Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Domovoi224
Holod33rus:

…вот думаю поснимать сохатых в осинничках…

За одно и узнаем, действительно ли кабаны и лоси, подобно лошадям, не боятся квадрокоптеров!? 😃

Рамзес888
Domovoi224:

и почему-то красный диод загорается,

У меня подобная ситуация была когда я решил откатить все настройки полетного контроллера и… прошил на версию 1.1.11. И после ЭТОГО замигали светодиоды красными огоньками! Потом я его прошил на 1.1.17, огоньки перестали мигать , потом прошился на свою любимую 1.1.38 no cal strict - все нормально за исключением небольшой проблемы: Начал периодически терять сигнал GPS - замена модуля GPS ничего не дала, замена основной платы тоже, прошивки перепробовал ВСЕ и на полетнике и на передатчике и на приемнике! Вот!

ВЫВОД сделанный мной: проблема кроется в прошивке 1.1.11.
Да, и еще он стал два раза проигрывать мелодию при включении даже на той плате на которой без проблем ВСЕГДА летал (тогда она звучала ОДИН раз), я так думаю что ЭТА двойная мелодия НЕСПРОСТА!

Domovoi224
Рамзес888:

…Потом я его прошил на 1.1.17, огоньки перестали мигать…

У меня полётник вообще ни на какую не шьётся…все прошивки по очереди пробовал. Комп и проги его видят, а как заливать, так вылетает ошибка. Причём RX через него залился, а FC, ну ни как не хочет. Анне писал…она тоже, какую-то хрень в ответ пишет. То ссылку на видео как прошивать, то как калибровать, а на простой вопрос, что означает красный светодиод - тишина. Как будто не видит этого вопроса. Хотя, думаю она и сама не шибко волокёт в технических нюансах. Два других инженера поддержки, вообще не отвечают. Я конечно по наитию и сам догадался уже, что значит красный диод, но чем лечить его…вопрос пока без ответа. Буду продолжать долбить хапсановцев. Не равен час, ещё кому-то понадобится менять полётник. 😭
И потом, Ром, что значит “…И после ЭТОГО замигали светодиоды красными огоньками!”? У меня только один горит постоянно на самом полётнике.

Рамзес888
Domovoi224:

что значит “…И после ЭТОГО замигали светодиоды красными огоньками!”? У меня только один горит постоянно на самом полётнике.

  1. Прошил на 1.1.11 , как только отключил от ПК и начал Биндить с пультом - замигали ДВА светодиода быстро поочереди!
  2. Забиндился, после этого просто начал мигать ОДИН светодиод!
  3. Прошил на 1.1.17, после прошивки САМ не отключился от ПК (как обычно происходило), НО прошился и… огоньки ВООБЩЕ перестали мигать!
Mik156

Друзья, есть тут кто нибудь из Томска с хабсаном нужно проверить Pro пульт хочу попробовать забиндиться к другому кваду, надо искать проблему методом исключения)

shurik_1465
vovanus6:

Я понимаю, что такое бинд. Я не понимаю как это может повлиять на помехи по видео.

У меня были помехи, через какое то время экран белел по краям. После перебинда все пропало, стало в норму. Так что попробуйте. 😉

Negodiaev
Holod33rus:

Раззрешите доложить!!! Прошивку (да и не только 41)залил с трудом,после перепрошивки во время включения мелодия инициации звучит два раза,мле предположение прошивка накладывается на старую,что только не пробовал,в каких последовательностях не заливал,одно и тоже,кое как с откатом на 35ую удалось залить.

Версия ss через флешь тулс обновил с первого раза, сразу же и rx прошивку прошил… Калибровать не стал, так как вроде тут прочел что бинд нужно делать в чистом поле. Щас ветер сильный. Через пару дней стихнет. Собирусь и поеду калибровать все, подальше от помех. Я уже просто не знаю что делать, что бы он меня слушался… надеюсь 41 прошивка решит данный вопрос, короче говоря будем пробывать. Может и дома по калибрую, пока думаю…

Akson:

В принципе может и не нужно оно, если по спутникам берет координаты то и летает в их системах а компас как грубый датчик направления (он реально грубый, погрешность примерно 0.5 градуса кажется.

