Hubsan X4 FPV H501S / Pro
и почему-то красный диод загорается,
У меня подобная ситуация была когда я решил откатить все настройки полетного контроллера и… прошил на версию 1.1.11. И после ЭТОГО замигали светодиоды красными огоньками! Потом я его прошил на 1.1.17, огоньки перестали мигать , потом прошился на свою любимую 1.1.38 no cal strict - все нормально за исключением небольшой проблемы: Начал периодически терять сигнал GPS - замена модуля GPS ничего не дала, замена основной платы тоже, прошивки перепробовал ВСЕ и на полетнике и на передатчике и на приемнике! Вот!
ВЫВОД сделанный мной: проблема кроется в прошивке 1.1.11.
Да, и еще он стал два раза проигрывать мелодию при включении даже на той плате на которой без проблем ВСЕГДА летал (тогда она звучала ОДИН раз), я так думаю что ЭТА двойная мелодия НЕСПРОСТА!
…Потом я его прошил на 1.1.17, огоньки перестали мигать…
У меня полётник вообще ни на какую не шьётся…все прошивки по очереди пробовал. Комп и проги его видят, а как заливать, так вылетает ошибка. Причём RX через него залился, а FC, ну ни как не хочет. Анне писал…она тоже, какую-то хрень в ответ пишет. То ссылку на видео как прошивать, то как калибровать, а на простой вопрос, что означает красный светодиод - тишина. Как будто не видит этого вопроса. Хотя, думаю она и сама не шибко волокёт в технических нюансах. Два других инженера поддержки, вообще не отвечают. Я конечно по наитию и сам догадался уже, что значит красный диод, но чем лечить его…вопрос пока без ответа. Буду продолжать долбить хапсановцев. Не равен час, ещё кому-то понадобится менять полётник. 😭
И потом, Ром, что значит “…И после ЭТОГО замигали светодиоды красными огоньками!”? У меня только один горит постоянно на самом полётнике.
что значит “…И после ЭТОГО замигали светодиоды красными огоньками!”? У меня только один горит постоянно на самом полётнике.
- Прошил на 1.1.11 , как только отключил от ПК и начал Биндить с пультом - замигали ДВА светодиода быстро поочереди!
- Забиндился, после этого просто начал мигать ОДИН светодиод!
- Прошил на 1.1.17, после прошивки САМ не отключился от ПК (как обычно происходило), НО прошился и… огоньки ВООБЩЕ перестали мигать!
Друзья, есть тут кто нибудь из Томска с хабсаном нужно проверить Pro пульт хочу попробовать забиндиться к другому кваду, надо искать проблему методом исключения)
тут кто нибудь из Томска
Там быстрее, соседей найдёте m.vk.com/club140041665
Я понимаю, что такое бинд. Я не понимаю как это может повлиять на помехи по видео.
У меня были помехи, через какое то время экран белел по краям. После перебинда все пропало, стало в норму. Так что попробуйте. 😉
Раззрешите доложить!!! Прошивку (да и не только 41)залил с трудом,после перепрошивки во время включения мелодия инициации звучит два раза,мле предположение прошивка накладывается на старую,что только не пробовал,в каких последовательностях не заливал,одно и тоже,кое как с откатом на 35ую удалось залить.
Версия ss через флешь тулс обновил с первого раза, сразу же и rx прошивку прошил… Калибровать не стал, так как вроде тут прочел что бинд нужно делать в чистом поле. Щас ветер сильный. Через пару дней стихнет. Собирусь и поеду калибровать все, подальше от помех. Я уже просто не знаю что делать, что бы он меня слушался… надеюсь 41 прошивка решит данный вопрос, короче говоря будем пробывать. Может и дома по калибрую, пока думаю…
В принципе может и не нужно оно, если по спутникам берет координаты то и летает в их системах а компас как грубый датчик направления (он реально грубый, погрешность примерно 0.5 градуса кажется.
