Hubsan X4 FPV H501S / Pro
подскажите как ?
Сперва зажимаем кнопку -фото- и включаем пульт, кладем пульт в платную к кваду (прям близко на сколько это возможно). Включаем квад и ждем, появится надпись на экране пульта.
это не поможет, ведь канал видео работает телеметрия передаётся.
Но проверить то можно.
проверить можно.
Войдите в меню пульта в раздел настройки частоты 5,8 GHz, вручную полистайте частоты одну за одной и попробуйте найти видеосигнал с коптера таким образом.
Войдите в меню пульта в раздел настройки частоты 5,8 GHz, вручную полистайте частоты одну за одной и попробуйте найти видеосигнал с коптера таким образом.
Пролистал, ничего не изменилось. С камеры на пульт ничего не поступает.
Нигде не нахожу сам шлейф, если у кого попадётся киньте сыль пожалуйста, если нет - буду брать новый модуль вместе с камерой, отдельно не нашёл. Если конечно в этом причина ))
пошевелите шлейф, может что-то проскочит на экране. а если вставить sd и нажать запись, на карте будет видео?
у меня пару раз было что черный экран но после включения выключения пульта и квадра появлялась картинка.
Нет, уже и полетал 15 мин, диагноз походу окончательный.
Проверьте, горят ли диоды на всех контроллерах скорости?
Все оказалось проще это включался стандартный режим калибровки компаса, просто калибровка не проходила в помещении по каким то причинам.
Теперь следующая проблема, при попытке стартануть движки - тот что заклинен дергается и каптер отрубает питание - это нормально поведение?
Сегодня второй раз разрядил такой аккум www.aliexpress.com/item/…/32664824832.html
Прочитал что первые 2-3 раза нужно разряжать малыми токами, поэтому летаю около себя медленно. Время полёта до отсечки в 6.7в оба раза составило 17,5 минут. На родном время полёта было 19,5 минут в таких же условиях. После отключения от коптера показал 7.1в, что равно 4% заряда. К слову, когда отсечка была 6.8в, то остаток был 6-7%. Во время полёта напряжение скачет иногда на 0.1в то в плюс, то в минус. То есть видишь 7.5, через секунду 7.4, через две 7.6, секунда и снова 7.5. В целом очень похоже на родной аккумулятор по скачкам напряжения. Через полет-другой попробую активно полетать с полным газом и отпишусь. Но скорее всего китайцы надурили, емкость пока что меньше, если не раскачается. И напряжение проседает, не чувствую я 30с обещанных.
Вот тут
испытывали 2200мач и 30с. Можно посмотреть насколько ровно аккум разряжается.
Прочитал что первые 2-3 раза нужно разряжать малыми токами
Это что за бредовые новшества? Липо похрен в первый или 10-й раз ему дадут нагрузку больше его возможности он вздуется и потеряет часть ёмкости. Если ток будет в пределах его расчитанных параметров то он будет работать.
Сегодня второй раз разрядил такой аккум www.aliexpress.com/item/…/32664824832.html
Прочитал что первые 2-3 раза нужно разряжать малыми токами, поэтому летаю около себя медленно. Время полёта до отсечки в 6.7в оба раза составило 17,5 минут. На родном время полёта было 19,5 минут в таких же условиях. После отключения от коптера показал 7.1в, что равно 4% заряда. К слову, когда отсечка была 6.8в, то остаток был 6-7%. Во время полёта напряжение скачет иногда на 0.1в то в плюс, то в минус. То есть видишь 7.5, через секунду 7.4, через две 7.6, секунда и снова 7.5. В целом очень похоже на родной аккумулятор по скачкам напряжения. Через полет-другой попробую активно полетать с полным газом и отпишусь. Но скорее всего китайцы надурили, емкость пока что меньше, если не раскачается. И напряжение проседает, не чувствую я 30с обещанных.Вот тут
3rd party HRB battery test for Hubsan H501S X4
испытывали 2200мач и 30с. Можно посмотреть насколько ровно аккум разряжается.
