Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Теперь у меня явный переизбыток винтов B 😃 Учитывая что при крашах ломались в основном почему-то A 😁
А у меня с точностью до наоборот! За все время винтов А сломал 2, а В - не меньше 6.
Сегодня был в одной местной мастерской по ремонту квадрокоптеров. Принёс разбитого в хлам Фантома-4 (не моя работа…такой отдали, чтобы самим до помойки не тащить) и недавно купленного второго 501-го…который оказался более проблемным, чем ожидалось. Когда обсуждали полётную проблему хапсана и мастер в разговоре понял (надеюсь), что перед ним не ушастый профан, он кинул фразу:- “А через программу вы его не диагностировали? Не подключали его к программе? В принципе, если это ошибка контроллера, программа это покажет!”. На вопрос, что за программа, он сказал, что для хапсанов есть диагностическая прога. Но, тут же, начал переводить разговор с хапсана на фантом. Дожимать его на тему проги не стал…так вот, сразу, как то не очень…тем более, тема ремонта ещё не раскрыта, но любопытство уже своё берёт! 😉 😃 Задал потом вопрос в ватцапе…пока молчит, хоть и прочитал. Полез в Яндекс…тишина. Если кто знает, что это за прога…или наткнётся раньше…дайте знать. Вещица может реально оказаться полезной в нашем деле. А я, конечно потом потрясу мастеров… Если не скажут, то, какую-нибудь гадость в отместку придумаю! 😃 😃 😃
Корректно отображает дату и время - только если в девайсе есть полноценные часы с датой-временем. И доп питанием( для автономной работы) как оно называется - не помню.
RTC оно называется (RealTime Clock - часы реального времени). В компьютерах раньше они питались батареечкой 2032, да и сейчас бывает питаются. Это микросхемка такая специальная.
Были бы часы, их можно бы было настроить. А так - автотаймер, с начальной датой наобум. 😃
Не наобум, а с 1 июня 2012 года.
он кинул фразу:- “А через программу вы его не диагностировали? Не подключали его к программе? В принципе, если это ошибка контроллера, программа это покажет!”. На вопрос, что за программа, он сказал, что для хапсанов есть диагностическая прога… 😃
Сдаётся мне, что спец - не спец. Просто брякнул по ошибке. Если б существовала диагностическая программа, за столько времени уже б давно засветилась…
Да, я пессимист 😃
Сдаётся мне, что спец - не спец. Просто брякнул по ошибке.
Они вообще по Фантомам специализируются…хапсана я им до кучи притащил. Так что, хз…может и по привычке фантомовской брякнул. Хотя…знает и про 35-ю и про 36-ю прошивку…и что они не шибко стабильные и что не стоит их ставить. Но на 25-ю безкалиберную…удивился чуток! 😉 В общем, хапсаны не их конёк…это точно. Они Джидайцы и спортсмены… Короче, по плодам (ремонту) узнаем, где груша, а где яблоня! 😉
Говорят с 5 июля какую то RFID метку покупать придется за 200-300 руб, коя является регистрацией квадрокопртера от 250 г. до 30 кг )
Говорят с 5 июля какую то RFID метку покупать придется за 200-300 руб,
Вот когда поймают, тогда и купим… 😉
Наш участковый 2 года назад уволился… С тех пор, ни одного представителя власти я в наших краях не видел. В других местах и того хуже. В Крыму вон, совсем коптеры запретили недавно…и чё!?
А раньше, с рациями гражданских диапазонов такая же хрень была…типа лицензия регистрация, позывные…и чё!? Народ в эфире меньше общаться не стал…
он кинул фразу:- “А через программу вы его не диагностировали? Не подключали его к программе? В принципе, если это ошибка контроллера, программа это покажет!”. На вопрос, что за программа, он сказал, что для хапсанов есть диагностическая прога.
Такая программа действительно может существовать, т.к. в прошивке явно есть протокол обмена с внешним миром по которому, например, хабсаны передают свою версию. При чём, не только те цифры, что отображаются на экране, но и ещё одну младшую, которую не видно. В разных хабсанах прошивка похожая и есть этот код - и в 109, и в 107, и в 501 и в 502, может и в других. Я думаю даже в самолёте 301 может быть, нужно будет глянуть.
Сдаётся мне, что спец - не спец. Просто брякнул по ошибке. Если б существовала диагностическая программа, за столько времени уже б давно засветилась…
Да, я пессимист 😃
Может он и ткнул пальцем в небо, но я предполагаю, что как минимум у самих хабсанов такая программа есть.
RTC оно называется (RealTime Clock - часы реального времени). В компьютерах раньше они питались батареечкой 2032, да и сейчас бывает питаются. Это микросхемка такая специальная.
Во-во…
Не наобум, а с 1 июня 2012 года.
Если не “памятная”, значит она “наобум”.
