Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вопрос к Роме(Рамзес888)) и Леониду(Tileva) по OnePaa, пробовали цеплять без подвеса с резинками? Вес меньше и парусность тоже, да и ноги короче нужны, а вот как изображение, не ухудшается, или все таки лучше с ним? Моя сегодня уже появилась на таможне, на днях тоже получу, буду возится, настраивать.
Вопрос к Роме(Рамзес888)) и Леониду(Tileva) по OnePaa, пробовали цеплять без подвеса с резинками? Вес меньше и парусность тоже, да и ноги короче нужны, а вот как изображение, не ухудшается, или все таки лучше с ним? Моя сегодня уже появилась на таможне, на днях тоже получу, буду возится, настраивать.
Свое первое сравнительное видео (панорама с лоджии - давал здесь ссылку) я снимал просто прижимая камеру к коптеру. Стабилизация очевидная. Но как бы то ни было, коптер в воздухе изрядно трясет - достаточно ощутить это в руках, когда он “заведен”. Поэтому от лишней амортизации я бы не стал отказываться. Вес, парусность - это просто летать, достаточно и штатной с Меркалли, а эта камера, чтобы “красиво снять”.) Тем более, можно не всегда ее пристегивать.
пробовали цеплять без подвеса с резинками? Вес меньше и парусность тоже
Я не пробовал БЕЗ резинок, но и не советую - они ГАСЯТ мелкую вибрацию от коптера, которую по другому не устранить, а на счет парусности - я сначала закрепил на носу под стоковой камерой - парусность была, т.к. смещен центр тяжести вперед, потом переставил ближе к центру и стало все ОК! На скоростях нашего коптера это незначительное сопротивление, большинстово полетов снимаю в режиме GPS (это 18 км\ч или 5 м\с), а возврат домой (RTH) у меня настроен на 32 км\ч или 9 м\с. Так что все нормально!
ПОЛЕЗНАЯ информация по камере Onepaa:
Есть такое дело на Onepaa.
На камере FIREFLY Q6 такой … не было, но там треснул о-лед дисплей 😉
Или в специализированной теме порыться - rcopen.com/forum/f8/topic189907/1489
Прежде чем как написать сюда и ютуб просмотрел и сделал всё что вы посоветывали - кроме перепрошивки
Привет всем квадролётчикам! Давно не заходил сюда и квадрик всю осень и зиму пролежал без дела. А сейчас запустил и обнаружил что передние огни горят фиолетовым, а задние желтым(оранжевым) в GPS режиме. Перекалибровал акселерометр и компас - такая же фигня. И при этом квад не держит точку (сносит). Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
TX 4.2.24, FC 1.1.38.
квадрик всю осень и зиму пролежал без дела. А сейчас запустил и обнаружил что передние огни горят фиолетовым, а задние желтым(оранжевым) в GPS режиме. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
Для начала разобрать и проверить на следы коррозии (светодиоды в колпаках тоже могут быть с коррозией). Прочистить Спиртом или чем-нибудь подобным! Спиртом лучше ВНУТРЕННИЕ органы смазывать! 😁
Для начала разобрать и проверить на следы коррозии (светодиоды в колпаках тоже могут быть с коррозией). Прочистить Спиртом или чем-нибудь подобным! Спиртом лучше ВНУТРЕННИЕ органы смазывать! 😁
ВНУТРЕННИЕ это конечно хорошо )), но думаю квадрик таким цветом огней что-то мне хочет сказать, что что-то не в норме с настройками, вот только понять бы что.
Может где-то есть “расшифровка” по цвету светодиодов?
P.S. Коррозия маловероятна, т.к. хронился в хороших условиях.)
Может где-то есть “расшифровка” по цвету светодиодов?
По расшифровке можно определить следущее:
-
если мигают ВСЕ или поочереди фиолетовым - то нет свзязи с пультом (СБИНДИТЬ надо).
-
если впереди фиолетовые, а сзади зеленые - включен режим GPS.
-
если впереди фиолетовые, а сзади желтые или оранжевые - то включен режим ALTITUDE (переключатель на пульте ДОЛЖЕН это переключать).
-
если впереди фиолетовые а сзади синие - то включен режим RTH (возврат домой).
-
красный мигает по-кругу - калибровать компас, зеленый мигает по-кругу - тоже калибровать, но вертикально.
В вашем случае НАДО:
- сбиндить.
- включить коптер.
- откалибровать компас.
- поставить на поверхность и НЕ ЗАВОДЯ моторы пощелкать переключатели по разным режимам и СМОТРЕТЬ что в этот момент написано НА ЭКРАНЕ пульта и КАКИМ цветом горят огни! А потом будем решать дальше… возможно проблема в переключателе или разъеме в ПУЛЬТЕ!
