Hubsan X4 FPV H501S / Pro
OnePaa прекрасно справляется с компенсацией небольших рывков, тряски и в полноценном подвесе необходимости наверное нет.
Для таких дел есть более мощные коптеры. Я не говорю что не надо делать нормальный подвес, просто можно получить хороший эффект простыми способами.
У нас коптер развивает скорость 60кмч. При этом штатная камера смотрит вниз. Камера без подвеса (типа onepaa) тоже не вверх смотрит. На полной скорости при движении вперёд вы видите землю, но никак не то что впереди.
Стабилизированный подвес позволит спокойно летать вперёд на полной скорости в любом месте, не заботясь о том, что влетишь в столб/дерево/дом. При этом подвес позволяет и посадить коптер, что является проблемой для коптеров с камерой постоянно смотрящей вверх.
Я пишу о полётах в шлеме/очках.
Простой вопрос - многие летают на малой высоте в режима AM или MM на полной скорости вперёд? И почему не летаете? 😉 Я просто хочу убрать эту проблему (замена штатной камеры на камеру с подвесом), т.к. летать на полной скорости только боком (обязательно в известной местности, т.к. в неизвестной гарантированно во что-то влетишь) надоело.
У нас банально обрезан GPS режим на скорости 5м/с специально чтобы при любом раскладе вы бы видели хоть кусочек неба и препятствия перед коптером.
Плавные наклоны при поворотах дрона на сюжет не очень влияют, и даже подчёркивают что съёмка сделана не со штатива в студии. а именно в полёте.
Да здесь проблем нет. Мои старые подвесы с этим справляются лучше.
Речь идёт не просто о дополнительной камере… это уже пройденный этап.
Речь идёт о полной замене штатной камеры на камеру с подвесом. Штатная камера полностью удаляется (вместе с видеоплатой), не место ей в коптере. Без неё будет намного приятнее летать.
У нас коптер развивает скорость 60кмч. При этом штатная камера смотрит вниз. Камера без подвеса (типа onepaa) тоже не вверх смотрит. На полной скорости при движении вперёд вы видите землю, но никак не то что впереди.
Стабилизированный подвес позволит спокойно летать вперёд на полной скорости в любом месте, не заботясь о том, что влетишь в столб/дерево/дом. При этом подвес позволяет и посадить коптер, что является проблемой для коптеров с камерой постоянно смотрящей вверх.
Я ничего не имею против настоящего подвеса.
Стабилизация там что надо.
Я хочу решить вопрос оперативной коррекции угла наклона камеры при помощи простого дискретно - пропорционального управления. И для съёмки с правильной установкой горизонта и для таких полётов.
Нажал кнопочку, придержал сколько надо - камера поднялась на сколько надо.
Вторая кнопочка - также, но вниз.
Это для OnePaa на своём штатном креплении, но дополненным возможностью дистанционного наклона вверх-вниз.
Штатный видео и радиоканал может быть не использован или вообще удалён (телеметрия идёт и на пустом экране в пульте).
Надо сделать а практика покажет.
Нажал кнопочку, придержал сколько надо - камера поднялась на сколько надо.
Вторая кнопочка - также, но вниз.
Дистанционное управление каким образом?
Повороты сервоприводом?
Ну - да…на 1080 всё прекрасно! Изначально смотрел тут же на странице в окошке, а там 400Р 😃))
Тем не менее, Евгений правильно подметил, объектив лучше не засвечивать резкой сменой земля-небо и против Солнца, тоже не снимать. 😃
Да, на глаз делал - оптические центры совпали, а у Ванпаа углы больше. Наклоню нос ее к земле, все-таки в основном, землю снимаем).
Повороты сервоприводом?
Можно обычной сервой,(без платы упр.) только она отрабатывает слишком быстро. Лучше применить любой микродвигатель с достаточно медленным редуктором и лёгкий.
У меня на подходе самолётная серва линейного перемещения весом 1.5 грамма типа винт-гайка для жёсткой фиксации положения с усилием 80г (достаточно если камеру сбалансировать).
Плата управления по РРМ пойдёт в архив. Вместо неё будет самодельный драйвер для реверса мотора управляемый декодером (сделано и опробовано).
Можно и два микро реле применить или четыре оптопары. Всё питание от борт сети дрона.
Здравствуйте! Просмотрел тему, увидел 1 похожую ситуацию, но все же есть отличия. Помогите решить проблему: Включаю абсолютно новый коптер, калибрую, ловлю все необходимые спутники, запускаю двигатели, после чего он вообще никак не реагирует на газ, т.е. не взлетает. При этом если включить тумблер RTH, коптер сразу же взлетает вверх метров на 5 и чуть в сторону, зависает в воздухе около минуты, немного подрагивая, а затем садится на землю с 1 отскоком (как мячик) и сам глушит двигатели. При этом если в момент его зависания в воздухе отключить тумблер RTH, он просто падает, пока не включишь RTH обратно. На ручки управления никак не реагирует, но при этом на датчиках пульта бегунок откликается. Повторную инициализацию связи передатчика с квадрокоптером делал и менял режим MODE - не помогло. Прошивку не менял, т.к. слетит с гарантии, насколько Я понимаю. По этой же причине не лез внутрь. Заводской брак или что?
Зайдите в главное меню “MAIN MENU”, далее во вкладку “Set Sensitivity” и посмотрите в “Expert mode” все ли показатели стоят на 100!?
Зайдите в главное меню “MAIN MENU”, далее во вкладку “Set Sensitivity” и посмотрите в “Expert mode” все ли показатели стоят на 100!?
Да, все показатели на 100.
Да, все показатели на 100.
