Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Уточните пожалуйста, это что? (сори за невежество в вопросе)
Я писал в2 его не увидела не на одном из компов, поэтому я ничего то и не успел прошить…
Почему он щас не стартует, понять не могу. Какой бинд если он не моргает как при включении и калибровки, просто разовое милисекундное моргание бортовых, потом через секунды 4 мелодия старта, бортовые так и не загораются.
Такое впечатление, что на коптер подаётся питание, процессор стартует, огни гаснут. Но потом он повисает. Я бы всё таки проверил отвечает ли прошивка и перешил бы по-новой. Может всё таки повредилась ?
Philin, да не смог я его прошить, так как не видел конекта прошивальщик.
Сейчас три раза попробовал, ничего не выходит с биндом, хоть сверху хоть снизу, хоть как. Видимо убил я как то плату своими перетыкиваниями из компа в комп…
Интересно одной платой H501S-09 решится вопрос или нет… к ней же УСБ порт идёт как понимаю, а не к пилотному?
Вы отключите разъём USB от платы, может заработает. Возможно замялся контакт в разъёме или ещё что-то типа того и не даёт стартовать прошивке по какой-то причине. У вас SS-ка или S-ка ? Если FC отдельный, то коротнув питание на USB наверное можно спалить какие-нить дроссели по питанию и получить не рабочий FC при рабочей плате RX.
Уважаемый Philin, я прочитал 350 страниц форума и знаю про помехи и знаю место где он точно биндится перебиндивал месяца три назад там спокойно - не биндится хоть тресни(сейчас), я первым делом пытался перебиндить, в парк даже выходил.
Похоже он не стартует у вас. А видео включения можете снять ?
Уважаемый Philin, я прочитал 350 страниц форума
Станислав, как вариант, скачайте прошивальшики и драйвера к ним, из нескольких источников у нас на форуме. Из собственного опыта могу точно сказать, что не каждый тут прошивальшик, подходит к каждой прошивке…как бы это странно не казалось. Похоже, что в процессе многократных скачиваний и перекачиваний, архивирований и разархивирований этих программ, в некоторых копиях произошла ошибка, которая так и расползлась по ссылкам.
Ну и не забудьте про классику данной проблеммы не коннекта - волшебный кабель с длинным контактным разъёмом!
У каждого Хапсановода, есть такой заветный шнурок…иногда найденный с помощью перебора целой дюжины подобных! 😉
Шнурок тот же? Не меняли?
А всё… прочитал.
И так, на всякий случай… у вас что за модель и что вы прошивали и от чего?
Повторю суть, он изначально при подключении определялся не правильно в диспечере(точная формулировка строки из диспечере в моем первом посте сегодняшнем) пробовал 4 компа два с вин 7 32 и 64 и два компа с вин 10 64, везде пробовал разные шнурки и с коротким и с длинным штекером и родной сони эрик ещё с двумя ферритовыми и сяоми родной и пару ещё других, все 4 дата провода, не чисто зарядные.
Прошивальщик что в2 что в3 конекта не видели.
Забил на это дело и спать лег, на следущий день включаю, бортовые не работают, стандартный писк включения через ~4 секунды, только потом перетыкиваниями заметил что они всё-таки моргают на мили секунду в момент подключении аккума. Регули видно что светятся, а дальше тишина, пуль не видит квад, огни не горят. И оставлял с аккумом на время и аккумулятор менял.
Видимо изначально полетный бракованный был.
Модель старая, не СС, но со стеклом на камере, пульт про.
Видимо изначально полетный бракованный был.
Объявление (на всякий случай застолбить 😉): Поменяю ваш полностью не рабочий полётный контроллер, на литр хорошего пива. Пиво с доставкой, контроллер, самовывозом!
Хотя, конечно надеюсь, что удастся перепрошиться. У Луки(Итальянца) драйвера, точно хорошие в наборе. Как бы, намёк…
И ещё…возможно не очень вежливый вопрос, но обязан задать: - Когда коннектили квадр к компу, аккум ни разу не подсоединяли надеюсь?
U113, похоже у вас жопа всё-таки серьёзная. програмно не решите. Ищите нужное железо на замену.
Там мож и материнка полетела
видел несколько фото стандартного пульта батарея пульта в % это прошивка или?
