Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Компас подальше от коптера держите (минимум метр). И непонятно где вы калибровку делаете. У меня ЖБ дом, так внутри даже пытаться калибровать компас не стоит, бесполезно это. Зато в поле на улице отлично всё получается.
Уф… получилось откалибровать . Отклонения по сторонам 2-3градуса… И аппарат стал реально управляем во время всего полета, без неожиданностей… Хотя, чисто психологически, ещё жду “подлянки”, подстраховываюсь… И FM стал корректно отрабатывать и Домой с отклонение в полметра и вообще… Спасибо за Ноу-Хау… !!!
Да! в чем было дело… Перед горизонтальной, первичной колибровкой (Colibrating 1) ждать пришлось минут 4-5…За это время показания компаса то успокаивались, то опять улетали градусов на 10-15… и только минут через 5 стало более менее…Но, признаться, это того стоило… Спасибо!
Пройдите чуть дальше до ВДНХ. Там возле Москвариума есть вертолётная площадка, я на ней часто летаю.
Вопрос: если рядом летают два 501S, будут ли они создавать помехи друг другу по 2,4? И кто чьё видео будет смотреть если частота одинаковая?
Надо как-нибудь подъехать туда, полетать)))
при крашах ломались в основном почему-то A
Та же история, в запасе осталось штук 12 винтов В CCW и всего 3 шт А CW. Вот как так…
Пройдите чуть дальше до ВДНХ. Там возле Москвариума есть вертолётная площадка, я на ней часто летаю.
А там много народу? Чтобы над головами не летать.
И нет ли проблем с охраной/полицией?
А там много народу? Чтобы над головами не летать.
И нет ли проблем с охраной/полицией?
Народу по разному бывает. Там много места где можно летать не над головами. Охрана иногда останавливается посмотреть, претензий вроде ни разу не предъявляли.
Надо как-нибудь всем кто рядом собраться там и полетать.
Столкнулся с одной проблемой – может быть у кого-то здесь есть мысли как её решить. В последнее время решил, что нужно развивать навыки полётов в ручных режимах т.к. ранее летал 95% времени в GPS mode, а тут задумался над покупкой в дополнение гоночного коптера с возможностью полетать как в акро так и в режиме стабилизации (aka наш мануал). Так вот симптомы проблемы со своим хабсаном следующие:
- при прямолинейном полёте приходится всегда подруливать влево т.к. его начинает тянуть вправо зачастую рывками независимо от ветра и даже когда просто отпускаю левый стик и продолжаю планировать по инерции в Alt-е;
- в некоторых случаях эти рывки в сторону приводят как симметричной раскачке и падению коптера;
- в мануальном режиме (знаю что со стандартным пультом это то ещё извращение но всё же) при малейшем отпускании левого стика вниз происходит завал в сторону (чаще всего в правую назад). Я понимаю что такое поведение характерно и для других коптеров, но только когда вырубаешь правый стик практически в 0. При слабом же убавлении обычно коптер снижается без завала. В общем с учётом пункта 1) и 2) удерживать его на месте крайне сложно.
- зачастую откалибровать компас идеально не выходит куда бы не отходил и как бы не извлекал из карманов все металические предметы. В итоге небольшой унитазинг в GPS режиме наблюдается и в FM коптер смотрит не четко по центру.
Казалось бы надо решить проблемы компасом и всё наладится, но как может компас влиять на Alt mode и тем более Manual mode? Компас уже перекалибровал много раз и всё так же.
Тогда возникает другая мысль – может быть корень проблемы в акселерометре или гироскопе что влияет в итоге и на 1-3) и на унитазинг в 4)? Но я прошёлся по инструкциям по перекалибровке, покрутил на офисном кресле, выставил на ровных стол и эффекта всё равно нет…
Куда копать дальше?
Народу по разному бывает. Там много места где можно летать не над головами. Охрана иногда останавливается посмотреть, претензий вроде ни разу не предъявляли.
Надо как-нибудь всем кто рядом собраться там и полетать.
Можно собраться, надо только определиться со временем)
Пройдите чуть дальше до ВДНХ. Там возле Москвариума есть вертолётная площадка, я на ней часто летаю.
да… до нее долетал:) спасибо
Теперь у меня явный переизбыток винтов B 😃 Учитывая что при крашах ломались в основном почему-то A 😁
А у меня с точностью до наоборот! За все время винтов А сломал 2, а В - не меньше 6.
Сегодня был в одной местной мастерской по ремонту квадрокоптеров. Принёс разбитого в хлам Фантома-4 (не моя работа…такой отдали, чтобы самим до помойки не тащить) и недавно купленного второго 501-го…который оказался более проблемным, чем ожидалось. Когда обсуждали полётную проблему хапсана и мастер в разговоре понял (надеюсь), что перед ним не ушастый профан, он кинул фразу:- “А через программу вы его не диагностировали? Не подключали его к программе? В принципе, если это ошибка контроллера, программа это покажет!”. На вопрос, что за программа, он сказал, что для хапсанов есть диагностическая прога. Но, тут же, начал переводить разговор с хапсана на фантом. Дожимать его на тему проги не стал…так вот, сразу, как то не очень…тем более, тема ремонта ещё не раскрыта, но любопытство уже своё берёт! 😉 😃 Задал потом вопрос в ватцапе…пока молчит, хоть и прочитал. Полез в Яндекс…тишина. Если кто знает, что это за прога…или наткнётся раньше…дайте знать. Вещица может реально оказаться полезной в нашем деле. А я, конечно потом потрясу мастеров… Если не скажут, то, какую-нибудь гадость в отместку придумаю! 😃 😃 😃
Корректно отображает дату и время - только если в девайсе есть полноценные часы с датой-временем. И доп питанием( для автономной работы) как оно называется - не помню.
