Hubsan X4 FPV H501S / Pro
да еще вопрос может у кого было такое - ставлю на ноль поворачиваю на 90 градусов он пишет 90 потом 91,92,93 и так далее до ста бывает сто три, поворачиваю еще на 90 он отображает 183,184,185 ну и до 190-200 где-то так куда показания компаса летят? У кого такое было? Чем лечили?
Запускаем калибровку компаса.
Держим коптер горизонтально и ждём пока показания компаса стабилизируются, после чего проводим горизонтальную калибровку.
После проведения горизонтальной калибровки поворачиваем коптер камерой вниз.
Ждём пока показания компаса стабилизируются. После чего делаем вертикальную калибровку.
Ага я только что такое сделал. Пока 41 я прошивка рулит.
Буквально пару вопросов:
- При бросе настроек пульта (оба стика нажатым включаешь пульт) скидывают настройки или версия стоковая заливается?
- Настройки частот путем бинга пульта с дроном как искать оптимальный вариант? Уходить и смотреть значения? Какие должны быть? Частоту 5.8 настраивать с пульта вариант поставить за стеной и искать лучшую картинку меняя частоты пойдет?
Завтра с утра пойду обкатывать .
Ага я только что такое сделал
Обязательно после каждой пере прошивки?
Обязательно после каждой пере прошивки?
После каждой прошивки обязательны все калибровки по инструкции.
по инструкции
Ткните носом пожалуйста! Блин я ОЛЕНЬ! Есть в родной инструкции!
Ткните носом пожалуйста! Блин я ОЛЕНЬ! Есть в родной инструкции!
Прошло лето, съёмки с ностальгией по лету :
Magnetic declination: +4° 32’
Магнитное склонение 4 градуса. Разница между показаниями компаса на магнитный север и истиным географическим севером. Относительно стрелки компаса географический север повёрнут на 4 градуса против часовой стрелки. Неплохое значение. В москве более 10 градусов.
Inclination: 85° 16’
А это угол, на который повернётся магнитная стрелка (вслед за силовыми линиями магнитного поля), если компас расположить вертикально.
Magnetic field strength: 60406.4 nT
Сила магнитного поля в нанотеслах.
Вчера летал у меня по 11 спутников было, бывало на пульте 9-10 редко, но бывало. Зато такие унитазы выделывал . … а потом опять ровно летал. Садился проверял углы, совершенно не правильные показания
Может попробовать всё таки датчик поменять ?
Заказать такой же как родной, чтобы не париться. Вдруг он бракованный и всё дело в этом ?
да еще вопрос может у кого было такое - ставлю на ноль поворачиваю на 90 градусов он пишет 90 потом 91,92,93 и так далее до ста бывает сто три, поворачиваю еще на 90 он отображает 183,184,185 ну и до 190-200 где-то так куда показания компаса летят? У кого такое было? Чем лечили?
Ну да, бывает такое. Отклонение от 90 на +/-5 градусов считаю не критичным. Если больше, перекалибровываю. Чем больше угол, тем больше отклонение. На 180 будет больше, на 270 ещё больше. Если на 270 больше 10-15 градусов, то лучше перекалибровать. Если на 270 отклонение до 10 градусов, то у меня летает отлично, без унитазов. Хотя бывает, что и удачно скалибруется и отклонение меньше 5 градусов по всем положениям. Сильно зависит от условий. Под ЛЭП у меня все показания отличались на 90 градусов и в FM тест он повернулся камерой строго на 90 градусов от меня. Летать с такой калибровкой я не решился.
Вообще, лучше бы калибровка не на земле производилась, а поднявшись метров на 10-20 хотя бы. А то на земле всякие кабели электрические закопаны, трубы теплотрасс и т.п. Правда, у вас не тот случай, должно быть наоборот всё идеально. Наверное, всё таки, что-то с датчиком.
Олег спасибо за развернутый ответ. Недокомпас я конечно же заменю , но причина не в неМ. То есть в нем и еще в чем то. Вчера произвел дома калибровку, как всегда на кухне. Проверил показания на 3 градуса отличается показания.0. 87.177.273 раньше такого не было что в одном случае на три в минус, а потом на 6 в плюс. У нас координальна поменялась погода. Щас гисметео посмотрел, а там 0 градусов, правда ветер будет. Сегодня опробую 41 прошивку. Очень сильно надеюсь что все будет ХОРОШО.
