Hubsan X4 FPV H501S / Pro
У меня на квадре,компас вообще нормально не калибровался,постоянно какие нибудь глюки,унитазы и т.п,замена компаса на новый лучшего результата не дало,калибровал чуть ли не в трусах в голом поле.Глючный это квадрик какой-то,удивляюсь,как я его ещё не разбил,после него у меня фобия,на DJI летать боюсь)))
Чудит гдето-то что-то по электронике 😃 Не испытывал с Хабсаном проблем ни разу (случай, когда завел его на высоковольтную линию не считается 😃. Фантома себе взял для съемок, но Хабсан это другая тема 😃 Его да же в руке как-то приятно держать 😃 Очень прикольный дрон получился.
3.После того,как от калибровался компас 1 нужно повернуть квадрокоптер мордой вниз и калибровать по часовой стрелке, я слышал ,что для калибровки
компаса 2 нужно крутить квадрик мордой вниз против часовой стрелке.
Если смотреть картинку из инструкции пользователя, то там обе калибровки компаса проводятся по часовой стрелке.
Поэтому “я слышал” не катит. Картинки однозначные и предоставлены производителем.
Если смотреть картинку из инструкции пользователя, то там обе калибровки компаса проводятся по часовой стрелке.
Поэтому “я слышал” не катит. Картинки однозначные и предоставлены производителем.
Ради интереса, периодически, кручу то в одну сторону, то в другую… Разницы пока не заметил. По-моему, там фиолетово, в какую сторону крутить 😃
Ради интереса, периодически, кручу то в одну сторону, то в другую… Разницы пока не заметил. По-моему, там фиолетово, в какую сторону крутить 😃
Я тоже крутил и в ту и в другую сторону и разницы нет.
Ради интереса, периодически, кручу то в одну сторону, то в другую… Разницы пока не заметил. По-моему, там фиолетово, в какую сторону крутить
Я это написал прочитав - “я слышал”. Раз слышал, то лучше хоть раз заглянуть в инструкцию и увидеть своими глазами что рекомендует производитель.
По факту для калибровки любого электронного компаса требуется его поворачивать вокруг своей оси в трёх плоскостях. Направление не важно.
Математически там требуется набрать полную сферу значений и на их основе получить центр сферы и вектор.
Седой75 скажите:
1.Обязательно держать квадрокопрер на расстоянии вытянутых рук?
2.Зачем отходить от квадрокоптрера на 5-10 метров ?
3.После того,как от калибровался компас 1 нужно повернуть квадрокоптер мордой вниз и калибровать по часовой стрелке, я слышал ,что для калибровки
компаса 2 нужно крутить квадрик мордой вниз против часовой стрелке.
Тут нет ничего “обязательного”. Можно калибровать и внутри автомобиля. Все на свой страх и риск. Но половина из 600 страниц посвящена вопросам “почему он ТАК,!”.
- “Вытянутые руки” дают возможность лучше контролировать центр вращения, чтобы не гулял туда-сюда. Ну и подальше от карманов с ключами и прочим железом.
- Можно отойти на 3 метра 50 см.)) Имеется в виду, что на шее висит пульт, на голове может быть камера и т.п. Поэтому лучше, чтобы стартовые программы прошли без влияний.
- Наверное, ничего страшного, даже, если крутиться вокруг себя с коптером в руках, как некоторые делают (для простоты). Ради любопытства можно исследовать конечный результат, разумеется не по полетам, а по точности показаний компаса сравнивая с истинным.
“Крутить по часовой” - простой запоминающийся алгоритм, гарантирован производителем.
Сильно удивили первые два пункта: какое значение имеет положение тумблера ЖПС/АЛТ (это ведь функция полетного контроллера, а не компаса), а также нафига ждать 6 спутников на пульте перед калибровкой? Про направление вращение уже кто-то раньше писал на форуме - коптер определяет “пиковые” показания магнетизма, определясь в пространстве, поэтому направление вращения никакого значения не имеет. А вообще - в этой “инструкции” не хватает пункта про танец с бубном.
