Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Domovoi224
kvazimoda:

Это к разговору о поплавках

Если нельзя, но очень хочется, то можно! 😉 😃
Просто не читайте пояснения Романа… 😉 Действуйте!

kvazimoda
Рамзес888:

Вы бы лучше узнали, ЧТО произошло с электроникой немного позже этого видео… Там ничего герметичного НЕТУ!!! Соответственно ОН ПОМЕР!!! Электроника НЕ выживает после таких издевательств!!!

Так никто не говорит,что надо на нём плавать, как на катере, он- Хабсан предназначен летать, а не плавать, но как показывает практика, если упадёт в воду по каким то причинам, то не стоит сломя голову нестись его спасать, как это делал бородач в предыдущих видео. Хотя у бородача по всей вероятности не Хабсан был. Был бы Хабсан наверное, он- бородач более спокойно действовал в данной обстановке.

evgeninep
Domovoi224:

А чего все так упёрлись в эти электронные подвесы

Можно сделать как Вы сказали на карданном шарнире от моделей РУ машин, закреплённым прямо на корпус, а стабилизировать кивки и крены механическим гироскопом.
Взять маленький высокооборотный моторчик, подобрать маховичок и прикрутить к ONEPAA в горизонтальной плоскости.
Перед стартом включить мотор на ровном месте, чтобы разогнался и полетели.
При правильном подборе и исполнении должно получиться.
Камеру изолировать от мотора стандартными амортизаторами, а остальное подправит сама камера.
Сумасшедшая точность не нужна и вполне за недорого можно сделать.

Получил ПРО пульт. И чего раньше не взял в комплекте.
Пока жду батарею к нему, присобачу нормальный монитор на 7" с диверсити.
Ещё надо как-то придумать чтобы переключателем в пульте выключать или включать видео сигнал.
На тёмном фоне лучше видно телеметрию.

Рамзес888
evgeninep:

Ещё надо как-то придумать чтобы переключателем в пульте выключать или включать видео сигнал.
На тёмном фоне лучше видно телеметрию.

Парочкой страниц раньше - я это уже сделал!!! 😁

Philin
kvazimoda:

Ну вот уже вырисовывается совсем другая картина, а то тут разговоры ходили,что Хабсан может летать в ветер не более чем 5 метров в секунду.

Может летать и может нормально управляться это две разные вещи.

Летал и в ветер немного более 10м/с, но удовольствия от полёта никакого не получил 😉

kvazimoda
Philin:

Может летать и может нормально управляться это две разные вещи.

Летал и в ветер немного более 10м/с, но удовольствия от полёта никакого не получил 😉

Понятно, что в ветер сильный летать вообще не комфортно, и физически и психологически, начинаешь волноваться. Лучше всего летать в штиль. Я так и стараюсь делать, выбирать погоду, как можно менее ветреную. Но всё же приятно ,что Хабсан может сопротивляться довольно сильному ветру, на тот случай если вдруг выехал в поле полетать, был на улице штиль и вдруг ветер поднялся. Есть такие модели квадрокоптеров, а также вертолётов которые в ветер просто не способны летать в силу своих конструктивных особенностей. Я вот честно думал,что Хабсан именно к такой категории относится, поскольку моторчики у него хоть и бесколектроные, но всё же слабоватые. В ветер сам ещё ни разу Хабсан не пробовал запускать, но практика показывает,что с ветером модель справляется.

Tileva

Сегодня преодолел порог в 600 метров с подвесной камерой. Видео смонтирую попозже.
Из особенностей. Летал вслепую, “по приборам”.
Насчёт ветра. При вполне умеренном до 200 метров, наверху были серьёзные порывы и завихрения, которые потом слышал в микрофон.
Т.к. вверх подымался в чистом мануал режиме, то интересно было видеть (уже потом на компе) сильную и симметричную раскачку квадра. Т.е. шла тяга вверх, наклон, потом он сам пытается стабилизироваться, потом опять вверх. На 600 метрах при совершенно стабильном о плавном обзоре, налетает порыв ветра и квадрик переворачивается вверх ногами и метров 70-100 летит вниз. Потом стабилизируется и далее без приключений. Я ещё удивлялся, с чего так резво стал спускаться. Вот сейчас пришло в голову - скорей всего я уже нажал вниз до упора (забыв собственные советы)) и порыв ветра его перевернул - не было совсем тяги. Вот такая шляпа.)
И ещё, но это нужно проверить. Я сделал старт в мануале, отлетел и проверки показали, что при фолоу ми он смотрит косо, а возврат домой произошёл в ту же точку, где я включил джипиэс режим. Чтобы не сажать, подвел в мануале над головой, включил джипиэс и все проверки прошли практически нормально.

shurik_1465
kvazimoda:

а также вертолётов которые в ветер просто не способны летать

Летаю даже тогда когда самолетчики нервно курят, для нормального вертолета не проблема взлететь и сесть в сильный ветер, но удовольствия летать в сильный ветер не доставляет как на квадре так и на верте.

kvazimoda
Tileva:

Сегодня преодолел порог в 600 метров с подвесной камерой.