Вечер добрый. Ну вот, по ходу и я допрыгался. Достало частичное исчезание шкалы правого горизонтального триммера после включения Follow me, взял и сдуру перепрошшил пульт Pro c 1.1.6 на 1.1.9. Ничто не предвещало беды… Отлетал вечером два аккумулятора и, воткнул третий. При переходе с альтитуда в GPS и возврат домой, на дистанции 135 метров - резкий крен и пропадание связи. Фиг я его нашел по навигатору. Спас слабый видеосигнал, по нему и шел. Ляпнулся цыпленок метров со 100 и прямо в асфальт. Переломало всего, но, по ходу потроха и движки живы. Заказал корпус, на днях буду реанимировать. Отсюда мораль: не менять прошивки, если почти все устраивает. Расплата очень близко…
Модель старая, не СС, но со стеклом на камере, пульт про.
Для начала надо проверить разъём юсб в коптере или отключить его как и сказал вам Олег
Возможно вы и в прям погнули один из контактов когда вставляли кабель .
видел несколько фото стандартного пульта батарея пульта в % это прошивка или?
ой вру в вольтах;)
Отключил USB от контроллера, ничего не изменилось
При выключенном питании попробуйте шлейф переткнуть от материнской платы к полётному контроллеру.
Плохо видно на фото. У вас случайно не сгорела самая крайняя дорожка шлейфа? Там вроде как раз питание на FC идёт. Возможно проблема решится заменой копеечного шлейфа на новый.
Всем спасибо за помощь, но уже завтра продолжу его мучать, оч рано на работу, уже все сложил и убрал аккуратно. Я пока пол топика прочитал уже половина из вас как родные персонажи из рассказа)
Уважаемый Philin, не поленился опять раскрыл корпус, благо без винтов. Видимо вы правы, надеюсь фото прикрепятся. С меня пиво/сок/конфеты. Если кто ещё знает где взять этот шлейф… В чипдип интересно такое есть, знает кто?
Я тут с пазитивам как обычно… Не спешите радоваться. Сгоревший шлейф - не причина, а следствие. Есть вероятность, что и новый подгорит. Що проверять, я х.з. Не элетронщик я. Но шлеифы просто так не горят… если паяльником там не лазили.
И ещё…возможно не очень вежливый вопрос, но обязан задать: - Когда коннектили квадр к компу, аккум ни разу не подсоединяли надеюсь?
Это не страшно, был такой опыт. Когда не получалось прошить и форум был, еще толком не изучен. Батарею при прошивке с дуру подключил, под просьбы сына. Но слава богу, потом все прошилось и заработало, (дело было в драйверах)
Да сразу куплю пару шлейфов, если подскажет кто характеристики его… если ещё прогорит то контроллер куплю, а там и до мб чую недалеко…
Да сразу куплю пару шлейфов, если подскажет кто характеристики его… если ещё прогорит то контроллер куплю, а там и до мб чую недалеко…
Попробуйте обратиться к Kotik. У него проблема со сгоревшим шлейфом на H501S была, возможно подскажет где купить (или даже в запасе есть и он из Москвы 😃 ).
На Ali точно такие шлейфы есть, но сроки…
ой вру в вольтах;)
V4.2.24-RHE
Повторю суть, он изначально при подключении определялся не правильно в диспечере(точная формулировка строки из диспечере в моем первом посте сегодняшнем) пробовал 4 компа два с вин 7 32 и 64 и два компа с вин 10 64, везде пробовал разные шнурки и с коротким и с длинным штекером и родной сони эрик ещё с двумя ферритовыми и сяоми родной и пару ещё других, все 4 дата провода, не чисто зарядные.
Прошивальщик что в2 что в3 конекта не видели.
Забил на это дело и спать лег, на следущий день включаю, бортовые не работают, стандартный писк включения через ~4 секунды, только потом перетыкиваниями заметил что они всё-таки моргают на мили секунду в момент подключении аккума. Регули видно что светятся, а дальше тишина, пуль не видит квад, огни не горят. И оставлял с аккумом на время и аккумулятор менял.
Видимо изначально полетный бракованный был.Модель старая, не СС, но со стеклом на камере, пульт про.
По поводу прошивки есть такой НЮАНС: (у меня тоже не прошивался), а суть в том чтобы установить драйверы и в определившемся в диспетчере устройстве СМЕНИТЬ COM - порт на меньшую цифру! (у меня изначально определялся как COM-30 - прога не видела, сменил на COM-4 - ВСЕ пошло!).