Не парься этим, если бы дрон летал километров 10-30 и по маршруту то да есть смысл. А так в поле ошибка относительно мизерная.
Magnetic declination: +4° 32’
Declination is POSITIVE (EAST)
Inclination: 85° 16’
Magnetic field strength: 60406.4 nT
Как это прочесть? Вчера летал у меня по 11 спутников было, бывало на пульте 9-10 редко, но бывало. Зато такие унитазы выделывал . … а потом опять ровно летал. Садился проверял углы, совершенно не правильные показания, да еще вопрос может у кого было такое - ставлю на ноль поворачиваю на 90 градусов он пишет 90 потом 91,92,93 и так далее до ста бывает сто три, поворачиваю еще на 90 он отображает 183,184,185 ну и до 190-200 где-то так куда показания компаса летят? У кого такое было? Чем лечили?
Версия ss через флешь тулс обновил с первого раза
Ну это SS,с Sкой тулс от А не дружит,да и раньше все было без проблем,и с вторым и с третьим тулсом,думаю сменить полетник,благо есть в запасе.
Всем привет! Дико извиняюсь! Перерыл практически весь форум! Ни чего не нашёл о том как прошить RX прошивку в квадрик с ПРО пультом ??? Помогите пожалуйста! Видео от обычного пульта не подходит!
как прошить RX
Всем СПАСИБО! Вопрос закрыт!
У меня были помехи, через какое то время экран белел по краям. После перебинда все пропало, стало в норму. Так что попробуйте. 😉
Мы говорим об использовании стороннего видеопередатчика.
да еще вопрос может у кого было такое - ставлю на ноль поворачиваю на 90 градусов он пишет 90 потом 91,92,93 и так далее до ста бывает сто три, поворачиваю еще на 90 он отображает 183,184,185 ну и до 190-200 где-то так куда показания компаса летят? У кого такое было? Чем лечили?
Запускаем калибровку компаса.
Держим коптер горизонтально и ждём пока показания компаса стабилизируются, после чего проводим горизонтальную калибровку.
После проведения горизонтальной калибровки поворачиваем коптер камерой вниз.
Ждём пока показания компаса стабилизируются. После чего делаем вертикальную калибровку.
Ага я только что такое сделал. Пока 41 я прошивка рулит.
Буквально пару вопросов:
- При бросе настроек пульта (оба стика нажатым включаешь пульт) скидывают настройки или версия стоковая заливается?
- Настройки частот путем бинга пульта с дроном как искать оптимальный вариант? Уходить и смотреть значения? Какие должны быть? Частоту 5.8 настраивать с пульта вариант поставить за стеной и искать лучшую картинку меняя частоты пойдет?
Завтра с утра пойду обкатывать .
Ага я только что такое сделал
Обязательно после каждой пере прошивки?
Обязательно после каждой пере прошивки?
После каждой прошивки обязательны все калибровки по инструкции.
по инструкции
Ткните носом пожалуйста! Блин я ОЛЕНЬ! Есть в родной инструкции!
Ткните носом пожалуйста! Блин я ОЛЕНЬ! Есть в родной инструкции!
Прошло лето, съёмки с ностальгией по лету :
Magnetic declination: +4° 32’
Магнитное склонение 4 градуса. Разница между показаниями компаса на магнитный север и истиным географическим севером. Относительно стрелки компаса географический север повёрнут на 4 градуса против часовой стрелки. Неплохое значение. В москве более 10 градусов.
Inclination: 85° 16’
А это угол, на который повернётся магнитная стрелка (вслед за силовыми линиями магнитного поля), если компас расположить вертикально.
Magnetic field strength: 60406.4 nT
Сила магнитного поля в нанотеслах.
Вчера летал у меня по 11 спутников было, бывало на пульте 9-10 редко, но бывало. Зато такие унитазы выделывал . … а потом опять ровно летал. Садился проверял углы, совершенно не правильные показания
Может попробовать всё таки датчик поменять ?