тоже заказывал этот акум но еще не летал…думаю все ж надурили с учетом что вес 116 грамм совпадает с оригиналом)
Это что за бредовые новшества? Липо похрен в первый или 10-й раз ему дадут нагрузку больше его возможности он вздуется и потеряет часть ёмкости. Если ток будет в пределах его расчитанных параметров то он будет работать.
Тоже встречал информацию, что производителями в химию свежевыпущенных LiPo вводится своего рода консервант, помогающий при длительном хранении батареи до ее первого использования. Что на первых циклах этот “консервант” в составе батареи “рассасывается” и батарея входит в заданные параметры. Кто знает, мне кажется эта информация не лишена основания.
Теперь следующая проблема, при попытке стартануть движки - тот что заклинен дергается и каптер отрубает питание - это нормально поведение?
Да, нормально. У меня пару раз в полете намотал листвы и сразу отрубился, видать отключает чтоб не напрягать движок с контроллером.
А как именно заклинило движок, расскажите подробнее.
А как именно заклинило движок, расскажите подробнее.
Движок просто тяжелее крутится, визуально ничего криминального не вижу.
Сейчас я уже сомневаюсь что падение - случайность, ибо падал он вращаясь вокруг своей оси, ладно хоть о провода задел и до земли смог погасить скорость… и с самого начала в работы моторов был слышен периодический скрип\свист, может это конечно норма.
У всех движки на b лучах завалены немного вбок?
При включении расходов на 60%, очень трудно завести движки. Но что меня огорчило еще больше!! - их не возможно заглушить!! Чуть не потерял аккум сегодня из за этого. При вольтаже 6,1 удалось аккуратно открыть крышку и разъединить клеммы на акке. Прошивка на квадрике 1.1.17, на аппе 1.2.9. Кто что подскажет?
У всех движки на b лучах завалены немного вбок?
Да! смотри видео из поста 1963. Там выкручивают вручную ноги чтоб выровнять, либо шайбы подкладывают.
Тема так быстро растет, что пропустил его) Спасибо!
У меня кстати с стабильностью проблем не было.
На видео так просто откручивают моторы, у меня же винты не провернешь, один не смог открутить - побоялся сорвать крест.
Как вы думаете после покупки квадра нужно ли смазывать движки иль еще какие не будь профилактические меры применять?
иль еще какие не будь профилактические меры применять?
Если Вы так серьёзно подходите к вводу квадрика в эксплуатацию, то разберите его и сделайте осмотр на предмет сборки, качества пайки, соединений и разъёмов. Сделайте пару-тройку фото, если что-то пойдёт не так, то хоть посмотрите как всё было до того как “пошло не так”. 😃. Покрутите движки рукой, послушайте на предмет качества подшипников и т.п.
А начните с самого прстого: проверьте баланс винтов. И если нужно, то отбалансируйте…
При включении расходов на 60%, очень трудно завести движки. Но что меня огорчило еще больше!! - их не возможно заглушить!! Чуть не потерял аккум сегодня из за этого. При вольтаже 6,1 удалось аккуратно открыть крышку и разъединить клеммы на акке. Прошивка на квадрике 1.1.17, на аппе 1.2.9. Кто что подскажет?
Нужно было выключить и включить пульт.
Вообщем получилось сделать Inertial Sensor Calibration после того как “пульт перевернул” 😉 С запуском двигателей в NM вообще чудеса: раза с 20-го все-таки удалось запустить их, потом столько же раз пришлось их останавливать. Решил еще раз запустить - раза с 10-го запустились. Но остановить я их больше не мог в течении 5 минут 😃 Выключил пульт, Hubsan увеличил обороты (домой полетел видимо). Включил пульт, двигатели выключились с первого раза - пульт после выключения/включения перешел в EM.
привет всем.
потихоньку бью собственные рекорды по сборе-разборке квадра.
joxi.ru/5mdoGOEf5334r1
joxi.ru/Q2K4jR6TRLL4Aj
это то что я думаю ?