Камрады, помогите решить проблему. Не могу разобрать коптер, чтобы приподнять на проставках плату, которая над аккумулятором. Запасные акки толще штатного, не лезут, или лезут с большим трудом. Проблема в мелких винтиках, которые крепят верх и низ мотогондол. Чем только я не пробовал их отвинтить - половина не отвинчивается, слишком туго сидят. И всякие “часовые наборы” покупал, и “для разборки айфона”, и т.д и т.п. Соскальзывают и крестовые отвёртки, и плоские. Что тут можно придумать? В голову приходит только высверливание, чего делать не хочется. Привешивать акки снаружи тоже не хочется.
Соскальзывают и крестовые отвёртки, и плоские.
Значит, не те отвёртки. Поверьте старому механику))
какое значение имеет положение тумблера ЖПС/АЛТ
не могу ответить достоверно, но об этом предупреждают все видео-обзоры H501S.
Сильно удивили первые два пункта: какое значение имеет положение тумблера ЖПС/АЛТ (это ведь функция полетного контроллера, а не компаса), а также нафига ждать 6 спутников на пульте перед калибровкой? Про направление вращение уже кто-то раньше писал на форуме - коптер определяет “пиковые” показания магнетизма, определясь в пространстве, поэтому направление вращения никакого значения не имеет. А вообще - в этой “инструкции” не хватает пункта про танец с бубном.
- Возможно, чтобы программа GPS не мешала калибровке. Тот, кто предложил алгоритм, может заметил влияние на компас.
- Пульт дольше ловит спутники (замечено. Я его еще по дороге на запуск включаю заранее). Скорей всего страховка, чтобы не запускать раньше времени.
- )) Думаю, инструкция написана “кровью потеряшек”. “Унитазит - сажаем, калибруем.” А чего сразу калибровка не прошла? Что там особенного написано? Ну не ждите 6 спутников, вращайте как хотите, положите рядом мобилу - что здесь “лишнего” или “танцующего”?
Пока мы точно не знаем, как написана программа, что на что влияет и как влияет, остается либо следовать инструкции производителя, либо метод “проб и ошибок”. Каждый сам решает.
Соскальзывают и крестовые отвёртки, и плоские. Что тут можно придумать? В голову приходит только высверливание, чего делать не хочется. Привешивать акки снаружи тоже не хочется.
Скорей всего прорези винтиков уже раздолбались от “пробы отверток”. Если еще можно зацепиться, то стоит надфилем подогнать шлицы самой подходящей отвертки, чтобы плотно села на винт. Если нет, я бы попробовал отвинтить обратным ходом маленького сверла (может “левого”). Там вообще-то винт в пластик завинчен, если попробовать “завинтить”, то вообще резьбу сорвет и так все разберется. Потом винт (саморез) чуть крупнее завинтить можно.
Кто знает - в безкалиберных прошивках просто отключена необходимость калибровки после каждого подключения питания либо там что-то более сложное (калибровка во время полета, память предыдущих калибровок и т.д.)?
Кто знает - в безкалиберных прошивках просто отключена необходимость калибровки после каждого подключения питания либо там что-то более
Если строго говоря нужно калибровать при каждой смене местности как советуют более 100км. я не особо парюсь в москве летаю и в тверской обл 150 км удаление. унитазов и не адеквата не встречал.но это все я думаю персонально.
Но предполетная так сказать проверка убережет от многих проблем,не стоит ей пренебрегать.ИМХО
Кто знает - в безкалиберных прошивках просто отключена необходимость калибровки после каждого подключения питания либо там что-то более сложное
Отключена калибровка при подключении батареи, а также занижены требования к точности показаний. Где-то в середине этого форума было описание этих прошивок. 😁
Заглянул сейчас в свою инструкцию,которая для Хабсана Н501ss. В инструкции русским языком чёрным по белому написано, что калибровку компаса нужно проводить так: Калибровка компаса 1 держать квадрокоптер в горизонтальном положении и вращать его по часовой стрелке до тех пор пока на дисплее пульта не появится надпись калибровка компаса 2. Затем перевернуть квадрокоптер вниз видео камерой и вращать против часовой стрелки, что я и всегда делал.
которая для Хабсана Н501 ss
Тема для H501 S
и вращать против часовой стрелки
Для H501 S в инструкции написано ПО ЧАСОВОЙ стрелке оба раза. Это оригинальная инструкция.
