Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
сама карта 4Гб SDHC. Ещё такой вопрос ?)) На месте можно проверить запись,т.е. без запуска коптера?
Я многократно сталкивался с такой проблемой что карты памяти объемом 4Гб Очень часто выходят из строя! Видимо у них такая особенность. А запись можно включать - выключать в любой момент после коннекта с пультом. (не важно запущены моторы или нет).
Я многократно сталкивался с такой проблемой что карты памяти объемом 4Гб Очень часто выходят из строя! Видимо у них такая особенность. А запись можно включать - выключать в любой момент после коннекта с пультом. (не важно запущены моторы или нет).
Я в принципе две карты пробовал и обе на 4Гб,но ту ещё новая проблемка возникла…не останавливается запись,т.е. кнопкой включается, отсчет времени идёт, а вот стопа нет))) пишет RECORD или CIRCLE FLY (при долгом нажатии “летать вокруг”) а стоп нет… идёт постоянная запись))
может дело в прошивке?)))
ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ !
ПАРНИ, Толи читать не умеем, Толи специально делаем, НУ просят же ВАС не захламлять данную ветку информацией не по теме, по существу Пожалуйста.
Многие вопросы задаваемые дублируются и в основной теме, Но почему то отвечаете именно здесь, НЕПОНЯТНО, хотим помочь (ответить), ну перенесите вопрос в основную тему.
P.S. давайте соблюдать правила !
Всё парни разобрался,всё дело было именно в прошивке LCD1.3.3. Перепрошил с карты памяти в пульте всё заработало,записывает,включается запись и выключается. Спасибо вам за помощь!!!
Добрый день,хочу увеличить мощность передатчика пульта прошивкой TX v4.2.24 RHE. Подскажите пожалуйста необходимо ли при этом пере прошивать RX и FC коптера, если необходимо то какими ? Стоковые прошивки: TX v4.2.28, RX v2.1.29, FC v1.1.41, LCD v1.3.3, CAM v30.84.84. Может у кого есть или может создать прошивку с увеличенной мощностью передатчика TX v4.2.28 буду благодарен за помощь.
Здравствуйте! Просмотрел тему, увидел 1 похожую ситуацию, но все же есть отличия. Помогите решить проблему:
Включаю абсолютно новый коптер, калибрую, ловлю все необходимые спутники, запускаю двигатели, после чего он вообще никак не реагирует на газ, т.е. не взлетает. При этом если включить тумблер RTH, коптер сразу же взлетает вверх метров на 5 и чуть в сторону, зависает в воздухе около минуты, немного подрагивая, а затем садится на землю с 1 отскоком (как мячик) и сам глушит двигатели. При этом если в момент его зависания в воздухе отключить тумблер RTH, он просто падает, пока не включишь RTH обратно. На ручки управления никак не реагирует, но при этом на датчиках пульта бегунок откликается. Повторную инициализацию связи передатчика с квадрокоптером делал и менял режим MODE - не помогло. Прошивку не менял, т.к. слетит с гарантии, насколько Я понимаю. По этой же причине не лез внутрь. Заводской брак или что?
Спросите в основной теме.
Помогите решить проблему:
Перейдите сюда - rcopen.com/forum/f135/topic450608/25372 и продолжим…
менял режим MODE - не помогло.
Возможно, не “Эксперт мод” установлена.
Прошу подсказать, стОит ли менять прошивки:
V 4.2.24
LCD V1.3.3
501SS V2.1.29
V1.1.38
Если не работает Headless mode ?
Хабсан модернизация в долголет на 3S !
Кому интересен эксперимент с 3s то вот результаты.
В первом варианте использовал три аккумулятора 18650, но обязательно высокотоковые и оригинальные 20а (иначе будут просаживаться и греться). Вес батареи составил 156грамм. Напряжение на пульте-стандарт показывает 12.6в до пуска, во время взлета просаживается не значительно до 12.2в. Результат 25 минут полета до просадки в 7.5в по показаниям пульта. Этим аккумуляторам можно разряжаться до 2.5в.
Во втором варианте использовал 3s2p менее высокотоковые, но тоже оригиналы 18650 и с большей емкостью. Т к включались они параллельно по два то ток для них был нормальный. В итоге полет составил 39 минут! В конце моторчики были чуть тепленькие. Вес батареи 320грамм. Пропеллеры стандарт.
Хабсан модернизация в долголет на 3S !
Кому интересен эксперимент с 3s то вот результаты.
В первом варианте использовал три аккумулятора 18650, но обязательно высокотоковые и оригинальные 20а (иначе будут просаживаться и греться). Вес батареи составил 156грамм. Напряжение на пульте-стандарт показывает 12.6в до пуска, во время взлета просаживается не значительно до 12.2в. Результат 25 минут полета до просадки в 7.5в по показаниям пульта. Этим аккумуляторам можно разряжаться до 2.5в.Во втором варианте использовал 3s2p менее высокотоковые, но тоже оригиналы 18650 и с большей емкостью. Т к включались они параллельно по два то ток для них был нормальный. В итоге полет составил 39 минут! В конце моторчики были чуть тепленькие. Вес батареи 320грамм. Пропеллеры стандарт.