Не парься этим, если бы дрон летал километров 10-30 и по маршруту то да есть смысл. А так в поле ошибка относительно мизерная.

Magnetic declination: +4° 32’
Declination is POSITIVE (EAST)
Inclination: 85° 16’
Magnetic field strength: 60406.4 nT
Как это прочесть? Вчера летал у меня по 11 спутников было, бывало на пульте 9-10 редко, но бывало. Зато такие унитазы выделывал . … а потом опять ровно летал. Садился проверял углы, совершенно не правильные показания, да еще вопрос может у кого было такое - ставлю на ноль поворачиваю на 90 градусов он пишет 90 потом 91,92,93 и так далее до ста бывает сто три, поворачиваю еще на 90 он отображает 183,184,185 ну и до 190-200 где-то так куда показания компаса летят? У кого такое было? Чем лечили?

Holod33rus
Negodiaev:

Версия ss через флешь тулс обновил с первого раза

Ну это SS,с Sкой тулс от А не дружит,да и раньше все было без проблем,и с вторым и с третьим тулсом,думаю сменить полетник,благо есть в запасе.

Artomy1970

Всем привет! Дико извиняюсь! Перерыл практически весь форум! Ни чего не нашёл о том как прошить RX прошивку в квадрик с ПРО пультом ??? Помогите пожалуйста! Видео от обычного пульта не подходит!

Artomy1970
Artomy1970:

как прошить RX

Всем СПАСИБО! Вопрос закрыт!

vovanus6
shurik_1465:

У меня были помехи, через какое то время экран белел по краям. После перебинда все пропало, стало в норму. Так что попробуйте. 😉

Мы говорим об использовании стороннего видеопередатчика.

Philin
Negodiaev:

да еще вопрос может у кого было такое - ставлю на ноль поворачиваю на 90 градусов он пишет 90 потом 91,92,93 и так далее до ста бывает сто три, поворачиваю еще на 90 он отображает 183,184,185 ну и до 190-200 где-то так куда показания компаса летят? У кого такое было? Чем лечили?

Запускаем калибровку компаса.
Держим коптер горизонтально и ждём пока показания компаса стабилизируются, после чего проводим горизонтальную калибровку.
После проведения горизонтальной калибровки поворачиваем коптер камерой вниз.
Ждём пока показания компаса стабилизируются. После чего делаем вертикальную калибровку.

Negodiaev

Ага я только что такое сделал. Пока 41 я прошивка рулит.
Буквально пару вопросов:

  1. При бросе настроек пульта (оба стика нажатым включаешь пульт) скидывают настройки или версия стоковая заливается?
  2. Настройки частот путем бинга пульта с дроном как искать оптимальный вариант? Уходить и смотреть значения? Какие должны быть? Частоту 5.8 настраивать с пульта вариант поставить за стеной и искать лучшую картинку меняя частоты пойдет?

Завтра с утра пойду обкатывать .

Artomy1970
Negodiaev:

Ага я только что такое сделал

Обязательно после каждой пере прошивки?

Philin
Artomy1970:

Обязательно после каждой пере прошивки?

После каждой прошивки обязательны все калибровки по инструкции.

Artomy1970
Philin:

по инструкции

Ткните носом пожалуйста! Блин я ОЛЕНЬ! Есть в родной инструкции!

tpc
Negodiaev:

Magnetic declination: +4° 32’

Магнитное склонение 4 градуса. Разница между показаниями компаса на магнитный север и истиным географическим севером. Относительно стрелки компаса географический север повёрнут на 4 градуса против часовой стрелки. Неплохое значение. В москве более 10 градусов.

Negodiaev:

Inclination: 85° 16’

А это угол, на который повернётся магнитная стрелка (вслед за силовыми линиями магнитного поля), если компас расположить вертикально.