Выйдите в поле подальше от зданий и строений, брошенный в земле кузов от самосвала году так в 80-ом на месте современного стадиона может все калибровки испортить. Склонение надо если вы от хотите от магнитного азимута перейти к истинному (полярная звезда). Не забивайте голову всем подряд. Откалибруйте спокойно компас как выше сказали. И проверьте показания чтобы при повороте на 90 градусов компас также реагировал. Не забывайте что в корпусе не факт что сам модуль на плате и плата в корпусе закреплена строго вдоль корпуса квадрика. Компас может кривовато стоять но для этого и калибруют чтобы определить показания на север. Не требуйте от игрушки точности профквадриков за несколько килобаксов.
Калибровка компаса должна бытт последней в списке калибровок. Еще есть нюанс что перед подключением питания поставте квадр как можно в горизонтальной плоскости. Я заметил что при включении питания идет инициализация горизонта. Т.е если поставите его с задраной жопой он так и запомнит что горизонт это с задранной жопой. К примеру автопилот наза от джедаев, сама коробочка калибруется по горизонту на заводе. Т.е. Если самосбор собран по фэншую его не надо горизонтировать. Дело в том что “задраная жопа” при горизонте даст неправильные расчеты при движении по gps. При расчетах корректировки используются не только gps но и гироскоп и акселерометр. Аксель и гир всегда вместе так как у обоих есть недостатки, один показывает показания линейного ускорения другой само ускорение и чтобы мозгу понять как работать когда квадр летит с задраной жопой вперед нужны оба датчика. Если бы летали блином хваталобы только акселерометра.
Т.е если поставите его с задраной жопой он так и запомнит что горизонт это с задранной жопой.
Странно. У меня не так. Если при подключении аккумулятора коптер не в горизонте, то на коптере лучи начинают моргать фиолетовым и коптер отказывается биндиться с пультом. Помогает только отключение питания и включение его когда коптер горизонтален.
По фен-шую калибруют, но показания разные нет 90,180 итд. Калибруют вновь, и так пока батарейка не сядет.
Корпус разбирал плата стоит на месте, ровно.
Это было все на 38 прошивке версия ss щас залил 41 версию (от Олега) сегодня буду пробовать, ясен пень вся калибровки будут происходить далеко от помех. Вчера руки часались . Я хотел спросить последовательность калибровок, понятно что компас в последнюю очередь, ясно что на ровной поверхности. А что первое что второе? Я всегда делаю по разному. И с частотами так и не разобрался. После бинда посмотрел значения 2.4 ГГц и 5.8 ГГц раньше вроде 2,4 10 а видео 5.8 05 щас не могу такое сделать. Видео вообще слабо ловит на данной частоте. Как правильно выставить частоты?
По фен-шую калибруют, но показания разные нет 90,180 итд. Калибруют вновь, и так пока батарейка не сядет.
Если калибровка компаса не прошла со второго раза на этом месте, то смещаемся на 5-10 метров и калибруем.
Если моторы не запущены, то батареи хватит на сутки 😃
А что первое что второе?
В инструкции пользователя (бумажная книжка) правильная последовательность калибровки. Делаем всё по пунктам как там написано.
И с частотами так и не разобрался. После бинда посмотрел значения 2.4 ГГц и 5.8 ГГц раньше вроде 2,4 10 а видео 5.8 05 щас не могу такое сделать. Видео вообще слабо ловит на данной частоте. Как правильно выставить частоты?
Каждый раз произвожу ребинд перед первым вылетом. При этом видеоантенна (патч-антенна, Pro пульт) не установлена и пульт развёрнут от коптера. Таким образом наиболее оптимально подбирается видеочастота для данного места и получаем наибольшую дальность видеосигнала.
пульт развёрнут от коптера. Таким образом наиболее оптимально подбирается видеочастота для данного места и получаем наибольшую дальность видеосигнала.
Спасибо за информацию, не знал… а 2.4 ГГц в этот момент выбирается таким же способом в этот же момент?
Инструкции не было. Я где-то скачал, но не читал.
Может пульт развернуть и отнести от коптера, он наверное выставит вообще наилудшии частоты? Или относить не нужно скажем на метров 5?