доброго дня , хотелось бы поподробнее , если это не секрет , можно ли как нибудь с вами связаться для подробной консультации ? очень интересную для меня тему затронули вы , можно сказать больную ! nnaa1200@mail.ru
и что , нормально переносит повышение напряжения ?
доброго дня , хотелось бы поподробнее
.
ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ! ПАРНИ, Толи читать не умеем, Толи специально делаем, НУ просят же ВАС не захламлять данную ветку информацией не по теме, по существу Пожалуйста. Многие вопросы задаваемые дублируются и в основной теме, Но почему то отвечаете именно здесь, НЕПОНЯТНО, хотим помочь (ответить), ну перенесите вопрос в основную тему.
Перейдите сюда - Hubsan X4 FPV H501S и продолжим…
Спросите в основной теме.
Как ещё подробнее?
Уважаемые коллеги. Беда. Прошивал стандартный пульт прошивкой 1.3.4 и вовремя прошивки все подвисло. Теперь при включении передатчика мигает разными цветами надпись Hubsan. Пошиваться на комбинацию правый стик вверх, вправо +кнопка видео ничего не дает. Тоже мигание. Попытки прошивать ТХ, тоже без успеха. Флеш карты перепробовал 3 штуки. Все форматированы фат 32 на компе. В корне один файл. Пробывал и 1.3.2, 1.3.3, ну и соответственно 1.3.4. Все без толку. Может у кого есть идеи? Форум и Гугл результата не дали.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой программой можно считать и записать в файл уже имеющуюся (текущую) прошивку этого квадрокоптера?
Всем доброго времени суток.Такая ситуация.Купил себе квадракоптер Hubsan H501S,тестил его на стоке и мне это было маловато ,плюс при 230 метрах происходит периодически потеря видеосвязи.По этому я купил для пульта две усиливающие антенны.Потому как пульт обычный а не про.Но вот остается главный вопрос))))Какую конфигурацию прошивок(пульта,экрана,радиомодуля в квадрике и в самого квадрика) лучше всего залить?что бы они отлично между собой дружили и отлично функционировали в купе))))За ранее Благодарен за ответы)))
Всем доброго времени суток.Такая ситуация.Купил себе квадракоптер Hubsan H501S,тестил его на стоке и мне это было маловато ,плюс при 230 метрах происходит периодически потеря видеосвязи.По этому я купил для пульта две усиливающие антенны.Потому как пульт обычный а не про.Но вот остается главный вопрос))))Какую конфигурацию прошивок(пульта,экрана,радиомодуля в квадрике и в самого квадрика) лучше всего залить?что бы они отлично между собой дружили и отлично функционировали в купе))))За ранее Благодарен за ответы)))
смотрите провода которые идут к антеннам в коптере. Где то может передавлен или нет контакта в разьеме. Должен в стоке 800-1км летать.
антенна видео направленая те пульт постоянно должен быть направлен на квад.
смотрите провода которые идут к антеннам в коптере. Где то может передавлен или нет контакта в разьеме. Должен в стоке 800-1км летать.
антенна видео направленая те пульт постоянно должен быть направлен на квад.
Со стоковыми антеннами,и прошивкой он летает 300 метров ±,мы не о про пульте говорим.Как летать и направляется сигнал я хорошо знаю😁Вопрос в другом звучал какую конфигурацию прошивок(пульта,экрана,радиомодуля в квадрике и в самого квадрика) лучше всего залить?что бы они отлично между собой дружили и отлично функционировали в купе))))
Со стоковыми антеннами,и прошивкой он летает 300 метров ±,мы не о про пульте говорим.Как летать и направляется сигнал я хорошо знаюВопрос в другом звучал какую конфигурацию прошивок(пульта,экрана,радиомодуля в квадрике и в самого квадрика) лучше всего залить?что бы они отлично между собой дружили и отлично функционировали в купе))))
Именно на стандартном улетает на 800-1000м в поле на стоковых антеннах, на про 1000-2000м. С самодельными антеннами 7000м+.
Вопрос в другом звучал какую конфигурацию прошивок(пульта,экрана,радиомодуля в квадрике и в самого квадрика) лучше всего залить?что бы они отлично между собой дружили и отлично функционировали в купе))))
Они все совместимы между собой. У каждого своя конфигурация стоит.
Перепрошивка это последнее что стоит делать с коптером/пультом. Коптер лучше летать не станет, пульт дальше пробивать не будет. Каждая перепрошивка это замена шила на мыло.
Они все совместимы между собой. У каждого своя конфигурация стоит.
Перепрошивка это последнее что стоит делать с коптером/пультом. Коптер лучше летать не станет, пульт дальше пробивать не будет. Каждая перепрошивка это замена шила на мыло.
Т огда для чего народ экспериментирует,пишет что после той или иной стал летать лучше,или сигнал улучшился?Графики кидают на которых у них изменения?Значит что то это явно дает и не слабо,тогда бы этим не заморачивался народ)))))Я понял что проще перечитать всю темму заново,чем получить адекватный ответ;)Вон у человека на км летает квадрик на стоковых антенах,хотя там ограничитель по высоте 300 стоит точно и уже на 250 м связь имеет свойство прирываться иногда,а отлетев вообще теряться видео с него!И это уже на многих даже тестах доказали)))