Hubsan X4 FPV H501S / Pro
У меня на квадре,компас вообще нормально не калибровался,постоянно какие нибудь глюки,унитазы и т.п,замена компаса на новый лучшего результата не дало,калибровал чуть ли не в трусах в голом поле.Глючный это квадрик какой-то,удивляюсь,как я его ещё не разбил,после него у меня фобия,на DJI летать боюсь)))
нормально не калибровался,постоянно какие нибудь глюки,унитазы и т.п,замена компаса на новый лучшего результата не дало
У меня тоже была подобная ситуация но не часто. Кстати, если модель H501S а не SS, то можно поставить альтернативный компас - HMC5883L (GY-271 или GY-273), они практически одинаковые. Сейчас на моем стоит - GY-273, Доволен Вполне, забыл про унитазы!
У меня на квадре,компас вообще нормально не калибровался,постоянно какие нибудь глюки,унитазы и т.п,замена компаса на новый лучшего результата не дало,калибровал чуть ли не в трусах в голом поле.Глючный это квадрик какой-то,удивляюсь,как я его ещё не разбил,после него у меня фобия,на DJI летать боюсь)))
У моего Хабсана Н 501SS компас нормально калибруется и все полётные режимы работают нормально, проверял. Есть даже функция полёты по кругу.
Версия прошивок такая
H906A V1.1.9
501ss V2.1.23 V1.1.36
Прошивки стоят заводские, ничего не трогал ничего не перепрошивал.
Калибровку делал всегда с ключами в кармане и с мобильным телефоном в кармане, работало всё отлично.
Недавно только узнал,что калибровку нужно проводить подальше от металлических предметов и сотовых телефонов. В будущем на всякий случай учту данное правило.
Инструкция перед стартом (источник - Орда)
-
Выключаем тубмлер GPS, если был включен.
-
Включаем пульт. Ждем появления не менее 6 спутников.
-
Ставим квадр на ровную площадку для взлета и подключаем аккумулятор. Музыка, надпись Гиро чек. Отходим на 5-10 метров.
-
После появления надписи “Calibrate Compass 1” выжидаем и смотрим, чтобы стабилизировались крены (P и R) были нулевые (или ±1), а также появились показания компаса H порядка 20 сек.), определение спутников квадрокоптера не ждем.
-
На вытянутых руках в горизонтальной плоскости, по часовой стрелке медленно вращаем квадрокоптер, до появления надписи “Calibrate Compass 2” и моргания светодиодов зеленым светом.
-
Все так же на вытянутых руках опускаем нос квадрокоптера вниз, дожидаемся примерной стабилизации показаний на пульте, затем крутим квадрокоптер по часовой стрелке в вертикальной плоскости до готовности.
-
Проверяем углы и ждем определения не менее 6 спутников квадрокоптером, включаем GPS, старт, смотрим как держит “точку”, проверка “следуй за мной” и только после - проверка “возврата домой”.
-
Если “ждали спутники”, то калибровка компаса пропущена. Следует вызвать принудительно - левый стик влево и правый в стороны. И калибровать (или переподключить батарейку).
P.S. После калибровки компаса надо проверить показания компаса на все 4 стороны, если хоть на одну сторону они не верны то калибровку повторить с начала. Если этого не сделать, то впоследствии значения уплывут (не все 4, а от 1 до 3 сторон света, одна сторона при любых обстоятельствах будет показывать верно).
Откуда такая познавательная инструкция?
Седой75 скажите:
1.Обязательно держать квадрокопрер на расстоянии вытянутых рук?
2.Зачем отходить от квадрокоптрера на 5-10 метров ?
3.После того,как от калибровался компас 1 нужно повернуть квадрокоптер мордой вниз и калибровать по часовой стрелке, я слышал ,что для калибровки
компаса 2 нужно крутить квадрик мордой вниз против часовой стрелке.
Я не спец в этом вопросе, но источнику доверяю.
