Hubsan X4 FPV H501S / Pro

tpc
Philin:

У меня с завода так коптер шёл.

Офигеть ! 😮

u113:

Спасибо, значит надо покупать полётный… а я только нагуглил мат плату за 3к в МСК)) теперь другое гуглить…

Сначала отключите от него USB и проверьте есть ли на нём питание.

Go_Fly

Шнурок тот же? Не меняли?
А всё… прочитал.
И так, на всякий случай… у вас что за модель и что вы прошивали и от чего?

u113

Повторю суть, он изначально при подключении определялся не правильно в диспечере(точная формулировка строки из диспечере в моем первом посте сегодняшнем) пробовал 4 компа два с вин 7 32 и 64 и два компа с вин 10 64, везде пробовал разные шнурки и с коротким и с длинным штекером и родной сони эрик ещё с двумя ферритовыми и сяоми родной и пару ещё других, все 4 дата провода, не чисто зарядные.
Прошивальщик что в2 что в3 конекта не видели.
Забил на это дело и спать лег, на следущий день включаю, бортовые не работают, стандартный писк включения через ~4 секунды, только потом перетыкиваниями заметил что они всё-таки моргают на мили секунду в момент подключении аккума. Регули видно что светятся, а дальше тишина, пуль не видит квад, огни не горят. И оставлял с аккумом на время и аккумулятор менял.
Видимо изначально полетный бракованный был.

Модель старая, не СС, но со стеклом на камере, пульт про.

Domovoi224
u113:

Видимо изначально полетный бракованный был.

Объявление (на всякий случай застолбить 😉): Поменяю ваш полностью не рабочий полётный контроллер, на литр хорошего пива. Пиво с доставкой, контроллер, самовывозом!
Хотя, конечно надеюсь, что удастся перепрошиться. У Луки(Итальянца) драйвера, точно хорошие в наборе. Как бы, намёк…

И ещё…возможно не очень вежливый вопрос, но обязан задать: - Когда коннектили квадр к компу, аккум ни разу не подсоединяли надеюсь?

Go_Fly

U113, похоже у вас жопа всё-таки серьёзная. програмно не решите. Ищите нужное железо на замену.

Там мож и материнка полетела

Гильгамеш

видел несколько фото стандартного пульта батарея пульта в % это прошивка или?

Fender23

Вечер добрый. Ну вот, по ходу и я допрыгался. Достало частичное исчезание шкалы правого горизонтального триммера после включения Follow me, взял и сдуру перепрошшил пульт Pro c 1.1.6 на 1.1.9. Ничто не предвещало беды… Отлетал вечером два аккумулятора и, воткнул третий. При переходе с альтитуда в GPS и возврат домой, на дистанции 135 метров - резкий крен и пропадание связи. Фиг я его нашел по навигатору. Спас слабый видеосигнал, по нему и шел. Ляпнулся цыпленок метров со 100 и прямо в асфальт. Переломало всего, но, по ходу потроха и движки живы. Заказал корпус, на днях буду реанимировать. Отсюда мораль: не менять прошивки, если почти все устраивает. Расплата очень близко…

Skydem
u113:

Модель старая, не СС, но со стеклом на камере, пульт про.

Для начала надо проверить разъём юсб в коптере или отключить его как и сказал вам Олег
Возможно вы и в прям погнули один из контактов когда вставляли кабель .

u113

Отключил USB от контроллера, ничего не изменилось

Гильгамеш
Гильгамеш:

видел несколько фото стандартного пульта батарея пульта в % это прошивка или?

ой вру в вольтах;)

Philin
u113:

Отключил USB от контроллера, ничего не изменилось

При выключенном питании попробуйте шлейф переткнуть от материнской платы к полётному контроллеру.

Плохо видно на фото. У вас случайно не сгорела самая крайняя дорожка шлейфа? Там вроде как раз питание на FC идёт. Возможно проблема решится заменой копеечного шлейфа на новый.

u113

Всем спасибо за помощь, но уже завтра продолжу его мучать, оч рано на работу, уже все сложил и убрал аккуратно. Я пока пол топика прочитал уже половина из вас как родные персонажи из рассказа)

Уважаемый Philin, не поленился опять раскрыл корпус, благо без винтов. Видимо вы правы, надеюсь фото прикрепятся. С меня пиво/сок/конфеты. Если кто ещё знает где взять этот шлейф… В чипдип интересно такое есть, знает кто?

