Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Ermol_off2
siman77:

Благодарю!Получилось залить FC, с RX проблема, может потому что у меня А версия? Софт не завезли может еще?

Залил и RX прошивку.В общем в H501A Upgrade Tool с первого раза когда жмешь upgrade-выдаёт ошибку,надо повторно нажимать оказывается,и всё пошло.глючные проги что-ли…

airwalker
Philin:

Д

FM у меня на Pro пульте не работал с прошивкой 1.1.6 пульта и не помню ещё какими прошивками коптера. Т.е. существует комбинация прошивок при которой на Pro пульте не работает FM режим (совсем не работает, и это не связано с калибровками).

Урра все заработало, но у меня наоборот follow me заработал на прошивке пульта 1.1.6 , фиг с ним с облетом по кругу.
и дальность почему то нормальная стала-отлетал на 600 метров, думаю что в моих условиях это нормально.

youtu.be/y5y4MAc5N6I

youtu.be/g4ltUMLsWGo

NumLock
NumLock:

А вот с винтами беда - пришли 3 штуки B и 1 A. Без втулок.

Вмешался Али и согласился на мое предложение вернуть стоимость одной пары 227,67 руб. без отправки товара. Теперь у меня явный переизбыток винтов B 😃 Учитывая что при крашах ломались в основном почему-то A 😁

Gosha202:

какая лучше

На BlueSky не летал еще - дождь, ветер и +7 всего, уши и руки мерзнут после Сочи)))

Ermol_off2

Кто знает,можно ли вытащить RX прошивку из квадрика?
Ну или может у кого есть прошивка RX V1.1.21?

NumLock
Ermol_off2:

есть прошивка RX V1.1.21?

Такой нет в принципе.

Ermol_off2
NumLock:

Такой нет в принципе.

Видимо в 501А есть.И я вместо нее залил V 2.1.22.

NumLock
Ermol_off2:

Видимо в 501А есть

У Нас у всех здесь H501S.

Ermol_off2
NumLock:

У Нас у всех здесь H501S.

Знаю. Вопрос еще такой был:-Кто знает,можно ли вытащить RX прошивку из квадрика?
Если здесь у всех H501S, то из него можно вытащить?Или это,в принципе, невозможно?

NumLock
Ermol_off2:

можно ли вытащить RX прошивку из квадрика?

Штатных средств нет. Самодельные не попадались. Заниматься этим делом летом желания нет 😉 Хотя летом это трудно назвать 😦

Ermol_off2
NumLock:

Штатных средств нет. Самодельные не попадались. Заниматься этим летом желания нет 😉

Всё понял,благодарю.

Kir2106
airwalker:

Грешу на то, что это ботанический сад, взлетаю с небольшой лужайки-метров 20x30 а вокруг деревья, вероятно из-за этого… а может и не из-за этого…

Пройдите чуть дальше до ВДНХ. Там возле Москвариума есть вертолётная площадка, я на ней часто летаю.

Вопрос: если рядом летают два 501S, будут ли они создавать помехи друг другу по 2,4? И кто чьё видео будет смотреть если частота одинаковая?

smile-geo
Philin:

Компас подальше от коптера держите (минимум метр). И непонятно где вы калибровку делаете. У меня ЖБ дом, так внутри даже пытаться калибровать компас не стоит, бесполезно это. Зато в поле на улице отлично всё получается.

Уф… получилось откалибровать . Отклонения по сторонам 2-3градуса… И аппарат стал реально управляем во время всего полета, без неожиданностей… Хотя, чисто психологически, ещё жду “подлянки”, подстраховываюсь… И FM стал корректно отрабатывать и Домой с отклонение в полметра и вообще… Спасибо за Ноу-Хау… !!!
Да! в чем было дело… Перед горизонтальной, первичной колибровкой (Colibrating 1) ждать пришлось минут 4-5…За это время показания компаса то успокаивались, то опять улетали градусов на 10-15… и только минут через 5 стало более менее…Но, признаться, это того стоило… Спасибо!

Mig-298
Kir2106:

Пройдите чуть дальше до ВДНХ. Там возле Москвариума есть вертолётная площадка, я на ней часто летаю.

Вопрос: если рядом летают два 501S, будут ли они создавать помехи друг другу по 2,4? И кто чьё видео будет смотреть если частота одинаковая?

Надо как-нибудь подъехать туда, полетать)))

PikiN
NumLock:

при крашах ломались в основном почему-то A

Та же история, в запасе осталось штук 12 винтов В CCW и всего 3 шт А CW. Вот как так…

poleg
Kir2106:

Пройдите чуть дальше до ВДНХ. Там возле Москвариума есть вертолётная площадка, я на ней часто летаю.