Существует ещё две разные инструкции для H501S, которые переведены на Русский, но одна в 60% случаев бредовая и неверная, а вторая ближе к оригиналу, но там тоже хватает фатальных ошибок (под фатальными я понимаю такие ошибки при следовании которым у вас либо не получится сделать то о чём речь в инструкции, либо сделать получится, но коптер улетит в Китай). Даже в английском оригинале есть одна ошибка, но она не фатальная.
PS Может вы ещё инструкцию от Валкеры откроете и будете по ней калибровать?
PPS В комплекте H501SS у меня вообще никаких инструкций не было.
Это оригинальная инструкция.
Если я не ошибаюсь, в это инструкции указано, что 5,8 антенну на пульте нужно направлять надписью ХАБСАН на себя, а фактически - на квадрик.
А Вот Отрывок из инструкции с PRO-пультом версия S:
(Здесь ВООБЩЕ не сказано в какую сторону вращать)
Хочу поделится впечатлениями от покупки на АЛИ аккумулятора HRB 2600 30С за 933 рубля на распродаже на 8-летие АЛИ.
Заказ пришел быстро (9 дней), поставка из России. Сразу обратил внимание на лажовую этикетку, отличающуюся от фото в описании, да еще с надписью “li-poiy battety”. Написал продавцу претензию, но тот ответил, что это оригинальный аккумулятор, но с новой этикеткой. Пришлось открывать спор и вымораживать у продавца деньги. Продавец продолжал утверждать, что это оригинальный товар, прикладывал фото каких-то сертификатов с иероглифами и прочую хрень, в возврате (даже частичном) денег отказал. Переписка продолжалась почти неделю. После того, как к спору была привлечена служба АЛИ, риторика продавца изменилась, он признал, что этикетка лажовая, просил китайского прощения и предложил компенсировать 2 USD, отменить спор и оставить положительный отзыв. На странице АЛИ в описании заказа даже было добавлено фото к указанием этой ошибки и заверением, что аккумулятор все равно оригинальный. Однако, я послал его на гору “Кху Ям” со своими 2 USD, поставил за товар “1” и оставил соответствующий отзыв. Вместе с тем, аккум пока летает вроде бы нормально, хватает примерно на 21-22 мин висения на месте, 19-20 мин полета в ЖПСе и 16-17 мин активного полета в Мануале либо АЛТе. Затестил АйМаксом - получилось залить в него 3100 махов и слить 2570 махов. Кто подскажет - нормальные показатели для такого аккума либо мне все-таки продали лажу?
А никто так и не смог с Небольшими усилиями вывести на внешний монитор OSD ?
Сразу обратил внимание на лажовую этикетку, отличающуюся от фото в описании, да еще с надписью “li-poiy battety”. Написал продавцу претензию, но тот ответил, что это оригинальный аккумулятор, но с новой этикеткой. Пришлось открывать спор и вымораживать у продавца деньги.
Да…крутой покупатель нынче пошел!
А отзыв, Вы исправьте и звёздочек продавцу докиньте… 😉 😁😁
Кто подскажет - нормальные показатели для такого аккума либо мне все-таки продали лажу?
Даже если и лажа, то
Во-первых - по вашим словам удалось вытянуть из него примерно 2570 mAh и полет 20 минут в GPS - это уже нормальный показатель!
Во-вторых - не забывайте , что для нового аккумулятора “Первые 2-4 цикла заряда/разряда лучше делать током 3-5C, не больше. Это связано с тем, что при производстве Li-Ion и Li-Po аккумуляторов в электролит добавляется своего рода консервант (ингибитор), который продлевает срок хранения без ущерба для аккумулятора, а также поддерживает напряжение в батарее после производства. Эта добавка (ингибитор) разлагается при первых нескольких циклах заряд-разряд. После такой расконсервации аккумулятор выходит на нормальные режимы работы, в которых, в том числе, после полной зарядки достигается равное напряжение на банках. При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии не разложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены, что выражается вспуханием ячеек, потере ёмкости и снижении срока службы.”
Источник: rcsearch.ru/wiki/LiPo-аккумулятор