Вот спасибо так спасибо! 😃😃
Совсем отупел за полгода непользования коптером! Оказывается был выключен тумблер GPS! Никогда его не трогал, летал всегда в gps режиме, а тут видать случайно выключил и туплю!😁😁😁
А подскажите, господа, что за разъем для подключения экрана на пульте ПРО у хабсана (AV который) ? Это джек 2.5 или что-то другое ? И, если кто знает, подскажите по распайке пожалуйста…
Это джек 2.5 или что-то другое ? И, если кто знает, подскажите по распайке пожалуйста…
джек 2,5
Распайка:
Соответственно вам требуется только земля и видео. Обычный аналоговый видеовыход (NTSC).
Philin, благодарю ! А то и сам озадачился странными обводами разъема и продавцов озадачил в магазине радиотоваров 😃 Правда что-то подозрения возникли, что там, что-то похожее на Джек 3.5, но меньше (раньше да же и не знал, что Джек 2.5 есть в природе. Сори за невежество)
Texnovik, если будете паять самостоятельно, либо покупать джек 2.5, то настоятельно рекомендую не прямой корпус разъёма, а Г-образный.
Пульт на ремне и упирается в пузо, либо в руках и тоже может упираться. Если разъём прямой, то кабель будет постоянно переламываться у разъёма.
У меня так сделано (паять лень было, собрал из заводских кабелей):
Да. Подумал об этом сразу, но, в ближайшем магазинчике и просто 2.5 где-то “под столом, кое как” нашли 😃 Мне пока надо понять, что туда подключить и так, что бы было всё как-то видно. Шлем прикупил простенький, но, что-то, связь по радиоканалу не впечатлила (квадрик еще вполне нормально связь держит, а шлем уже отваливается). Да и не всегда в шлеме быть интересно. По-экспериментирую с экранами.
Небольшой фотоотчет телеметрии о полете на 2000 м и падении со 100 метров к ногам)). Прошу прощения за блики, но тени не было, а антенны нужно было на квадрик направлять.
Испытывал новые антенны Блюскай и 5 дб на 2.4 ггц. Показали себя отлично. Даже на 2 км коэффициенты были под 70-80. При развороте (2 км) были пропадания управления на секунды, когда квадрик поворачивался боком, хотя антенна в нем расположена вертикально. Ветер, наклоны…
Что касается видео, то было практически все время, только на таком расстоянии уже чувствительно к направленности.
700 м. Для экономии питания некоторые отрезки летел в АМ. Разгон - инерция.
100 метров - батарея на пределе.
Над головой, пытаюсь посадить вручную - “последний выдох” GPS)
Вот так выглядит аварийный Мануал режим. Через секунду, отключение питания и падение камнем со 100 метров.
Резюме. Следовало снижать высоту по дороге, возможно это бы помогло. Может стоило в альте тоже возвращаться, но у меня возврат - 7 м/с (из-за встречно-бокового ветра было 6.3). Но на самом деле, все дело было в аккумуляторе (не оригинал, кстати). После 6.4 напряжение падало стремительно, хотя я его сажал и обороты были практически холостые. Действительно, аккумулятор еле вытащил из коптера - вздулся.
Еще совет. Я лопасти прикручивал чуть, мол ветер дожмет, зато вибраций меньше (звучала здесь такая рекомендация)). И первое, что стало сыпаться с неба - отвинтившиеся от ветра пропеллеры (один остался и сломался - три искал, но так и не нашел - посадка густая)). Если бы они удержались, возможно падение было бы мягче.
Но квадрик абсолютно цел, ветки смягчили падение. Через час еще полетал с ВанПаа.))
возможно кому то будет интересно.не реклама
rcopen.com/forum/f126/topic520589
возможно кому то будет интересно.не реклама
На основе 3D моделей корпуса от Юлиана невозможно собрать подвес.
Это джек 2.5 или что-то другое ? И, если кто знает, подскажите по распайке пожалуйста…
А я отдельно вывел на стандартный джек 3.5 сбоку пульта и снизу. Распаял обычный аудио - провод длиной 1.2 метра и подключаю видео-очки fatshark (“катаю друзей”) 😁
Кстати, где найти такой шлем, который просто подключается к пульту, без приемника и антенн?
Кстати, где найти такой шлем, который просто подключается к пульту, без приемника и антенн?
Где найти не знаю.У меня очки fatshark rcv922 base древние но питание с пульта пришлось переделывать,или липошку на голову цеплять что не по мне.