Заказать такой же как родной, чтобы не париться. Вдруг он бракованный и всё дело в этом ?
да еще вопрос может у кого было такое - ставлю на ноль поворачиваю на 90 градусов он пишет 90 потом 91,92,93 и так далее до ста бывает сто три, поворачиваю еще на 90 он отображает 183,184,185 ну и до 190-200 где-то так куда показания компаса летят? У кого такое было? Чем лечили?
Ну да, бывает такое. Отклонение от 90 на +/-5 градусов считаю не критичным. Если больше, перекалибровываю. Чем больше угол, тем больше отклонение. На 180 будет больше, на 270 ещё больше. Если на 270 больше 10-15 градусов, то лучше перекалибровать. Если на 270 отклонение до 10 градусов, то у меня летает отлично, без унитазов. Хотя бывает, что и удачно скалибруется и отклонение меньше 5 градусов по всем положениям. Сильно зависит от условий. Под ЛЭП у меня все показания отличались на 90 градусов и в FM тест он повернулся камерой строго на 90 градусов от меня. Летать с такой калибровкой я не решился.
Вообще, лучше бы калибровка не на земле производилась, а поднявшись метров на 10-20 хотя бы. А то на земле всякие кабели электрические закопаны, трубы теплотрасс и т.п. Правда, у вас не тот случай, должно быть наоборот всё идеально. Наверное, всё таки, что-то с датчиком.
Олег спасибо за развернутый ответ. Недокомпас я конечно же заменю , но причина не в неМ. То есть в нем и еще в чем то. Вчера произвел дома калибровку, как всегда на кухне. Проверил показания на 3 градуса отличается показания.0. 87.177.273 раньше такого не было что в одном случае на три в минус, а потом на 6 в плюс. У нас координальна поменялась погода. Щас гисметео посмотрел, а там 0 градусов, правда ветер будет. Сегодня опробую 41 прошивку. Очень сильно надеюсь что все будет ХОРОШО.
Выйдите в поле подальше от зданий и строений, брошенный в земле кузов от самосвала году так в 80-ом на месте современного стадиона может все калибровки испортить. Склонение надо если вы от хотите от магнитного азимута перейти к истинному (полярная звезда). Не забивайте голову всем подряд. Откалибруйте спокойно компас как выше сказали. И проверьте показания чтобы при повороте на 90 градусов компас также реагировал. Не забывайте что в корпусе не факт что сам модуль на плате и плата в корпусе закреплена строго вдоль корпуса квадрика. Компас может кривовато стоять но для этого и калибруют чтобы определить показания на север. Не требуйте от игрушки точности профквадриков за несколько килобаксов.
Калибровка компаса должна бытт последней в списке калибровок. Еще есть нюанс что перед подключением питания поставте квадр как можно в горизонтальной плоскости. Я заметил что при включении питания идет инициализация горизонта. Т.е если поставите его с задраной жопой он так и запомнит что горизонт это с задранной жопой. К примеру автопилот наза от джедаев, сама коробочка калибруется по горизонту на заводе. Т.е. Если самосбор собран по фэншую его не надо горизонтировать. Дело в том что “задраная жопа” при горизонте даст неправильные расчеты при движении по gps. При расчетах корректировки используются не только gps но и гироскоп и акселерометр. Аксель и гир всегда вместе так как у обоих есть недостатки, один показывает показания линейного ускорения другой само ускорение и чтобы мозгу понять как работать когда квадр летит с задраной жопой вперед нужны оба датчика. Если бы летали блином хваталобы только акселерометра.
Т.е если поставите его с задраной жопой он так и запомнит что горизонт это с задранной жопой.
Странно. У меня не так. Если при подключении аккумулятора коптер не в горизонте, то на коптере лучи начинают моргать фиолетовым и коптер отказывается биндиться с пультом. Помогает только отключение питания и включение его когда коптер горизонтален.