Что за камера была с подвесом двух осевым или просто камера наглухо прикрученная к пузу квадролёта?

sellin
sellin:

Как-то так.

Hubsan h5501ss pitch cam

Серва только перегревается быстро. Слабовата она со шлейфом бороться. Он как пружина. А серва крупнее туда не влезет без ущерба для отсека АКБ.

Tileva
kvazimoda:

Что за камера была с подвесом двух осевым или просто камера наглухо прикрученная к пузу квадролёта?

Ванпаа на амортизационной платформе.

Tileva
Tileva:

Я ещё удивлялся, с чего так резво стал спускаться. Вот сейчас пришло в голову - скорей всего я уже нажал вниз до упора (забыв собственные советы)) и порыв ветра его перевернул - не было совсем тяги.

Проанализировал телеметрию “переворота”. Оказалось, что в принципе все делал правильно. На 611 метрах опустил стик газа не до конца и также тангаж вниз не до конца, т.е. снижался летя “назад” (режим Мануал). До высоты 490 метров все шло нормально и угол тангажа был -15, -16 градусов. Затем, стик чуть прижал (может непроизвольно), угол стал -23 градуса, затем порыв ветра и… переворот. Квадр стабилизировался на высоте 350 метров, т.е. падение на 140 метров. Хорошо, что был запас высоты))

Рамзес888
Tileva:

Повезло, что высоко был - успел вернуться в нормальное положение! Но, Почему моторы НЕ отключились? Какая прошивка установлена? Мы уже это обсуждали, что при углах наклона около 80 градусов - движки вырубаются! Во время Кувырка - телеметрия даже не успела показать переворот - как-то с опозданием (R-55) - буквально секунду, хотя перевернутым был дольше!

NumLock

При наклонах около 90 градусов двигатели отключаются через секунд 5.

Tileva
Рамзес888:

Повезло, что высоко был - успел вернуться в нормальное положение! Но, Почему моторы НЕ отключились? Какая прошивка установлена? Мы уже это обсуждали, что при углах наклона около 80 градусов - движки вырубаются! Во время Кувырка - телеметрия даже не успела показать переворот - как-то с опозданием (R-55) - буквально секунду, хотя перевернутым был дольше!

Да, Олег верно сказал - там задержка до 5 секунд. ( флипы же делал - тоже бывало ощутимо верх ногами висел)). У меня запись со звуком - слышен хлопок ветра и захлебывание звука движков. Но не отключались. Прошивки - последние и 24-я Е.
Я хоть и включал записи одновременно, но синхрон не идеален) Есть сдвиг по времени до секунды.

evgeninep
sellin:

Серва только перегревается быстро. Слабовата она со шлейфом бороться. Он как пружина. А серва крупнее туда не влезет без ущерба для отсека АКБ.

У Вас такая серва?

Goteck GS-1502 1.5g Analog Micro Linear Servo

Серва управляется вручную радио линком или есть стабилизация положения?

evgeninep

Кто-нибудь может сказать с какой точки в коптере взять сигнал что моторы вращаются?
Это для реального отсчёта полётного времени.

kvazimoda

Хотел спросить на квадрокоптере Habsan H501ss в пульте про стоит антенна штатная плоская на видеосигнал которая идёт, если её заменить на антенну клевер будет лучше видеосигнал или нет смысла?

Кто, как думает?

Aleksman

Нет, будет хуже (если речь идёт о дальнем приёме).
P.S. Игорь (если это Ваше имя), скажите честно - сколько Вам лет?

Antey_ru
kvazimoda:

Хотел спросить на квадрокоптере Habsan H501ss в пульте про стоит антенна штатная плоская на видеосигнал которая идёт, если её заменить на антенну клевер будет лучше видеосигнал или нет смысла?
Кто, как думает?

би-квадрат направленная антенна, клевер имеет круговую направленность. Узкий луч лучше на дальняк, круглый для полетов вблизи без “верчения головой”.