Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Tileva
stilyaga13:

Да, все показатели на 100.

Калибровку стиков делали? Покажите фото пульта - настроек, прошивок и инфу во время попытки запуска.

stilyaga13

Провел все возможные калибровки, которые нашел в инструкции, перебиндил, несколько раз перекалибровал стики из режима MODE2 в MODE1 и обратно - и взлетел. Видимо все-таки где-то Я изначально ошибся в колибровке стиков. Прошу прощения за отнятое время.

Domovoi224
stilyaga13:

Видимо все-таки где-то Я изначально ошибся в колибровке стиков.

Скорее всего просто сбили триммерами среднее положение стиков…бывает. 😉 😃

shurik_1465

Вопрос к Роме(Рамзес888)) и Леониду(Tileva) по OnePaa, пробовали цеплять без подвеса с резинками? Вес меньше и парусность тоже, да и ноги короче нужны, а вот как изображение, не ухудшается, или все таки лучше с ним? Моя сегодня уже появилась на таможне, на днях тоже получу, буду возится, настраивать.

Tileva
shurik_1465:

Вопрос к Роме(Рамзес888)) и Леониду(Tileva) по OnePaa, пробовали цеплять без подвеса с резинками? Вес меньше и парусность тоже, да и ноги короче нужны, а вот как изображение, не ухудшается, или все таки лучше с ним? Моя сегодня уже появилась на таможне, на днях тоже получу, буду возится, настраивать.

Свое первое сравнительное видео (панорама с лоджии - давал здесь ссылку) я снимал просто прижимая камеру к коптеру. Стабилизация очевидная. Но как бы то ни было, коптер в воздухе изрядно трясет - достаточно ощутить это в руках, когда он “заведен”. Поэтому от лишней амортизации я бы не стал отказываться. Вес, парусность - это просто летать, достаточно и штатной с Меркалли, а эта камера, чтобы “красиво снять”.) Тем более, можно не всегда ее пристегивать.

Рамзес888
shurik_1465:

пробовали цеплять без подвеса с резинками? Вес меньше и парусность тоже

Я не пробовал БЕЗ резинок, но и не советую - они ГАСЯТ мелкую вибрацию от коптера, которую по другому не устранить, а на счет парусности - я сначала закрепил на носу под стоковой камерой - парусность была, т.к. смещен центр тяжести вперед, потом переставил ближе к центру и стало все ОК! На скоростях нашего коптера это незначительное сопротивление, большинстово полетов снимаю в режиме GPS (это 18 км\ч или 5 м\с), а возврат домой (RTH) у меня настроен на 32 км\ч или 9 м\с. Так что все нормально!

evgeninep
Рамзес888:

ПОЛЕЗНАЯ информация по камере Onepaa:

Есть такое дело на Onepaa.
На камере FIREFLY Q6 такой … не было, но там треснул о-лед дисплей 😉

AlexLAV
Domovoi224:

Или в специализированной теме порыться - rcopen.com/forum/f8/topic189907/1489

Прежде чем как написать сюда и ютуб просмотрел и сделал всё что вы посоветывали - кроме перепрошивки

Pakston

Привет всем квадролётчикам! Давно не заходил сюда и квадрик всю осень и зиму пролежал без дела. А сейчас запустил и обнаружил что передние огни горят фиолетовым, а задние желтым(оранжевым) в GPS режиме. Перекалибровал акселерометр и компас - такая же фигня. И при этом квад не держит точку (сносит). Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
TX 4.2.24, FC 1.1.38.

Рамзес888
Pakston:

квадрик всю осень и зиму пролежал без дела. А сейчас запустил и обнаружил что передние огни горят фиолетовым, а задние желтым(оранжевым) в GPS режиме. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?

Для начала разобрать и проверить на следы коррозии (светодиоды в колпаках тоже могут быть с коррозией). Прочистить Спиртом или чем-нибудь подобным! Спиртом лучше ВНУТРЕННИЕ органы смазывать! 😁

Pakston
Рамзес888:

Для начала разобрать и проверить на следы коррозии (светодиоды в колпаках тоже могут быть с коррозией). Прочистить Спиртом или чем-нибудь подобным! Спиртом лучше ВНУТРЕННИЕ органы смазывать! 😁

ВНУТРЕННИЕ это конечно хорошо )), но думаю квадрик таким цветом огней что-то мне хочет сказать, что что-то не в норме с настройками, вот только понять бы что.
Может где-то есть “расшифровка” по цвету светодиодов?
P.S. Коррозия маловероятна, т.к. хронился в хороших условиях.)

Рамзес888
Pakston:

Может где-то есть “расшифровка” по цвету светодиодов?

По расшифровке можно определить следущее:

  • если мигают ВСЕ или поочереди фиолетовым - то нет свзязи с пультом (СБИНДИТЬ надо).

  • если впереди фиолетовые, а сзади зеленые - включен режим GPS.

  • если впереди фиолетовые, а сзади желтые или оранжевые - то включен режим ALTITUDE (переключатель на пульте ДОЛЖЕН это переключать).

  • если впереди фиолетовые а сзади синие - то включен режим RTH (возврат домой).

  • красный мигает по-кругу - калибровать компас, зеленый мигает по-кругу - тоже калибровать, но вертикально.

