Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Здравствуйте! Просмотрел тему, увидел 1 похожую ситуацию, но все же есть отличия. Помогите решить проблему: Включаю абсолютно новый коптер, калибрую, ловлю все необходимые спутники, запускаю двигатели, после чего он вообще никак не реагирует на газ, т.е. не взлетает. При этом если включить тумблер RTH, коптер сразу же взлетает вверх метров на 5 и чуть в сторону, зависает в воздухе около минуты, немного подрагивая, а затем садится на землю с 1 отскоком (как мячик) и сам глушит двигатели. При этом если в момент его зависания в воздухе отключить тумблер RTH, он просто падает, пока не включишь RTH обратно. На ручки управления никак не реагирует, но при этом на датчиках пульта бегунок откликается. Повторную инициализацию связи передатчика с квадрокоптером делал и менял режим MODE - не помогло. Прошивку не менял, т.к. слетит с гарантии, насколько Я понимаю. По этой же причине не лез внутрь. Заводской брак или что?
Зайдите в главное меню “MAIN MENU”, далее во вкладку “Set Sensitivity” и посмотрите в “Expert mode” все ли показатели стоят на 100!?
Зайдите в главное меню “MAIN MENU”, далее во вкладку “Set Sensitivity” и посмотрите в “Expert mode” все ли показатели стоят на 100!?
Да, все показатели на 100.
Да, все показатели на 100.
Калибровку стиков делали? Покажите фото пульта - настроек, прошивок и инфу во время попытки запуска.
Провел все возможные калибровки, которые нашел в инструкции, перебиндил, несколько раз перекалибровал стики из режима MODE2 в MODE1 и обратно - и взлетел. Видимо все-таки где-то Я изначально ошибся в колибровке стиков. Прошу прощения за отнятое время.
Видимо все-таки где-то Я изначально ошибся в колибровке стиков.
Скорее всего просто сбили триммерами среднее положение стиков…бывает. 😉 😃
Вопрос к Роме(Рамзес888)) и Леониду(Tileva) по OnePaa, пробовали цеплять без подвеса с резинками? Вес меньше и парусность тоже, да и ноги короче нужны, а вот как изображение, не ухудшается, или все таки лучше с ним? Моя сегодня уже появилась на таможне, на днях тоже получу, буду возится, настраивать.
Вопрос к Роме(Рамзес888)) и Леониду(Tileva) по OnePaa, пробовали цеплять без подвеса с резинками? Вес меньше и парусность тоже, да и ноги короче нужны, а вот как изображение, не ухудшается, или все таки лучше с ним? Моя сегодня уже появилась на таможне, на днях тоже получу, буду возится, настраивать.
Свое первое сравнительное видео (панорама с лоджии - давал здесь ссылку) я снимал просто прижимая камеру к коптеру. Стабилизация очевидная. Но как бы то ни было, коптер в воздухе изрядно трясет - достаточно ощутить это в руках, когда он “заведен”. Поэтому от лишней амортизации я бы не стал отказываться. Вес, парусность - это просто летать, достаточно и штатной с Меркалли, а эта камера, чтобы “красиво снять”.) Тем более, можно не всегда ее пристегивать.
пробовали цеплять без подвеса с резинками? Вес меньше и парусность тоже
Я не пробовал БЕЗ резинок, но и не советую - они ГАСЯТ мелкую вибрацию от коптера, которую по другому не устранить, а на счет парусности - я сначала закрепил на носу под стоковой камерой - парусность была, т.к. смещен центр тяжести вперед, потом переставил ближе к центру и стало все ОК! На скоростях нашего коптера это незначительное сопротивление, большинстово полетов снимаю в режиме GPS (это 18 км\ч или 5 м\с), а возврат домой (RTH) у меня настроен на 32 км\ч или 9 м\с. Так что все нормально!
ПОЛЕЗНАЯ информация по камере Onepaa:
Есть такое дело на Onepaa.
На камере FIREFLY Q6 такой … не было, но там треснул о-лед дисплей 😉
Или в специализированной теме порыться - rcopen.com/forum/f8/topic189907/1489
Прежде чем как написать сюда и ютуб просмотрел и сделал всё что вы посоветывали - кроме перепрошивки
Привет всем квадролётчикам! Давно не заходил сюда и квадрик всю осень и зиму пролежал без дела. А сейчас запустил и обнаружил что передние огни горят фиолетовым, а задние желтым(оранжевым) в GPS режиме. Перекалибровал акселерометр и компас - такая же фигня. И при этом квад не держит точку (сносит). Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
TX 4.2.24, FC 1.1.38.
квадрик всю осень и зиму пролежал без дела. А сейчас запустил и обнаружил что передние огни горят фиолетовым, а задние желтым(оранжевым) в GPS режиме. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
Для начала разобрать и проверить на следы коррозии (светодиоды в колпаках тоже могут быть с коррозией). Прочистить Спиртом или чем-нибудь подобным! Спиртом лучше ВНУТРЕННИЕ органы смазывать! 😁
Для начала разобрать и проверить на следы коррозии (светодиоды в колпаках тоже могут быть с коррозией). Прочистить Спиртом или чем-нибудь подобным! Спиртом лучше ВНУТРЕННИЕ органы смазывать! 😁
ВНУТРЕННИЕ это конечно хорошо )), но думаю квадрик таким цветом огней что-то мне хочет сказать, что что-то не в норме с настройками, вот только понять бы что.