А там много народу? Чтобы над головами не летать.
И нет ли проблем с охраной/полицией?

Kir2106
poleg:

А там много народу? Чтобы над головами не летать.
И нет ли проблем с охраной/полицией?

Народу по разному бывает. Там много места где можно летать не над головами. Охрана иногда останавливается посмотреть, претензий вроде ни разу не предъявляли.
Надо как-нибудь всем кто рядом собраться там и полетать.

tohell

Столкнулся с одной проблемой – может быть у кого-то здесь есть мысли как её решить. В последнее время решил, что нужно развивать навыки полётов в ручных режимах т.к. ранее летал 95% времени в GPS mode, а тут задумался над покупкой в дополнение гоночного коптера с возможностью полетать как в акро так и в режиме стабилизации (aka наш мануал). Так вот симптомы проблемы со своим хабсаном следующие:

  1. при прямолинейном полёте приходится всегда подруливать влево т.к. его начинает тянуть вправо зачастую рывками независимо от ветра и даже когда просто отпускаю левый стик и продолжаю планировать по инерции в Alt-е;
  2. в некоторых случаях эти рывки в сторону приводят как симметричной раскачке и падению коптера;
  3. в мануальном режиме (знаю что со стандартным пультом это то ещё извращение но всё же) при малейшем отпускании левого стика вниз происходит завал в сторону (чаще всего в правую назад). Я понимаю что такое поведение характерно и для других коптеров, но только когда вырубаешь правый стик практически в 0. При слабом же убавлении обычно коптер снижается без завала. В общем с учётом пункта 1) и 2) удерживать его на месте крайне сложно.
  4. зачастую откалибровать компас идеально не выходит куда бы не отходил и как бы не извлекал из карманов все металические предметы. В итоге небольшой унитазинг в GPS режиме наблюдается и в FM коптер смотрит не четко по центру.

Казалось бы надо решить проблемы компасом и всё наладится, но как может компас влиять на Alt mode и тем более Manual mode? Компас уже перекалибровал много раз и всё так же.
Тогда возникает другая мысль – может быть корень проблемы в акселерометре или гироскопе что влияет в итоге и на 1-3) и на унитазинг в 4)? Но я прошёлся по инструкциям по перекалибровке, покрутил на офисном кресле, выставил на ровных стол и эффекта всё равно нет…

Куда копать дальше?

Mig-298
Kir2106:

Народу по разному бывает. Там много места где можно летать не над головами. Охрана иногда останавливается посмотреть, претензий вроде ни разу не предъявляли.
Надо как-нибудь всем кто рядом собраться там и полетать.

Можно собраться, надо только определиться со временем)

airwalker
Kir2106:

Пройдите чуть дальше до ВДНХ. Там возле Москвариума есть вертолётная площадка, я на ней часто летаю.

да… до нее долетал:) спасибо

t006ob
NumLock:

Теперь у меня явный переизбыток винтов B 😃 Учитывая что при крашах ломались в основном почему-то A 😁

А у меня с точностью до наоборот! За все время винтов А сломал 2, а В - не меньше 6.

Domovoi224

Сегодня был в одной местной мастерской по ремонту квадрокоптеров. Принёс разбитого в хлам Фантома-4 (не моя работа…такой отдали, чтобы самим до помойки не тащить) и недавно купленного второго 501-го…который оказался более проблемным, чем ожидалось. Когда обсуждали полётную проблему хапсана и мастер в разговоре понял (надеюсь), что перед ним не ушастый профан, он кинул фразу:- “А через программу вы его не диагностировали? Не подключали его к программе? В принципе, если это ошибка контроллера, программа это покажет!”. На вопрос, что за программа, он сказал, что для хапсанов есть диагностическая прога. Но, тут же, начал переводить разговор с хапсана на фантом. Дожимать его на тему проги не стал…так вот, сразу, как то не очень…тем более, тема ремонта ещё не раскрыта, но любопытство уже своё берёт! 😉 😃 Задал потом вопрос в ватцапе…пока молчит, хоть и прочитал. Полез в Яндекс…тишина. Если кто знает, что это за прога…или наткнётся раньше…дайте знать. Вещица может реально оказаться полезной в нашем деле. А я, конечно потом потрясу мастеров… Если не скажут, то, какую-нибудь гадость в отместку придумаю! 😃 😃 😃