Negodiaev:

Magnetic field strength: 60406.4 nT

Сила магнитного поля в нанотеслах.

Negodiaev:

Вчера летал у меня по 11 спутников было, бывало на пульте 9-10 редко, но бывало. Зато такие унитазы выделывал . … а потом опять ровно летал. Садился проверял углы, совершенно не правильные показания

Может попробовать всё таки датчик поменять ?
Заказать такой же как родной, чтобы не париться. Вдруг он бракованный и всё дело в этом ?

Negodiaev:

да еще вопрос может у кого было такое - ставлю на ноль поворачиваю на 90 градусов он пишет 90 потом 91,92,93 и так далее до ста бывает сто три, поворачиваю еще на 90 он отображает 183,184,185 ну и до 190-200 где-то так куда показания компаса летят? У кого такое было? Чем лечили?

Ну да, бывает такое. Отклонение от 90 на +/-5 градусов считаю не критичным. Если больше, перекалибровываю. Чем больше угол, тем больше отклонение. На 180 будет больше, на 270 ещё больше. Если на 270 больше 10-15 градусов, то лучше перекалибровать. Если на 270 отклонение до 10 градусов, то у меня летает отлично, без унитазов. Хотя бывает, что и удачно скалибруется и отклонение меньше 5 градусов по всем положениям. Сильно зависит от условий. Под ЛЭП у меня все показания отличались на 90 градусов и в FM тест он повернулся камерой строго на 90 градусов от меня. Летать с такой калибровкой я не решился.

Вообще, лучше бы калибровка не на земле производилась, а поднявшись метров на 10-20 хотя бы. А то на земле всякие кабели электрические закопаны, трубы теплотрасс и т.п. Правда, у вас не тот случай, должно быть наоборот всё идеально. Наверное, всё таки, что-то с датчиком.

Negodiaev

Олег спасибо за развернутый ответ. Недокомпас я конечно же заменю , но причина не в неМ. То есть в нем и еще в чем то. Вчера произвел дома калибровку, как всегда на кухне. Проверил показания на 3 градуса отличается показания.0. 87.177.273 раньше такого не было что в одном случае на три в минус, а потом на 6 в плюс. У нас координальна поменялась погода. Щас гисметео посмотрел, а там 0 градусов, правда ветер будет. Сегодня опробую 41 прошивку. Очень сильно надеюсь что все будет ХОРОШО.

Akson

Выйдите в поле подальше от зданий и строений, брошенный в земле кузов от самосвала году так в 80-ом на месте современного стадиона может все калибровки испортить. Склонение надо если вы от хотите от магнитного азимута перейти к истинному (полярная звезда). Не забивайте голову всем подряд. Откалибруйте спокойно компас как выше сказали. И проверьте показания чтобы при повороте на 90 градусов компас также реагировал. Не забывайте что в корпусе не факт что сам модуль на плате и плата в корпусе закреплена строго вдоль корпуса квадрика. Компас может кривовато стоять но для этого и калибруют чтобы определить показания на север. Не требуйте от игрушки точности профквадриков за несколько килобаксов.

Калибровка компаса должна бытт последней в списке калибровок. Еще есть нюанс что перед подключением питания поставте квадр как можно в горизонтальной плоскости. Я заметил что при включении питания идет инициализация горизонта. Т.е если поставите его с задраной жопой он так и запомнит что горизонт это с задранной жопой. К примеру автопилот наза от джедаев, сама коробочка калибруется по горизонту на заводе. Т.е. Если самосбор собран по фэншую его не надо горизонтировать. Дело в том что “задраная жопа” при горизонте даст неправильные расчеты при движении по gps. При расчетах корректировки используются не только gps но и гироскоп и акселерометр. Аксель и гир всегда вместе так как у обоих есть недостатки, один показывает показания линейного ускорения другой само ускорение и чтобы мозгу понять как работать когда квадр летит с задраной жопой вперед нужны оба датчика. Если бы летали блином хваталобы только акселерометра.