У меня тоже была подобная ситуация но не часто. Кстати, если модель H501S а не SS, то можно поставить альтернативный компас - HMC5883L (GY-271 или GY-273), они практически одинаковые. Сейчас на моем стоит - GY-273, Доволен Вполне, забыл про унитазы!
Я ставил эти компасы,но они почему-то не заработали,два разных пробывал.У меня H501S
У меня на квадре,компас вообще нормально не калибровался,постоянно какие нибудь глюки,унитазы и т.п,замена компаса на новый лучшего результата не дало,калибровал чуть ли не в трусах в голом поле.Глючный это квадрик какой-то,удивляюсь,как я его ещё не разбил,после него у меня фобия,на DJI летать боюсь)))
Чудит гдето-то что-то по электронике 😃 Не испытывал с Хабсаном проблем ни разу (случай, когда завел его на высоковольтную линию не считается 😃. Фантома себе взял для съемок, но Хабсан это другая тема 😃 Его да же в руке как-то приятно держать 😃 Очень прикольный дрон получился.
3.После того,как от калибровался компас 1 нужно повернуть квадрокоптер мордой вниз и калибровать по часовой стрелке, я слышал ,что для калибровки
компаса 2 нужно крутить квадрик мордой вниз против часовой стрелке.
Если смотреть картинку из инструкции пользователя, то там обе калибровки компаса проводятся по часовой стрелке.
Поэтому “я слышал” не катит. Картинки однозначные и предоставлены производителем.
Если смотреть картинку из инструкции пользователя, то там обе калибровки компаса проводятся по часовой стрелке.
Поэтому “я слышал” не катит. Картинки однозначные и предоставлены производителем.
Ради интереса, периодически, кручу то в одну сторону, то в другую… Разницы пока не заметил. По-моему, там фиолетово, в какую сторону крутить 😃
Ради интереса, периодически, кручу то в одну сторону, то в другую… Разницы пока не заметил. По-моему, там фиолетово, в какую сторону крутить 😃
Я тоже крутил и в ту и в другую сторону и разницы нет.
Ради интереса, периодически, кручу то в одну сторону, то в другую… Разницы пока не заметил. По-моему, там фиолетово, в какую сторону крутить
Я это написал прочитав - “я слышал”. Раз слышал, то лучше хоть раз заглянуть в инструкцию и увидеть своими глазами что рекомендует производитель.
По факту для калибровки любого электронного компаса требуется его поворачивать вокруг своей оси в трёх плоскостях. Направление не важно.
Математически там требуется набрать полную сферу значений и на их основе получить центр сферы и вектор.
Седой75 скажите:
1.Обязательно держать квадрокопрер на расстоянии вытянутых рук?
2.Зачем отходить от квадрокоптрера на 5-10 метров ?
3.После того,как от калибровался компас 1 нужно повернуть квадрокоптер мордой вниз и калибровать по часовой стрелке, я слышал ,что для калибровки
компаса 2 нужно крутить квадрик мордой вниз против часовой стрелке.
Тут нет ничего “обязательного”. Можно калибровать и внутри автомобиля. Все на свой страх и риск. Но половина из 600 страниц посвящена вопросам “почему он ТАК,!”.
- “Вытянутые руки” дают возможность лучше контролировать центр вращения, чтобы не гулял туда-сюда. Ну и подальше от карманов с ключами и прочим железом.
- Можно отойти на 3 метра 50 см.)) Имеется в виду, что на шее висит пульт, на голове может быть камера и т.п. Поэтому лучше, чтобы стартовые программы прошли без влияний.
- Наверное, ничего страшного, даже, если крутиться вокруг себя с коптером в руках, как некоторые делают (для простоты). Ради любопытства можно исследовать конечный результат, разумеется не по полетам, а по точности показаний компаса сравнивая с истинным.
“Крутить по часовой” - простой запоминающийся алгоритм, гарантирован производителем.