Может где-то есть “расшифровка” по цвету светодиодов?
P.S. Коррозия маловероятна, т.к. хронился в хороших условиях.)
Может где-то есть “расшифровка” по цвету светодиодов?
По расшифровке можно определить следущее:
-
если мигают ВСЕ или поочереди фиолетовым - то нет свзязи с пультом (СБИНДИТЬ надо).
-
если впереди фиолетовые, а сзади зеленые - включен режим GPS.
-
если впереди фиолетовые, а сзади желтые или оранжевые - то включен режим ALTITUDE (переключатель на пульте ДОЛЖЕН это переключать).
-
если впереди фиолетовые а сзади синие - то включен режим RTH (возврат домой).
-
красный мигает по-кругу - калибровать компас, зеленый мигает по-кругу - тоже калибровать, но вертикально.
В вашем случае НАДО:
- сбиндить.
- включить коптер.
- откалибровать компас.
- поставить на поверхность и НЕ ЗАВОДЯ моторы пощелкать переключатели по разным режимам и СМОТРЕТЬ что в этот момент написано НА ЭКРАНЕ пульта и КАКИМ цветом горят огни! А потом будем решать дальше… возможно проблема в переключателе или разъеме в ПУЛЬТЕ!
Вот спасибо так спасибо! 😃😃
Совсем отупел за полгода непользования коптером! Оказывается был выключен тумблер GPS! Никогда его не трогал, летал всегда в gps режиме, а тут видать случайно выключил и туплю!😁😁😁
А подскажите, господа, что за разъем для подключения экрана на пульте ПРО у хабсана (AV который) ? Это джек 2.5 или что-то другое ? И, если кто знает, подскажите по распайке пожалуйста…
Это джек 2.5 или что-то другое ? И, если кто знает, подскажите по распайке пожалуйста…
джек 2,5
Распайка:
Соответственно вам требуется только земля и видео. Обычный аналоговый видеовыход (NTSC).
Philin, благодарю ! А то и сам озадачился странными обводами разъема и продавцов озадачил в магазине радиотоваров 😃 Правда что-то подозрения возникли, что там, что-то похожее на Джек 3.5, но меньше (раньше да же и не знал, что Джек 2.5 есть в природе. Сори за невежество)
Texnovik, если будете паять самостоятельно, либо покупать джек 2.5, то настоятельно рекомендую не прямой корпус разъёма, а Г-образный.
Пульт на ремне и упирается в пузо, либо в руках и тоже может упираться. Если разъём прямой, то кабель будет постоянно переламываться у разъёма.
У меня так сделано (паять лень было, собрал из заводских кабелей):
Да. Подумал об этом сразу, но, в ближайшем магазинчике и просто 2.5 где-то “под столом, кое как” нашли 😃 Мне пока надо понять, что туда подключить и так, что бы было всё как-то видно. Шлем прикупил простенький, но, что-то, связь по радиоканалу не впечатлила (квадрик еще вполне нормально связь держит, а шлем уже отваливается). Да и не всегда в шлеме быть интересно. По-экспериментирую с экранами.
Небольшой фотоотчет телеметрии о полете на 2000 м и падении со 100 метров к ногам)). Прошу прощения за блики, но тени не было, а антенны нужно было на квадрик направлять.
Испытывал новые антенны Блюскай и 5 дб на 2.4 ггц. Показали себя отлично. Даже на 2 км коэффициенты были под 70-80. При развороте (2 км) были пропадания управления на секунды, когда квадрик поворачивался боком, хотя антенна в нем расположена вертикально. Ветер, наклоны…
Что касается видео, то было практически все время, только на таком расстоянии уже чувствительно к направленности.
700 м. Для экономии питания некоторые отрезки летел в АМ. Разгон - инерция.
100 метров - батарея на пределе.
Над головой, пытаюсь посадить вручную - “последний выдох” GPS)
Вот так выглядит аварийный Мануал режим. Через секунду, отключение питания и падение камнем со 100 метров.
Резюме. Следовало снижать высоту по дороге, возможно это бы помогло. Может стоило в альте тоже возвращаться, но у меня возврат - 7 м/с (из-за встречно-бокового ветра было 6.3). Но на самом деле, все дело было в аккумуляторе (не оригинал, кстати). После 6.4 напряжение падало стремительно, хотя я его сажал и обороты были практически холостые. Действительно, аккумулятор еле вытащил из коптера - вздулся.
Еще совет. Я лопасти прикручивал чуть, мол ветер дожмет, зато вибраций меньше (звучала здесь такая рекомендация)). И первое, что стало сыпаться с неба - отвинтившиеся от ветра пропеллеры (один остался и сломался - три искал, но так и не нашел - посадка густая)). Если бы они удержались, возможно падение было бы мягче.
Но квадрик абсолютно цел, ветки смягчили падение. Через час еще полетал с ВанПаа.))