Go_Fly

Я тут с пазитивам как обычно… Не спешите радоваться. Сгоревший шлейф - не причина, а следствие. Есть вероятность, что и новый подгорит. Що проверять, я х.з. Не элетронщик я. Но шлеифы просто так не горят… если паяльником там не лазили.

КВБ76
Domovoi224:

И ещё…возможно не очень вежливый вопрос, но обязан задать: - Когда коннектили квадр к компу, аккум ни разу не подсоединяли надеюсь?

Это не страшно, был такой опыт. Когда не получалось прошить и форум был, еще толком не изучен. Батарею при прошивке с дуру подключил, под просьбы сына. Но слава богу, потом все прошилось и заработало, (дело было в драйверах)

u113

Да сразу куплю пару шлейфов, если подскажет кто характеристики его… если ещё прогорит то контроллер куплю, а там и до мб чую недалеко…

Philin
u113:

Да сразу куплю пару шлейфов, если подскажет кто характеристики его… если ещё прогорит то контроллер куплю, а там и до мб чую недалеко…

Попробуйте обратиться к Kotik. У него проблема со сгоревшим шлейфом на H501S была, возможно подскажет где купить (или даже в запасе есть и он из Москвы 😃 ).

На Ali точно такие шлейфы есть, но сроки…

Рамзес888
u113:

Повторю суть, он изначально при подключении определялся не правильно в диспечере(точная формулировка строки из диспечере в моем первом посте сегодняшнем) пробовал 4 компа два с вин 7 32 и 64 и два компа с вин 10 64, везде пробовал разные шнурки и с коротким и с длинным штекером и родной сони эрик ещё с двумя ферритовыми и сяоми родной и пару ещё других, все 4 дата провода, не чисто зарядные.
Прошивальщик что в2 что в3 конекта не видели.
Забил на это дело и спать лег, на следущий день включаю, бортовые не работают, стандартный писк включения через ~4 секунды, только потом перетыкиваниями заметил что они всё-таки моргают на мили секунду в момент подключении аккума. Регули видно что светятся, а дальше тишина, пуль не видит квад, огни не горят. И оставлял с аккумом на время и аккумулятор менял.
Видимо изначально полетный бракованный был.

Модель старая, не СС, но со стеклом на камере, пульт про.

По поводу прошивки есть такой НЮАНС: (у меня тоже не прошивался), а суть в том чтобы установить драйверы и в определившемся в диспетчере устройстве СМЕНИТЬ COM - порт на меньшую цифру! (у меня изначально определялся как COM-30 - прога не видела, сменил на COM-4 - ВСЕ пошло!).

Domovoi224
Go_Fly:

Сгоревший шлейф - не причина, а следствие. Есть вероятность, что и новый подгорит.

Много раз видел выгоревшие дорожки, но чтобы так вот…в один бок…Обычно по кругу обгорает изолятор на шлейфе, а коли так, то “ожег” был бы больше. А тут, прям как будто паяльником прижгли с краю, когда регуль минусовой отпаивали/припаивали. Если так, то “дорожка” живой должна быть. Надо внимательней посмотреть.

И ещё… Станислав, если всё-таки у вас шлейф полыхнул, то при его снятии, ооочень аккуратно отдирайте чёрную замазку, чтобы не отломить защёлки у разъёма, как у меня на фото. А то, и клеются потом они не прочно и шлейф держится стрёмно.

u113

Это не выгоревшая дорожка, а часть той гадости, которой они закрепляют разъемы…
Свежий осмотр с утра.
Видимо полётный таки придется покупать.

Рамзес888:

По поводу прошивки есть такой НЮАНС: (у меня тоже не прошивался), а суть в том чтобы установить драйверы и в определившемся в диспетчере устройстве СМЕНИТЬ COM - порт на меньшую цифру! (у меня изначально определялся как COM-30 - прога не видела, сменил на COM-4 - ВСЕ пошло!).

4 компьютера пробовал, win7 и win 10 x32 и x64…
Но спасибо за совет, вечером посмотрю, попробую.