Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Получается автор видео откровенно занимается обманом?
Он сказал, что не знает какой ветер - думает, что более 10. 26, наверное посмотрел в сводке. Может на 50-100 метрах и был такой. Хотя, верить прогнозам…)
Ну, так уж на “волоске”)) И плавать умеет и глубина там по колено)
Нашему Хабсану вода не грозит, он оказывается умеет плавать и воде не тонет,а возможно и в огне не горит.
Квадрокоптер точку держит и держит неплохо. Думаю в такой ветер можно летать.
Вот Вам МОЕ видео - ветер был около 12 - 15 м\с - и наклоны (я думаю до 40 градусов) хорошо видно на 1 мин 30 сек!:
Нашему Хабсану вода не грозит, он оказывается умеет плавать и воде не тонет,а возможно и в огне не горит.
…если надеть на него поплавки и огнеупорный чехол… 😄
Ну вот уже вырисовывается совсем другая картина, а то тут разговоры ходили,что Хабсан может летать в ветер не более чем 5 метров в секунду.
…если надеть на него поплавки и огнеупорный чехол…
www.youtube.com/watch?v=CMrIFwZ7SQg
Это к разговору о поплавках
Это к разговору о поплавках
Вы бы лучше узнали, ЧТО произошло с электроникой немного позже этого видео… Там ничего герметичного НЕТУ!!! Соответственно ОН ПОМЕР!!! Электроника НЕ выживает после таких издевательств!!!
Это к разговору о поплавках
Если нельзя, но очень хочется, то можно! 😉 😃
Просто не читайте пояснения Романа… 😉 Действуйте!
Вы бы лучше узнали, ЧТО произошло с электроникой немного позже этого видео… Там ничего герметичного НЕТУ!!! Соответственно ОН ПОМЕР!!! Электроника НЕ выживает после таких издевательств!!!
Так никто не говорит,что надо на нём плавать, как на катере, он- Хабсан предназначен летать, а не плавать, но как показывает практика, если упадёт в воду по каким то причинам, то не стоит сломя голову нестись его спасать, как это делал бородач в предыдущих видео. Хотя у бородача по всей вероятности не Хабсан был. Был бы Хабсан наверное, он- бородач более спокойно действовал в данной обстановке.
А чего все так упёрлись в эти электронные подвесы
Можно сделать как Вы сказали на карданном шарнире от моделей РУ машин, закреплённым прямо на корпус, а стабилизировать кивки и крены механическим гироскопом.
Взять маленький высокооборотный моторчик, подобрать маховичок и прикрутить к ONEPAA в горизонтальной плоскости.
Перед стартом включить мотор на ровном месте, чтобы разогнался и полетели.
При правильном подборе и исполнении должно получиться.
Камеру изолировать от мотора стандартными амортизаторами, а остальное подправит сама камера.
Сумасшедшая точность не нужна и вполне за недорого можно сделать.
Получил ПРО пульт. И чего раньше не взял в комплекте.❓
Пока жду батарею к нему, присобачу нормальный монитор на 7" с диверсити.
Ещё надо как-то придумать чтобы переключателем в пульте выключать или включать видео сигнал.
На тёмном фоне лучше видно телеметрию.
Ещё надо как-то придумать чтобы переключателем в пульте выключать или включать видео сигнал.
На тёмном фоне лучше видно телеметрию.
Парочкой страниц раньше - я это уже сделал!!! 😁
Ну вот уже вырисовывается совсем другая картина, а то тут разговоры ходили,что Хабсан может летать в ветер не более чем 5 метров в секунду.
Может летать и может нормально управляться это две разные вещи.
Летал и в ветер немного более 10м/с, но удовольствия от полёта никакого не получил 😉
Может летать и может нормально управляться это две разные вещи.
Летал и в ветер немного более 10м/с, но удовольствия от полёта никакого не получил 😉
Понятно, что в ветер сильный летать вообще не комфортно, и физически и психологически, начинаешь волноваться. Лучше всего летать в штиль. Я так и стараюсь делать, выбирать погоду, как можно менее ветреную. Но всё же приятно ,что Хабсан может сопротивляться довольно сильному ветру, на тот случай если вдруг выехал в поле полетать, был на улице штиль и вдруг ветер поднялся. Есть такие модели квадрокоптеров, а также вертолётов которые в ветер просто не способны летать в силу своих конструктивных особенностей. Я вот честно думал,что Хабсан именно к такой категории относится, поскольку моторчики у него хоть и бесколектроные, но всё же слабоватые. В ветер сам ещё ни разу Хабсан не пробовал запускать, но практика показывает,что с ветером модель справляется.
