Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А как именно заклинило движок, расскажите подробнее.
Движок просто тяжелее крутится, визуально ничего криминального не вижу.
Сейчас я уже сомневаюсь что падение - случайность, ибо падал он вращаясь вокруг своей оси, ладно хоть о провода задел и до земли смог погасить скорость… и с самого начала в работы моторов был слышен периодический скрип\свист, может это конечно норма.
У всех движки на b лучах завалены немного вбок?
При включении расходов на 60%, очень трудно завести движки. Но что меня огорчило еще больше!! - их не возможно заглушить!! Чуть не потерял аккум сегодня из за этого. При вольтаже 6,1 удалось аккуратно открыть крышку и разъединить клеммы на акке. Прошивка на квадрике 1.1.17, на аппе 1.2.9. Кто что подскажет?
У всех движки на b лучах завалены немного вбок?
Да! смотри видео из поста 1963. Там выкручивают вручную ноги чтоб выровнять, либо шайбы подкладывают.
Тема так быстро растет, что пропустил его) Спасибо!
У меня кстати с стабильностью проблем не было.
На видео так просто откручивают моторы, у меня же винты не провернешь, один не смог открутить - побоялся сорвать крест.
Как вы думаете после покупки квадра нужно ли смазывать движки иль еще какие не будь профилактические меры применять?
иль еще какие не будь профилактические меры применять?
Если Вы так серьёзно подходите к вводу квадрика в эксплуатацию, то разберите его и сделайте осмотр на предмет сборки, качества пайки, соединений и разъёмов. Сделайте пару-тройку фото, если что-то пойдёт не так, то хоть посмотрите как всё было до того как “пошло не так”. 😃. Покрутите движки рукой, послушайте на предмет качества подшипников и т.п.
А начните с самого прстого: проверьте баланс винтов. И если нужно, то отбалансируйте…
При включении расходов на 60%, очень трудно завести движки. Но что меня огорчило еще больше!! - их не возможно заглушить!! Чуть не потерял аккум сегодня из за этого. При вольтаже 6,1 удалось аккуратно открыть крышку и разъединить клеммы на акке. Прошивка на квадрике 1.1.17, на аппе 1.2.9. Кто что подскажет?
Нужно было выключить и включить пульт.
Вообщем получилось сделать Inertial Sensor Calibration после того как “пульт перевернул” 😉 С запуском двигателей в NM вообще чудеса: раза с 20-го все-таки удалось запустить их, потом столько же раз пришлось их останавливать. Решил еще раз запустить - раза с 10-го запустились. Но остановить я их больше не мог в течении 5 минут 😃 Выключил пульт, Hubsan увеличил обороты (домой полетел видимо). Включил пульт, двигатели выключились с первого раза - пульт после выключения/включения перешел в EM.
привет всем.
потихоньку бью собственные рекорды по сборе-разборке квадра.
joxi.ru/5mdoGOEf5334r1
joxi.ru/Q2K4jR6TRLL4Aj
это то что я думаю ?
Похоже что один из ключей регулятора постоянно находится в открытом состоянии, соответственно постоянно замкнута цепь питания одной из групп обмоток мотора.
И как с этим бороться? Только замена регуля?
привет всем.
потихоньку бью собственные рекорды по сборе-разборке квадра.
joxi.ru/5mdoGOEf5334r1
joxi.ru/Q2K4jR6TRLL4Aj
это то что я думаю ?
Это кто же так шлейф замял?..
Это кто же так шлейф замял?..
имею некое техобразование, старался как можно акуратнее , помят он был изначально , особенно при подходе к самой камере.
Они не от нашего квада
И все же, пожалуйста)))
в том то и дело что слева наш винт а с права с металлической резьбой,ваша ссылка на простой винт с пластиковой резьбой.
joxi.ru/BA0OaLZUzMqP2y
извиняюсь , не знаю как ссылки ставить , как выше…
внутри винта металлическая резьба
имею некое техобразование, старался как можно акуратнее , помят он был изначально , особенно при подходе к самой камере.
попробуйте отсоединить весь видеомодуль и запустить если все тоже самое то это все таки что то сгорело.
попробуйте отсоединить весь видеомодуль и запустить если все тоже самое то это все таки что то сгорело.
при снятом модуле телеметрия будет передаваться ?
ваша ссылка на простой винт с пластиковой резьбой.
Там CCW пара с металлической резьбой. Стоит ли больше чем в 2 раза переплачивать за это…
в том то и дело что слева наш винт а с права с металлической резьбой,ваша ссылка на простой винт с пластиковой резьбой.
Посмотрите внимательнее, эти винты по размеру гораздо больше наших, они от hubsan X4 PRO H109S.
При включении расходов на 60%, очень трудно завести движки. Но что меня огорчило еще больше!! - их не возможно заглушить!! Чуть не потерял аккум сегодня из за этого. При вольтаже 6,1 удалось аккуратно открыть крышку и разъединить клеммы на акке. Прошивка на квадрике 1.1.17, на аппе 1.2.9. Кто что подскажет?
Да! смотри видео из поста 1963. Там выкручивают вручную ноги чтоб выровнять, либо шайбы подкладывают.
Добрый день, вчера столкнулся с такой же проблемой, потом попробовал отколибровать стики на аппе, помогло но не на долго, снова включить могу а выключить не могу( Поэтому вернул как было эксперт мод и все ок
ребята , включил коптер без платы модуля с камерой, всё работает, только раньше с модулем было фирменная картинка с надписью хабсан, сейчас её нёт . мои предположения - 99% дело в шлейфе. что скажете ?
мои предположения - 99% дело в шлейфе. что скажете ?
+1 по вопросу шлейфа, как следствие разборки. А изначально, грешу на болтающуюся линзу в объективе. Трясите продавца для замены. Однозначно косяк производителя…остальное - следствие. И отпишите ему, что совсем изображение пропало…
ребята , включил коптер без платы модуля с камерой, всё работает, только раньше с модулем было фирменная картинка с надписью хабсан, сейчас её нёт . мои предположения - 99% дело в шлейфе. что скажете ?
Жалко не прозвонить шлейф никак…
Жалко не прозвонить шлейф никак…
пойду сейчас к местным умельцам,… по шлейфу , но так похабно они работают… не сравнить с нашими,