Это и мелось в виду.😃
Андрей, по поводу проги согласен с вековой мудростью коллеги с Земли Обетованной. Слили бы давно.
Может он и ткнул пальцем в небо, но я предполагаю, что как минимум у самих хабсанов такая программа есть.
Есть. И кодирована. Но её юзают инженера ихнеи. Под “подписку смерти”.
Говорят с 5 июля какую то RFID метку покупать придется за 200-300 руб, коя является регистрацией квадрокопртера от 250 г. до 30 кг )
Это шоб не сбили чтоли? Типа системы “свой-чужой”?😁
Это штоб если собьёшь кого, нашли того самого своего и сделали чужим )
Говорят с 5 июля какую то RFID метку покупать придется за 200-300 руб, коя является регистрацией квадрокопртера от 250 г. до 30 кг )
Не существует никаких меток.
Есть закон о запрете взлёта без 100500 бумажек.
Только этот закон приравнял нас к пилотам гражданской авиации, а коптер стал воздушным судном… со всеми вытекающими 😃 Причём разрешение взлёта-посадка у нас намного более строго чем на частном самолёте или вертолёте, оно на уровне огромного пассажирского авиалайнера.
Т.е. теперь никакой полицейский ничего с вами не может сделать, т.к. у вас нарушение воздушного пространства и правил его использования… которые никак не подпадают под юрисдикцию полиции.
Если так и дальше пойдёт, то скоро судомодельщики станут полноценными капитанами, а автомодельщики автоводителями.
Т.е. теперь никакой полицейский ничего с вами не может сделать, т.к. у вас нарушение воздушного пространства и правил его использования… которые никак не подпадают под юрисдикцию полиции.
Полиция сможет зафиксировать факт полета (рапорта, объяснения свидетелей, фото- видео- фиксация и т.д.) и передать собранный материал в Росавиацию для принятия решения. Так что будем надеяться, что участковым будет не до коптеров и их основной задачей будет бытовуха и прочая хрень, с которой требуются показатели.
Полиция сможет зафиксировать факт полета (рапорта, объяснения свидетелей, фото- видео- фиксация и т.д.) и передать собранный материал в Росавиацию для принятия решения.
Зафиксировать, возможно. Но у него нет прав препятствовать и противодействовать 😃 Т.к. это получится всё равно что гаишник пойдёт ловить воров-домушников или ППС регулировать дорожное движение.
Зафиксировать, возможно. Но у него нет прав препятствовать и противодействовать Т.к. это получится всё равно что гаишник пойдёт ловить воров-домушников или ППС регулировать дорожное движение.
Препятствовать он имеет право, т.к. это его прямая задача пресекать правонарушение. Именно пойдёт. Т.к. там надо кого-то искать, а тут есть возможность “договориться на месте”. И если погуглите в интернете, то уведите, что уже есть куча оштрафованных.
Т.к. там надо кого-то искать, а тут есть возможность “договориться на месте”.
Полёт на квадре это административка от 2.500 до 5.000 руб.
А “договориться на месте” это уголовка (ст.291)… (до 500.000руб и/или до 2-х лет).
Разница есть 😃
А “договориться на месте” это уголовка (ст.291)… (до 500.000руб и/или до 2-х лет)
И однако, каждый второй “договаривается” с гайцами 😃 Или вы не в России живёте
Полёт на квадре это административка от 2.500 до 5.000 руб.
Дык ещё и на алкогольное освидетельствование обязаны будут тащить. Иначе протокол могут признать недействительным, так как составлен с нарушением процессуальных норм!.. А если перед запуском квадра пивка глотнул, считай, попал на карусели. 😉 😃
Ни кто ни кого тащить не будет. Максимум направят. В Питере сейчас небо закрыто и все равно ни каких штрафов не выписывают. Знакомые летали на параплане ,с транспортной прокуратуры вежливо попросили не летать. Полиция сама не знает нормативных документов еще,оформляют административное за нарушение порядка в обществ местах.
Оформлять должны сотрудники транспортной прокуратуры,полиция проводит только задержание
В Питере сейчас небо закрыто и все равно ни каких штрафов не выписывают.
droneflyers.ru/…/zhitelyu-rossijskogo-magnitogorsk…
www.drive2.ru/c/472521170424431412/
dainind.livejournal.com/96442.html
7x7-journal.ru/anewsitem/89586
Вам достаточно примеров или ещё поискать? 😃
Вообще для этого есть отдельная ветка, где всё чёрным по русскому написано
rcopen.com/forum/f134/topic367104
Полеты в запретной зоне. У пилотов вместо головы пульт.
Зафиксировать, возможно. Но у него нет прав препятствовать и противодействовать 😃 Т.к. это получится всё равно что гаишник пойдёт ловить воров-домушников или ППС регулировать дорожное движение.
Прочитайте закон о полиции