В вашем случае НАДО:

  • сбиндить.
  • включить коптер.
  • откалибровать компас.
  • поставить на поверхность и НЕ ЗАВОДЯ моторы пощелкать переключатели по разным режимам и СМОТРЕТЬ что в этот момент написано НА ЭКРАНЕ пульта и КАКИМ цветом горят огни! А потом будем решать дальше… возможно проблема в переключателе или разъеме в ПУЛЬТЕ!
Pakston

Вот спасибо так спасибо! 😃😃
Совсем отупел за полгода непользования коптером! Оказывается был выключен тумблер GPS! Никогда его не трогал, летал всегда в gps режиме, а тут видать случайно выключил и туплю!😁😁😁

Texnovik

А подскажите, господа, что за разъем для подключения экрана на пульте ПРО у хабсана (AV который) ? Это джек 2.5 или что-то другое ? И, если кто знает, подскажите по распайке пожалуйста…

Philin
Texnovik:

Это джек 2.5 или что-то другое ? И, если кто знает, подскажите по распайке пожалуйста…

джек 2,5

Распайка:

Соответственно вам требуется только земля и видео. Обычный аналоговый видеовыход (NTSC).

Texnovik

Philin, благодарю ! А то и сам озадачился странными обводами разъема и продавцов озадачил в магазине радиотоваров 😃 Правда что-то подозрения возникли, что там, что-то похожее на Джек 3.5, но меньше (раньше да же и не знал, что Джек 2.5 есть в природе. Сори за невежество)

Philin

Texnovik, если будете паять самостоятельно, либо покупать джек 2.5, то настоятельно рекомендую не прямой корпус разъёма, а Г-образный.
Пульт на ремне и упирается в пузо, либо в руках и тоже может упираться. Если разъём прямой, то кабель будет постоянно переламываться у разъёма.

У меня так сделано (паять лень было, собрал из заводских кабелей):

Texnovik
Philin:

Texnovik, если будете паять самостоятельно, либо покупать джек 2.5, то настоятельно рекомендую не прямой корпус разъёма, а Г-образный.

Да. Подумал об этом сразу, но, в ближайшем магазинчике и просто 2.5 где-то “под столом, кое как” нашли 😃 Мне пока надо понять, что туда подключить и так, что бы было всё как-то видно. Шлем прикупил простенький, но, что-то, связь по радиоканалу не впечатлила (квадрик еще вполне нормально связь держит, а шлем уже отваливается). Да и не всегда в шлеме быть интересно. По-экспериментирую с экранами.

Tileva

Небольшой фотоотчет телеметрии о полете на 2000 м и падении со 100 метров к ногам)). Прошу прощения за блики, но тени не было, а антенны нужно было на квадрик направлять.
Испытывал новые антенны Блюскай и 5 дб на 2.4 ггц. Показали себя отлично. Даже на 2 км коэффициенты были под 70-80. При развороте (2 км) были пропадания управления на секунды, когда квадрик поворачивался боком, хотя антенна в нем расположена вертикально. Ветер, наклоны…
Что касается видео, то было практически все время, только на таком расстоянии уже чувствительно к направленности.


700 м. Для экономии питания некоторые отрезки летел в АМ. Разгон - инерция.


1 км.


1700 м.


2000 м.


1000 м - обратный путь.


100 метров - батарея на пределе.


Над головой, пытаюсь посадить вручную - “последний выдох” GPS)


Вот так выглядит аварийный Мануал режим. Через секунду, отключение питания и падение камнем со 100 метров.

Резюме. Следовало снижать высоту по дороге, возможно это бы помогло. Может стоило в альте тоже возвращаться, но у меня возврат - 7 м/с (из-за встречно-бокового ветра было 6.3). Но на самом деле, все дело было в аккумуляторе (не оригинал, кстати). После 6.4 напряжение падало стремительно, хотя я его сажал и обороты были практически холостые. Действительно, аккумулятор еле вытащил из коптера - вздулся.
Еще совет. Я лопасти прикручивал чуть, мол ветер дожмет, зато вибраций меньше (звучала здесь такая рекомендация)). И первое, что стало сыпаться с неба - отвинтившиеся от ветра пропеллеры (один остался и сломался - три искал, но так и не нашел - посадка густая)). Если бы они удержались, возможно падение было бы мягче.
Но квадрик абсолютно цел, ветки смягчили падение. Через час еще полетал с ВанПаа.))

Philin
Гильгамеш:

возможно кому то будет интересно.не реклама

На основе 3D моделей корпуса от Юлиана невозможно собрать подвес.

Рамзес888
Texnovik:

Это джек 2.5 или что-то другое ? И, если кто знает, подскажите по распайке пожалуйста…

А я отдельно вывел на стандартный джек 3.5 сбоку пульта и снизу. Распаял обычный аудио - провод длиной 1.2 метра и подключаю видео-очки fatshark (“катаю друзей”) 😁

Седой75

Кстати, где найти такой шлем, который просто подключается к пульту, без приемника и антенн?

Гильгамеш
Седой75:

Кстати, где найти такой шлем, который просто подключается к пульту, без приемника и антенн?

Где найти не знаю.У меня очки fatshark rcv922 base древние но питание с пульта пришлось переделывать,или липошку на голову цеплять что не по мне.

ralf28rus

добрый вечер хобсанщики , хелп ми ! не хочет колиброваться в чём может быть причина ?