Привет Всем! Делюсь Своим опытом (частично помогли в этом форуме, частично дошел до решения Логически). Так Вот: После последнего моего Краша я заказал запчасти, поставил на новый корпус новую плату коптера, все 4 новых регулятора, 4 новых мотора и новый видеомодуль, который не захотел давать изображение, все остальное осталось рабочим! Переподключал со старым модулем (который перестал показывать после падения), но я старый оживил пропайкой! Со старым тоже не получилось, и тут я подумал про прошивки - прошил как смог с откатом на 1.1.11 и обратно на свою 1.1.38_no_cal_strict. Опять подключил старый видеомодуль - все вроде заработало. Собрал “Зверя”. Откалибровал - полетал. Оказалось что начал терять сигнал GPS - летает несколько минут потом теряет спутники, через несколько секунд, а то доходит и до 30 сек. - находит и через некоторое время опять теряет. Я подумал что проблема в модуле GPS с которым он упал -заменил на НОВЫЙ, ничего не изменилось! И заметил что мелодия при включении стала ДВА раза играть. Поставил Обратно плату, на которой упал и которая ВСЕГДА хорошо летала (и мелодия звучала ОДИН раз). НО мелодия зазвучала ДВА раза и ОПЯТЬ теряет GPS. И тут я задумался о ПРОШИВКАХ. Перебрал всевозможные комбинации прошивок FC, RX, TX, но ничего не менялось (даже ставил те с которыми я его покупал).
В ИТОГЕ РЕШИЛ проблему следующим образом:
-
Прошить H501s-FC-V1.1.11 прошивальщиком HUBSAN FC Upgrade Tool V2.
(если по окончанию процесса прошивки коптер НЕ отключился от ПК, то НАДО заново прошить этой-же версией!) -
Прошить нужные версии RX и TX, Забиндить и провести ВСЕ калибровки
НАЧИНАЯ с Компаса. -
Прошить полетник на нужную (ОФИЦИАЛЬНУЮ, НЕ RHE) прошивку прошивальщиком HUBSAN FC Upgrade Tool V3. (если по окончанию процесса прошивки коптер НЕ отключился от ПК, то НАДО заново прошить этой-же версией!)
-
Заново Обязательно прошить нужные версии RX и TX, Забиндить и провести ВСЕ калибровки НАЧИНАЯ с Компаса.
-
Изменить параметры ALTITUDE LIMIT , RADIUS LIMIT, ALTITUDE RTH с Помощью ТОЛЬКО Hubsan H501S FW Tool_v.30
(Если изменять параметры через H109Tools10, то НАЧИНАЕТ терять сигнал от GPS).
И как я понял (В моем Случае) Проблема Крылась в H109Tools10 и неправильной очередностью манипуляций при прошивке.
P.S.: Проигрывание ДВА раза мелодии, как я понял, говорит о том, что был ОТКАТ на 1.1.11.
Сейчас отлетал на прошивках
H501A-FC-V1.1.38
H501S-RX-V1.2.20
TX-H906A-V1.1.9
В ветреную погоду - его колбасило, НО сейчас Уже висел в ТОЧКЕ как вкопаный! Ни разу не потерял спутники! Все Стало ОК! 😃
а 2.4 ГГц в этот момент выбирается таким же способом в этот же момент?
Да. Только без антенны управления не надо пульт включать, а то может передатчик выгореть. На видео в пульте только приёмник, он без антенны будет работать.
Может пульт развернуть и отнести от коптера, он наверное выставит вообще наилудшии частоты? Или относить не нужно скажем на метров 5?
У многих бинд не производится уже в 10-20см от коптера. Ни о каких метрах речи быть не может.
Не антенны я снимать не буду.
Полетал и чудо не произошло. Такая же мясорубка только с ветром. Компас крутит как на карусели. На дроне 11спутников на пульте 10 чё ему ещё надо? Сегодня перейду домой выпаяю компас и разобью его молоком, потом закажу. А пока тот синенький компас полеплю.
А пока тот синенький компас полеплю.
Ставьте компас GY-273 HMC5883L. Он Надежнее, к тому-же имеет автокалибровку. Уже про него писали в форуме!
Ставьте компас GY-273 HMC5883L. Он Надежнее, к тому-же имеет автокалибровку.
Никакой разницы на последних (30-я серия) прошивках с ним незамечено. Что за автокалибровка?
Что за автокалибровка?
Во многих источниках по его описанию Это читал, пример:
makerplus.ru/…/3-osevoj-magnitnyj-kompas-gy-273
Жаль кроме утверждения ничего больше нет 😦 И по факту в Hubsan без ручной стандартной калибровки неправильно все-таки работает. А так на 1.1.38 работает точно так же как и родной EA4000038.
Ставьте компас GY-273 HMC5883L.
у меня такой не прокатил,можт секрет какой есть?