Сильно удивили первые два пункта: какое значение имеет положение тумблера ЖПС/АЛТ (это ведь функция полетного контроллера, а не компаса), а также нафига ждать 6 спутников на пульте перед калибровкой? Про направление вращение уже кто-то раньше писал на форуме - коптер определяет “пиковые” показания магнетизма, определясь в пространстве, поэтому направление вращения никакого значения не имеет. А вообще - в этой “инструкции” не хватает пункта про танец с бубном.
Камрады, помогите решить проблему. Не могу разобрать коптер, чтобы приподнять на проставках плату, которая над аккумулятором. Запасные акки толще штатного, не лезут, или лезут с большим трудом. Проблема в мелких винтиках, которые крепят верх и низ мотогондол. Чем только я не пробовал их отвинтить - половина не отвинчивается, слишком туго сидят. И всякие “часовые наборы” покупал, и “для разборки айфона”, и т.д и т.п. Соскальзывают и крестовые отвёртки, и плоские. Что тут можно придумать? В голову приходит только высверливание, чего делать не хочется. Привешивать акки снаружи тоже не хочется.
Соскальзывают и крестовые отвёртки, и плоские.
Значит, не те отвёртки. Поверьте старому механику))
какое значение имеет положение тумблера ЖПС/АЛТ
не могу ответить достоверно, но об этом предупреждают все видео-обзоры H501S.
Сильно удивили первые два пункта: какое значение имеет положение тумблера ЖПС/АЛТ (это ведь функция полетного контроллера, а не компаса), а также нафига ждать 6 спутников на пульте перед калибровкой? Про направление вращение уже кто-то раньше писал на форуме - коптер определяет “пиковые” показания магнетизма, определясь в пространстве, поэтому направление вращения никакого значения не имеет. А вообще - в этой “инструкции” не хватает пункта про танец с бубном.
- Возможно, чтобы программа GPS не мешала калибровке. Тот, кто предложил алгоритм, может заметил влияние на компас.
- Пульт дольше ловит спутники (замечено. Я его еще по дороге на запуск включаю заранее). Скорей всего страховка, чтобы не запускать раньше времени.
- )) Думаю, инструкция написана “кровью потеряшек”. “Унитазит - сажаем, калибруем.” А чего сразу калибровка не прошла? Что там особенного написано? Ну не ждите 6 спутников, вращайте как хотите, положите рядом мобилу - что здесь “лишнего” или “танцующего”?
Пока мы точно не знаем, как написана программа, что на что влияет и как влияет, остается либо следовать инструкции производителя, либо метод “проб и ошибок”. Каждый сам решает.
Соскальзывают и крестовые отвёртки, и плоские. Что тут можно придумать? В голову приходит только высверливание, чего делать не хочется. Привешивать акки снаружи тоже не хочется.
Скорей всего прорези винтиков уже раздолбались от “пробы отверток”. Если еще можно зацепиться, то стоит надфилем подогнать шлицы самой подходящей отвертки, чтобы плотно села на винт. Если нет, я бы попробовал отвинтить обратным ходом маленького сверла (может “левого”). Там вообще-то винт в пластик завинчен, если попробовать “завинтить”, то вообще резьбу сорвет и так все разберется. Потом винт (саморез) чуть крупнее завинтить можно.
Кто знает - в безкалиберных прошивках просто отключена необходимость калибровки после каждого подключения питания либо там что-то более сложное (калибровка во время полета, память предыдущих калибровок и т.д.)?
Кто знает - в безкалиберных прошивках просто отключена необходимость калибровки после каждого подключения питания либо там что-то более
Если строго говоря нужно калибровать при каждой смене местности как советуют более 100км. я не особо парюсь в москве летаю и в тверской обл 150 км удаление. унитазов и не адеквата не встречал.но это все я думаю персонально.
Но предполетная так сказать проверка убережет от многих проблем,не стоит ей пренебрегать.ИМХО