Hubsan X4 FPV H501S / Pro

sellin

Непонятно как он направление домой без компаса кажет?

Tileva

Иногда они возвращаются!

Tileva:

29.04.17
Улетел мой квадрик (по собственной глупости)). Возможно еще найдется (дачный поселок). Просьба к опытным пилотам высказать свое мнение по кадру “прощальной” телеметрии. Может это как-то поможет в розысках.

Исходные обстоятельства.

Забияка:

Обязательно найдете, главное не сдаваться. По показаниям видно, что дрон практически паралельно планете сносило со скоростью 11м/с по направлению 203°, будет плыть и дальше в этом направлении пока не сядет акум, затем по ветру немного смещаясь упадёт. Поиск от последних координат по направлению 203°.

Прошло ровно 5 месяцев и я его сегодня нашел!

Ошибка в поисках заключалась в том, что проигнорирован был режим АМ, а это значит, что при всех прочих обстоятельствах, его могло уносить задом, т.е. по курсу 23. В первых поисках, я конечно походил в обратную (от 203) сторону, но там посадка дремучая, да и линию не выдерживал. Искал в основном по 203 через кучу участков, домов и пустоши).
Месяц назад был в том районе довольно крупный пожар и этот участок посадки выгорел. Пошел сегодня с идеей “точно курса” и… нашел на земле “к верху лапками”.
Судя по всему он упал на дерево (восстановил с него видео, но оно оборвалось на высоте несколько десятков метров именно в этом районе), а после пожара упал и как-то сохранился, хотя там бродило множество людей.

Итог: сохранился один проп, остальные огнем попорчены, умер аккумулятор (просто “0” и не заряжается) и покороблен корпус (думаю заказать теперь черный для разнообразия). Все остальное в полнейшем порядке - биндится, калибруется, запускается, фото-видео работает!)

Я к тому, так подробно, что тем, кто потерял, нужно анализировать информацию и настойчиво искать. Надежды не терять и они вернутся, даже из Китая))

Станиславович

Запись финализируется даже если произошёл краш. Гонял по стадиону в режиме HL и немного “закрутился” Когда подошёл, квадрик лежал с выключенными моторами, светодиоды не “моргали”. Отключил аккумулятор, подсоединил заново, откалибровал и вперёд)) Запись остановилась в момент падения. Всё читаемо. До этого решил пролететь через футбольные ворота два раза хорошо, а на третий не получилось. Результат такой же с записью и движками.

dalyniy
Tileva:

Иногда они возвращаются!

Прошло ровно 5 месяцев и я его сегодня нашел!

Мои поздравления. При таком напряжении он уже выключился и скорее всего падал. Как далеко его нашли от координат на пульте X4?

SMNGS
Забияка:

какие результаты поиска

Пешие поиска дне дали. Некоторые поля некошенные - трава в рост + канавы + слишком большая площадь поиска. Впрочем большую часть времени искали похоже не в тех направлениях. Сегодня должен подъехать товарищ с коптером. Попробуем сверху посмотреть.

Tileva
dalyniy:

Мои поздравления. При таком напряжении он уже выключился и скорее всего падал. Как далеко его нашли от координат на пульте X4?

Ну, примерно, 100-200 метров. Но каких!))

Tileva
dalyniy:

Как далеко его нашли от координат на пульте X4?

Иллюстрация:

Еще из мира любопытного.

Аккумулятор в найденном коптере показывал “0” вольт и светодиоды на зарядке оставались “зеленные”, т.е. зарядка не шла. Т.к. терять нечего, я вскрыл аккумулятор (ну нет у меня веры в “0” вольт)). Внутри оказались две платки с микросхемами, видимо, токовая защита. Схема рвет нулевой провод от банок. На самих банках было где-то 2 вольта с копейками. Подключил зарядку, закоротил пинцетом “вход-выход” нулевого провода и зарядка пошла, причем сразу на две банки. Через несколько секунд отпустил и аккумулятор продолжил зарядку (видимо, стало достаточно для открытия ключей). За минут 10-15 напряжение поднялось до 7.3 В. Посмотрим, какова его живучесть)).

sellin
dalyniy:

По гпс. А в чем проблема?

Гпс кажет только направление вектора движения. При полете задом или при сносе ветром будет показывать совсем всё наоборот. Ну и работает это при скорости больше 5кмч.

dalyniy

Это работает даже когда коптер висит в воздухе . Направление на дом расчитывается из разности координат гпс между точкой полета и точкой где произошла запись дома. А вот компас работает только в движении.

Aleksman
dalyniy:

А вот компас работает только в движении.

Не, это акселерометр работает только в движении. А компас работает всегда. Если, конечно, корректно откалиброван 😃

Aleksman
Recame:

На просторах авито)))

Кнопка “Enter” (или какая там у Про пульта для бинда) заела, что ли? 😁

Domovoi224
Recame:

На просторах авито)))

Это не от нашего хапсана…это самолётно-древнекоптерный. И GPS у него нет… 😃 Сам взял такой за 1300 для своих 301-х Хапсанов…

dalyniy
Aleksman:

Не, это акселерометр работает только в движении. А компас работает всегда. Если, конечно, корректно откалиброван 😃

А еще если прочитать вначале ,а не написать быстрее -то сообщение будет уместным.

VVP

Всем привет,

Вопросец: отчего квадр вместо “вперед” летит по-диагонали, т.е вперед-влево в моем случае? А при движении назад соответственно назад-вправо. Триммеры в ноль, компас и акселерометр откалиброваны, прошивка безкалиберная 1.1.38, RX 1.2.20, TX 4.2.24. Во время полета приходится парировать отклонением крена в противоположную сторону. Точку держит нормально. Триммировать бесполезно, поскольку после первого же нажатия начинает дрейфовать из точки.
Движок в сторону которого тянет шумит сильнее, если покрутить за ротор. По этой причине подшипники в нем я уже менял ранее.