Сегодня преодолел порог в 600 метров с подвесной камерой. Видео смонтирую попозже.
Из особенностей. Летал вслепую, “по приборам”.
Насчёт ветра. При вполне умеренном до 200 метров, наверху были серьёзные порывы и завихрения, которые потом слышал в микрофон.
Т.к. вверх подымался в чистом мануал режиме, то интересно было видеть (уже потом на компе) сильную и симметричную раскачку квадра. Т.е. шла тяга вверх, наклон, потом он сам пытается стабилизироваться, потом опять вверх. На 600 метрах при совершенно стабильном о плавном обзоре, налетает порыв ветра и квадрик переворачивается вверх ногами и метров 70-100 летит вниз. Потом стабилизируется и далее без приключений. Я ещё удивлялся, с чего так резво стал спускаться. Вот сейчас пришло в голову - скорей всего я уже нажал вниз до упора (забыв собственные советы)) и порыв ветра его перевернул - не было совсем тяги. Вот такая шляпа.)
И ещё, но это нужно проверить. Я сделал старт в мануале, отлетел и проверки показали, что при фолоу ми он смотрит косо, а возврат домой произошёл в ту же точку, где я включил джипиэс режим. Чтобы не сажать, подвел в мануале над головой, включил джипиэс и все проверки прошли практически нормально.
а также вертолётов которые в ветер просто не способны летать
Летаю даже тогда когда самолетчики нервно курят, для нормального вертолета не проблема взлететь и сесть в сильный ветер, но удовольствия летать в сильный ветер не доставляет как на квадре так и на верте.
Сегодня преодолел порог в 600 метров с подвесной камерой.
Что за камера была с подвесом двух осевым или просто камера наглухо прикрученная к пузу квадролёта?
Как-то так.
Серва только перегревается быстро. Слабовата она со шлейфом бороться. Он как пружина. А серва крупнее туда не влезет без ущерба для отсека АКБ.
Что за камера была с подвесом двух осевым или просто камера наглухо прикрученная к пузу квадролёта?
Ванпаа на амортизационной платформе.
Я ещё удивлялся, с чего так резво стал спускаться. Вот сейчас пришло в голову - скорей всего я уже нажал вниз до упора (забыв собственные советы)) и порыв ветра его перевернул - не было совсем тяги.
Проанализировал телеметрию “переворота”. Оказалось, что в принципе все делал правильно. На 611 метрах опустил стик газа не до конца и также тангаж вниз не до конца, т.е. снижался летя “назад” (режим Мануал). До высоты 490 метров все шло нормально и угол тангажа был -15, -16 градусов. Затем, стик чуть прижал (может непроизвольно), угол стал -23 градуса, затем порыв ветра и… переворот. Квадр стабилизировался на высоте 350 метров, т.е. падение на 140 метров. Хорошо, что был запас высоты))
Повезло, что высоко был - успел вернуться в нормальное положение! Но, Почему моторы НЕ отключились? Какая прошивка установлена? Мы уже это обсуждали, что при углах наклона около 80 градусов - движки вырубаются! Во время Кувырка - телеметрия даже не успела показать переворот - как-то с опозданием (R-55) - буквально секунду, хотя перевернутым был дольше!
При наклонах около 90 градусов двигатели отключаются через секунд 5.
Повезло, что высоко был - успел вернуться в нормальное положение! Но, Почему моторы НЕ отключились? Какая прошивка установлена? Мы уже это обсуждали, что при углах наклона около 80 градусов - движки вырубаются! Во время Кувырка - телеметрия даже не успела показать переворот - как-то с опозданием (R-55) - буквально секунду, хотя перевернутым был дольше!
Да, Олег верно сказал - там задержка до 5 секунд. ( флипы же делал - тоже бывало ощутимо верх ногами висел)). У меня запись со звуком - слышен хлопок ветра и захлебывание звука движков. Но не отключались. Прошивки - последние и 24-я Е.
Я хоть и включал записи одновременно, но синхрон не идеален) Есть сдвиг по времени до секунды.