Hubsan X4 FPV H501S / Pro

qwe676
liv55:

нет просто картинки но есть данные телеметрии или вообще ничего нет? если повредился шлейф то данные должны всё равно передаваться на пуль так как они кодируются в видео канале. а если нет телеметрии, то значит и видеоканала связи нет, т.е. не работает на коптере видео передатчик. Можно на гребенке разъёма проверить питание и видео сигнал.

данные телеметрии есть , двиг работают , всё функционирует , нет только изображения с камеры, как будто её не существует .

liv55

значит видео передатчик работает, остается шлейф. проверьте его пошевелите или переподключите его может поможет, если только вы его не переломили.

qwe676
yuzer_666:

А еще пробуйте забиндить квад

подскажите как ?

yuzer_666
qwe676:

подскажите как ?

Сперва зажимаем кнопку -фото- и включаем пульт, кладем пульт в платную к кваду (прям близко на сколько это возможно). Включаем квад и ждем, появится надпись на экране пульта.

liv55:

это не поможет, ведь канал видео работает телеметрия передаётся.

Но проверить то можно.

qwe676

все функции работают ,
дисплей в таком состоянии , какие будут мнения ?

Echelon

Войдите в меню пульта в раздел настройки частоты 5,8 GHz, вручную полистайте частоты одну за одной и попробуйте найти видеосигнал с коптера таким образом.

qwe676
Echelon:

Войдите в меню пульта в раздел настройки частоты 5,8 GHz, вручную полистайте частоты одну за одной и попробуйте найти видеосигнал с коптера таким образом.

Пролистал, ничего не изменилось. С камеры на пульт ничего не поступает.
Нигде не нахожу сам шлейф, если у кого попадётся киньте сыль пожалуйста, если нет - буду брать новый модуль вместе с камерой, отдельно не нашёл. Если конечно в этом причина ))

liv55

пошевелите шлейф, может что-то проскочит на экране. а если вставить sd и нажать запись, на карте будет видео?

fedorovtambov

у меня пару раз было что черный экран но после включения выключения пульта и квадра появлялась картинка.

qwe676

Нет, уже и полетал 15 мин, диагноз походу окончательный.

Pho
yuzer_666:

Проверьте, горят ли диоды на всех контроллерах скорости?

Все оказалось проще это включался стандартный режим калибровки компаса, просто калибровка не проходила в помещении по каким то причинам.
Теперь следующая проблема, при попытке стартануть движки - тот что заклинен дергается и каптер отрубает питание - это нормально поведение?

Overtaker

Сегодня второй раз разрядил такой аккум www.aliexpress.com/item/…/32664824832.html
Прочитал что первые 2-3 раза нужно разряжать малыми токами, поэтому летаю около себя медленно. Время полёта до отсечки в 6.7в оба раза составило 17,5 минут. На родном время полёта было 19,5 минут в таких же условиях. После отключения от коптера показал 7.1в, что равно 4% заряда. К слову, когда отсечка была 6.8в, то остаток был 6-7%. Во время полёта напряжение скачет иногда на 0.1в то в плюс, то в минус. То есть видишь 7.5, через секунду 7.4, через две 7.6, секунда и снова 7.5. В целом очень похоже на родной аккумулятор по скачкам напряжения. Через полет-другой попробую активно полетать с полным газом и отпишусь. Но скорее всего китайцы надурили, емкость пока что меньше, если не раскачается. И напряжение проседает, не чувствую я 30с обещанных.

Вот тут

испытывали 2200мач и 30с. Можно посмотреть насколько ровно аккум разряжается.

liv55
Overtaker:

Прочитал что первые 2-3 раза нужно разряжать малыми токами

Это что за бредовые новшества? Липо похрен в первый или 10-й раз ему дадут нагрузку больше его возможности он вздуется и потеряет часть ёмкости. Если ток будет в пределах его расчитанных параметров то он будет работать.

fedorovtambov
Overtaker:

Сегодня второй раз разрядил такой аккум www.aliexpress.com/item/…/32664824832.html
Прочитал что первые 2-3 раза нужно разряжать малыми токами, поэтому летаю около себя медленно. Время полёта до отсечки в 6.7в оба раза составило 17,5 минут. На родном время полёта было 19,5 минут в таких же условиях. После отключения от коптера показал 7.1в, что равно 4% заряда. К слову, когда отсечка была 6.8в, то остаток был 6-7%. Во время полёта напряжение скачет иногда на 0.1в то в плюс, то в минус. То есть видишь 7.5, через секунду 7.4, через две 7.6, секунда и снова 7.5. В целом очень похоже на родной аккумулятор по скачкам напряжения. Через полет-другой попробую активно полетать с полным газом и отпишусь. Но скорее всего китайцы надурили, емкость пока что меньше, если не раскачается. И напряжение проседает, не чувствую я 30с обещанных.

Вот тут

3rd party HRB battery test for Hubsan H501S X4

испытывали 2200мач и 30с. Можно посмотреть насколько ровно аккум разряжается.

тоже заказывал этот акум но еще не летал…думаю все ж надурили с учетом что вес 116 грамм совпадает с оригиналом)

Echelon
liv55:

Это что за бредовые новшества? Липо похрен в первый или 10-й раз ему дадут нагрузку больше его возможности он вздуется и потеряет часть ёмкости. Если ток будет в пределах его расчитанных параметров то он будет работать.

Тоже встречал информацию, что производителями в химию свежевыпущенных LiPo вводится своего рода консервант, помогающий при длительном хранении батареи до ее первого использования. Что на первых циклах этот “консервант” в составе батареи “рассасывается” и батарея входит в заданные параметры. Кто знает, мне кажется эта информация не лишена основания.

yuzer_666
Pho:

Теперь следующая проблема, при попытке стартануть движки - тот что заклинен дергается и каптер отрубает питание - это нормально поведение?

Да, нормально. У меня пару раз в полете намотал листвы и сразу отрубился, видать отключает чтоб не напрягать движок с контроллером.

А как именно заклинило движок, расскажите подробнее.

Pho
yuzer_666:

А как именно заклинило движок, расскажите подробнее.

Движок просто тяжелее крутится, визуально ничего криминального не вижу.
Сейчас я уже сомневаюсь что падение - случайность, ибо падал он вращаясь вокруг своей оси, ладно хоть о провода задел и до земли смог погасить скорость… и с самого начала в работы моторов был слышен периодический скрип\свист, может это конечно норма.
У всех движки на b лучах завалены немного вбок?

Lesorubeision

При включении расходов на 60%, очень трудно завести движки. Но что меня огорчило еще больше!! - их не возможно заглушить!! Чуть не потерял аккум сегодня из за этого. При вольтаже 6,1 удалось аккуратно открыть крышку и разъединить клеммы на акке. Прошивка на квадрике 1.1.17, на аппе 1.2.9. Кто что подскажет?

Pho:

У всех движки на b лучах завалены немного вбок?

Да! смотри видео из поста 1963. Там выкручивают вручную ноги чтоб выровнять, либо шайбы подкладывают.