Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Да если наш форум почитать, то сырой 501s тоже не стоит покупать))). А вот когда прошьешь. Откалибруешь… отбалансируешь пропы. То тогда уже есть с чем работать.
Кстати, читал где-то в этой теме про лазерную балансировку от Забияки. Он же потом предложил тему про горизонтальную балансировку. Вот она как раз и уменьшила желе. Механизм прост. Ставишь квадрик близко к какой-нибудь горизонтальной поверхности. Устанавливаешь пропеллер на квадрик, а на горизонтальную поверхность лепишь пластилин. Прокручиваем проп. Если отметки от двух концов пропеллера на пластелине совпадают, значит гуд. Из 5 комплеутов только один прошел тест. И желе минимизировалось.
Да. Micro minim osd. Тут описывал уже.
Спасибо посмотрел. Не знал что его можно без АРМ подключать. Правильно ли понимаю, что без АРМ на него заводится жпс и напряжения. Компас, барометр и гироскоп не подключается? Т.е. высота от уровня моря, и направление на точку старта не показывает?
И да и нет… Дом автоматом сохраняет как только 4 спутника словит.Вот от этой точки и будет плясать в последствии (направление,высота(тут лучше словить 6-8)).
В итоге выводит :направление домой,компас,высоту,скорость,напряжение,дистанцию,время и статистику (сколько пролетел,максимальное удаление и т.д.). Можно подвесить токовый датчик и считать расходы
Непонятно как он направление домой без компаса кажет?
По гпс. А в чем проблема?
Иногда они возвращаются!
Обязательно найдете, главное не сдаваться. По показаниям видно, что дрон практически паралельно планете сносило со скоростью 11м/с по направлению 203°, будет плыть и дальше в этом направлении пока не сядет акум, затем по ветру немного смещаясь упадёт. Поиск от последних координат по направлению 203°.
Прошло ровно 5 месяцев и я его сегодня нашел!
Ошибка в поисках заключалась в том, что проигнорирован был режим АМ, а это значит, что при всех прочих обстоятельствах, его могло уносить задом, т.е. по курсу 23. В первых поисках, я конечно походил в обратную (от 203) сторону, но там посадка дремучая, да и линию не выдерживал. Искал в основном по 203 через кучу участков, домов и пустоши).
Месяц назад был в том районе довольно крупный пожар и этот участок посадки выгорел. Пошел сегодня с идеей “точно курса” и… нашел на земле “к верху лапками”.
Судя по всему он упал на дерево (восстановил с него видео, но оно оборвалось на высоте несколько десятков метров именно в этом районе), а после пожара упал и как-то сохранился, хотя там бродило множество людей.
Итог: сохранился один проп, остальные огнем попорчены, умер аккумулятор (просто “0” и не заряжается) и покороблен корпус (думаю заказать теперь черный для разнообразия). Все остальное в полнейшем порядке - биндится, калибруется, запускается, фото-видео работает!)
Я к тому, так подробно, что тем, кто потерял, нужно анализировать информацию и настойчиво искать. Надежды не терять и они вернутся, даже из Китая))
Запись финализируется даже если произошёл краш. Гонял по стадиону в режиме HL и немного “закрутился” Когда подошёл, квадрик лежал с выключенными моторами, светодиоды не “моргали”. Отключил аккумулятор, подсоединил заново, откалибровал и вперёд)) Запись остановилась в момент падения. Всё читаемо. До этого решил пролететь через футбольные ворота два раза хорошо, а на третий не получилось. Результат такой же с записью и движками.
Иногда они возвращаются!
Прошло ровно 5 месяцев и я его сегодня нашел!
Мои поздравления. При таком напряжении он уже выключился и скорее всего падал. Как далеко его нашли от координат на пульте X4?
какие результаты поиска
Пешие поиска дне дали. Некоторые поля некошенные - трава в рост + канавы + слишком большая площадь поиска. Впрочем большую часть времени искали похоже не в тех направлениях. Сегодня должен подъехать товарищ с коптером. Попробуем сверху посмотреть.
Мои поздравления. При таком напряжении он уже выключился и скорее всего падал. Как далеко его нашли от координат на пульте X4?
Ну, примерно, 100-200 метров. Но каких!))
Как далеко его нашли от координат на пульте X4?
Еще из мира любопытного.
Аккумулятор в найденном коптере показывал “0” вольт и светодиоды на зарядке оставались “зеленные”, т.е. зарядка не шла. Т.к. терять нечего, я вскрыл аккумулятор (ну нет у меня веры в “0” вольт)). Внутри оказались две платки с микросхемами, видимо, токовая защита. Схема рвет нулевой провод от банок. На самих банках было где-то 2 вольта с копейками. Подключил зарядку, закоротил пинцетом “вход-выход” нулевого провода и зарядка пошла, причем сразу на две банки. Через несколько секунд отпустил и аккумулятор продолжил зарядку (видимо, стало достаточно для открытия ключей). За минут 10-15 напряжение поднялось до 7.3 В. Посмотрим, какова его живучесть)).
По гпс. А в чем проблема?
Гпс кажет только направление вектора движения. При полете задом или при сносе ветром будет показывать совсем всё наоборот. Ну и работает это при скорости больше 5кмч.
Это работает даже когда коптер висит в воздухе . Направление на дом расчитывается из разности координат гпс между точкой полета и точкой где произошла запись дома. А вот компас работает только в движении.
А вот компас работает только в движении.
Не, это акселерометр работает только в движении. А компас работает всегда. Если, конечно, корректно откалиброван 😃
На просторах авито)))
Кнопка “Enter” (или какая там у Про пульта для бинда) заела, что ли? 😁
На просторах авито)))
Это не от нашего хапсана…это самолётно-древнекоптерный. И GPS у него нет… 😃 Сам взял такой за 1300 для своих 301-х Хапсанов…
Не, это акселерометр работает только в движении. А компас работает всегда. Если, конечно, корректно откалиброван 😃
А еще если прочитать вначале ,а не написать быстрее -то сообщение будет уместным.
Всем привет,
Вопросец: отчего квадр вместо “вперед” летит по-диагонали, т.е вперед-влево в моем случае? А при движении назад соответственно назад-вправо. Триммеры в ноль, компас и акселерометр откалиброваны, прошивка безкалиберная 1.1.38, RX 1.2.20, TX 4.2.24. Во время полета приходится парировать отклонением крена в противоположную сторону. Точку держит нормально. Триммировать бесполезно, поскольку после первого же нажатия начинает дрейфовать из точки.
Движок в сторону которого тянет шумит сильнее, если покрутить за ротор. По этой причине подшипники в нем я уже менял ранее.
тоже стал явно также летать, и ещё заметил режим FM не доворачивает градусов 35…
За минут 10-15 напряжение поднялось до 7.3 В. Посмотрим, какова его живучесть)).
Посмотрел. На холостом, или чуть больше ходу (дома) “отлетал” уже три цикла по 20 минут. Ниже 7 вольт не разряжался. Так что живуч)