андрей_5

тоже стал явно также летать, и ещё заметил режим FM не доворачивает градусов 35…

Tileva
Tileva:

За минут 10-15 напряжение поднялось до 7.3 В. Посмотрим, какова его живучесть)).

Посмотрел. На холостом, или чуть больше ходу (дома) “отлетал” уже три цикла по 20 минут. Ниже 7 вольт не разряжался. Так что живуч)

Recame
Domovoi224:

Это не от нашего хапсана…это самолётно-древнекоптерный. И GPS у него нет… Сам взял такой за 1300 для своих 301-х Хапсанов…

Мне понравилось название пульта. Собственно как пульт написал так его и прозвали))))

Тут кто-то спрашивал про подвес такой https://ru.aliexpress.com/…/32829099622.html?spm=a…. Не стоит его брать. Брал бы наш зверек на борт хотя бы грамм 250-300, что вещь хорошая. А так этот подвес весит порядка 100-110 грамм. Подвешивал плюсом 65 грамм, и коптер вел себя как беременная пчела. Как вариант можно использовать его без ног, только сам подвес. Тогда вес облегчается грамм на 30 и коптер летает поживее. Один минус - ловить надо руками иначе приземление на камеру))) А вообще стоит свыкнуться с мыслью, что лучше стандартной камеры на 501-й хаб уже и не поставишь. Слишком узкие границы по весу.

Domovoi224:

Это не от нашего хапсана…это самолётно-древнекоптерный. И GPS у него нет… Сам взял такой за 1300 для своих 301-х Хапсанов…

Мне понравилось название пульта. Собственно как пульт написал так его и прозвали))))

Тут кто-то спрашивал про подвес такой https://ru.aliexpress.com/…/32829099622.html?spm=a…. Не стоит его брать. Брал бы наш зверек на борт хотя бы грамм 250-300, что вещь хорошая. А так этот подвес весит порядка 100-110 грамм. Подвешивал плюсом 65 грамм, и коптер вел себя как беременная пчела. Как вариант можно использовать его без ног, только сам подвес. Тогда вес облегчается грамм на 30 и коптер летает поживее. Один минус - ловить надо руками иначе приземление на камеру))) А вообще стоит свыкнуться с мыслью, что лучше стандартной камеры на 501-й хаб уже и не поставишь. Слишком узкие границы по весу.

Aleksman:

Вот же тема есть по нему: rcopen.com/forum/f135/topic348297
З.Ы. Судя по тамошним сообщениям - не ст о ит.

Согласен, что-то почитал форум. Не стоит эту модельку брать. Причем стабильно движки во время полета клинят. Если 501-й может улететь на родину. то 109-й даже если и пытается улететь от хозяина, то движки клинят и он тупо на землю падает😁

Defroster

Что-то ветка утихла… Сезон полетный закончился, или все резко купили другие коптеры?)

Рамзес888

Всем Привет! Хочу поделиться Своим “Горьким” опытом: Решил я как-то поставить на своего Зверя Пищалку (2S) - чтобы вместо разных трекеров пищала при разряде батареи! Так вот, сначала прицепил пищалку снаружи корпуса сбоку и решил опробовать…не тут-то было: Коптер взлетел на 3 метра, батарея заряжена полностью, я его повернул, и… его повело в сторону (на стики ВООБЩЕ не реагировал) и влетел в елку! Отделался царапинами и одной сломанной лопастью, все остальное оказалось целым (кстати он СРАЗУ выключился когда упал). Я СРАЗУ понял, что причиной была пищалка. Ну, да ладно, я ее поставил внутрь коптера под передний “капот” - там как-раз хвалило места, заЭкранировал эту пищалку для устранения помех. Откалибровал во всех режимах! В таком состоянии летал несколько дней на расстояние не более 500 метров (на большее небыло необходимости). И вот случился ВТОРОЙ краш - когда была ветренная погода - я снимал футболистов над полем, летал как обычно (в этом месте я часто летаю), завис на одном месте в GPS режиме, ветер потряхивал и тут… случилось повторение ситуации - его повело в сторону - на пульт не реагировал никак! И вписался в забор! Результат падения: сломаны 3 лопасти, отломилась выносная антенна и одно крепление у основания одного луча! Я в СРОЧНОМ порядке убрал пищалку ВООБЩЕ, НО во время разборки решил добавить ферритовые колечки для уменьшения помех (как оказалось - Зря!) Причем поместил по одному колечку на провод компаса и GPS (обмотав еще по одному витку вокруг кольца). Перенес антенны внутрь - и Полетел!!! КРАШ неизбежным оказался!!! Упал с высоты 100 метров в том месте где всегда летаю! ИТОГ: поломка ВСЕГО корпуса, помята батарея (кстати в этот раз он НЕ выключился), перестало показывать видео, оторвался один мотор, соответственно сгорел его регулятор, все остальное выжило. Видео последнего полета оказалось битым т.к. карта памяти вылетела из корпуса и валялась рядом с “Погибшим”! Но я видео смог восстановить. ВЫВОД: Лучшее - Враг Хорошего! Я свой урок получил! Жду запчасти, скоро ОПЯТЬ в полет!

P.S.: Видео - плату я все-таки починил! По совету Бывалых - пропаял Видео-Чип (т.к. сам занимаюсь ремонтом сотовых), правда не с первого раза получилось.
Вот Видео:

youtu.be/WVcM_nPIFPs

И еще Вопрос к знатокам: ЧТО означают цифры в RSSI и как их расшифровать(фото не мое)