RTC оно называется (RealTime Clock - часы реального времени). В компьютерах раньше они питались батареечкой 2032, да и сейчас бывает питаются. Это микросхемка такая специальная.
Были бы часы, их можно бы было настроить. А так - автотаймер, с начальной датой наобум. 😃
Не наобум, а с 1 июня 2012 года.
он кинул фразу:- “А через программу вы его не диагностировали? Не подключали его к программе? В принципе, если это ошибка контроллера, программа это покажет!”. На вопрос, что за программа, он сказал, что для хапсанов есть диагностическая прога… 😃
Сдаётся мне, что спец - не спец. Просто брякнул по ошибке. Если б существовала диагностическая программа, за столько времени уже б давно засветилась…
Да, я пессимист 😃
Сдаётся мне, что спец - не спец. Просто брякнул по ошибке.
Они вообще по Фантомам специализируются…хапсана я им до кучи притащил. Так что, хз…может и по привычке фантомовской брякнул. Хотя…знает и про 35-ю и про 36-ю прошивку…и что они не шибко стабильные и что не стоит их ставить. Но на 25-ю безкалиберную…удивился чуток! 😉 В общем, хапсаны не их конёк…это точно. Они Джидайцы и спортсмены… Короче, по плодам (ремонту) узнаем, где груша, а где яблоня! 😉
Говорят с 5 июля какую то RFID метку покупать придется за 200-300 руб, коя является регистрацией квадрокопртера от 250 г. до 30 кг )
Говорят с 5 июля какую то RFID метку покупать придется за 200-300 руб,
Вот когда поймают, тогда и купим… 😉
Наш участковый 2 года назад уволился… С тех пор, ни одного представителя власти я в наших краях не видел. В других местах и того хуже. В Крыму вон, совсем коптеры запретили недавно…и чё!?
А раньше, с рациями гражданских диапазонов такая же хрень была…типа лицензия регистрация, позывные…и чё!? Народ в эфире меньше общаться не стал…
он кинул фразу:- “А через программу вы его не диагностировали? Не подключали его к программе? В принципе, если это ошибка контроллера, программа это покажет!”. На вопрос, что за программа, он сказал, что для хапсанов есть диагностическая прога.
Такая программа действительно может существовать, т.к. в прошивке явно есть протокол обмена с внешним миром по которому, например, хабсаны передают свою версию. При чём, не только те цифры, что отображаются на экране, но и ещё одну младшую, которую не видно. В разных хабсанах прошивка похожая и есть этот код - и в 109, и в 107, и в 501 и в 502, может и в других. Я думаю даже в самолёте 301 может быть, нужно будет глянуть.
Сдаётся мне, что спец - не спец. Просто брякнул по ошибке. Если б существовала диагностическая программа, за столько времени уже б давно засветилась…
Да, я пессимист 😃
Может он и ткнул пальцем в небо, но я предполагаю, что как минимум у самих хабсанов такая программа есть.
RTC оно называется (RealTime Clock - часы реального времени). В компьютерах раньше они питались батареечкой 2032, да и сейчас бывает питаются. Это микросхемка такая специальная.
Во-во…
Не наобум, а с 1 июня 2012 года.
Если не “памятная”, значит она “наобум”.
Это и мелось в виду.😃
Андрей, по поводу проги согласен с вековой мудростью коллеги с Земли Обетованной. Слили бы давно.
Может он и ткнул пальцем в небо, но я предполагаю, что как минимум у самих хабсанов такая программа есть.
Есть. И кодирована. Но её юзают инженера ихнеи. Под “подписку смерти”.
Говорят с 5 июля какую то RFID метку покупать придется за 200-300 руб, коя является регистрацией квадрокопртера от 250 г. до 30 кг )
Это шоб не сбили чтоли? Типа системы “свой-чужой”?😁
Это штоб если собьёшь кого, нашли того самого своего и сделали чужим )
Говорят с 5 июля какую то RFID метку покупать придется за 200-300 руб, коя является регистрацией квадрокопртера от 250 г. до 30 кг )
Не существует никаких меток.
Есть закон о запрете взлёта без 100500 бумажек.
Только этот закон приравнял нас к пилотам гражданской авиации, а коптер стал воздушным судном… со всеми вытекающими 😃 Причём разрешение взлёта-посадка у нас намного более строго чем на частном самолёте или вертолёте, оно на уровне огромного пассажирского авиалайнера.
Т.е. теперь никакой полицейский ничего с вами не может сделать, т.к. у вас нарушение воздушного пространства и правил его использования… которые никак не подпадают под юрисдикцию полиции.
Если так и дальше пойдёт, то скоро судомодельщики станут полноценными капитанами, а автомодельщики автоводителями.
Т.е. теперь никакой полицейский ничего с вами не может сделать, т.к. у вас нарушение воздушного пространства и правил его использования… которые никак не подпадают под юрисдикцию полиции.
Полиция сможет зафиксировать факт полета (рапорта, объяснения свидетелей, фото- видео- фиксация и т.д.) и передать собранный материал в Росавиацию для принятия решения. Так что будем надеяться, что участковым будет не до коптеров и их основной задачей будет бытовуха и прочая хрень, с которой требуются показатели.
Полиция сможет зафиксировать факт полета (рапорта, объяснения свидетелей, фото- видео- фиксация и т.д.) и передать собранный материал в Росавиацию для принятия решения.
Зафиксировать, возможно. Но у него нет прав препятствовать и противодействовать 😃 Т.к. это получится всё равно что гаишник пойдёт ловить воров-домушников или ППС регулировать дорожное движение.