компа, включаю его,а он пиликает не переставая и не проходит проверку гиросенсоров.На пульте нет данных о прошивке FC,то есть она похоже слетела,есть только данные о прошивке RX,она осталась старая,хотя прошиться не получилось. В итоге, пошел к товарищу, пробовал на его ноуте прошить,та же история, те же ошибки выскакивают. Делалось всё на windows 7 64 разрядной…Может поможет кто разобраться?Извиняюсь если непонятно изложил суть проблемы,пишу в расстроенных чувствах, мысль то приходит, то уходит…Надеюсь на вашу помощь.
Товарищи, сильно не ругайтесь. Написал о своей проблеме в ветке 501ss
Благодарю!Получилось залить FC, с RX проблема, может потому что у меня А версия? Софт не завезли может еще?
Залил и RX прошивку.В общем в H501A Upgrade Tool с первого раза когда жмешь upgrade-выдаёт ошибку,надо повторно нажимать оказывается,и всё пошло.глючные проги что-ли…
Д
FM у меня на Pro пульте не работал с прошивкой 1.1.6 пульта и не помню ещё какими прошивками коптера. Т.е. существует комбинация прошивок при которой на Pro пульте не работает FM режим (совсем не работает, и это не связано с калибровками).
Урра все заработало, но у меня наоборот follow me заработал на прошивке пульта 1.1.6 , фиг с ним с облетом по кругу.
и дальность почему то нормальная стала-отлетал на 600 метров, думаю что в моих условиях это нормально.
А вот с винтами беда - пришли 3 штуки B и 1 A. Без втулок.
Вмешался Али и согласился на мое предложение вернуть стоимость одной пары 227,67 руб. без отправки товара. Теперь у меня явный переизбыток винтов B 😃 Учитывая что при крашах ломались в основном почему-то A 😁
какая лучше
На BlueSky не летал еще - дождь, ветер и +7 всего, уши и руки мерзнут после Сочи)))
Кто знает,можно ли вытащить RX прошивку из квадрика?
Ну или может у кого есть прошивка RX V1.1.21?
есть прошивка RX V1.1.21?
Такой нет в принципе.
Видимо в 501А есть
У Нас у всех здесь H501S.
У Нас у всех здесь H501S.
Знаю. Вопрос еще такой был:-Кто знает,можно ли вытащить RX прошивку из квадрика?
Если здесь у всех H501S, то из него можно вытащить?Или это,в принципе, невозможно?
можно ли вытащить RX прошивку из квадрика?
Штатных средств нет. Самодельные не попадались. Заниматься этим делом летом желания нет 😉 Хотя летом это трудно назвать 😦
Штатных средств нет. Самодельные не попадались. Заниматься этим летом желания нет 😉
Всё понял,благодарю.
Грешу на то, что это ботанический сад, взлетаю с небольшой лужайки-метров 20x30 а вокруг деревья, вероятно из-за этого… а может и не из-за этого…
Пройдите чуть дальше до ВДНХ. Там возле Москвариума есть вертолётная площадка, я на ней часто летаю.
Вопрос: если рядом летают два 501S, будут ли они создавать помехи друг другу по 2,4? И кто чьё видео будет смотреть если частота одинаковая?
Компас подальше от коптера держите (минимум метр). И непонятно где вы калибровку делаете. У меня ЖБ дом, так внутри даже пытаться калибровать компас не стоит, бесполезно это. Зато в поле на улице отлично всё получается.
Уф… получилось откалибровать . Отклонения по сторонам 2-3градуса… И аппарат стал реально управляем во время всего полета, без неожиданностей… Хотя, чисто психологически, ещё жду “подлянки”, подстраховываюсь… И FM стал корректно отрабатывать и Домой с отклонение в полметра и вообще… Спасибо за Ноу-Хау… !!!
Да! в чем было дело… Перед горизонтальной, первичной колибровкой (Colibrating 1) ждать пришлось минут 4-5…За это время показания компаса то успокаивались, то опять улетали градусов на 10-15… и только минут через 5 стало более менее…Но, признаться, это того стоило… Спасибо!
Пройдите чуть дальше до ВДНХ. Там возле Москвариума есть вертолётная площадка, я на ней часто летаю.
Вопрос: если рядом летают два 501S, будут ли они создавать помехи друг другу по 2,4? И кто чьё видео будет смотреть если частота одинаковая?
Надо как-нибудь подъехать туда, полетать)))
при крашах ломались в основном почему-то A
Та же история, в запасе осталось штук 12 винтов В CCW и всего 3 шт А CW. Вот как так…
Пройдите чуть дальше до ВДНХ. Там возле Москвариума есть вертолётная площадка, я на ней часто летаю.
А там много народу? Чтобы над головами не летать.
И нет ли проблем с охраной/полицией?
А там много народу? Чтобы над головами не летать.
И нет ли проблем с охраной/полицией?
Народу по разному бывает. Там много места где можно летать не над головами. Охрана иногда останавливается посмотреть, претензий вроде ни разу не предъявляли.
Надо как-нибудь всем кто рядом собраться там и полетать.
Столкнулся с одной проблемой – может быть у кого-то здесь есть мысли как её решить. В последнее время решил, что нужно развивать навыки полётов в ручных режимах т.к. ранее летал 95% времени в GPS mode, а тут задумался над покупкой в дополнение гоночного коптера с возможностью полетать как в акро так и в режиме стабилизации (aka наш мануал). Так вот симптомы проблемы со своим хабсаном следующие:
- при прямолинейном полёте приходится всегда подруливать влево т.к. его начинает тянуть вправо зачастую рывками независимо от ветра и даже когда просто отпускаю левый стик и продолжаю планировать по инерции в Alt-е;
- в некоторых случаях эти рывки в сторону приводят как симметричной раскачке и падению коптера;
- в мануальном режиме (знаю что со стандартным пультом это то ещё извращение но всё же) при малейшем отпускании левого стика вниз происходит завал в сторону (чаще всего в правую назад). Я понимаю что такое поведение характерно и для других коптеров, но только когда вырубаешь правый стик практически в 0. При слабом же убавлении обычно коптер снижается без завала. В общем с учётом пункта 1) и 2) удерживать его на месте крайне сложно.
- зачастую откалибровать компас идеально не выходит куда бы не отходил и как бы не извлекал из карманов все металические предметы. В итоге небольшой унитазинг в GPS режиме наблюдается и в FM коптер смотрит не четко по центру.
Казалось бы надо решить проблемы компасом и всё наладится, но как может компас влиять на Alt mode и тем более Manual mode? Компас уже перекалибровал много раз и всё так же.
Тогда возникает другая мысль – может быть корень проблемы в акселерометре или гироскопе что влияет в итоге и на 1-3) и на унитазинг в 4)? Но я прошёлся по инструкциям по перекалибровке, покрутил на офисном кресле, выставил на ровных стол и эффекта всё равно нет…
Куда копать дальше?
Народу по разному бывает. Там много места где можно летать не над головами. Охрана иногда останавливается посмотреть, претензий вроде ни разу не предъявляли.
Надо как-нибудь всем кто рядом собраться там и полетать.
Можно собраться, надо только определиться со временем)