Калибровку стиков делали? Покажите фото пульта - настроек, прошивок и инфу во время попытки запуска.
Провел все возможные калибровки, которые нашел в инструкции, перебиндил, несколько раз перекалибровал стики из режима MODE2 в MODE1 и обратно - и взлетел. Видимо все-таки где-то Я изначально ошибся в колибровке стиков. Прошу прощения за отнятое время.
Видимо все-таки где-то Я изначально ошибся в колибровке стиков.
Скорее всего просто сбили триммерами среднее положение стиков…бывает. 😉 😃
Вопрос к Роме(Рамзес888)) и Леониду(Tileva) по OnePaa, пробовали цеплять без подвеса с резинками? Вес меньше и парусность тоже, да и ноги короче нужны, а вот как изображение, не ухудшается, или все таки лучше с ним? Моя сегодня уже появилась на таможне, на днях тоже получу, буду возится, настраивать.
Вопрос к Роме(Рамзес888)) и Леониду(Tileva) по OnePaa, пробовали цеплять без подвеса с резинками? Вес меньше и парусность тоже, да и ноги короче нужны, а вот как изображение, не ухудшается, или все таки лучше с ним? Моя сегодня уже появилась на таможне, на днях тоже получу, буду возится, настраивать.
Свое первое сравнительное видео (панорама с лоджии - давал здесь ссылку) я снимал просто прижимая камеру к коптеру. Стабилизация очевидная. Но как бы то ни было, коптер в воздухе изрядно трясет - достаточно ощутить это в руках, когда он “заведен”. Поэтому от лишней амортизации я бы не стал отказываться. Вес, парусность - это просто летать, достаточно и штатной с Меркалли, а эта камера, чтобы “красиво снять”.) Тем более, можно не всегда ее пристегивать.
пробовали цеплять без подвеса с резинками? Вес меньше и парусность тоже
Я не пробовал БЕЗ резинок, но и не советую - они ГАСЯТ мелкую вибрацию от коптера, которую по другому не устранить, а на счет парусности - я сначала закрепил на носу под стоковой камерой - парусность была, т.к. смещен центр тяжести вперед, потом переставил ближе к центру и стало все ОК! На скоростях нашего коптера это незначительное сопротивление, большинстово полетов снимаю в режиме GPS (это 18 км\ч или 5 м\с), а возврат домой (RTH) у меня настроен на 32 км\ч или 9 м\с. Так что все нормально!
ПОЛЕЗНАЯ информация по камере Onepaa:
Есть такое дело на Onepaa.
На камере FIREFLY Q6 такой … не было, но там треснул о-лед дисплей 😉
Или в специализированной теме порыться - rcopen.com/forum/f8/topic189907/1489
Прежде чем как написать сюда и ютуб просмотрел и сделал всё что вы посоветывали - кроме перепрошивки
Привет всем квадролётчикам! Давно не заходил сюда и квадрик всю осень и зиму пролежал без дела. А сейчас запустил и обнаружил что передние огни горят фиолетовым, а задние желтым(оранжевым) в GPS режиме. Перекалибровал акселерометр и компас - такая же фигня. И при этом квад не держит точку (сносит). Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
TX 4.2.24, FC 1.1.38.
квадрик всю осень и зиму пролежал без дела. А сейчас запустил и обнаружил что передние огни горят фиолетовым, а задние желтым(оранжевым) в GPS режиме. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
Для начала разобрать и проверить на следы коррозии (светодиоды в колпаках тоже могут быть с коррозией). Прочистить Спиртом или чем-нибудь подобным! Спиртом лучше ВНУТРЕННИЕ органы смазывать! 😁
Для начала разобрать и проверить на следы коррозии (светодиоды в колпаках тоже могут быть с коррозией). Прочистить Спиртом или чем-нибудь подобным! Спиртом лучше ВНУТРЕННИЕ органы смазывать! 😁
ВНУТРЕННИЕ это конечно хорошо )), но думаю квадрик таким цветом огней что-то мне хочет сказать, что что-то не в норме с настройками, вот только понять бы что.
Может где-то есть “расшифровка” по цвету светодиодов?
P.S. Коррозия маловероятна, т.к. хронился в хороших условиях.)
Может где-то есть “расшифровка” по цвету светодиодов?
По расшифровке можно определить следущее:
-
если мигают ВСЕ или поочереди фиолетовым - то нет свзязи с пультом (СБИНДИТЬ надо).
-
если впереди фиолетовые, а сзади зеленые - включен режим GPS.
-
если впереди фиолетовые, а сзади желтые или оранжевые - то включен режим ALTITUDE (переключатель на пульте ДОЛЖЕН это переключать).
-
если впереди фиолетовые а сзади синие - то включен режим RTH (возврат домой).
-
красный мигает по-кругу - калибровать компас, зеленый мигает по-кругу - тоже калибровать, но вертикально.
В вашем случае НАДО:
- сбиндить.
- включить коптер.
- откалибровать компас.
- поставить на поверхность и НЕ ЗАВОДЯ моторы пощелкать переключатели по разным режимам и СМОТРЕТЬ что в этот момент написано НА ЭКРАНЕ пульта и КАКИМ цветом горят огни! А потом будем решать дальше… возможно проблема в переключателе или разъеме в ПУЛЬТЕ!
Вот спасибо так спасибо! 😃😃
Совсем отупел за полгода непользования коптером! Оказывается был выключен тумблер GPS! Никогда его не трогал, летал всегда в gps режиме, а тут видать случайно выключил и туплю!😁😁😁
А подскажите, господа, что за разъем для подключения экрана на пульте ПРО у хабсана (AV который) ? Это джек 2.5 или что-то другое ? И, если кто знает, подскажите по распайке пожалуйста…