Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Простите за нескромность, а зачем вы тогда снимаете видео с экрана пульта, если известны данные и их можно внести в карты гугл либо в навигатор и найти свой потерявшийся квадрокоптер ?
Вы невнимательны.)
“К теме “спасения коптера” это не имеет никакого отношения. Есть правило - при падении не выключать пульт и сфотографировать последние координаты. Возможно, в сложных случаях предложенная запись телеметрии поможет трассировать полет перед крушением.”
Это нужно для анализа полетных режимов, как любой протокол полета. Кому не нужно - тому не нужно.)
Другими словами вы летаете, снимаете видео с экрана пульта, а потом просматриваете запись с пульта и анализируете углы наклоны квадрокоптера, его скорость, высоту и так далее… для того, чтобы потом не разбить квадрокоптер, так?
Здесь у народа аллергия на 3D печать. А т.к. у меня ни один проект не обходится без 3D печати, то давно уже не выкладываю здесь
и зря. купил себе 3де принтер простенький анет а6. доволен
и было бы просто замечательно если завели дневник.
Как на Хабсане Н501S летают на такие расстояния?
там в конце видео картинка которая все объясняет, там видно все модификации и написана какая прошивка
Ясно, а кто то пробовал летать на данном кровопотере со сдвоенной аккумуляторной батареей? Увеличивает ли сдвоенная батарея полётное время ?
Походу у темы очередной “унитаз” начался)))
rcopen.com/forum/f135/topic450608/24013
Так что получается, дополнительно на квадрокоптер gps трекер устанавливать совсем не обязательно?
Ерунда все это. “Застывшие” координаты на пульте отображают место, откуда квадрик последний раз передал сигнал на пульт, а от места фактического падения его может отделять несколько десятков, а то и сотен метров, что снижает шансы найти квадрик почти до нуля. Без трекера я не сделал ни одного полета на Хабсане, раза 3-4 раза находил его только трекеру, и без него никогда бы не нашел.
Без трекера я не сделал ни одного полета на Хабсане, раза 3-4 раза находил его только трекеру, и без него никогда бы не нашел.
А что с ним происходило, что искать приходилось?
Парни, похоже что у нас в коллективе появилась еще одна светлая голова в лице Александра(intel486) раз у него есть опыт и желание ковыряться так глубоко, и хочется верить, что общими усилиями удастся взломать мозги нашему “подопечному” в направлении телеметрии, да и не только. Чтобы не городить кучу всяких примочек, а обойтись какими то не большими изменениями. Уж больно хочется перенести телеметрию на дополнительный монитор или на шлем, на много удобней бы стало.😉😃
ну а что на вторичке хабсан стоит 10000 в среднем с обычным пультом (мне уже предложили 😃 ) с тремя батарейками и еще какие то плюшки, хотя изночально мне только камера была нужна от него что бы на хорнет ее прилепить 😃 но пока читал втянулся понравился он мне своеобразный долголет
ну а что на вторичке хабсан стоит 10000 в среднем с обычным пультом…
Но если решитесь брать на вторичке, ищите именно “S” модификацию, не “SS”! 😉 S-ка менее капризна при перепрошивках и видео у неё получше чуток.
Хотя сам начинаю с большим интересом следить за релизом “Maviс Air”…😛
Ерунда все это. “Застывшие” координаты на пульте отображают место, откуда квадрик последний раз передал сигнал на пульт, а от места фактического падения его может отделять несколько десятков, а то и сотен метров, что снижает шансы найти квадрик почти до нуля. Без трекера я не сделал ни одного полета на Хабсане, раза 3-4 раза находил его только трекеру, и без него никогда бы не нашел.
По какой причине вы теряли свой Хабсан уже 4 раза и ещё, какой gps трекер на вашем квадрокоптере стоит?
Склоняюсь всё же к тому,что эти координаторы на пульте ничего путнего в поиске потерянной модели не дадут, поэтому идею купить gps трекер отбрасывать не стану. Вот только всё ещё не определился какой именно трекер лучше купить.
Но если решитесь брать на вторичке, ищите именно “S” модификацию, не “SS”!
там именно SS версия 😦
Другими словами вы летаете, снимаете видео с экрана пульта, а потом просматриваете запись с пульта и анализируете углы наклоны квадрокоптера, его скорость, высоту и так далее… для того, чтобы потом не разбить квадрокоптер, так?
Ну, расширьте воображение. Вы летите, смотрите на пульт, считываете параметры, корректируете, делаете маневры и т.п. Почему бы потом, пересматривая свой полет не иметь на экране синхронную телеметрию? Видите объекты, тут же наблюдаете расстояние до них, высоту и т.п. Потом все забывается, когда у вас будут десятки записей. Всего лишь иметь чистую запись и с наложенной телеметрией. Это помимо того, если вы решаете какие-то технические задачи.
А “не разбить квадрокоптер”… Это не тот подход. Научитесь хорошо летать, понимая что и как происходит с аппаратом, то он никогда не разобьется и не потеряется. На автомобиле не ездят “чтобы его не разбить”, а учатся ездить хорошо, тогда он не разобьется)).
эти координаторы на пульте ничего путнего в поиске потерянной модели не дадут
Вобщем-то дадут, если правильно анализировать. В моем случае (92 метра высоты и 40 км скорости), я его все-таки нашел, когда сообразил возможные варианты. Правда, спустя 5 месяцев. Трекер безусловно повышает шансы (у меня Lekemi A18)/
Меня интересуют причины потери квадрокоптера именно Habsan H51SS, поскольку сам владею таким чудом техники.
Кто терял квдрокоптер данный и по какой причине? Просьба писать не стесняясь.
одна из причин про пульт !!!
одна из причин про пульт !!!
Почему про пульт в чём там такая причина?
какой то глюк ловит, читайте тему вроде как прошивкой лечиться
Так и рождаются слухи
Так и рождаются слухи
Так и умирают)